debosh Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2010 Ну раз на колеса не жалуетесь, значит с ними все впорядке? Спицы не лопаются, не тянутся, восьмерок нет? Цитата
thelexx Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2010 Ну раз на колеса не жалуетесь, значит с ними все впорядке? Спицы не лопаются, не тянутся, восьмерок нет? На колеса не жалуюсь. Пробег 1700 км. Все в норме. Спицы только иногда подтягиваю. Цитата
den1646 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Добрый день! На Patron Strike 250 предусмотрено крепление заднего кофра? Цитата
den1646 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Ещё вопрос по Patron Strike 250, имеется ли в двигателе масляный фильтр.Спасибо. Цитата
thelexx Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2010 Добрый день! На Patron Strike 250 предусмотрено крепление заднего кофра?... Ещё вопрос по Patron Strike 250, имеется ли в двигателе масляный фильтр.Спасибо. Крепления кофра не предусмотрено. Сам вот думаю как и что туда присобачить. Неудобно воду с собой в дальняки в карма- возить. В двигателе нет фильтра, там маслянная сеточка. Вынимаешь, моешь, продуваешь, ставишь на место. Сегодня масло как раз менял. Цитата
Vanek1221 Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Крепления кофра не предусмотрено. Сам вот думаю как и что туда присобачить. Неудобно воду с собой в дальняки в карма- возить.В двигателе нет фильтра, там маслянная сеточка. Вынимаешь, моешь, продуваешь, ставишь на место. Сегодня масло как раз менял. А почему не взять с собой рюкзак на дальняк то? :) Цитата
saz Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 Здраствуйте товарищи,начну я свою историю.Весной 2009 года приобрели с отцом на двоих strike 200.Батя гнал мот из москвы на дачу (110км~)своим ходом,пока доехал перегорела лампа заднего фанаря и отвернулись болты с крепления трубы.Сев на мот я проехал примерно км 100 за 2 выходных,к концу второго дня глушитель стал страшно стрелять при увеличении оборотов-вроде починили.Потом из-за травмы колена все лето проходил на кастылях и сел на мот лишь в августе. На данное время проехал уже более 2000км.Эксплотировал мот исключительно лес,поле,гравий и немного осфальт.Выше 110км стрелка так и не опустилась. Теперь расскажу о поломках с которыми столкнулся. 1-вечно перегорают лампы.Поменяли уже 2 релле-без результатов.По всей проводке бегает ток ~15в.Если у кого есть электросхема к мотоциклу,то просьба выложить. 2-Защита двигателя держиться теперь на одном болте ибо часть с двумя болтами просто переломилась и отвалилась.(700км~) 3- После проезда 800км~ постоянно стали откручиваться два болта держущие двигатель-поменяли на новые.Щас все в порядке. 4-После проезда ~1500км отвалился "треугольник"(простите,но я правдо не знаю как это называется) на котором держаться задние поворотники и фонарь-заварили по "старому" шву и на раме+закрепили все это дело на болты. И теперь просто минусы:Не понравился спидометр в милях, с кикстартера заводится не охотно+ ко всему ножку постоянно клинет,но после смазки вроде нормально.Очень удивило как держиться задняя звездочка,когда увидели люфт решили поглазеть что там и как...в итоге оказалось что звездочка держиться просто на стоперном кольце,а болты "просто так" можно сказать.Потом еще долго думали что нам делать с аккумулятором ибо при покупке он был завернут в кусок резины и весел на раме(прикрученый проволкой) около заднего колеса. Зимой мотоцикл очень порадовал.Завелся с пол оборота(до этого стоял пару месяца под чехлом),ездил по заснеженному полю ,снегу было примерно по колено.Одного тянет сложно,вечно таскает,вдвоем попроще.Весной,после января, так же завелся с пол оборота. Вердикт. Мотоцикл полностью отрабатывает свои деньги....хотя даже и больше.Приятно и резво набирает скорость.Неплохо тянет по лесу и грязи.В легкую перепрыгивает почти любое упавшее дерево) Сейчас мотоцикл стоит без пластика(все распутываем проводку+после того как в меня въехала сова и цепанула дугой разбился левый поворотник и развалилась на три части левая боковина). Все.Конец)На картинке мот в августе того года.Он тут пока еще без некоторых боковин ибо чистили карбюр,также там можно увидеть серов 225к и сову) Цитата
thelexx Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 У меня пробег примерно уже ~1800. Лампы не одна не сгорела. С кика заводится всегда с 1-2 раза. Цитата
saz Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2010 У меня пробег примерно уже ~1800. Лампы не одна не сгорела. С кика заводится всегда с 1-2 раза. Могу сказать лишь одно...Повезло Цитата
thelexx Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Могу сказать лишь одно...Повезло Может повезло, а может и нет. Дело в том что Strike 200 и Strike 250 разных фирм производителей. 1-Shineray 2-Qinchin XGJAO Цитата
ror Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 thelexx, нужен совет. у тебя есть резинки в месте соединени бугеля фары передней(так вроде зовется) и вилки. см рисунок. Цитата
debosh Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 Дело в том что Strike 200 и Strike 250 разных фирм производителей. Да это вообще разные моцы, с разной конструкцией рамы, двигателя, кароче всего!!! Меня как и многих потенциальных покупателей интересует Strike 250, поэтому прошу сделай отдельную тему "Strike 250" и напиши отчет :rolleyes: А сдесь пусть пишут те у кого Strike 200. Цитата
saz Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 ну что,со схемой ни кто не поможет? Цитата
thelexx Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 Да это вообще разные моцы, с разной конструкцией рамы, двигателя, кароче всего!!! Меня как и многих потенциальных покупателей интересует Strike 250, поэтому прошу сделай отдельную тему "Strike 250" и напиши отчет :rolleyes: А сдесь пусть пишут те у кого Strike 200. Дело в том, что в этой теме уже было очень много чего мною написано про Strike 250. По моему проще попросить Седого переименовать тему в Patron Strike 200 & Patron Strike 250 Цитата
thelexx Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2010 thelexx, нужен совет. у тебя есть резинки в месте соединени бугеля фары передней(так вроде зовется) и вилки. см рисунок. Вроде стоят там какие-то резинки. Цитата
den1646 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 Всем привет! У меня вопрос, как крепится ведущая звезда (в движке), гайкой как у ИЖ или как у дешевого Китая стопорным кольцом с 2 болтами. Спасибо. Цитата
den1646 Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2010 Кто нибудь знает как у patron strike 250 крепится звезда на двигателе? Спасибо. Цитата
den1646 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Крепления кофра не предусмотрено. Сам вот думаю как и что туда присобачить. Неудобно воду с собой в дальняки в карма- возить. Привет. Вот что мне ответили в patron-moto на запрос про установку кофра: Здравствуйте, Денис. Вы писали 8 июля 2010 г., 10:12:35: > Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли установить задний кофр > на мотоцикл Patron Strike 250. Спасибо. Ответ: наличие рамы под задним крылом позволяет установить небольшой кофр вместимостью не более 5кг., например модель ZH BOOE (http://patron-moto.ru/catalog/helmet/kofr/casezhbooe.html) -- С уважением, Magazin mailto:magazin@umcmoto.ru Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.