Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег приближается к 3000 и плановому ТО. Для меня этот байк не основной. Езжу на нем только по бездорожью, так что пробег растет медленно, зато условия эксплуатации жесткие. Проблемы как у всех болты-цепь. Время от времени поправляю руль. Главное - двигло и коробка в порядке, так что байком доволен. Ищу прицеп, чтобы вывозить мотики на природу.

Опубликовано

Интересует как strike 250 заводится в холод. Надо ли его переделывать как-то для езды зимой?

Опубликовано
Интересует как strike 250 заводится в холод. Надо ли его переделывать как-то для езды зимой?

Он только в этом году в продаже появился, поэтому при всем желании никто не мог его зимой опробовать.

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал что-нить заказывать с интернет-магазина

http://www.patron-moto.ru/shop/246/

Интересует интернет-магазин работает, или он сделан для красоты?

Опубликовано
Интересует как strike 250 заводится в холод. Надо ли его переделывать как-то для езды зимой?

Когда я его покупал в апреле было +4 градуса. Заводился очень хорошо. Это была минимальная температура при которой я его заводил.

А вообще зимнее масло никто не отменял :)

Опубликовано
thelexx, поставил втулки в передние аморты? как с ними стало?

Ставить втулки меня отговорили в сервисе. Сказали если их поставить, то очень быстро раздолбаются перья из-за отсутствия свободного хода. Ставить не стал. Вроде бы и так сейчас ездит хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В прошлые выходные были с малышом на байк шоу. Походу мы были единственными байкерами на эндуро. Посмотрели шоу. Потусовались. Покатались по трассе для квадриков. С собой брали 4ех местную палатку, пенки, спальники, хавчик. Обратно вместо хавчика вез еще одно тело, весом 75 кг. На удивление, ни динамика, ни управляемость не подкачали.

post-1790-1277089696_thumb.jpg

Из программы больше всего понравилась борьба в шоколаде.

post-1790-1277089769_thumb.jpg

Опубликовано

А я по мото-фестивалям не ездию ибо ни прав, ни номеров, ни страховки нету :mellow:

У меня в выходные был стандартный мотопродубас на 160км. Катался в промзону Дзержинска - самого грязного города планеты - много труднопроходимых мест, болот, оврагов. Красивые искусственные озера. Заброшенные заводы :) Злые сторожа :(

Ездил в местный порт - катался по искусственным песчаным карьерам. Понял что нужно ставить кроссовую резину.

Наконец прошел обкатку - на одометре 1543.

Перегрел правда один раз движок. Плюешь на радиатор - слюна отскакивает. Дал остыть 20 мин. Завел с полпинка - поехал жечь дальше. Вроде без последствий. Motul 300V спасает.

Еще люблю кататься по лесу по лыжным трассам - ну там такие деревца с номерами - видишь номер - едешь до следующего дерева.

Жаль прыгать выше 0.5 метра не получается - пробивает подвеску.

Коплю деньги на XR250 BAJA....

Опубликовано

Дружище, перегрев движка не меряется отскоком плевка)) не парься насчет перегрева

Опубликовано

Так скажи мне как же он меряется?

Из советов бывалых знаю старый проверенный метод:

плюнул - прилипло не шипит - теплый

плюнул - прилипло шипит - горячий

плюнул - собралось в капельку и отлетело от радиатора - перегрев

Или это не так? Объясните поподробнее. Всегда задаюсь этим вопросом.

какие основные симптомы перегрева?

Опубликовано

Симптомы перегрева:

- Резкое снижение мощности.

- Появление посторонних звуков в двигателе.

- Возможна детонация.

- Появление калильного зажигания.

Последствия:

- Возможен выход из строя цилиндро-поршневой группы(снижение компрессии или клин поршня).

- Деформация поверхности головки цилиндра(как правило).

Опубликовано

На днях катались с Yamaha Grizly 700. Квадр оказался быстрее, за счет моего обостренного чувства самосохранения. Пару раз влетали на поле в лужи глубиной сантиметров 50 (со скоростью километров 60). Почти не вымокли.

Верх идиотизма - на моцике Малыша открутилась гайка с оси маятника.

Опубликовано
Симптомы перегрева:

- Резкое снижение мощности.

- Появление посторонних звуков в двигателе.

- Возможна детонация.

- Появление калильного зажигания.

Последствия:

- Возможен выход из строя цилиндро-поршневой группы(снижение компрессии или клин поршня).

- Деформация поверхности головки цилиндра(как правило).

Сколько к примеру можно проехать на второй передаче (километров или часов) на повышенных оборотах чтобы двигатель перегрелся?

Опубликовано
На днях катались с Yamaha Grizly 700. Квадр оказался быстрее, за счет моего обостренного чувства самосохранения. Пару раз влетали на поле в лужи глубиной сантиметров 50 (со скоростью километров 60). Почти не вымокли.

Верх идиотизма - на моцике Малыша открутилась гайка с оси маятника.

Гайки основных осей проверяю через каждые 2 поездки - ибо эксплуатация жесткая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...