ror Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 если есть гарантия - то лучше наверно в сервис. послушать что скажут. Если дело в пружинках(могли наверно просто "спресоваться") - сразу поискать аналоги даже если по гарантии поменяют. Кста а сколько на него гарантия? Цитата
thelexx Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 если есть гарантия - то лучше наверно в сервис. послушать что скажут. Если дело в пружинках(могли наверно просто "спресоваться") - сразу поискать аналоги даже если по гарантии поменяют.Кста а сколько на него гарантия? Гарантия 1 год или 3000 пробега. Сегодня прокатился километров этак 50 по пересеченке (поля, леса). Дорога не из лучших. Претензий к подвеске нет. Амортизирует хорошо. Врядли лопнула пружина (если бы лопнула то вообще бы не амортизировала), если только спрессовалась. Через 220 километров поеду на ТО (по гарантии положено) там и буду разбираться что да как. Кстати вот еще такой вопрос. Если например от вибрации ослабли верхние пробки, куда заливается амортизаторная жидкость, то что в этом случае происходит? Цитата
axel78 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 Мое предположение не из опыта, а просто догадка - думаю, дело в пружине. Не знаю уж, как она могла лопнуть, но по симптомам похоже. Предпринять - разбирать и смотреть, или в сервис. Согласен про пружины. Да даже в сервис не надо, переднее колесо вывесить, сверху гайки на перьях выкрутить и пружины вытащить -все ясно будет. Заодно расскажешь от чего пружины новые встанут :) Цитата
thelexx Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2010 Согласен про пружины.Да даже в сервис не надо, переднее колесо вывесить, сверху гайки на перьях выкрутить и пружины вытащить -все ясно будет. Заодно расскажешь от чего пружины новые встанут :) К сожалению мой отпуск заканчивается в понедельник :) Времени разбирать уже нету. В принципе сейчас пока что передняя вилка отрабатывает очень хорошо. Сегодня еще 40 км отмотал, в дождь по грязи. До ТО осталось 170 км. Это для меня примерно неделя покатушек. Думаю пока не париться. Как 1000 стукнет - повезу на ТО. Там уж разберемся в чем дело... Буду держать вас в курсе событий... Цитата
andrew_samara Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 По поводу выбора вм или patron- я бы выбрал вм у patron нижневальный движок у вм верхневальный , распредвал правда один, но все равно это более прогрессивная конструкция. Плюс нижневального движка - простота конструкции, дешевле в изготовлении, легче вес. Минус - не любит высоких оборотов. Цитата
Vanek1221 Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 Бм через сезон говорят уже тянет не так как раньше......Я через годик проверю))) А как считают бмоводы? Цитата
Волчег Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 при бережной обкатке тянет так же как и раньше.. другое дело хочется чего то помощнее)) Цитата
thelexx Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2010 По поводу выбора вм или patron- я бы выбрал вм у patron нижневальный движок у вм верхневальный , распредвал правда один, но все равно это более прогрессивная конструкция. Плюс нижневального движка - простота конструкции, дешевле в изготовлении, легче вес. Минус - не любит высоких оборотов. Вот если у тебя в движке что нибудь полетит или вилку переднюю пробьешь запчасти где брать будешь? У Patron по крайней мере обещались все привезти... Цитата
ror Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6 сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250. thelexx, что с вилкой(по документам максимальная нагрузка на передок 96 кг). как ТО. Цитата
thelexx Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250. thelexx, что с вилкой(по документам максимальная нагрузка на передок 96 кг). как ТО. Да я про XGJ250GY-6 в таможенной накладной прочитал. Видел его фото на сайтах европейских магазинов. Видимо Уральская мотоциклетная компания занимается лишь доставкой и переклейкой наклеек на бочине. С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура.. До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю. Цитата
ror Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2010 Да я про XGJ250GY-6 в таможенной накладной прочитал. Видел его фото на сайтах европейских магазинов. Видимо Уральская мотоциклетная компания занимается лишь доставкой и переклейкой наклеек на бочине.С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура.. До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю. ) гуд) думается разгребусь с делами заморочусь поиском сего чуда. держи в курсе Цитата
Mann Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250. По моим данным Патроны раньше сотрудничали с Shineray (http://www.shineray.com). Разнообразят список производителей :lol: И они ничего сами не производят, причем это и не скрывают в отличие от балтов. Цитата
ror Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2010 С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура..До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю. Как прогресс? ТО было? как чувствует себя байк в общем? Цитата
thelexx Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 Как прогресс? ТО было? как чувствует себя байк в общем? ТО во вторник. Байк ездит на пятерочку. Звонил в Уральскую мотоциклетную компанию по поводу перьев в передней вилке. Вообще запчасти на этот байк будут в полном объеме, но где-то в августе, не раньше. Гарантийные запчасти вроде бы есть у них. Вообще это обычная практика. Сначала приходит партия новых мотоциклов, затем они смотрят на потребности заказчиков и далее делают заказ на запчасти. А поскольку наша таможня держит грузы по 2-3 месяца, то и приходят они гораздо позже. Сейчас видимо они делают заказ, в августе привоз. По поводу перьев в strike 250: В УМК разобрали перо в одном из ихних новых байков. Там внутри идет пружина над ней шайба и втулка длиной 123мм - эти 2 вещи прижимают пружину. (Скрины внизу поста) Мне порекомендовали сделать еще одну втулку длиной 40мм и через еще одну шайбу поставить в перо. Вроде бы должно компенсировать усадку пружины и сделать перед чуть чуть пожесче. Втулки, шайбы я уже заказал у фрезеровщика в понедельник будет готово. Во вторник поеду на ТО. Там и попробуем вставить втулки. Не понравится - выну. Цитата
Седой Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2010 У нас все благополучно. В один из выездов выкатили 5 единиц техники. Катались по лесу. За Юпитером такой шлейф дыма, что на развилках сразу понятно куда он поехал. Малыша одел в защиту. В следующие выходные если получится примем участие в гонках. Цитата
thelexx Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Сегодня наконец-то съездил на ТО. Цитата
thelexx Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Сегодня наконец-то съездил на ТО. Посмотрели переднюю вилку, сказали что все нормально, ничего не сломано. Стуков нет. Люфтов лишних нет. Можно эксплуатировать. Еще сказали что с моими замашками надо было Yamaha брать :) Прикрутили наконец то по человечески задний фонарь (на болты навернули гайки, а раньше они были в пластмассу завернуты и от вибрации все отлетало), подрегулировали клапана, протянули все подозрительные болты и гайки, цепь. В общем вроде все работает зашибись. После ТО устроил тест драйв на 60 километров: асфальт (мало), леса, поля, песок. Около 20 км на обратном пути месил говны (у нас ливень вчера прошел, все проселки превратились в кашу.) - 3 раза при съезде с колеи мотоцикл разворачивало на 180*, в общем повеселился от души... Байк пока что ездит на 5+. Цитата
thelexx Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Подведем итоги (промежуточные): Общий пробег ~1100 км. Результаты: 1) Отвалился задний фонарь - решилось накручиванием гаек на болты на ТО. 2) Скрип колеса и задних рычагов подвески: лечится за ~30 мин + 300р за банку хорошей смазки: литол с солидолом отдыхают. 3) Посторонние шумы при езде: исчезли после правильной обкатки через ~700 км. Периодически вибрируют пластиковые составляющие мотоцикла - лечится силиконовым герметиком и проложенными в нужном месте резиновыми прокладками различной формы. 4) Необходим периодический контроль и подтяжка болтов. (Как и на всем Китае) 5) Сильно тянется цепь - 1 щелчок натяжителя каждые 200 км. Хотя в принципе все китайские цепи - резиновые. 6) По поводу передней вилки - свалю-ка пожалуй на собственную неопытность :) Все в норме. Сегодня на нем даже прыгал на 0.5 м вверх. Все амортизирует на отличненько. 7) Patron Strike 200 - компания Shineray. Patron Strike 250 - CHONGQING XGJAO Motorcycle CO. Производители разные. В Уральской Мотоциклетной Компании все в один голос твердят что Strike 250 по качеству существенно превосходит Strike 200. Так ли это, будет ясно тысяч этак через 5-6 (Если конечно столько байк проедет) 8) Запчасти на Strike 250 (В отличии от BM) будут все. Сейчас в УМК составляют заказ в Китай на запчасти. Привоз - в Августе - Сентябре. На Strike 200 уже, по моему, через год после начала его продаж в России, можно было купить все от звездочек до двигателя в сборе. Думаю что на Strike 250 будет тоже самое (Вернее очень надеюсь) Так что мой вердикт на сегодняшний день - Strike 250 брать вполне можно. Своих денег он стоит. P.S. Не обижайтесь на меня владельцы BM. Я ничего не имею против BM Enduro 200. Хороший мотоцикл, хорошая конструкция. Сам сначала его купить хотел. Пока не почитал про запчасти. Все очень хорошо, кроме одного - если что нибудь накроется, то запчасть брать будет негде. Ладно если это звездочки или спицы. А если ЦПГ? Шестерня коробки передач? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.