Седой Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 В 2010 году приобрел для себя и сына 2 эндурика Patron Strike 200 для покатушек по лесам и полям. Основной мотоцикл у меня - Kawasaki Vulcan 800 Classike. Сыну 15 лет. До этого ездил на китайском 50 куб. скутере. В эту тему буду писать о своем опыте эксплуатации имеющихся мотоциклов. Прошу откликаться людей, эксплуатирующих подобную технику - делитесь накопленным опытом. Ищу единомышленников в Тюмени. Цитата
Mann Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Ага, очень интересно будет узнать реальный опыт использования, хоть 200 уже и не продается (вместо него 250). Сам в конце 2008 года почти купил последний с выставки, уже и договоренности были, но в итоге они его продали кому-то из местных ижевчан :blink: Цитата
Седой Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 За зиму накатали примерно по 200 км. По глубокому снегу конечно не прет (зато не очень тяжелый, можно тащить на себе). Катались по парку, по натоптанным дорожкам или по накатанным снегоходам тропам. Ехать по такой тропе нужно побыстрее, как только сбавляешь газ, колеса проваливаются в снег с последующими неприятными последствиями. Вообще езда по снегу - отдельная тема. Наконец - то снег более менее потаял, хотя на водоемах лед и не думал таять. Первая поломка: от вибрации открутился и отпал задний пилон. Обратный путь (хорошо что не далеко) болтался на проводах. Ставим гроверы и резьбу на герметик. Для профилактики проверили остальной крепеж. Цитата
Седой Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 В Тюмени в магазин Старт привезли пару новых Патронов - эндуро. Заявленная цена 68 тыс. руб. Понравилась: цифровая приборка, прибавка в 50 кубиков мотору тоже не повредит. Не понравилось: лапка переключения скоростей через шаровую (одно падение и узел на замену), вынесенная за пределы рамы выхлопная труба. Цитата
Mann Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 У нового с руля исчезло ребро жесткости - после падения на жестком покрытии руль искривится. Короче, новый 250 больше ориентирован на город. Цитата
Седой Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 Катание по бездорожью (хоть и относительно ровному) и грунтовкам, а также по лесу и тропинкам со скоростью до 80 км / ч. предполагает некоторую тряску. Плюс специфика работы одноцилиндрового двигателя. В результате крепеж регулярно откручивается. На моем (синем) изначально не работало реле зарядки. Вчера снял, сегодня планирую купить новое. В остальном все хорошо. Цитата
Serge Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 Катание по бездорожью (хоть и относительно ровному) и грунтовкам, а также по лесу и тропинкам со скоростью до 80 км / ч. предполагает некоторую тряску. Плюс специфика работы одноцилиндрового двигателя. В результате крепеж регулярно откручивается. На моем (синем) изначально не работало реле зарядки. Вчера снял, сегодня планирую купить новое. В остальном все хорошо. Можно узнать, сколько ты на нем наездил до такого безобразия? Для сравнения... Цитата
Mann Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 Катание по бездорожью (хоть и относительно ровному) и грунтовкам, а также по лесу и тропинкам со скоростью до 80 км / ч. предполагает некоторую тряску. Плюс специфика работы одноцилиндрового двигателя. В результате крепеж регулярно откручивается. Так гровер или фиксатор резьбы должен помочь. Цитата
Mann Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2010 На моем (синем) изначально не работало реле зарядки. Вчера снял, сегодня планирую купить новое. В остальном все хорошо. Подозреваю, реле можно поменять по гарантии. Цитата
Sergeyanikin Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Так свсе таки..мотоцикл достойный???стоит его покупать??)) Цитата
Седой Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Отвечаю по порядку запоминания мной вопросов: 1. До откручивания защиты двигателя пробег 900 км. На устранение неисправности ушло 11 минут (10 на поиск подходящего болта 1 на его заворачивание) 2. Реле по гарантии поменять нельзя, т.к. срок гарантии вышел. Купил новое реле за 600 руб. По виду точно такое же, но разъемы разные. Отрезал жгут. 4 провода соединил по цветам с разьемом, отрезанным от старого реле. Все отлично заработало. 3. Мотоцикл безусловно стоит своих денег. Просто не нужно сравнивать его с японцами. Новая Хонда или Ямаха стоят примерно 250 тыс. руб. Другие деньги - другие мотоциклы. За 40 - 70 тыс. можно купить совкоцикл, причем с тем же китайским двигателем. Дешевле только отесественная техника б/у, зачастую без документов. Если сравнивать новую Планету или Юпитер (ЗИД Курьер) и китайца - мой выбор в пользу китайца. Кстати, в Турции, Египте (видел сам) и многих других стра- 90 % мототехники составляют китайцы. Цитата
AVX Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Привет. Я надумываю как второй мот взять patron strike 250 в качестве эндурика. Кроме старта он еще где-нить продается? И как он терпит езду на малой скорости по крязи. У меня ебр - он в таких условиях очень греется. Терпит прыжки и падения? Спицы крепкие? Цитата
Vanek1221 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 AVX Почти с языка снял))) Но я покупать не собираюсь))) Как терпит высокие прыжки??? Может ли он составить конкуренцию для Bm Enduro 200 ??? По скорости.....по ускорению......и по технической части)) Охлаждение я смотрю воздушное??? Цитата
Седой Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Насчет прыжков сразу вспомнил анекдот: - Товарищ старшина, а крокодилы летают ? - Ты че, совсем тупой !? - А товарищ генерал сказал что летают. - Ну да. Летают. Только низехонько, низехонько ! Так что меня пока терпит, но думаю первый же выезд на кроссовую трассу станет и последним. Насчет перегрева проблем пока не было (тьфу, тьфу, тьфу). На самой малой скорости не супер. Чтобы получить момент и мощьность приходится подгазовывать или подтравливать сцеплением. Кому надо есть 100 % вариант - поменять звезды. Мне лично при езде по лесу и бездорожью 5 передача -рен не нужна, так что сам подумываю о таком варианте. Цитата
Vanek1221 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 Ммм) Вот у меня БМ Ендурик 200 стоит на родине))(сейчас я на учебе....экзамены завалил теперь расхлебываю(учусь в муз.колледже)) Вообщем я низнаю как мне на нем будет ездить после 400 зизера))) Ну вообщем подумываю как усилить скорость ускорение по асфальту? Способами традиционными!!!Может что подскажешь??? Цитата
Седой Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Проблема не в мотоцикле, а в его неправильном использовании (не по назначению). Вопрос типа: как мне из УАЗика сделать Феррари (или наоборот). Никак. У меня есть еще один байк - Kawasaki Vulkan 800. У него 60 л.с. На трассе, бывает их не хватает. А вот 15 л.с. Patrona в лесу - за глаза. По большому счету тюнинг ничего не даст. Увеличение мощности двигателя потребует усилить раму, маятник и цепь. Тормозов не хватает уже сейчас. Для асфальта нужны другие покрышки и т.д. Гораздо правильнее взять другой мотоцикл. Если сравнивать Patron и BM Enduro 200, то я за Патрон. Те же характеристики, исполнение и качество в два раза дешевле. Единственная действительно сильная сторона ВМ то, что производитель стремится расширять диллерскую сеть. Цитата
Vanek1221 Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 + Бм во внешнем виде! Лично мне намного больше нравится) И где это патрон в 2 раза дешевле? У нас в Рязани...стоял месяц назад Бм Ендуро 200 за 74 тыс. руб. А Патрон 70 тыс. руб!!! 4 тысячи решают? Ну извините))) Если уж на то пошло то Bm и потрендовее будут) Понадежнее скорее всего) Цитата
Седой Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2010 Насчет потрендовее - без комментариев. Насчет цены - у денег глаз нет. Определяй цену вещи не по ценнику, который на ней висит, на нем без проблем напишут хоть 200 тыс., а за сколько ты сможешь ее продать. Я купил в этом году 2 Патрона один за 38 тыс., второй за 45 тыс. Что характерно, состояние более дешевого было как новый, с пробегом 400 км. В дальнейшем прошу тему не засирать кто и чо круче. Пишите кто что сделал, куда и как съездил, что и как починил. 1 Цитата
thelexx Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2010 Здравствуйте. Купил месяц назад мотоцикл Patron Strike 250. На вид - точная копия Yamaha Serow 250 За месяц проехал около 530 км. В основном лес, проселочные дороги, полусухое болото, пересеченка, поля... Иногда легкий продубас... Пока ничего не сломалось :) Только колесо поскрипывает как старая телега, задний амортизатор скрипит Видимо нужно разбирать и промазывать. Цепь сильно тянется. В среднем подтяжка на 1 щелчек каждые 100 км. Не смотря на то что регулярно смазываю и чищу. Порадовал пластик - он довольно крепкий. 1 раза падал, 3 раза ронял на месте :) - хоть бы что... Прыгать или ездить по кроссовым трассам я бы не рекомендовал. Все таки китай. Как мне сказали в мотосалоне, где я брал байк, к ним раз в 2 недели приезжает мужичок, у которого Patron Hobo 125. Он на нем прыгает. 5 раз прыгнет - в ремонт. 5 раз прыгнет в ремонт. И так уже давно :) ИМХО мотоцикл отлично подходит для езды по лесу, проселке, легкому бездорожью и !очень медленной! езды по реальному бездорожью. Выложил несколько фоток. Смотрите, кому интересно. Patron Strike 250 Цитата
Седой Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2010 Thelexx - зер гутт. Так держать ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.