Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЛОГОНА .....))) . Да . Снял задние сиденья , перемычку в проёме между багажником и салоном . На самом моцике снял передние крыло , колесо , перья . По ширине : подножки , кик , рычаг КП , пластик , бак , ещё что-то , аккум , руль .

Расположил вдоль , задним колесом вперёд . Вообще-то есть подробный отчёт о поездке , с фото и эмоциями ....

Опубликовано
Во-первых , даже если бы я его купил новым , всё равно бы перебирал . Китайцы пользуются плохой репутацией из-за плохой сборки и заводских недоделок . Резьбовые соединения недокручены или не защищены от ослабления , узлы , содранные с оригинала , часто конструктивно недодуманы или намеренно упрощены . Например , именно в Страйке обязательно переберу рычажную заднюю подвеску и постараюсь инсталлировать туда прессмаслёнки . Главная же беда , имхо , это эл. проводка . Есть опыт покупки 150см3 БУ скутера Лифан , в котором именно она выела мне моск . Пока 100 раз не переложил проводку , не защитил её от перетираний , не обжал и обработал разъёмы , постоянно нарывался на косяки с электрикой , а у знакомого скутер просто сгорел живьём в дальняке от этого . Ещё пример - замена на том же скуте подшипника рулевой колонки на Российский , тут уже подвёл кит. металл . Ещё : на кит. питбайке пришлось почти сразу заменить задние спицы на Ураловские , вечные . Поэтому имеет вообщем-то смысл брать Китай после грамотного "перебиральщика" , пусть и с пробегом , зато дальше будет жить стабильно ( иногда всё же подкидывая подлянки) . Двигатели же у них неплохи , если предыдущий хозяин не живодёр .

Во-вторых , попробую перечислить недостатки именно нового приобретения ( к сожалению , виртуально , до покупки , были обговорены далеко не все косяки , а когда приехал за 1000км и увидел живьём - сильно расстроился ) . Да мот почти новый , но : масло так и осталось заводское , а что там с уровнем , до сих пор не знаю , из багажника ещё не доставал . Спущено пер. колесо , сосок стоит под 45 град. ( прокол ? отрыв соска? ) . Нет пластика бака . У оставшегося кое-где оторваны крепления . Рычаги сцепы и пер. тормоза загнуты . Крепление сиденья оторвано . Вырван рычажок привода возд. заслонки .

Подножки кривые . Отломан привод ускорительного насоса на карбе . Карб течёт и переливает . Сосок заднего колеса почти не виден над ободом ( отломан?) .Цепь , конечно , ржавая и неотрег.-ая . Сломан поворотник . Не работает электростартёр . Установлена какая-то самодельная проводка для заводки , но и она не помогает . При попытке завести с кика долго искали искру с зажиганием , якобы где-то перетёрто ( как и писал выше) . У обоих тормозов смазаны МАСЛОМ !!! диски и колодки !!! , "чтобы не скрипело" !!! . Уфф .....

Не сомневаюсь зато , что там , где смазка действительно нужна , её нету . То работает , то нет приборка .

Сейчас всё и не вспомню , также уверен , что не всё и заметил второпях осмотра , по крайней мере при разборке под перевозку уже обнаружил винты , въевшиеся в пластик , без шайб и гроверов . Ну весь его надо перетряхивать , весь !

Думаю , вышенаписанное , особенно на фоне пробега бедного мота , вам кое о чём скажет .....

Остаётся молится , что коробка передач исправна , как и остальное в движке .

В довершение радостей по приезду домой обнаружил , что в мотосалоне , где переоформляли мот , неправильно написали номер ПТС в ДКП , и именно это я не заметил при сверке на месте ! Теперь веду переговоры с Волгоградом , снова виртуал ....

Вот такой секас , настоящий и будущий . Сейчас занялся продажей своей прошлой техники , чтобы отдать долги за Страйк , но мне совесть не позволит продавать мапеты в уколхоженном состоянии , они всегда в строю и обслужены .

Прочитав написанное могу сказать что его юзали живодеры. Реальную сумму запросили или нереальную. Просто зная сколько он стоит новый могу сказать что 20т.руб его красная цена. Максимум 25.

Опубликовано
Прочитав написанное могу сказать что его юзали живодеры. Реальную сумму запросили или нереальную. Просто зная сколько он стоит новый могу сказать что 20т.руб его красная цена. Максимум 25.

Полностью согласен. Живодеры аццкие юзали!! У меня за 4500 км столько поломок нету.

От себя могу добавить.

1) Соски в колесах вырывает если не следить за давлением в ши- ибо там нет шинного стопора. Если следить - то все норм. Китайская камера патрон очень толстая и крепкая.

2) Пластик на любом китае отваливается довольно быстро если за ним не следить

3) Рычаги сцепления и тормоза гнутся при любом падении - но их легко выгнуть обратно рукой, тогда как у многих японцев они ломаются с первого падения.

4) Цепь сразу на помойку - она резиновая и ходит 1500-2000 км даже если смазывать очень обильно. Лучше ставить японскую сальниковую. Модель цепи 428 вроде 132 звена.

Что касается других поломок - то похоже туда лазили кривыми ручонками, ибо карб первые 5000 вообще трогать не нужно - там все прекрасно работает и сиденье сложно сломать или вырвать даже при падении.

Пробег скорее всего не 740 км а гораздо больше. Просто отсоединили или сломали тросик спидометра...

Боюсь даже предполагать как он проходил обкатку...

Опубликовано

Ну раз тема цены вызвала такой живой отклик , отвечаю - 35000 руб. , включая переоформление за счёт продавца , плюс перегон 4-5 тыщ .

Вот здесь ,собственно , всё в красках http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...&highlight=

Мы сильны задним умом , и теперь ( или пока ) трудно сказать , правильно я поступил или нет . Конечно , клюнул на пробег , руководствовался заведомо неполной информацией , и на месте всё было сделано , или сложилось так , что полная проверка , на которой я заранее настаивал , была фактически невозможна . "Граждане , проверяйте денежки , не отходя от кассы" . "Требуйте долива пива после отстоя пены" и т.д. )))

Если искать желаемое год , не вылезая из инета , наверно , можно найти вкусный вариант "на соседней улице" , я видимо , нетерпелив и упрям , поступил как поступил .... Были в объявах Лифаны вроде удобоваримые , но я их сразу невзлюбил , сравнив в магазине с Патроном . Понравился ВМ , но их , в свою очередь , нет по приемлемым ценам , или ваще нет . Вот так .

И ещё о це- . Как я понял , никто из здесь присутствующих не намерен продавать своё детище менее , чем за полцены нового , несмотря на пробеги и эксплуатацию исключительно в гов- ( год за три ) , так ведь ? )))

Опубликовано

Залез сегодня на форум и решил заехать проверить в гараж моего коныка.. Снял покрывала с него поцеловал..)))) Шутка. Короче акамик сел практически в ноль.. 15 минут активной работы правой нижней конечностью прям подкачал «ласту» , умелая игра с подсосом.. И вот мой Зюнь так его зовут довольно сносно ровно бубнит своим детским подростковым полубасом…) Жду не дождусь лета, чтобы поехать за город по бездорожью на рыбалку или просто на пикнички.. Единственное мне показалось что холостые как-то повышенные не знаю из за чего.. Вряд ли я Зюня буду продавать разве что в конце сезона..

Опубликовано
Залез сегодня на форум и решил заехать проверить в гараж моего коныка.. Снял покрывала с него поцеловал..)))) Шутка. Короче акамик сел практически в ноль.. 15 минут активной работы правой нижней конечностью прям подкачал «ласту» , умелая игра с подсосом.. И вот мой Зюнь так его зовут довольно сносно ровно бубнит своим детским подростковым полубасом…) Жду не дождусь лета, чтобы поехать за город по бездорожью на рыбалку или просто на пикнички.. Единственное мне показалось что холостые как-то повышенные не знаю из за чего.. Вряд ли я Зюня буду продавать разве что в конце сезона..

Холодный сильно, вот холостые и повышены.

Опубликовано
Ну раз тема цены вызвала такой живой отклик , отвечаю - 35000 руб. , включая переоформление за счёт продавца , плюс перегон 4-5 тыщ .

Вот здесь ,собственно , всё в красках http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t...&highlight=

Мы сильны задним умом , и теперь ( или пока ) трудно сказать , правильно я поступил или нет . Конечно , клюнул на пробег , руководствовался заведомо неполной информацией , и на месте всё было сделано , или сложилось так , что полная проверка , на которой я заранее настаивал , была фактически невозможна . "Граждане , проверяйте денежки , не отходя от кассы" . "Требуйте долива пива после отстоя пены" и т.д. )))

Если искать желаемое год , не вылезая из инета , наверно , можно найти вкусный вариант "на соседней улице" , я видимо , нетерпелив и упрям , поступил как поступил .... Были в объявах Лифаны вроде удобоваримые , но я их сразу невзлюбил , сравнив в магазине с Патроном . Понравился ВМ , но их , в свою очередь , нет по приемлемым ценам , или ваще нет . Вот так .

И ещё о це- . Как я понял , никто из здесь присутствующих не намерен продавать своё детище менее , чем за полцены нового , несмотря на пробеги и эксплуатацию исключительно в гов- ( год за три ) , так ведь ? )))

Я выставлял своего Патрона 200-го за 39 000 т.р. Никто не обращался.. Мот 2007-го года пробег чуть больше 100 км. когда брал был пробег 17 км. брал у чувака что распродавал магазин мототеники.. Все доки первый хозяин.. Сейчас что-то уже и не хочу продавать..

Опубликовано
И ещё о цене . Как я понял , никто из здесь присутствующих не намерен продавать своё детище менее , чем за полцены нового , несмотря на пробеги и эксплуатацию исключительно в гов... ( год за три ) , так ведь ? )))

А, то! Скажу за себя: я вобсче свою технику никогда не продавал, или дарил или крали, а в частности, - вот купил я БээМку, покатался, выявил и устранил косячки, довёл до ума,- душу, можно сказать, вложил! Я теперь в каждой железке, что в нём есть, уверен, и уж конечно не то, что за пол цены, а и за полторы цены - не отдам.

Опубликовано
Я выставлял своего Патрона 200-го за 39 000 т.р. Никто не обращался.. Мот 2007-го года пробег чуть больше 100 км. когда брал был пробег 17 км. брал у чувака что распродавал магазин мототеники.. Все доки первый хозяин.. Сейчас что-то уже и не хочу продавать..

Я собираюсь скоро продавать за полцены ибо купил агрегат помощнее.

Опубликовано
привет. а на страйке разрешено ездить по городу?

Разумеется , если имеются все документы .

Большая и срочная просьба к обладателям 250-го . Справа на карбе ускорительный насос , к нему отдельный тросик от газа , система рычагов . У меня обломан пластиковый привод , к которому идёт трос .

122354546.jpg

122354551.jpg

Просьба померить длину рычага от его оси до места крепления троса и выяснить его конфигурацию ( загнут ли под углом , и т.д. )

И ещё вопрос . Под 90 кг тушку каков должен быть натяг задней пружины , чтоб и комфортно было , и не пробивало ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то нашлось свободное время. Установил складные рычаги, защиту рук и морду. От установки глушака решил отказаться - слишком он огромный для этого мотоцикла. При падении на правый бок его обязательно помнет, причем пострадает все что -одится рядом, включая колесо. После того как снял и обследовал выхлопной тракт штатного глушителя, в первом патрубке примерно в 4 см от торца с удивлением обнаружил сужение, значительно сужающее сечение выпуска. Глушитель отдал спортсменам на переделку, посмотрим что получится.

Получил посылку с Patron-moto. Заказывал всякую мелочевку: фильтры, тросики, лампочки, цепи. Если сравнивать с ценами в мото магази- у нас в Тюмени, экономия больше чем в два раза. Доставка от заказа до получения 2 недели (естественно сразу внес предоплату). Так что рекомендую. Кстати, при заказе вышла ошибочка: под названием "Фильтр в сборе" имеется в виду фильтр + корпус. Стоит 300 руб. Так что заказывать надо было "Сменный элемент" (60 руб.) Могу перепродать кому надо.

Байк Малыша теперь выглядит так:

post-1790-1297225121_thumb.jpg

Скоро все соберу и пойдем КАТАТЬСЯ !!!

Опубликовано
Наконец то нашлось свободное время. Установил складные рычаги, защиту рук и морду. От установки глушака решил отказаться - слишком он огромный для этого мотоцикла. При падении на правый бок его обязательно помнет, причем пострадает все что -одится рядом, включая колесо. После того как снял и обследовал выхлопной тракт штатного глушителя, в первом патрубке примерно в 4 см от торца с удивлением обнаружил сужение, значительно сужающее сечение выпуска. Глушитель отдал спортсменам на переделку, посмотрим что получится.

Получил посылку с Patron-moto. Заказывал всякую мелочевку: фильтры, тросики, лампочки, цепи. Если сравнивать с ценами в мото магази- у нас в Тюмени, экономия больше чем в два раза. Доставка от заказа до получения 2 недели (естественно сразу внес предоплату). Так что рекомендую. Кстати, при заказе вышла ошибочка: под названием "Фильтр в сборе" имеется в виду фильтр + корпус. Стоит 300 руб. Так что заказывать надо было "Сменный элемент" (60 руб.) Могу перепродать кому надо.

Байк Малыша теперь выглядит так:

post-1790-1297225121_thumb.jpg

Скоро все соберу и пойдем КАТАТЬСЯ !!!

Уважаемый! А подскажи, за сколько такую мордаху взял? Как она на сайте называется и как светит?

Опубликовано

Поставил на место новый глушитель. Результаты работы опытного практолога: звук выхлопа стал басовитее и немного громче. Радует что в рамках разумного. Надеюсь, что в совокупности с перенастройкой карбюратора, даст прибавку в 2 л.с. (а может даже 3).

post-1790-1297491856_thumb.jpg

Еще одно фото морды:

post-1790-1297491893_thumb.jpg

Как будет с практической точки зрения ? Думаю что хуже штатной фары, но в рамках разумного. Лампочки довольно яркие. (лампочки от точечных светильников :rolleyes: )

Морду заказывал на сайте motoshop25.ru за 1800 руб. В нашем городе в магазине стоит 4000 руб. (Это для понимания политики ценообразования). Качество - Китай, но все работает, а заусенки спилим шкурочкой. Дороговатая доставка. До Тюмени 1300 руб., правда наложным платежем за всю посылку. По одной вещи заказывать нет смысла. У нас народ кучкуется и делает совместные заказы.

Сейчас вот думаю, надо было заказать перекидные сумки и еще одну силовую защиту. Сумок очень на нехватает.

Опубликовано
Наконец то нашлось свободное время. Установил складные рычаги, защиту рук и морду. От установки глушака решил отказаться - слишком он огромный для этого мотоцикла. При падении на правый бок его обязательно помнет, причем пострадает все что -одится рядом, включая колесо. После того как снял и обследовал выхлопной тракт штатного глушителя, в первом патрубке примерно в 4 см от торца с удивлением обнаружил сужение, значительно сужающее сечение выпуска. Глушитель отдал спортсменам на переделку, посмотрим что получится.

Получил посылку с Patron-moto. Заказывал всякую мелочевку: фильтры, тросики, лампочки, цепи. Если сравнивать с ценами в мото магази- у нас в Тюмени, экономия больше чем в два раза. Доставка от заказа до получения 2 недели (естественно сразу внес предоплату). Так что рекомендую. Кстати, при заказе вышла ошибочка: под названием "Фильтр в сборе" имеется в виду фильтр + корпус. Стоит 300 руб. Так что заказывать надо было "Сменный элемент" (60 руб.) Могу перепродать кому надо.

Байк Малыша теперь выглядит так:

post-1790-1297225121_thumb.jpg

Скоро все соберу и пойдем КАТАТЬСЯ !!!

Седой, у тебя Страйк 200 или 250? Просматривал сейчас интернет магазин http://www.patron-moto.ru/shop/ и нашел некоторые запчасти, к примеру воздушный фильтр. Вы оттуда заказывали? И еще, запчасти на от Страйк200 аналогичны Страйк250?

Пробег 7000. Прочитал на форуме, что карб до 5000 не трогать. У меня уже 7000, какие профилактики нужно провести перед сезоном?

И еще, вопрос: частенько у меня случаются поездки по воде. Что у мотоцикла наиболее уязвимо после таких покатушек? И как думаете, максимальный брод который хочу взять, скольки будет ровняться? Просто с отцом занимаемся джипингом еще и меня часто зовут ехать с ними на мотоцикле, но как то отрекаюсь от этого из-за бродов. Кто что думает?

Вот мой конь:

post-2282-1298058656_thumb.jpg

Опубликовано

Отвечаю Putimcev у

У меня Strike 200.

Оттуда.

Моцики разные, запчасти тоже.

При своевременной замене воздушного фильтра и определенном везении карб может быть вечным. Если к его работе нет претензий, просто так лезть не советую.

В первую очередь убивается цепь, т.к. вымывает смазку. Советуют смазывать цепь после каждой поездки даже под дождем, тем более броды. Страдают подшипники колес. Электрооборудование если намокнет. Тросики.

Максимальный брод до уровня воздухозаборника. Он под седлом. Примерно на этом же уровне реле регулятор и все остальное. Реальной возможности все это поднять я не вижу. Поэтому, более менее безопасная глубина на мой взгляд - до карбюратора.

И еще. Вся техника, как правило, нормально переносит смачивание разбрызгиванием и не выносит погружения в воду, особенно на продолжительное время. Отсюда мораль: не роняй мотоцикл в воду. Если уронил, быстрее доставай, но не торопись заводить. Если просушить и удалить воду, например из масла, то грустных последствий можно избежать.

Опубликовано
Отвечаю Putimcev у

У меня Strike 200.

Оттуда.

Моцики разные, запчасти тоже.

При своевременной замене воздушного фильтра и определенном везении карб может быть вечным. Если к его работе нет претензий, просто так лезть не советую.

В первую очередь убивается цепь, т.к. вымывает смазку. Советуют смазывать цепь после каждой поездки даже под дождем, тем более броды. Страдают подшипники колес. Электрооборудование если намокнет. Тросики.

Максимальный брод до уровня воздухозаборника. Он под седлом. Примерно на этом же уровне реле регулятор и все остальное. Реальной возможности все это поднять я не вижу. Поэтому, более менее безопасная глубина на мой взгляд - до карбюратора.

И еще. Вся техника, как правило, нормально переносит смачивание разбрызгиванием и не выносит погружения в воду, особенно на продолжительное время. Отсюда мораль: не роняй мотоцикл в воду. Если уронил, быстрее доставай, но не торопись заводить. Если просушить и удалить воду, например из масла, то грустных последствий можно избежать.

Cпасибо за ответ.

Расскажу о работе карбюратора. К концу сезону, именно к концу, за недели две, начала беспокоить нестабильная работа двигателя. Обороты немного скачут. Заметил, что начинается это, когда проеду длительное время по мокрому асфальту. Бывает еще так: разгоняюсь, первая, вторая, третяя скорость. Перед светофором выжимаю сцепление, мотоцикл глохнет, больше всего напрягает. Буду рад любым отзывам:)

Вот теперь думки, мыть фильтр или искать аналоги. А как проводить профилактику подшипников колес?

И еще: цепь, если не ошибаюсь o-ring 428 на(!) 132 звена? Именно эта цепь на страйке стоит? Вопрос по звездам: говорят, что вместе со сменой цепи, нужно менять и звезды. Подойдут ли аналогичные звезды от какого нибудь японца? Думаю заказывать в экзисте.

И что скажете по поводу амортизаторов? Что стоит посмотреть перед сезоном?

Опубликовано

По крбюратору; это ты 7000км проехал и ни разу в карб. не заглянул? Не мудрено, что проблемы возникли, отстой-то хоть сливал? На моём БээМе после езды по "мокрому" проблем не возникает, а вот на мопеде - один в один как на твоём,- это вода в крбюратор насасывается и топливо идёт уже с водой, как начинается такое - я останавливаюсь и подождав с пяток минут, ну что-б вода с бензином расслоилась, сливаю отстой.

То что глохнет так как ты пишешь - это сильно обедняется смесь, скорей всего накопился мусор в системе холостого хода, так-что рекомендую всёже почистить карбюратор, я в конце сезона чищу по любому, независимо от пробега, а если начинает барахлить то тогда уж по необходимости.

Звёзды и цепи меняются по такой формуле (для продукта обычного качества) - с первой заменой цепи меняешь и переднюю звезду тоже, задняя ещё походит, на второй замене меняешь уже весь комплект - и цепь и обе звезды, потом снова по первому пункту - ну, и так далее...

Разумеется можно подобрать и цепь, и звёзды от приличного производителя, но прийдётся попыхтеть в интернете если, конечно, добрая душа не подскажет. Для БээМа я комплектик, для перехода на 520цепь, скомпоновал, - вот сотру запасы на 428-ю - догда закажу.

Подшипники, если закрытые, просто меняй - дело копеешное, я в конце сезона так и делаю - один хрен воды они насасываются и ржавеют.

По амортизаторам - не текут - и слава богу, а - масло менять надо по сроку службы. Межсезонье оно для того иесть чтобы подготовиться к следующему сезону, и смотреть надо - всё, а высмотрев недостатки их устранять - и будет нам счастье! :)

Опубликовано

У меня пробег уже 20000 и я в карб ещё не лазил, подшипники передних колёс менял, может ещё и задних (не помню) 1 раз регулировал клапана, много раз менял цепь, переднюю звезду, мыл фильтр, менял масло.

Было несколько раз что он полностью уходил под воду и не заводился после, приходилось снимать фильтр сливать воду и он снова ехал.

Чувствую проблемы будут с задним амортизатором и линк'ом , но буду всё менять после 30 000 если дотянет, т.к. кпп уже подвывает, одним словом - "устал" мопэд :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...