МИНЗДРАВ Опубликовано 13 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2006 При продаже, в магазине сказали: масло лить в бензин, в масляный бачок не заливать масло в период обкатки (чтоб цылиндр не засирать излишним маслом). Может это значит, что можно его не заливать и во весь период эксплуатации? Т.е. вообще исключить маслонасос из работы?Где достать подробные чертежи и описание (руководство по ремонту) для SMILE50 ? Цитата
Васса Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 При продаже, в магазине сказали: масло лить в бензин, в масляный бачок не заливать масло в период обкатки (чтоб цылиндр не засирать излишним маслом). Может это значит, что можно его не заливать и во весь период эксплуатации? Т.е. вообще исключить маслонасос из работы?Где достать подробные чертежи и описание (руководство по ремонту) для SMILE50 ? www.yx-kakoi.narod.ru Бл"№;"№ ТЬ !!!!! где этот магазин!!!!! впредь народ просим указывать все контактные данные ЭТИХ магазинов!!!!!! Вот из за таких Дохрена Умных продавцев и летит у народа техника БМ!!!!!!!!!! ЗАААААЛИВАТЬ и чем больше тем лучше !Пусть дымит 800 км нечего страшного .просто он не заклинит у Вас где-нибудь на перегоне ЗЛОПУПЫРЛОВО -Москва. Цитата
МИНЗДРАВ Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 А как же коренные подшипники? http://www.baltmotors.ru/service/feed_system.php Они, что без смазки могут работать? Цитата
serguto Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2006 А как же коренные подшипники? http://www.baltmotors.ru/service/feed_system.php Они, что без смазки могут работать? 1.вот твой двигатель 2.хочешь его угробить побыстрее-забудь про масло 3.за тебя уже всё продумали, все у тебя будет нормально смазываться , если будет хорошее масло и ты не будешь по долгу стоять на месте на заведенном скуте т. к. масл.насос у тебя имеет привод от колеса. Цитата
Racer Юран Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2006 Братан,лей масло как сказали и никаких проблем не будет. В бензобак к примеру его льют так как на холостых оборотах масло не циркулирует,поэтому нужно лить масло и в бензобак. Цитата
YraY Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2006 Масло в масло бак надо залить обязательно, но в период обкатки ещё доливать немного масла в бензин. Никакого перелива масла от этого не будет, если конечно его туда литрами не фигачить. В бензобак к примеру его льют так как на холостых оборотах масло нециркулирует,поэтому нужно лить масло и в бензобак. Ты не знаеш о чём говориш - современные двигатели на холостом ходу без нагрузки вполне могут работать вообще без смазки. Это довольно часто демонстрируют на примере различных присадок для уменьшения трения в цпг - реально эти присадки ничего не делают а двигатель нормально работает. Одна мастерская в ответ на это разводилово сделала стенд с двигателем без масла работающим на хх и написала чтото типа "мы ничем его не обрабатывали - мы просто нормально его собрали." Цитата
jet999 Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2006 Только не долго и с последствиями......... Цитата
YraY Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2006 Только не долго и с последствиями......... Тоесть разработчики дураки, а продавцы так вообще себе в убыток работают. Когда ты перестанеш своими "умными" мыслями каждую ветку засирать ? Цитата
jet999 Опубликовано 19 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2006 Тоесть ты хочеш сказать что двигателям совсем не нужна маслоподача на малой нагрузке, да ??? Трение , температура это все фигня??? Кулибин мля :unsure: :rolleyes: :rolleyes: Да ,понимаю, дядя вася из ангара это конечо авторитет :D """"Тоесть разработчики дураки, а продавцы так вообще себе в убыток работают"""" Ты вабче о чом а??? Ну где я тут касался разработчиков и прадовцов??? Мания приследования да??? Ты самто башкой подумай прежде чем всякую чуш писать, ладнинько??? Цитата
YraY Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2006 Даун - а кто по твоему ставит привод масла от колеса - я у себя в гараже или разработчики и прозводители ? Они тоже "башкой не думают" когда двигатель строят ? Им надо было у тебя сначало проконсультироватся - ты бы и про трение им рассказал и про температуру и про всё остальное - какже это они тебя то не спросили прежде чем сделать то что работает "Только не долго и с последствиями"? Цитата
jet999 Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2006 А че ты разработчиками отмазываешся , а ??? Ты по теме пиши , а не сторй из себя умника....... Ну дак че с трением и температурой без масла а???? Отмазки типа "баба клава сказала на базаре" не конают. Че ты сразу на оскорбления переходиш , у тебя какието проблеммы??? Бабы не дают да??? Цитата
YraY Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2006 Я не от чего не "отмазываюсь" - я дауну объясняю что двидатель сконструирован и производится с такой системой смазки не дураками, а серьёсными инженерами и если ты, в силу своей ограниченности, не понимаеш как и что в нём работает то не трепи языком просто так. А даун это не оскорбление - чтоты - это скорее комплимент для тебя. Цитата
jet999 Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2006 Я не от чего не "отмазываюсь" - я дауну объясняю что двидатель сконструирован и производится с такой системой смазки не дураками, а серьёсными инженерами и если ты, в силу своей ограниченности, не понимаеш как и что в нём работает то не трепи языком просто так.А даун это не оскорбление - чтоты - это скорее комплимент для тебя. Что двигатель разрабатывают не дураки это понятно из без твоих соплей..... Только тебе неуважаимый , неприходили ли в голову мысли, что инженеры разрабатывают двигатель исключительно по техзаданию , с определенными параметрами. В случае с "минтовским" мотором , уверен что речь шла о создании максимально простого и дешого двс, который и непритендует на приличный ресурс...... Отсюда и такие "технические изыски". """""""""А даун это не оскорбление - чтоты - это скорее комплимент для тебя."""""""""""" Я же говорю , ты - идиот, который "попутал х*й с трамвайной ручкой". Вобщем то все твое поведение и высказывания в духе: "все дураки кроме меня" и "говнее бм не бывает", указывают на твою не полноценность и ограниченность.... Повторю тебе еше раз : не пытайся самоутверждаться за счет других. Такие смелые и умные орлы как ты , вне инета обычно оказываются очень серыми не приметными мышами, котрые читают целый день заумные книжки. ИМХО у тебя "СПЕРМОТОКСИКОЗ" Цитата
YraY Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2006 Нет не все - только ты. Цитата
jet999 Опубликовано 20 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2006 Позно мечишся дорогуша, ты уже все свое отношение к присутствующим высказал. :unsure: Тебя носом тыкнуть в твои посты??? :rolleyes: Цитата
Maza00 Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2006 1.вот твой двигатель2.хочешь его угробить побыстрее-забудь про масло 3.за тебя уже всё продумали, все у тебя будет нормально смазываться , если будет хорошее масло и ты не будешь по долгу стоять на месте на заведенном скуте т. к. масл.насос у тебя имеет привод от колеса. Братан а знаешь в чём прикол твоих утверждений. Что ты наверное маловато видел двухтактных моторов с маслонасосом. Вот слушай сюда. Подача масла регул. маслонасосом, а он в свое время имеет привод от движка. Или откуда нибудь снимается крут. момент на него. Обычно с коленвала. В масло насосе есть такая вещь. Это регулировка, она в свою очередь определяет количество масла подаваемого в двигатель. То есть можно настроить его так чтобы на холостых оборотак масло подовалось рекой или вообще не подавалось. Количество определяется открытием дросселя. Существуют спец. метки на маслонасосе. Спроси меня как и я тебе всё расскажу. Цитата
serguto Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2006 Братан а знаешь в чём прикол твоих утверждений. Что ты наверное маловато видел двухтактных моторов с маслонасосом. Вот слушай сюда. Подача масла регул. маслонасосом, а он в свое время имеет привод от движка. Или откуда нибудь снимается крут. момент на него. Обычно с коленвала. В масло насосе есть такая вещь. Это регулировка, она в свою очередь определяет количество масла подаваемого в двигатель. То есть можно настроить его так чтобы на холостых оборотак масло подовалось рекой или вообще не подавалось. Количество определяется открытием дросселя. Существуют спец. метки на маслонасосе. Спроси меня как и я тебе всё расскажу. Ну а теперь расскажи нам, бездарям, как же смазывается двигатель smile, когда он стоит на месте... Цитата
YraY Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2006 Вот ведь правда чувак выпендрился Что ты наверное маловато видел двухтактных моторов с маслонасосом. Вот слушай сюда. Подача масла регул. маслонасосом, а он в свое время имеет привод от движка. А ты то сам их много видел ? Это у нормальных японцев привод идёт от коленвала, а если напрячся и посмотреть на другие двухтактные моторы, например производства китая, то можно увидеть чудную реализацию подачи масла вращением заднего колеса. Ты сначало то изучи хоть немного вопрос - а потом выпендривайся. Цитата
Maza00 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2006 Ну а теперь расскажи нам, бездарям, как же смазывается двигатель smile, когда он стоит на месте... Парни я в курсе что накосячил. Прошу прощения. Не пуду оправдываться. Цитата
ANDY Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Опубликовано 12 января, 2007 Вы все спорите но всё же в руководстве написано что скутер может работать на месте не более 30 сек B) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.