thelexx Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Седой! Напиши пожалуйста сколько сейчас у тебя пробег? Как байк в целом? Цитата
Седой Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Пробег приближается к 3000 и плановому ТО. Для меня этот байк не основной. Езжу на нем только по бездорожью, так что пробег растет медленно, зато условия эксплуатации жесткие. Проблемы как у всех болты-цепь. Время от времени поправляю руль. Главное - двигло и коробка в порядке, так что байком доволен. Ищу прицеп, чтобы вывозить мотики на природу. Цитата
thelexx Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Интересно, сколько тысяч способен пройти китайский эндуро без капремонта и замены основных узлов? Цитата
AVX Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 Интересует как strike 250 заводится в холод. Надо ли его переделывать как-то для езды зимой? Цитата
Mann Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 Интересует как strike 250 заводится в холод. Надо ли его переделывать как-то для езды зимой? Он только в этом году в продаже появился, поэтому при всем желании никто не мог его зимой опробовать. Цитата
Vanek1221 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2010 Мало ли белые медведи тоже гоняют на страйке......где то там у себя на родине)))))))) Цитата
AVX Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Кто-нибудь пробовал что-нить заказывать с интернет-магазина http://www.patron-moto.ru/shop/246/ Интересует интернет-магазин работает, или он сделан для красоты? Цитата
thelexx Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 Интересует как strike 250 заводится в холод. Надо ли его переделывать как-то для езды зимой? Когда я его покупал в апреле было +4 градуса. Заводился очень хорошо. Это была минимальная температура при которой я его заводил. А вообще зимнее масло никто не отменял :) Цитата
ror Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 thelexx, поставил втулки в передние аморты? как с ними стало? Цитата
thelexx Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 thelexx, поставил втулки в передние аморты? как с ними стало? Ставить втулки меня отговорили в сервисе. Сказали если их поставить, то очень быстро раздолбаются перья из-за отсутствия свободного хода. Ставить не стал. Вроде бы и так сейчас ездит хорошо. Цитата
ror Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2010 Страйководы, как делища ? как лето? как аппараты? Цитата
Седой Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 В прошлые выходные были с малышом на байк шоу. Походу мы были единственными байкерами на эндуро. Посмотрели шоу. Потусовались. Покатались по трассе для квадриков. С собой брали 4ех местную палатку, пенки, спальники, хавчик. Обратно вместо хавчика вез еще одно тело, весом 75 кг. На удивление, ни динамика, ни управляемость не подкачали. Из программы больше всего понравилась борьба в шоколаде. Цитата
ror Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 нифтяк) бои в шоколаде ето круто) Цитата
thelexx Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 А я по мото-фестивалям не ездию ибо ни прав, ни номеров, ни страховки нету :mellow: У меня в выходные был стандартный мотопродубас на 160км. Катался в промзону Дзержинска - самого грязного города планеты - много труднопроходимых мест, болот, оврагов. Красивые искусственные озера. Заброшенные заводы :) Злые сторожа :( Ездил в местный порт - катался по искусственным песчаным карьерам. Понял что нужно ставить кроссовую резину. Наконец прошел обкатку - на одометре 1543. Перегрел правда один раз движок. Плюешь на радиатор - слюна отскакивает. Дал остыть 20 мин. Завел с полпинка - поехал жечь дальше. Вроде без последствий. Motul 300V спасает. Еще люблю кататься по лесу по лыжным трассам - ну там такие деревца с номерами - видишь номер - едешь до следующего дерева. Жаль прыгать выше 0.5 метра не получается - пробивает подвеску. Коплю деньги на XR250 BAJA.... Цитата
Волчег Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Дружище, перегрев движка не меряется отскоком плевка)) не парься насчет перегрева Цитата
thelexx Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Так скажи мне как же он меряется? Из советов бывалых знаю старый проверенный метод: плюнул - прилипло не шипит - теплый плюнул - прилипло шипит - горячий плюнул - собралось в капельку и отлетело от радиатора - перегрев Или это не так? Объясните поподробнее. Всегда задаюсь этим вопросом. какие основные симптомы перегрева? Цитата
Волчег Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2010 Симптомы перегрева: - Резкое снижение мощности. - Появление посторонних звуков в двигателе. - Возможна детонация. - Появление калильного зажигания. Последствия: - Возможен выход из строя цилиндро-поршневой группы(снижение компрессии или клин поршня). - Деформация поверхности головки цилиндра(как правило). Цитата
Седой Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 На днях катались с Yamaha Grizly 700. Квадр оказался быстрее, за счет моего обостренного чувства самосохранения. Пару раз влетали на поле в лужи глубиной сантиметров 50 (со скоростью километров 60). Почти не вымокли. Верх идиотизма - на моцике Малыша открутилась гайка с оси маятника. Цитата
thelexx Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 Симптомы перегрева:- Резкое снижение мощности. - Появление посторонних звуков в двигателе. - Возможна детонация. - Появление калильного зажигания. Последствия: - Возможен выход из строя цилиндро-поршневой группы(снижение компрессии или клин поршня). - Деформация поверхности головки цилиндра(как правило). Сколько к примеру можно проехать на второй передаче (километров или часов) на повышенных оборотах чтобы двигатель перегрелся? Цитата
thelexx Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2010 На днях катались с Yamaha Grizly 700. Квадр оказался быстрее, за счет моего обостренного чувства самосохранения. Пару раз влетали на поле в лужи глубиной сантиметров 50 (со скоростью километров 60). Почти не вымокли.Верх идиотизма - на моцике Малыша открутилась гайка с оси маятника. Гайки основных осей проверяю через каждые 2 поездки - ибо эксплуатация жесткая. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.