slow_rider63 Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Привет, парни. Вот такая ерунда у меня неожиданно нарисовалась. Завожу мотик, включаю холодный пуск, жму на стартер. Мотик заводится, обороты поднимаются до 2к, работает примерно с минуту, потом начинается странный булькающий звук, обороты падают, и мотик глохнет совсем. Если подгазовывать на холостом, то можно этого избежать и можно даже поехать. Но это, конечно, изврат какой-то. После того, как мотик глохнет, доставал свечу, она вся черная. Некоторое гугление и просмотр ютуба подсказывают, что смесь слишком богатая, т.е. либо много бензина, либо мало воздуха. Но пробег у мотика совсем маленький, в карбюратор я не лазил. Может, воздушный фильтр? В общем, буду благодарен за конкретные указания, куда смотреть, если это возможно. Я рукожоп и в технике плохо понимаю, но постепенно преодолеваю это. :-)) Всем добра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) Нет в мотике холодного пуска. Есть обогатитель. При холодном пуске включаем обогатитель, запускаем двигатель, через секунд 30 выключаем. Свеча черная из за того, что не выключаешь обогатитель. И глохнет тоже из за этого, так как на теплом двигателе карбюратор начинает дико богатить. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Sazan 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slow_rider63 Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Может, я неправильно выразился, но то, о чем я говорю, в инструкции называется именно "система холодного запуска". А почему вы решили, что после запуска двигателя я его не выключаю? Мануал советует сразу после старта двигателя поднять рычаг заслонки наполовину. Я так и делал, только не сразу и не через 30 секунд, а через минуту-две, иначе двигатель глохнет. Но сейчас что-то другое. Теперь двигатель глохнет намного быстрее. А если поднять рычаг после старта, тогда заглохнет сразу же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 16 часов назад, slow_rider63 сказал: Привет, парни. Вот такая ерунда у меня неожиданно нарисовалась. Завожу мотик, включаю холодный пуск, жму на стартер. Мотик заводится, обороты поднимаются до 2к, работает примерно с минуту, потом начинается странный булькающий звук, обороты падают, и мотик глохнет совсем. Если подгазовывать на холостом, то можно этого избежать и можно даже поехать. Но это, конечно, изврат какой-то. После того, как мотик глохнет, доставал свечу, она вся черная. Некоторое гугление и просмотр ютуба подсказывают, что смесь слишком богатая, т.е. либо много бензина, либо мало воздуха. Но пробег у мотика совсем маленький, в карбюратор я не лазил. Может, воздушный фильтр? В общем, буду благодарен за конкретные указания, куда смотреть, если это возможно. Я рукожоп и в технике плохо понимаю, но постепенно преодолеваю это. :-)) Всем добра! Богатый холостой ход. Если после поездки(!), когда свечу продует, останавливашься и симптом остается, тогда либо надо крутить винт качества в сторону обеднения смеси, проверять сопротивление воздушного фильтра (поролонка излишне пропитаная маслом может плохо попускать воздух), проверять не слишком ли высокий уровень в поплавковой камере карбюратора. Если не поможет, то уменьшать размер жиклёра холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 21 час назад, slow_rider63 сказал: Может, я неправильно выразился, но то, о чем я говорю, в инструкции называется именно "система холодного запуска". А почему вы решили, что после запуска двигателя я его не выключаю? Мануал советует сразу после старта двигателя поднять рычаг заслонки наполовину. Я так и делал, только не сразу и не через 30 секунд, а через минуту-две, иначе двигатель глохнет. Но сейчас что-то другое. Теперь двигатель глохнет намного быстрее. А если поднять рычаг после старта, тогда заглохнет сразу же. Так вот в мануале ошибка. На ВСЕХ карбах, что я встречал обогатитель (холодный пуск) включается поднятием рычажка, пенька, тросика. То есть ты запускаешь двигатель без обогатителя, а после пуска его включаешь. А правильно: поднимаем рычажок обогатителя, запускаем двигатель и через 30-60 секунд опускаем рычажок до КОНЦА вниз. В среднем положении обогатитель тоже включен, хоть и на половину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 На PZ30 и Mikuni VM26 точно флажок опускается чтобы выключить пусковой обогатитель. Сам ради этого карб снимал, смотрел. Тоже налюбился с кривым мануалом по первому разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slow_rider63 Опубликовано 22 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 14 часов назад, Bizet сказал: Богатый холостой ход. Если после поездки(!), когда свечу продует, останавливашься и симптом остается, тогда либо надо крутить винт качества в сторону обеднения смеси, проверять сопротивление воздушного фильтра (поролонка излишне пропитаная маслом может плохо попускать воздух), проверять не слишком ли высокий уровень в поплавковой камере карбюратора. Если не поможет, то уменьшать размер жиклёра холостого хода. Это попробую! А вот что касается карбов - по мануалу на стрит 200 Mikuni VM22/BS28. Могу точно сказать, что пока этот самый рычажок не опустишь, холодный двигатель просто не завести. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) 3 часа назад, slow_rider63 сказал: Это попробую! А вот что касается карбов - по мануалу на стрит 200 Mikuni VM22/BS28. Могу точно сказать, что пока этот самый рычажок не опустишь, холодный двигатель просто не завести. Так и есть, в данном карбюраторе рычаг опускаем. В отличии от других карбов с пеньками обогатителя, добавили для удобства рычажок и получилось, что опуская рычажок поднимаем пенек(включаем обогатитель). Вот почитай об устройстве карбов семейства VM и попробуй отрегулировать качество смеси как описано http://karburater.ru/ustroistvo/karbyurator-mikuni-ustrojstvo-i-regulirovka.html возможно у тебя винт качества практически закручен вот и смесь через чур богатая. Хотя на них регулировка ни чем не отличается от других. Но все же, я бы для начала снял карб и проверил уровень в поплавковой камере, после уже занялся регулировкой качества смеси холостого хода. Изменено 22 июля, 2020 пользователем Sazan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 2 часа назад, Sazan сказал: Но все же, я бы для начала снял карб и проверил уровень в поплавковой камере, п Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 3 часа назад, bord-51 сказал: Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива. ПВХ трубка от омывателя ВАЗовской 8ки-9ки хорошо себе показали. Можно от медицнской системы найти, но они сейчас в основном малого диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 8 часов назад, bord-51 сказал: Для этого ничего снимать не надо. Одевается прозрачный шланг на дренаж, переворачивается кверху и отпускается винт слива. А в чем сложность открутить 2-3 винта крышки поплавковой камеры? Тем более если уровень не в норме, все равно её снимать и регулировать. Хотя, кому как удобней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slow_rider63 Опубликовано 23 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 В 22.07.2020 в 22:30, Sazan сказал: Вот почитай об устройстве карбов семейства VM и попробуй отрегулировать качество смеси как описано http://karburater.ru/ustroistvo/karbyurator-mikuni-ustrojstvo-i-regulirovka.html возможно у тебя винт качества практически закручен вот и смесь через чур богатая. Благодарю, посмотрю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 11 часов назад, Sazan сказал: А в чем сложность открутить 2-3 винта крышки поплавковой камеры? Тем более если уровень не в норме, все равно её снимать и регулировать. Хотя, кому как удобней. 1-Некоторые карбы весьма тяжело сдёрнуть. 2-Выставленный поплавок не залог правильного уровня. 3-Ну и просто быстрее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 23 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 1 час назад, bord-51 сказал: 2-Выставленный поплавок не залог правильного уровня. Возможно. Я не профессиональный мотомеханик, так любитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.