Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если есть гарантия - то лучше наверно в сервис. послушать что скажут. Если дело в пружинках(могли наверно просто "спресоваться") - сразу поискать аналоги даже если по гарантии поменяют.

Кста а сколько на него гарантия?

Опубликовано
если есть гарантия - то лучше наверно в сервис. послушать что скажут. Если дело в пружинках(могли наверно просто "спресоваться") - сразу поискать аналоги даже если по гарантии поменяют.

Кста а сколько на него гарантия?

Гарантия 1 год или 3000 пробега.

Сегодня прокатился километров этак 50 по пересеченке (поля, леса). Дорога не из лучших. Претензий к подвеске нет. Амортизирует хорошо.

Врядли лопнула пружина (если бы лопнула то вообще бы не амортизировала), если только спрессовалась. Через 220 километров поеду на ТО (по гарантии положено) там и буду разбираться что да как.

Кстати вот еще такой вопрос. Если например от вибрации ослабли верхние пробки, куда заливается амортизаторная жидкость, то что в этом случае происходит?

Опубликовано
Мое предположение не из опыта, а просто догадка - думаю, дело в пружине. Не знаю уж, как она могла лопнуть, но по симптомам похоже. Предпринять - разбирать и смотреть, или в сервис.

Согласен про пружины.

Да даже в сервис не надо, переднее колесо вывесить, сверху гайки на перьях выкрутить и пружины вытащить -все ясно будет.

Заодно расскажешь от чего пружины новые встанут :)

Опубликовано
Согласен про пружины.

Да даже в сервис не надо, переднее колесо вывесить, сверху гайки на перьях выкрутить и пружины вытащить -все ясно будет.

Заодно расскажешь от чего пружины новые встанут :)

К сожалению мой отпуск заканчивается в понедельник :)

Времени разбирать уже нету.

В принципе сейчас пока что передняя вилка отрабатывает очень хорошо. Сегодня еще 40 км отмотал, в дождь по грязи.

До ТО осталось 170 км. Это для меня примерно неделя покатушек.

Думаю пока не париться. Как 1000 стукнет - повезу на ТО. Там уж разберемся в чем дело...

Буду держать вас в курсе событий...

Опубликовано

По поводу выбора вм или patron- я бы выбрал вм у patron нижневальный движок у вм верхневальный , распредвал правда один, но все равно это более прогрессивная конструкция. Плюс нижневального движка - простота конструкции, дешевле в изготовлении, легче вес. Минус - не любит высоких оборотов.

Опубликовано

при бережной обкатке тянет так же как и раньше.. другое дело хочется чего то помощнее))

Опубликовано
По поводу выбора вм или patron- я бы выбрал вм у patron нижневальный движок у вм верхневальный , распредвал правда один, но все равно это более прогрессивная конструкция. Плюс нижневального движка - простота конструкции, дешевле в изготовлении, легче вес. Минус - не любит высоких оборотов.

Вот если у тебя в движке что нибудь полетит или вилку переднюю пробьешь запчасти где брать будешь?

У Patron по крайней мере обещались все привезти...

Опубликовано

для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6

сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250.

thelexx, что с вилкой(по документам максимальная нагрузка на передок 96 кг). как ТО.

Опубликовано
для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6

сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250.

thelexx, что с вилкой(по документам максимальная нагрузка на передок 96 кг). как ТО.

Да я про XGJ250GY-6 в таможенной накладной прочитал. Видел его фото на сайтах европейских магазинов. Видимо Уральская мотоциклетная компания занимается лишь доставкой и переклейкой наклеек на бочине.

С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура..

До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю.

Опубликовано
Да я про XGJ250GY-6 в таможенной накладной прочитал. Видел его фото на сайтах европейских магазинов. Видимо Уральская мотоциклетная компания занимается лишь доставкой и переклейкой наклеек на бочине.

С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура..

До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю.

) гуд) думается разгребусь с делами заморочусь поиском сего чуда. держи в курсе

Опубликовано
для тех кому интересно страйк 250 = XGJAO XGJ250GY-6

сайт www.xgjmotor.com . правда не нашел там страйка 250.

По моим данным Патроны раньше сотрудничали с Shineray (http://www.shineray.com). Разнообразят список производителей :lol: И они ничего сами не производят, причем это и не скрывают в отличие от балтов.

Опубликовано
С вилкой все так же. Хотя подвеска отрабатывает на ура..

До ТО 150 км осталось. Никак не накатаю.

Как прогресс? ТО было? как чувствует себя байк в общем?

Опубликовано
Как прогресс? ТО было? как чувствует себя байк в общем?

ТО во вторник. Байк ездит на пятерочку.

Звонил в Уральскую мотоциклетную компанию по поводу перьев в передней вилке.

Вообще запчасти на этот байк будут в полном объеме, но где-то в августе, не раньше. Гарантийные запчасти вроде бы есть у них.

Вообще это обычная практика. Сначала приходит партия новых мотоциклов, затем они смотрят на потребности заказчиков и далее делают заказ на запчасти. А поскольку наша таможня держит грузы по 2-3 месяца, то и приходят они гораздо позже. Сейчас видимо они делают заказ, в августе привоз.

По поводу перьев в strike 250:

В УМК разобрали перо в одном из ихних новых байков. Там внутри идет пружина над ней шайба и втулка длиной 123мм - эти 2 вещи прижимают пружину. (Скрины внизу поста) Мне порекомендовали сделать еще одну втулку длиной 40мм и через еще одну шайбу поставить в перо. Вроде бы должно компенсировать усадку пружины и сделать перед чуть чуть пожесче. Втулки, шайбы я уже заказал у фрезеровщика в понедельник будет готово.

Во вторник поеду на ТО. Там и попробуем вставить втулки. Не понравится - выну.

post-1829-1275163378_thumb.jpg

post-1829-1275163397_thumb.jpg

Опубликовано

У нас все благополучно. В один из выездов выкатили 5 единиц техники. Катались по лесу. За Юпитером такой шлейф дыма, что на развилках сразу понятно куда он поехал. Малыша одел в защиту. В следующие выходные если получится примем участие в гонках.

post-1790-1275271560_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня наконец-то съездил на ТО. Посмотрели переднюю вилку, сказали что все нормально, ничего не сломано. Стуков нет. Люфтов лишних нет. Можно эксплуатировать. Еще сказали что с моими замашками надо было Yamaha брать :)

Прикрутили наконец то по человечески задний фонарь (на болты навернули гайки, а раньше они были в пластмассу завернуты и от вибрации все отлетало), подрегулировали клапана, протянули все подозрительные болты и гайки, цепь.

В общем вроде все работает зашибись.

После ТО устроил тест драйв на 60 километров: асфальт (мало), леса, поля, песок. Около 20 км на обратном пути месил говны (у нас ливень вчера прошел, все проселки превратились в кашу.) - 3 раза при съезде с колеи мотоцикл разворачивало на 180*, в общем повеселился от души...

Байк пока что ездит на 5+.

post-1829-1275424265_thumb.jpg

post-1829-1275424132_thumb.jpg

Опубликовано

Подведем итоги (промежуточные):

Общий пробег ~1100 км. Результаты:

1) Отвалился задний фонарь - решилось накручиванием гаек на болты на ТО.

2) Скрип колеса и задних рычагов подвески: лечится за ~30 мин + 300р за банку хорошей смазки: литол с солидолом отдыхают.

3) Посторонние шумы при езде: исчезли после правильной обкатки через ~700 км. Периодически вибрируют пластиковые составляющие мотоцикла - лечится силиконовым герметиком и проложенными в нужном месте резиновыми прокладками различной формы.

4) Необходим периодический контроль и подтяжка болтов. (Как и на всем Китае)

5) Сильно тянется цепь - 1 щелчок натяжителя каждые 200 км. Хотя в принципе все китайские цепи - резиновые.

6) По поводу передней вилки - свалю-ка пожалуй на собственную неопытность :) Все в норме. Сегодня на нем даже прыгал на 0.5 м вверх. Все амортизирует на отличненько.

7) Patron Strike 200 - компания Shineray. Patron Strike 250 - CHONGQING XGJAO Motorcycle CO. Производители разные.

В Уральской Мотоциклетной Компании все в один голос твердят что Strike 250 по качеству существенно превосходит Strike 200. Так ли это, будет ясно тысяч этак через 5-6 (Если конечно столько байк проедет)

8) Запчасти на Strike 250 (В отличии от BM) будут все. Сейчас в УМК составляют заказ в Китай на запчасти. Привоз - в Августе - Сентябре. На Strike 200 уже, по моему, через год после начала его продаж в России, можно было купить все от звездочек до двигателя в сборе. Думаю что на Strike 250 будет тоже самое (Вернее очень надеюсь)

Так что мой вердикт на сегодняшний день - Strike 250 брать вполне можно. Своих денег он стоит.

P.S. Не обижайтесь на меня владельцы BM. Я ничего не имею против BM Enduro 200. Хороший мотоцикл, хорошая конструкция. Сам сначала его купить хотел. Пока не почитал про запчасти. Все очень хорошо, кроме одного - если что нибудь накроется, то запчасть брать будет негде. Ладно если это звездочки или спицы. А если ЦПГ? Шестерня коробки передач?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...