Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну низнаю че та не верится в эти цифры ((( Ну да ладно))) Проверю скоро)))) Не шучу не скоро) В конце лета)) До обкатки больше 70 не буду жучить)))) Ну Бм потому что поизвестнее) В том году ниче про бм не было почти что а сейчас много) И патрон процветет если он правда хорош)

Опубликовано
4 мая поеду на ТО протягивать болты и устранять скрипы...

thelexx, как прошло ТО? устранил скрипы? в чем была причина?

Ище в комплекте с мото идет набор инструментов? если да то как качество?

Опубликовано

Последние покатушки были осложнены проколом переднего колеса. Примерно 3 км проехал на спущенном, ничо, выдержало.

У обеих мотоциклов отпала (лопнула по сварному шву) перекладина, за которую задний пилон крепится к раме. Походу - заводской дефект. Приваривать не вижу смысла. Вырезал планочку из алюминия подлиннее и стянул на болтах.

post-1790-1273049556_thumb.jpg

Опубликовано
На счет скорости. Vanek1221 мне кажется что на колёсах мотард он поедет гораздо быстрее 100. Thelexx просто ещё не выжимал!А то что написано ... на заборе тоже написано. ВМ 145 идёт на youtube.Да и говорят.
Опубликовано
Thelexx расскажи чего на цыфровой приборке показывается!!!

На цифровой приборке показывается скорость, текущая включенная передача. Текущий пробег, который можно сбросить и общий пробег.

Удивило что тахометра нема :)

Опубликовано
thelexx, как прошло ТО? устранил скрипы? в чем была причина?

Ище в комплекте с мото идет набор инструментов? если да то как качество?

Значит по ТО:

1) Сменили масло, продули фильтр

2) Отвалился задний фонарь. Прям на ТО. Он у меня до приезда на ТО на 1м болте держался. Когда стал показывать говорю - шатается - показываю и он у меня в руке остается :). Это ж надо было китайцам винты в пластик ввинчивать...

ну да ладно.. фонарь закрепили сделав новую резьбу..

3) Гайки там всякие подкрутили

4) По поводу подвески: сняли 3 из 5 осей задней подвески, смазали солидолом - при них скрипеть перестало. Приехал домой 2 дня покатался - скрипеть начало еще больше. Сейчас скрипт шо пестец! Скрипт заглушает шум двигателя... Едешь и тебя не покидает ощущение что щас все развалится... Хотя подвеска отрабатывает на отлично. Сегодня вот полтинник по бездорожью откатал.

В общем в скорем времени буду сам разбирать маятник. Вынимать оси, прочищать оси и смазывать по нормальному.

P.S. В комплекте идет 1 отвертка, 2 ключа то ли 13 то ли 14 и трубка-свечной ключ.

Опубликовано

У меня тоже не много поскрипывает то ли задний амортизатор, то ли рычажная система. В принципе, не сильно и временами пропадает. Разберусь с мойкой - помою и смажу. Катались по болоту (случайно влетели). Вода доходила до середины колес. Главное газ не сбрасывать и на кочке не навернуться. В общем, даже ноги не промочили.

На моем моцике вылезла еще одна проблема: боковая подножка при езде стала самостоятельно открываться. Выяснилось естественно на ходу. Хорошо что ехал не быстро. Решил подтянуть. Легко сорвал верхний винт, на котором держится датчик подножки. Снял его -рен. Теперь можно заводить мотоцикл стартером с выставленной подножкой. Пришлось заменить пружину.

Опубликовано
Я только с похода приехал сегодня. Думаю займусь в течении 3-х дней

в поход на страйке гонял? если да - то ждем отчет)сколько уже на одометре?

Опубликовано
в поход на страйке гонял? если да - то ждем отчет)сколько уже на одометре?

Нет. Не на страйке. На байдарках. На одометре 640 км.

Опубликовано

Вчера разобрал заднюю подвеску, вынул оттуда 4 оси прочистил, смазал - больше не скрипит. Проехал после смазки подвески около 90 километров.

Есть такой вопрос к форумчанам:

Вчера влетел в приличную канаву - мотоцикл с амортизировал на ура, даже не упал с него. После этого стали очень мягкими амортизаторы в передней вилке - раза в 2 мягче чем было. Вилка по прежнему амортизирует но продавливается с меньшим усилием.

Внимательно осмотрел амортизаторы - все сальники целы, подтеков, подсачивания масла нет нигде. Но вилка стала очень мягкой!

Если выжать амортизатор до конца, а потом отпустить он не доходит до самого верхнего положения на 2 см.

Катался с такой вилкой около 70 километров - претензий к езде мотоцикла нет - по ощущениям амортизирует нормально.

Не подскажете в чем может быть дело и что можно предпринять?

Опубликовано
Вчера разобрал заднюю подвеску, вынул оттуда 4 оси прочистил, смазал - больше не скрипит. Проехал после смазки подвески около 90 километров.

Есть такой вопрос к форумчанам:....

а что в сервисе говорят?

Опубликовано
Вчера влетел в приличную канаву - мотоцикл с амортизировал на ура, даже не упал с него. После этого стали очень мягкими амортизаторы в передней вилке - раза в 2 мягче чем было. Вилка по прежнему амортизирует но продавливается с меньшим усилием.

Внимательно осмотрел амортизаторы - все сальники целы, подтеков, подсачивания масла нет нигде. Но вилка стала очень мягкой!

Если выжать амортизатор до конца, а потом отпустить он не доходит до самого верхнего положения на 2 см.

Катался с такой вилкой около 70 километров - претензий к езде мотоцикла нет - по ощущениям амортизирует нормально.

Не подскажете в чем может быть дело и что можно предпринять?

Мое предположение не из опыта, а просто догадка - думаю, дело в пружине. Не знаю уж, как она могла лопнуть, но по симптомам похоже. Предпринять - разбирать и смотреть, или в сервис.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...