Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот это я понимаю - мне-б такую силу воли - чтоб вот купил вещь и не лез её тут-же разбирать. :D Давеча шлем купил, утром купил, а к вечеру уже пару раз разобрал - собрал и тюнинговал... :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

эхх)) мне тоже чуть-чуть осталось!

Сегодня звонил дилеру в Оренбург, заказать запы на страйк250. Закажу звезду ведомую и ведущую, цепь, свечку и фильтр воздушный. Пока что все. Или стоит заказать подшипники колес? Как думаете, будет ли дефицит на запчасти? Просто если будет, думаю заказать все и сразу!

Опубликовано

эхх)) мне тоже чуть-чуть осталось!

Сегодня звонил дилеру в Оренбург, заказать запы на страйк250. Закажу звезду ведомую и ведущую, цепь, свечку и фильтр воздушный. Пока что все. Или стоит заказать подшипники колес? Как думаете, будет ли дефицит на запчасти? Просто если будет, думаю заказать все и сразу!

Да ну, это уже перебор! Расходники - другое дело, а запы... У меня первый мот был ИЖ ПЛАНЕТА-5, так уже и мота того -сто лет -как нет, а некоторые запы больше 25-ти лет в гараже ржавеют. Если-б ещё точно знать, что именно понадобится... Так это - хрен угадаешь.

Опубликовано

eger расскажи пожалуйста, что за комплект для БээМа подобрал?(цепь 520 и звезды)

если заказывал через инет, то с какого сайта?

сильно ли коснулось динамики и скарости мотоцикла?

Опубликовано

eger расскажи пожалуйста, что за комплект для БээМа подобрал?(цепь 520 и звезды)

если заказывал через инет, то с какого сайта?

сильно ли коснулось динамики и скарости мотоцикла?

Ответ дал сегодня в "отзывах об эндуро 200"

Опубликовано

Позавчера отдал АКБ на зарядку. Сегодня забрал и сделал первый пуск страйка 250 после зимы. Раза с 10 начал схватывать. Схватил, поработал 2 секунды и все. И так раза три. Потом работал на холостых. Дымит еще, последствия залития пары колпачком масла в цилиндр. Это радость)

Теперь, увы, о грустном! 21 марта звонил в Оренбург, в магазин где покупал мот. Заказал цепь, ведомую и ведущие звезды, фильтрующий элемент. Продавец сказал, что в течении недели запы придут в Оренбург. Звоню во вторник, ответили, что через три недели, так как на базе, РАСХОДНИКОВ НЕТ!

Пока весна, думаю купить цепь от восхода( правда, что она по типу такая же как и на страйке? 428, на 132 звена)

А если с оригиналами кинут, то будут подбирать японские аналоги. Кстати, вот темка - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899&postdays=0&postorder=asc&start=210

Кто нибудь сталикивался с аналогами?

п.с вспомнил, заезжал в экзист с птской, сказали, что нет БД на мой мотоцикл:(

Опубликовано

Прошедшие выходные не пропали зря. В клубе появился новый мотоцикл Patron Tribute 150. Хотя снег еще не растаял, решили покататься. В парке как раз куда то исчезли все лыжники (Никогда этого не понимал: погода отличная, снег лежит и никого нет. Накатались что-ли.) Strike показал себя с лучшей стороны. На утоптанных дорожках уверенно стоит на траектории благодаря "внедорожной" резине. При перегазовке срыв в букс заднего колеса. Уверенное прохождение поворотов в с контролируемым сносом заднего колеса. Одним словом красота !

Слабое место Tribute гладкая с продольными канавками резина переднего колеса. Дико скользит на снегу. У меня есть вполне оправданные подозрения, что на песке, грязи и асфальте держать тоже не будет. Так что первый кандидат на замену - передняя покрышка. Двигатели у моциков идентичные как по внешнему виду, так и по размерам. В целом, моцик по своим деньгам.

post-1790-0-38321300-1301883367_thumb.jpg

post-1790-0-48611400-1301883397_thumb.jpg

Опубликовано

Привет всем! Изолью душу Вам дорогие китаймото заводчики.. Вот зима прошла, добрался я до своего китайца поменял масло ему подтянул болты по мелочи.. И какой меня хрен попёр во дворе испытывать тормоза.. Первый пронесло второй не удачно переднее колесо заклинило оно ушло в занос и я шмякнулся с мото положив его на правый бок и прочертив на асфальте своим китайцем длинные полосы факт контакта с асфальтом)).. Короче колесо смотрела чучка в другую сторону, чем руль.., выгнул с помощью промежножного зажатия и т.д. как меня насторожила хлипкость и податливость конструкции передней вилки.. упс как всё хлипинько… Поцарапал не фатально, но как факт первые шрамчики на моём Дзяни появились.. Плюс расфигачил правое стекло заднего обзора.. Как не странно на авторынке в Клондайке мопедок и мотоциклов такое круглое зеркало не нашел, пришлось резать на заказ- 100 рябчиков.. + правый подворотник не нашел аналога или другие ставить, а я клея свой старый.. И в вопрос или у меня после падения такая байда или 4,5 скорость на стоящем моте не включается..? Просветите кто знает с данным траблом..? И самое обидное расфигачил посвозил левую мою ладошку и пальцы.. Так же правую коленку.. Всё болит я матюкаюсь.. Ребята без защиты хоть какой даже роллерской без перчаток и шлема советую Вам не рысачить.. Вообще мне мой мот пока нравится если был он по крепче было бы наверно лучше стоил бы наверно больше и не был бы наверно китайцем) Насчет переднего баллона я бы его поменял бы, какой то он по асфальту скользкий на бездорожье может и ничего не знаю врать не буду, но для города говнян.. Ещё меня поразила пробка масляного фильтра О УЖАС ОНА ИЗ ПЛАСТИКА!!!, сам фильтр мертвому припарка такие дыры в сетке, что им не стружку собирать.. Кстати, мот тяговитый, но вот на козла при резком газе не становиться приходится перегазовывать и играть соответственно сцеплением.. И вот ещё вопрос у кого Патроны 200-е попробуйте на нагретом двигателе как можно резче открутить ручку газа?, у меня при этом двигатель захлебывается и пару раз вообще глох, ну это если очень резко, если чуть по медленнее всё нормуль…, у кого тоже так? Или это у меня что-то скарбом?..

P/S Нечто не сравнится со взрослой дозой адреналина что подарил мне мой детский мопеда)

Опубликовано

Ну, это любой мот возьми! Чтоб на неработающем перебрать все передачи - мот покатать надо.

Опубликовано

Уважаемые обладатели Патронов 200-их хочется задать вопросик ко всем Вам, не забавы ради а для определения рыночной цены своего мота для дальнейшей продажи, дабы скорректировать цену.. Скажите, пожалуйста "За какую цену вы приобретали свой мот, где и когда, какой пробег был на одометре какие недочеты (царапины и т.д.) были на моте на момент покупки?" Спасибо))

Опубликовано

Уважаемые обладатели Патронов 200-их хочется задать вопросик ко всем Вам, не забавы ради а для определения рыночной цены своего мота для дальнейшей продажи, дабы скорректировать цену.. Скажите, пожалуйста "За какую цену вы приобретали свой мот, где и когда, какой пробег был на одометре какие недочеты (царапины и т.д.) были на моте на момент покупки?" Спасибо))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Катался в компании друзей на Патро- 125 и 150 куб. Интересно, что на ровной дороге сотка отстает, а сто пятидесятка идет вровень. По бездорожью ехали в одном темпе.

post-1790-0-29634300-1303875667_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый День, форумчане. Зовут меня ИГорь, купил Патрон Страйк 250 в этом году, в апреле 2011 в магазине старт в г.Тюмени)

хороший мотоцикл помоему))) по бездорожью прет и по прямой дороге тоже) о грустном - пару недель назад по вине мазды врезался в автобус))

на 60_ ) травмы мота - колесо переднее на свалку, погнута ручка тормозная передняя и ножка переключения передач) соответственно стоял на стоянке 3 дня, потом плечо у меня зажило, решил додмой перегнать)))завелся норм после замены свечи))) поехал на кривом до дома... на первой(нереально было скорость переключить изза того что ножка погнута)... ехал, перегрел, мот заглох, но уже около дома) все думаю ок... на след день поменял колесо, думаю завести - не заводиться... проверил - топливо идет, аккум посадил изрядно... свеча новая, со свечи нет искры, вставил в головку отвертку, есть слабый разряд на 3-ий раз с нее если кик топать... в чем может быть дело? в катушке? или аккум зарядить и все ок будет? :)

Опубликовано

Аккумулятор по любому заряжай. Ты пишешь - перегрел, заглох - хоть клина не поймал? Свечу проверь на искру на другом моте - рабочем, вдруг дело в ней. Может и с проводкой после удара глюк - смотри. Ну и катушку тоже нельзя исключать. Кстате, проверь колпак, может пробит.

Опубликовано

свечу проверял, рабочая) клин это как? он зарычал, захлопал трубой и заглох... я немного подождал, завел вроде его, он потом сразу заглох, а потом не заводился) вроде все ок с проводкой... ок, аккум завтра заряжу... колпак как проверять? кидали краги на машинный аккум - крутит стартер но не заводит( по ходу искры нет) наличие искры на свече не успел проверить(водила спешил

)

Опубликовано

Колпак просто другой попробуй, можно посмотреть нет ли пробоя искры через корпус колпака, свечу не ставь, желательно проверять в тёмном месте, лучше виден пробой. А клин - когда поршень от перегрева заклинивает в цилиндре, последствия - от переборки поршневой со шлифовкой задиров( если повезёт), до замены ЦПГ. И ищи искру.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Малыш сдал на права, а я поставил его мотоцикл на учет. (3750 руб. со страховкой без ограничения но на пол года). С момента как прикрутили к мотоциклу номер пробег стал резко увеличиваться. Пока все нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...