STR Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Опубликовано 28 января, 2007 А я вообще снял маслонасос, вынул червяка (у мну червячный привод), заткнул дырку, и доливаю масло в бензин перед заправкой. По нескольким причинам - 1) если маслонасос кончается, а такое бывает,то об этом можно узнать только по внезапному клину поршневой. 2) двиг увеличенной кубатуры, родной маслонасос не справляется. немного масла все равно приходится доливать. т.к. на сузах подача масла регулируется только оборотами двигателя, регулировки подачи гашеткой, как было сказано выше, на их моторах нет. всё сказанное выше относится по крайней мере к моторам Action и Joy-S Много масла хорошо только на обкатке. но при этом быстро срётся свеча. Вкупе со слишком богатой смесью двигатель закоксуется за 1000 КМ, с выпускного окна нагар долотом сбивать будете. могу показать фотку такого "закоксованного" цилиндра. Цитата
poW_Wer Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2007 всё сказанное выше относится по крайней мере к моторам Action и Joy-SМного масла хорошо только на обкатке. но при этом быстро срётся свеча. Вкупе со слишком богатой смесью двигатель закоксуется за 1000 КМ, с выпускного окна нагар долотом сбивать будете. могу показать фотку такого "закоксованного" цилиндра. а у Joy-S какой масло насос от коленвала крутит или он от привода заднего колеса...? Собственно можно на месте стоять более 30 секунд с заведенным двиглом...? Цитата
serguto Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2007 а у Joy-S какой масло насос от коленвала крутит или он от привода заднего колеса...?Собственно можно на месте стоять более 30 секунд с заведенным двиглом...? от коленвала. стой сколько хочешь B) Цитата
poW_Wer Опубликовано 1 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2007 от коленвала. стой сколько хочешь :) супер!!! B) завтра иду покупать!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.