Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче такая беда,не могут в монтажке насадить покрышку на диск,вернее на диск она садиться легко,а вот "стрельнуть" при накачивании,зайти/перескочить за хампы и встать на место не может.

137443es-960.jpg

Все за кончалось тем,что на 7атм села одна сторона,дальше чуть давления и покрыха лопнула как грелка..Мазали своими чудо смазками монтажники обильно,посему уделала потолок в шиномонтажке,оглушила двух монтажников почти до контузии и нокаута и вероятно помогла им испачкать свои штаны..

Вот так.Фото не мое.

9e9f-Wd-Uk-JM.jpg

 

Тем не менее насадить именно эту модель на такой же диск(без срезания хампов на станке реально).

YFIh-Rgn-LK6s.jpg1457013.jpgXAx-M1-As-06g.jpg

Суть в том,что это автошина.Размер фактический по внутреннему диаметру, примерно на 5мм меньше родной мото покрышки.Читал отзывы как их одевали,кто то вручную с селиконом(не представляю как и руки из ануса),один ухарь срезал болгаркой(лепестковым кругом) слой примерно 3мм по торцу резины допиля до появления на поверхности ниток.Ну тот чел колхозник именитый,притом по моему умственно,не совсем нормальный.Хотя я готов на такую процедуру,если баллон не лопнет на ходу :)  Ну а кто то писал,что в хорошей монтажке одели без проблем...Я объехал их десяток,не брались вообще после описании возможной проблемы...Взялись в одной у знакомого-знакомого,тот не справился и отвези в "700 шин",ну там не стали церемониться,слушать нас простолюдинов и качнули по сильнее :)

Давайте подумаем,как все же ее насадить.Монтажка заказала новый баллон и пока он идет(дней 10),то есть время подумать,взвесить и подготовить оснастку и инструмент.Усугубляет,что диск только из порошковой покраски и его уже немного покоцали,пока еще терпимо,но уделать его еще сильнее не хотелось.

bse3-Udi0-PNo.jpg 

 

Да,прошу не флудить на тему авто шин,только по делу.Что авто шина на мото говно, я не собираюсь с вами спорить,я полностью согласен с вашим авторитетным мнением,даже если вы это сами не пробовали....

 

Опубликовано

Саш, то есть проблема в том, что покрыха не садится (не перелезает) за хампы?

Опубликовано
4 минуты назад, путник1 сказал:

Саш, то есть проблема в том, что покрыха не садится (не перелезает) за хампы?

Да,остаеться небольшой участок градусов на 30-40,естествено из за этого она стоит криво.

Опубликовано

А то, что это гавно сербское я даж на авто не поставлю, можно флудить?)) А, да, устриц ел.. 

Опубликовано
7 часов назад, dica сказал:

А то, что это гавно сербское я даж на авто не поставлю, можно флудить?)) А, да, устриц ел.. 

Всегда найдётся один умник,считающий себя умнее других и которого распирает от собственного мнения,которыми он хочет непременно поделится,ну хоть так компенсировать дефицит внимания к своей персоне,да пусть в своих глазах вырасти и показать какой он крутой мэн  :)

Хотя в теме сказано,что меня не интересует мнение зачем и почему,ну просто,чтобы просто оградить от темы таких вот умников, и не разгребать бредятину ими написанную и не тратить время на пустой треп..Жаль,что читать не все умеют.

Если гадость хочешь сделать,нагадь под дверь соседу,оно нагляднее :)

Я вижу прочитали тему масса народу,и вот только один решил нагадить,все другие поступили куда умнее,они читать умеют, а по теме у них нет вариантов,поэтому чтобы дураками не показаться и не пишут.Ставь что хочешь и куда хочешь,хоть на свой запорожец,хоть на бентли.По большому счету ,всем на это побоку.

Опубликовано

Как человек с небольшим шинным опытом ( своя шинка с 1992 года) могу сказать следующее. У авто и мото дисков отличаются по форме  сами хампы и кроме этого ширина самой канавки куда садится брекерное кольцо шины, ну и сама форма плоскости прилегания. Кароче другого способа как мазать и качать нет. Мазать моторным маслом(литолом и по.) Нельзя ни в коем случае!!! Мыло тоже не гуд ибо щелочной состав. Но лучше чем ничего. В шиномонтажах используют нейтральную консистентную смазку. .  Теоретически легковая шина новая очков 7-8 держит без проблем. Мажте и кочайте. Не идёт попробуй отжать, и сажать в другом месте. Взрывную накачку не рекомендую ибо шина маленькая

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Всегда найдётся один умник,считающий себя умнее других и которого распирает от собственного мнения,которыми он хочет непременно поделится,ну хоть так компенсировать дефицит внимания к своей персоне,да пусть в своих глазах вырасти и показать какой он крутой мэн  :)

Хотя в теме сказано,что меня не интересует мнение зачем и почему,ну просто,чтобы просто оградить от темы таких вот умников, и не разгребать бредятину ими написанную и не тратить время на пустой треп..Жаль,что читать не все умеют.

Если гадость хочешь сделать,нагадь под дверь соседу,оно нагляднее :)

Я вижу прочитали тему масса народу,и вот только один решил нагадить,все другие поступили куда умнее,они читать умеют, а по теме у них нет вариантов,поэтому чтобы дураками не показаться и не пишут.Ставь что хочешь и куда хочешь,хоть на свой запорожец,хоть на бентли.По большому счету ,всем на это побоку.

Не удивительно, что тебя так бомбит, ибо ты сам понимаешь, что занимаешься хернёй.. умный человек просто не прочитал бы мою писанину, или не обратил внимание.. автошина и мотошина в принципе разные по конструкции( и боковины и дорожка) ибо 4 колеса и два по разному едут, особо в повороте. Но для колхозников, которые китайский клапан на тормоза корячат и этим бравируют..норм.. Ладно бы ещё автопокрыха нормальная была, а не самый дешёвый бюджет аля ВЛ-10. А не пишут, потому что дурака учить, только время тратить.. жизнь твоя, хоть от велосипеда покрыху ставь и трубки тормозные обрежь.. главное один катайся

Опубликовано
1 час назад, Роман Боровск сказал:

Мазать моторным маслом(литолом и по.) Нельзя ни в коем случае!!! Мыло тоже не гуд ибо щелочной состав. Но лучше чем ничего. В шиномонтажах используют нейтральную консистентную смазку. . 

Ясно, шиномонтажная паста - это оптимально.

А есть ещё варианты? Мовиль? Силиконовая смазка?

Опубликовано
3 часа назад, Роман Боровск сказал:

Как человек с небольшим шинным опытом ( своя шинка с 1992 года) могу сказать следующее. У авто и мото дисков отличаются по форме  сами хампы и кроме этого ширина самой канавки куда садится брекерное кольцо шины, ну и сама форма плоскости прилегания. Кароче другого способа как мазать и качать нет. Мазать моторным маслом(литолом и по.) Нельзя ни в коем случае!!! Мыло тоже не гуд ибо щелочной состав. Но лучше чем ничего. В шиномонтажах используют нейтральную консистентную смазку. .  Теоретически легковая шина новая очков 7-8 держит без проблем. Мажте и кочайте. Не идёт попробуй отжать, и сажать в другом месте. Взрывную накачку не рекомендую ибо шина маленькая

Ром,а если селиконку какую попробовать(какую)? Просто  эту модель именно на такой же диск сажали не однократно,именно поэтому ее и искал(она еще и становиться идеально в нутря и не задевает не за что).Но у всех были проблемы.Именно эта модель ,рванула только у меня,рвали другие,поэтому и не стал их рассматривать.

2 часа назад, dica сказал:

Не удивительно, что тебя так бомбит, ибо ты сам понимаешь, что занимаешься хернёй.. умный человек просто не прочитал бы мою писанину, или не обратил внимание.. автошина и мотошина в принципе разные по конструкции( и боковины и дорожка) ибо 4 колеса и два по разному едут, особо в повороте. Но для колхозников, которые китайский клапан на тормоза корячат и этим бравируют..норм.. Ладно бы ещё автопокрыха нормальная была, а не самый дешёвый бюджет аля ВЛ-10. А не пишут, потому что дурака учить, только время тратить.. жизнь твоя, хоть от велосипеда покрыху ставь и трубки тормозные обрежь.. главное один катайся

Меня бомбит? Так не я эту херню написал...Ладно амигос,тратить время на бесполезный треп я не буду,все равно самое умное,на что хватило мыслей ты уже выложил,не тужся,уже оценили все.Обгадить не сложно,а вот посетовать реально умное и грамотное решение,тут да, реально сложности..Читай мануалы и живи по инструкции,не имея не своего, нормального мнения,не опыта в не штатных ситуациях.Шланги себе обрежь,лично мне на это вообще побоку.

1 час назад, tim2813 сказал:

Ясно, шиномонтажная паста - это оптимально.

А есть ещё варианты? Мовиль? Силиконовая смазка?

Тимур,вот и мне кажется что селиконка более "маслянистая" и к тому же нейтральная к резине.На монтажках не используют,т.к. не бюджетно.Но это просто мысли вслух. Шас Ромка разнесет теорию в пух и прах :)

Опубликовано

на нитрике передняя покрышка села только на 8 атмосферах, а так и силиконили и взрывали и нифига. Решили дуть пока не сядет или не взорвется, в итоге села! 

Опубликовано
1 минуту назад, Chubaka85 сказал:

на нитрике передняя покрышка села только на 8 атмосферах, а так и силиконили и взрывали и нифига. Решили дуть пока не сядет или не взорвется, в итоге села! 

Тут предел прочности известен,более 7ми теперь дуть опасно,да и 7 уже очково,хотя внутренний борт сел примерно на 7ми...

Опубликовано

Мы селикон не используем ибо дорого. По идее должно быть норм. 

Опубликовано

На Альфе у меня было, села шина криво, качал до 6 атм. Плюнул, решил так поездить, скорости небольшие, через пару недель мне это надоело. Спустил колесо, намазал мылом и она легко села на 4 атм, видать за две недели размялась.

Опубликовано
14 часов назад, Роман Боровск сказал:

Мы селикон не используем ибо дорого. По идее должно быть норм. 

Ром,а какой по консистенции посоветуешь? Есть типа солидола(литеевая смазка),есть жидкое масло..

13 минут назад, Сергъ сказал:

На Альфе у меня было, села шина криво, качал до 6 атм. Плюнул, решил так поездить, скорости небольшие, через пару недель мне это надоело. Спустил колесо, намазал мылом и она легко села на 4 атм, видать за две недели размялась.

Тут не прокатит,не влезет просто колесо на место,там четко эта модель с минимальными зазорами.

Опубликовано
12 часов назад, mazepa2000 сказал:

Ром,а какой по консистенции посоветуешь? Есть типа солидола(литеевая смазка),есть жидкое масло..

Тут не прокатит,не влезет просто колесо на место,там четко эта модель с минимальными зазорами.

Я думаю пофиг консистенция

Опубликовано

   Почитал,насколько понимаю,не садится именно из за разницы в 5 мм.,в то же время "колхозник",пусть даже несколько тронутый головой,по мнению остальных,снимает до 3 мм.,я видимо из них,логика то присутствует - скажем для натягивания на настоящий момент,надо влупить до 8 атмосфер,значит,при обдире 1 мм.,надо будет  дать меньше..,правда решения ровного снятия,кроме "на токарном",что бы колесо равномерно крутилось,пока стачиваешь,не вижу..,хотя бы углы сделать более округлыми...

Опубликовано
5 часов назад, Песенник сказал:

   Почитал,насколько понимаю,не садится именно из за разницы в 5 мм.,в то же время "колхозник",пусть даже несколько тронутый головой,по мнению остальных,снимает до 3 мм.,я видимо из них,логика то присутствует - скажем для натягивания на настоящий момент,надо влупить до 8 атмосфер,значит,при обдире 1 мм.,надо будет  дать меньше..,правда решения ровного снятия,кроме "на токарном",что бы колесо равномерно крутилось,пока стачиваешь,не вижу..,хотя бы углы сделать более округлыми...

Сссыкотно конечно,но можно убрать более менее ровно,в той же монтажке шлифмашинка с фрезой которой они зачищают дырки,пробовал уже на покрышке с ихней мусорки.Аккуратно,ровно и гладко,без надрывов,но конечно выдержать четко как на станке не получиться. . 

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Сссыкотно конечно,но можно убрать более менее ровно,в той же монтажке шлифмашинка с фрезой которой они зачищают дырки,пробовал уже на покрышке с ихней мусорки.Аккуратно,ровно и гладко,без надрывов,но конечно выдержать четко как на станке не получиться. . 

 Не ссать!:P У меня знакомый шиномотаж держит (сам же работает),впрочем он то как раз ни при чём,просто,когда у меня были машины,он как бы "много" мне уделял внимания (с детства знакомы,даже сейчас очень далёкий родственник.),хотя в совете и замечании никому не отказывает..,так вот,при балансировке колёс,в том числе новых,он всегда обращает внимание на радиальное биение,не только на осевое,очень часто резина "скачет" вверх вниз,в том числе новая,может это от хранения зависит,х.з..,я к тому,что рискнуть вполне можно...

Опубликовано
Только что, Песенник сказал:

 Не ссать!:P У меня знакомый шиномотаж держит,впрочем он то как раз ни при чём,просто,когда у меня были машины,он как бы "много" мне уделял внимания (с детства знакомы,даже сейчас очень далёкий родственник.),хотя в совете и замечании никому не отказывает..,так вот,при балансировке колёс,в том числе новых,он всегда обращает внимание на радиальное биение,не только на осевое,очень часто резина "скачет" вверх вниз,в том числе новая,может это от хранения зависит,х.з..,я к тому,что рискнуть вполне можно...

Сань,это все понимаю.Я боюсь,что она на колесе лопнет,на ходу...Так то она "прикатается" на мопеде, оно и на новых часто биение бывает.

Опубликовано
8 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я боюсь,что она на колесе лопнет,на ходу..

  В смысле,если сточить? Как понимаю из рассказа про "колхозника",до корда аж целых 3 мм.,если умудриться снять не более 1 (по диаметру получается 2 мм.)..,куда оно всё денется?Тем более резина в надутом состоянии держится за торец не на все 100%,держится ещё за счёт прижима к диску. Можно герметик применить,который шиномонтажники применяют в бескамерках от пропуска воздуха,что б уж навсегда и навечно..,что не говори,нагрузка на шину автомобиля и шину мотоцикла несколько разные вещи,в виду хотя бы веса и направления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...