Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В чем может быть причина быстрого износа колец?

Мотор 166fmm. нижневальный
Менял поршень с кольцами и цилиндр.
Прошёл месяц и компрессия 0 .
Кольца  тоньше в два раза и выработка в новом цилиндре (предыдущий отпахал 5 лет и такой выработки нет).

Грешу на масло-насос, но головка в масле. 
Как вообще цилиндр смазывается?

По идее разбрызгиванием масла из за вращения коленвала и шестеренок.

Опубликовано

воздухофильтр и всасывающий патрубок до карбюратора целые?

Опубликовано

Было нечто подобное в 2000 годах, на ВАЗ 2101 поменяли кольца, сьездили в Ростов и обратно и кольца кончились. В это же время на ВАЗ 2107 меняли кольца, разжали чтобы одеть на поршень, а оно так и осталось, на скручивание выдержало почти три оборота, сырец. 

Не паникуй, кидай новые кольца, а там видно будет.

И поддержу преведущего оратора

5 часов назад, путник1 сказал:

воздухофильтр и всасывающий патрубок до карбюратора целые?

Пыль сьедает группу очень быстро.

Опубликовано

Всасывающий патрубок герметезирован герметиком.

Фильтр не  менял с покупки но выбиваю периодически.

Если бы дело было в этом он бы 5 лет не проработал.

У родного поршня за 5 лет износ был на порядок меньше чем сейчас. 

Опубликовано
37 минут назад, Sergiy сказал:

У родного поршня за 5 лет износ был на порядок меньше чем сейчас. 

тогда Сергей наверное прав:

 

41 минуту назад, Serega_80 сказал:

сырец. 

Не паникуй, кидай новые кольца, а там видно будет.

 

Опубликовано
1 час назад, Sergiy сказал:

Всасывающий патрубок герметезирован герметиком.

Фильтр не  менял с покупки но выбиваю периодически.

Если бы дело было в этом он бы 5 лет не проработал.

У родного поршня за 5 лет износ был на порядок меньше чем сейчас. 

Сразу напрягло сочетание "герметезирован герметиком". По какой причине проводилась данная операция?

Как выглядит фильтр в нынешнем состоянии? Фото есть?

Вообще может быть заводской брак но если износ имено поршня и без задиров, которые характерны для работы без масла, то скорей всего некачественная очистка воздуха.

Без фотографий гадать бесполезно.

Опубликовано

На просторах ютуба есть ролик, в котором показано, как на эндуро, чел, после пробега в 6 тыс.км, менял цпг, и для лучшей смазки цпг, сверлил отверстия в боковинах поршня. Но как кажется мне, убить группу на 6000, очень сложно, если только с магазина не всыпать ему по самые, самые... Эндуро конечно подразумевает работу в жёстких условиях, поэтому к обкатке подход (я так думаю) вообще серьёзный. 

И правильно сказано, если нет задиров(ни на поршне, не на цилиндре) то это хреновое качество цпг, а если есть задиры, то это либо хреновая смазка, либо масло хреновое(понимаю что масло-масленное), либо работа мота в жёстких условиях( нет толковой обкатки, небольшие перегревы, нарушены регулировки карбюратора и ГРМ). Факторов много, по описаниям (не видя пациента) диагноза не поставишь.

Так что метод великого учёного Тыка Вам в помощь.

А если бы не было смазки цпг, я думаю, дня два-три откатали бы, и клин, но ни как месяц.

 

Опубликовано

Фото вряд-ли что то даст.

Нагар на поршне черный.

Задиров нет ни на поршне ни на цилиндре, но есть сильный износ поршневого пальца,

Полез посмотреть в масле ли он . Масло там есть, но есть на ощупь палец имеет выработку

Если палец вставить в шатун, то край входит туго, а в центре ощутим едва заметный люфт. 

Так же в цилиндре вверху видны как бы "размытые канавки" в месте где кольца прилегают в верхней мертвой точке.

Ну и на ощупь это ощутимо.

Да я как бы не совсем новичок и гари ему даю переодически ну в частности перед поломкой проехал 10 кругов по кроссовой трассе ( пробовал гоняться с таким же по классу мотоциклом).

Неужели это могло привести к таким последствиям?

Масло у меня обычное машинное 10W40 полусинтетика.

Опубликовано
Только что, Sergiy сказал:

Фото вряд-ли что то даст.

Нагар на поршне черный.

Задиров нет ни на поршне ни на цилиндре, но есть сильный износ поршневого пальца,

Полез посмотреть в масле ли он . Масло там есть, но есть на ощупь палец имеет выработку

Если палец вставить в шатун, то край входит туго, а в центре ощутим едва заметный люфт. 

Так же в цилиндре вверху видны как бы "размытые канавки" в месте где кольца прилегают в верхней мертвой точке.

Ну и на ощупь это ощутимо.

Да я как бы не совсем новичок и гари ему даю переодически ну в частности перед поломкой проехал 10 кругов по кроссовой трассе ( пробовал гоняться с таким же по классу мотоциклом).

Неужели это могло привести к таким последствиям?

Масло у меня обычное машинное 10W40 полусинтетика.

Этот мотор вообще не предназначен для отжига и в ипонском то варианте сборки, чисто для размеренного прогулочного шага . Но я тож склоняюсь к качеству комплектующих

Опубликовано
Только что, Sergiy сказал:

Этот  же мотор ставят на многие мотоциклы типа кроссовые начального уровня BCE и т. п.

На кроссовые ставят другие пихла.. Высокооборотистые и часто 2 Т.. А хлипкий китаец с низкооборотистым двиглом и без светотехники, это пародия, как и китайские спорты по 16 сил))

Зы.. У моего знакомого кросс начального уровня 125 кубов 45 сил..ниже только детские по 85 кубов и меньше.. А 250 уже по 60 идут.. 

Опубликовано

Ну то что мотоцикл не для настоящего кросса это бесспорно.  

Но то что  10 минут на почти полном газу могут в нуль убить поршневую лично я сомневаюсь.

Парень с которым я гонялся имеет мот такого же класса ( только новый) и я уверен у него все в порядке.

Да и я до замены поршневой частенько крутил мотор по полной ( может не так долго за один раз, но суммарное время все равно больше).  

 

Опубликовано
Только что, Sergiy сказал:

Ну то что мотоцикл не для настоящего кросса это бесспорно.  

Но то что  10 минут на почти полном газу могут в нуль убить поршневую лично я сомневаюсь.

Парень с которым я гонялся имеет мот такого же класса ( только новый) и я уверен у него все в порядке.

Да и я до замены поршневой частенько крутил мотор по полной ( может не так долго за один раз, но суммарное время все равно больше).  

 

Я потому и написал, что качество комплектующих.. ну либо сборка.. 

Опубликовано
3 часа назад, Sergiy сказал:

Масло у меня обычное машинное 10W40 полусинтетика.

Ключевые слова!

 

А раз поехал на спорт, то и масло должно быть соответственным нагрузкам

Опубликовано

Первое что приходит в голову это качество деталей. Я бы поизучал дедовскими методами типа напильника и прочего.

Второе напрягает герметик на впуске. При штатном состоянии деталей намазать туда герметик не возможно. И пыль как раз в первую очередь быстро убивает поршневую. Проверить достаточно просто. Надо изучить внутреннюю поверхность коллектора от карбюратора до головы,  если проблемы с фильтром то там будет тонкая пыль на масле. Кстати на кроссовой трассе она как раз будет активно сосаться, там всегда пыли много в отличии от дороги.

Третье что напрягло это люфт в пальце. Похоже что ты не первый раз такое делаешь, и люфт увидел бы и при замене поршня. Так повлиять может или какое то плохое масло, или пыль которая насосалась в масло через вентиляцию картера с которой ты накосячил при ремонте. Есть смысл слить масло и изучить осадок. Там конечно будут и металлические продукты износа, но главное понять есть ли там абразив. Без абразива я вообще не представляю как можно так быстро износить палец или втулку в шатуне.

Опубликовано

Масло старое не изучал. Обычная отработка.

Конечно  попала   какая то пыль  при сборке, только как я ее увижу? Oна должна осесть в центрифуге где действительно был осадок   

Однако проблема не только в сносившимся поршне. Я после сборки решил завести мотор без клапанной крышки.

Делал это в и прошлый раз. Тогда из под болта по масло каналу бодро так поступало в головку масло. .

Сейчас масло стало чуть поступать только когда добавил  газ.

Газ скинул масло стало убывать, впечатление, что масло насос  сносился в нуль или возможно  где то в "масломагистрали" дырка и масло туда свищет.

  

Опубликовано
В 19.07.2020 в 14:27, Peter сказал:

Первое что приходит в голову это качество деталей.

Первое что должно приходить - это спорт и кроссовая трасса, которые изначально задуманны на запредельную нагрузку как техники так и пилота.

А тут гражданское масло, со всесезонным индексом(!) и которое в данном воздушнике придназначенно для неспешных покатушек(( А он крутил на всЮ, перегружая и перегревая цпг.. в котором при данных факторах от маслянной пленки остался один пшик. Вот и пошло точить по сухому... 

Тут и иследований не надо ни каких проводить, все ясно как божий день. Хочешь гонять как в спорте - обеспечь мотору должную защиту от запредельных нагрузок. Или вы думаете что спортивное масло только для менегеров делают всЕ мировые производители:), а пользуют большинство лучшее

Опубликовано

По поводу масла (и мотоцикла ) к сожалению  бюджет 0 и вопрос стоит ездить хоть как-то или ни как.

Я конечно постараюсь учесть ваши советы и буду по возможности покупать более качественное масло и гонять остерегусь  

Далее к делу.

Я промыл канал от головки  вниз до картера он чистый и герметичный.

В картере (под крышкой со стороны сцепления) прокладка целая,  ну и вообще там ломаться не чему

Остается вопрос  как проверить маслонасос?

 

маслонасос.jpg

Опубликовано
1 час назад, Sergiy сказал:

По поводу масла (и мотоцикла ) к сожалению  бюджет 0 и вопрос стоит ездить хоть как-то или ни как.

Я конечно постараюсь учесть ваши советы и буду по возможности покупать более качественное масло и гонять остерегусь  

Далее к делу.

Я промыл канал от головки  вниз до картера он чистый и герметичный.

В картере (под крышкой со стороны сцепления) прокладка целая,  ну и вообще там ломаться не чему

Остается вопрос  как проверить маслонасос?

 

маслонасос.jpg

По зазору между шестернями или роторами.. Может клапан просто завис в приоткрытом положении. Бывает такое..

Про масло бред не слушай. Либо оно совсем дерьмо паленое должно быть, либо 80% мотегов давно уже скончались бы, особо спорты с 12-16 тыс. оборотов, так как ездят на автомасле.. 

Опубликовано

Масляного клапана здесь нет. 

Теперь я изучил всю эту систему от и до.

Не знаю что было, но после промывки всего и тщательной сборки  насос заработал.

Хорошо, что я перед окончательной установкой проверил.

Иначе ездил бы сейчас без смазки.

Как минимум головку бы угробил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...