Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

thelexx, у китайцев, похоже, смазка в дефиците - на BM тоже игольчатые подшипники маятника не смазаны и скрипят. По цепи совет - не перетягивать даже чуть-чуть, она все равно вытянется моментально до нужного размера, даже при полностью сжатом заднем амортизаторе цепь должна иметь небольшой провис. Тогда она прослужит гораздо дольше.

Опубликовано
Пожалуйста выложите видео!!!!или напишите как у 250 звук. Грубый или как у ижака???

Звук гораздо тише чем у ИЖа. С характерным китайским треском (сказывается отсутствие балансировочных валов).

Ну как у скутера чтоли... Только чуть погромче.

Помимо движка там и пластик иногда при вибрации трещит.

Видео пока нету :)

Может когда нить сниму..

4 мая поеду на ТО протягивать болты и устранять скрипы...

Опубликовано

Тебе хорошо, можно на ТО съездить!А я вот в костроме живу (400 от москвы) На заказ моц привезут, а вот ТО придётся самому. Ну мне не привыкать 2 года владел Stels delta 150 делал всё сам!

А вам слабо???

post-1870-1272626001_thumb.jpg

Опубликовано
Ну он хоть грубоватый?(типа BM200?) Cколько по трассе идёт? 120 едет?

Максималка вроде 100. Это моц не для быстрой езды, а для бездорожья.

У него короткие тракторные передачи. Плюс у него в том, что он вытаскивает хорошо - из грязи, песка, болота.

Я больше 70 на нем не ездил - нельзя - обкатка.

Под словом грубоватый что ты имеешь ввиду?

Опубликовано
А вам слабо???

Я в свое время ИЖ Юпитер перебрал весь...

А сейчас времени нет.

Тем более за такие деньги (70 рублей) пусть сами все по гарантии делают.

Опубликовано

Прошу прощения за сравнение(просили не делать таковых, я так не умею) У БМа заявлянная максимальная скорость 120км/ч.........ммм Патрон 250 кубов едет 100км/ч ? Это реально так или какая то ошибка? Может я в чем то заблуждаюсь?

Опубликовано
Прошу прощения за сравнение(просили не делать таковых, я так не умею) У БМа заявлянная максимальная скорость 120км/ч.........ммм Патрон 250 кубов едет 100км/ч ? Это реально так или какая то ошибка? Может я в чем то заблуждаюсь?

Как я уже говорил, у Patron Strike короткие, тягловые передачи. Соответственно max скорость около 100км (+-10км).

Он в первую очередь ориентирован на тягу, мощь, а не на скорость. (Сегодня по глубокому песку много катался - хорошо тянет зараза :) )

А вообще, ИМХО, китайские моцы очень не любят когда их долго гоняют на максималке - черевато заменой поршневой и др. механизмов.. Думаю что и BM здесь не исключение.

Опубликовано

thelexx а могешь выложить модель двигла и карбов? если не сложно?

сколько бензина кушает?

как к маслу относится?

свет фары нормальный?

сколько реально в бак бензина входит?

как подвеска на кочках себя ведет?

как с запчастями и расходниками?

как стоковая резина на асфальте и на грунте?

Опубликовано
thelexx а могешь выложить модель двигла и карбов? если не сложно?

сколько бензина кушает?

как к маслу относится?

свет фары нормальный?

сколько реально в бак бензина входит?

как подвеска на кочках себя ведет?

как с запчастями и расходниками?

как стоковая резина на асфальте и на грунте?

Обо всем по порядку:

1) Модель двигателя и карбюратора мне неизвестна. В инструкции нет, а мот я пока не разбирал. Движок 250 сс довольно тягловитый.

2) Расход бензина: 8 литров хватает где то на 160 км при езде с чередованием бездорожья и асвальта. Бездорожье - 1, 2 передача, асвальт - все до пятой передачи.

3) По поводу масла: пока что езжу на заводском растительном :) 4 мая еду на ТО. На масле решил не экономить. Купил масло motul 300v 10W40 - самое лучшее и дорогое соответственно. 750 р/литр. Его заливают в спортивные и кроссовые мотоциклы. У него повышенные смазочные свойства, особенно при сильном нагреве движка.

4) Свет фары: ближний очень хорошо светит. Ездил ночью с ним по лесу. Дальний светит слишком далеко. Наверное подрегулирую.

5) В бак помещается под завязку литров 10.

6) По поводу подвески - передняя вилка ведет себя очень хорошо. Очень мягкая а под конец хода ведет себя жестче. На ура проглатывает ямы канавы, бордюры, кочки. Задняя не очень нравится - на скорости на кочках бывает бьет седлом по жопе. Посмотрел на моноамортизатор - там пружина регулируемая - на 2х широких гайках - очеьн сильно сжата. Поеду на ТО попрошу ход пружины увеличить - возможно будет лучше.

7) По поводу запчастей: в мотосалоне, где я байк покупал сказали что все запчасти у производителя есть. Звонил в Ижевск в Уральскую Мотоциклетную Кампанию - там сказали что есть запчасти - как с ними дела обстоят в реале покажет время.

8) Резина идущая в комплекте вроде корейская (не кроссовая). Хорошо идет и тормозит по асфальту (в т.ч. по мокрому), хорошо идет по лесным дорогам. Довольно сносно идет по глубокому песку. Хорошо проезжает и вытаскивает из небольших ручьев и болот. Нестабильно как то получается пока ездить по глубокой грязи с лужами - но я думаю это из-за того, что пока опыта маловато. В целом резина на 4+.

Опубликовано
3) По поводу масла: пока что езжу на заводском растительном :) 4 мая еду на ТО. На масле решил не экономить. Купил масло motul 300v 10W40 - самое лучшее и дорогое соответственно. 750 р/литр. Его заливают в спортивные и кроссовые мотоциклы. У него повышенные смазочные свойства, особенно при сильном нагреве движка.

Зря потратился, к тому же на бездорожье сцепление умрет быстрее, потому что им постоянно подыгрывать надо. Сам на таком на япошке ездил год - никакого прироста мощности не заметил. Для воздушника более актуальна вязкость при высокой температуре, а не синтетика в квадрате, т.е. лучше лить ХW50. Мотул 7100 выше крыши, но чтобы сцепление было живее 5100.

Это "синдром новичка" - покупать все самое лучшее и дорогое, не понимая сути. Сам таким был.

6) По поводу подвески - передняя вилка ведет себя очень хорошо. Очень мягкая а под конец хода ведет себя жестче. На ура проглатывает ямы канавы, бордюры, кочки. Задняя не очень нравится - на скорости на кочках бывает бьет седлом по жопе. Посмотрел на моноамортизатор - там пружина регулируемая - на 2х широких гайках - очеьн сильно сжата. Поеду на ТО попрошу ход пружины увеличить - возможно будет лучше.

Если сделаешь слишком мягко, то амортизатор будет пробивать до конца, так он умрет быстрее. Могу предположить, что на этом амортизаторе регулируется только поджатие пружины в пяти положениях, и обычно с завода идет на втором положении. Расчитано на ездока в 68 кг без груза и пассажиров - это по японским понятиям.

Опубликовано

thelexx!!!! Китайский мотоцикл китайскому мотоциклу рознь!!! У меня STELS Delta 150 был, он же Keeway Speed 150 он китайский.Все года я рвал его на полную.Обороты на максимум и т.д И ни разу НИЧЕГО не случилось.Мотоцикл юто не машина!! Он создан для оборотов.Объяснили бы как я бы видео выложил!!!

Опубликовано

На счет скорости. Vanek1221 мне кажется что на колёсах мотард он поедет гораздо быстрее 100. Thelexx просто ещё не выжимал!А то что написано ... на заборе тоже написано. ВМ 145 идёт на youtube.Да и говорят.

Опубликовано
ВМ 145 идёт на youtube.Да и говорят.

1ый раз слышу)))Неужели правда Ендуро пойдет 140 а)))) Я на каве 150 делал и то приходилось газульку покрутить))) Бмоводы поясните мне хитрожопому мутанту что да как там))) Реально идет 130 хотя бы?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...