Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день.

Насмотревшись на друзей-Ындуристов собираюсь приобрести свой первый мотоцикл. Поскольку с деньгами все не так уж шоколодно на данный момент, присматриваюсь к китайцам. После прочтения этого топика складывается ощущение что страйк 250 свои деньги отрабатывает на 100%, однако есть пара вопросов.

1. Несмотря на то, что цель покупки в основном это покатушки по лесам и полям, довольно заманчиво выглядит перспектива добираться на нем до универа или офиса (значительно экономит время в московских пробках). Можно ли использовать страйк 250 для повседневной езды по городу? Или для этих целей предпочтительнее покупать второй байк?

2. Обращаясь к владельцам страйков: рискнули бы вы в одиночку отправиться на нем в дальнобой (5-10 тыс. км)? Имею опыт таких поездок по степям и горам (казахстан, монголия, таджикистан) на автомобилях, в сети видел как люди успешно ездят на малокубовых японцах эндурах. А что насчет страйка?

Проехал на своем Страйке 250'м 3300 километров.

Из поломок:

1) цепь изнашивается за 2800 - 3000 км. Поставил японскую 428ю - почти не тянется.

2) Раз в 1500 км нужно протягивать все болты. Разбалтывается все включая крепление движка.

3) Страйк 250 боится пеньков. Дело в том что ножка переключения передач сделана через шаровую и сидит ниже защиты картера. То же самое касается водительских подножек. Один налет на пенек слева или справа - будешь варить подножку - там лопается сварка. Если налетишь ножкой переключения - она гнется но выгибается рукой или подручным средством. Правую ножку я уже 2 раза варил.

4) После 15 падений с вывертом переднего колеса лопнуло переднее пластиковое крыло (Покатался пару кругов на кроссовой трассе). Вот думаю что с ним делать. Видимо ставить железное. А вообще пластик на страйке лучше лифановского.

Амортизаторы там не плохие - можно прыгать в высоту до метра, переезжать метровые канавы на скорости (В одну такую я с дуру и влетел - остался на колесах, хотя тряхануло хорошо). По лесу хорошо ездить до 50-60 км/ч. (Вообще не забываемое ощущение уворачиваться от деревьев на такой скорости.)

Движок не особо перегревается. Ездил по 3-4 часа без перерыва в жару 45*.

Для города не удобен. По асвальту ездить совсем не айс. Жопа затекает. Передачи низовые, шумит много, разгоняется хорошо только с полным газом. Максималка - 85. До ста надо минуту держать полный газ на пятой передачи. Хотя по тротуарам и бордюрам пробки объезжать очень хорошо, а благодаря треску машины вовремя замечают :(

В дальнобой дальше 500 км в одну сторону (я имею ввиду по бездорожью) я бы на нем отправиться не рискнул. Если только правильно обкатать, поставить японскую цепь и взять чемодан инструментов для подтяжки болтов.

Опубликовано
Проехал на своем Страйке 250'м 3300 километров.

Из поломок:

1) цепь изнашивается за 2800 - 3000 км. Поставил японскую 428ю - почти не тянется.

2) Раз в 1500 км нужно протягивать все болты. Разбалтывается все включая крепление движка.

3) Страйк 250 боится пеньков. Дело в том что ножка переключения передач сделана через шаровую и сидит ниже защиты картера. То же самое касается водительских подножек. Один налет на пенек слева или справа - будешь варить подножку - там лопается сварка. Если налетишь ножкой переключения - она гнется но выгибается рукой или подручным средством. Правую ножку я уже 2 раза варил.

4) После 15 падений с вывертом переднего колеса лопнуло переднее пластиковое крыло (Покатался пару кругов на кроссовой трассе). Вот думаю что с ним делать. Видимо ставить железное. А вообще пластик на страйке лучше лифановского.

Амортизаторы там не плохие - можно прыгать в высоту до метра, переезжать метровые канавы на скорости (В одну такую я с дуру и влетел - остался на колесах, хотя тряхануло хорошо). По лесу хорошо ездить до 50-60 км/ч. (Вообще не забываемое ощущение уворачиваться от деревьев на такой скорости.)

Движок не особо перегревается. Ездил по 3-4 часа без перерыва в жару 45*.

Для города не удобен. По асвальту ездить совсем не айс. Жопа затекает. Передачи низовые, шумит много, разгоняется хорошо только с полным газом. Максималка - 85. До ста надо минуту держать полный газ на пятой передачи. Хотя по тротуарам и бордюрам пробки объезжать очень хорошо, а благодаря треску машины вовремя замечают :(

В дальнобой дальше 500 км в одну сторону (я имею ввиду по бездорожью) я бы на нем отправиться не рискнул. Если только правильно обкатать, поставить японскую цепь и взять чемодан инструментов для подтяжки болтов.

Сварочный аппарат и генератор...)

Опубликовано
Вчера 20 км по городу вечером на страйке прокатился.. Всё нормально работало, понял, что вибрация пропадает, когда больше газа даёшь.. И ещё по моему прогрел слабо его и поехал и метров через 100 какой-то металлический хлесткий звук случился.. Блин переживаю, не навернулось ли что в движке может это кольцо на цилиндре лопнуло, может ещё чего не знаю, но по ощущениям всё работает заводится.., тьфу,тфу,тьфу... Разогнал его вчера до 70 км, очень хотелось просрать его, хотя он и на обкатке.. Ну так не на долго его прогнал.. Всё больше мне нравиться псевдоэндурныйкрос... Заезжал на бордюры свободно подвеска работает всё в норме, правда чуть не наяпнулся на рельсах они скользкие зараза если под острым углом переезжаешь то жопу сразу заносит... Единственное заметил с падением температуры страйк пока не прогреется плохо держит холостые обороты.. Приходиться заводить его подгазовывать.., а то он глохнет сам.. У кого интересно такая же фигня? Это нормально или что-то с клапаном холостого хода или ещё с чем?.. Короче 117 км полет достойный...

На холоде пока нормально не прогреешь, будет глохнуть на холостых. Это нормально. Нужно подождать. Нужно научиться пользоваться обогатителем (рычажок слева). Сначала до упора влево, заводишь, как начинает подглухать, выдвинуть чуть правее - мот будет работать постабильнее, через минуту две он опять подглухает - рычажок опять левее - и так 2-3 раза. Потом постепенно убавлять. - Вот такая вот там система "нипель".

Можно чуть чуть подкрутить холостой ход на карбе - будет лучше. Зато после прогрева у него все нормально.

По поводу обкатки - не нарушай правил написанных в паспорте. Первые 500 км не более 50км/ч. Иначе не удивляйся потом, почему поршневая мало отходила или посторонние звуки появились. Также в первые 400-500 км он очень быстро перегревается. После обкатки все нормализуется и хрен его перегреешь. Я по 2 часа в 45* жару на второй передаче с сильным газом катался - и все в норме. Проверять просто - плюешь на радиатор - если слюна отлетает с сильным шипением - то пора остыть, если прилипает - можно еще ездить.

Опубликовано
На холоде пока нормально не прогреешь, будет глохнуть на холостых. Это нормально. Нужно подождать. Нужно научиться пользоваться обогатителем (рычажок слева). Сначала до упора влево, заводишь, как начинает подглухать, выдвинуть чуть правее - мот будет работать постабильнее, через минуту две он опять подглухает - рычажок опять левее - и так 2-3 раза. Потом постепенно убавлять. - Вот такая вот там система "нипель".

Можно чуть чуть подкрутить холостой ход на карбе - будет лучше. Зато после прогрева у него все нормально.

По поводу обкатки - не нарушай правил написанных в паспорте. Первые 500 км не более 50км/ч. Иначе не удивляйся потом, почему поршневая мало отходила или посторонние звуки появились. Также в первые 400-500 км он очень быстро перегревается. После обкатки все нормализуется и хрен его перегреешь. Я по 2 часа в 45* жару на второй передаче с сильным газом катался - и все в норме. Проверять просто - плюешь на радиатор - если слюна отлетает с сильным шипением - то пора остыть, если прилипает - можно еще ездить.

Спасибо за советы.. Вот ещё вопрос в паспорте написано что масло 15/40 по моему так.. Есть у меня масло мотюль 10/40 как думаешь его можно использовать?..

Опубликовано
Спасибо за советы.. Вот ещё вопрос в паспорте написано что масло 15/40 по моему так.. Есть у меня масло мотюль 10/40 как думаешь его можно использовать?..

Сам лью Motul 300V 10W40. Очень хорошее масло. Видимо из за него мой байк и выдерживал многочасовые издевательства на второй передаче в 40* жару в августе этого года. Сцепление работает четко. Дорогое оно конечно, но ведь нужно всего литр и не так уж часто меняешь его.

Опубликовано

Настоятельно рекомендую лить масло 10W50 или даже 10w60, иначе в жару на второй передаче он недолго протянет в долгосрочной перспективе. Живой, потому что свежий мот, как и сцепление живо, потому что новое.

Опубликовано

Выходные не прошли даром. Использовали моцики по их прямому назначению: исследовали окрестности поселка. Съездили в несколько мест, куда на машине не проехать, а пешком никогда бы не пошли.

post-1790-1284543252_thumb.jpg

post-1790-1284543267_thumb.jpg

post-1790-1284543279_thumb.jpg

Был один неприятный момент. При въезде на горку соскочила цепь. Бухнулся под уклон. Мотоцикл придавил ногу. Из бака выпала пробка и почти полный бак в считанные секунды вылился. Оставалось только чиркнуть спичкой.

Совет всем, проверяйте после заправки надежность фиксации крышки бензобака.

Из неисправностей. У меня скончался спидометр. Скорее всего что то с тросиком. У Малыша все ОК.

Опубликовано
Кстати, сделал приблуду для перевозки мотиков в прицепе. Зацените.

post-1790-1284544885_thumb.jpg

post-1790-1284544900_thumb.jpg

Не подскажешь? Я слышал что на все прицепы нужна регистрация в ГИБДД?

А у тебя я смотрю номера нет? Или я ошибаюсь и какие то прицепы можно за собой катать без регистрации?

Объясни пожалуйста.

Опубликовано

Регистрация на прицепы обязательна. Номер у меня есть. Просто он висит на заднем борте, которого в разложенном виде не видно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет все владельцам Патронов 250. Давно хотел зарегистрироваться и вот я с вами. Свой мотоцикл купил в июне 2010. Пробег 6400

Итоги: из поломок, небыло ничего серьезного. Меняю мало каждые 2000км(кастрол 10в40) Перегорала лампа ближний/дальний. Цепь уже почти вся растянулась, так что вопрос: на цепи, есть ключ. С помощью его могу ли я убрать несколько роликов? Или проще заказать новую? Но какую и где? Ведущую звезду пора менять? Как? И с магазина Патрон-мото.ру кто нибудь заказывал что либо? Мне уже нужен задний балон. Вроде все. Что еще стоит посмотреть при пробеге 6400

Опубликовано

"Ремонт" цепи путем ее укорачивания - крайний вариант, когда нет другого выбора, например, в путешествии. Для мощных мотоциклов, особенно спортов, укорачивать цепь категорически запрещено. Количество зубъев на звездах и звеньев в цепи вовсе не случайные величины. Несмотря на то, что Патрон не особо мощный, прослужит укороченная цепь очень недолго, а вероятность обрыва возрастает многократно. Советую взвесить цену более ранней замены цепи и стоимость как минимум эвакуации не едующего мотоцикла на родину.

Замени или почисти воздушный фильтр. Проверь спицы.

Опубликовано
Привет все владельцам Патронов 250. Давно хотел зарегистрироваться и вот я с вами. Свой мотоцикл купил в июне 2010. Пробег 6400

Итоги: из поломок, небыло ничего серьезного. Меняю мало каждые 2000км(кастрол 10в40) Перегорала лампа ближний/дальний. Цепь уже почти вся растянулась, так что вопрос: на цепи, есть ключ. С помощью его могу ли я убрать несколько роликов? Или проще заказать новую? Но какую и где? Ведущую звезду пора менять? Как? И с магазина Патрон-мото.ру кто нибудь заказывал что либо? Мне уже нужен задний балон. Вроде все. Что еще стоит посмотреть при пробеге 6400

Цепь можно взять японскую (лучше O-ring) 428 на 132 звена. Такой тип цепи как раз стоит на страйке. Звезды еще поживут я думаю.

Компания Патрон мото не удосужилась заказать в этом году цепь и звезды на 250 страйк (я им звонил). Так что других вариантов кроме японии нет. Цепь стоит около 2700 руб

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я вот намереваюсь брать нового страйка до нового года и все длинные выходные провести в деревне (Владимирская область). Соответственно вопрос знающим: обкатка зимой по снегу-лесу-полю (какой мороз будет я не ведаю) не есть хорошо для последующей эксплуатации данного мота или ему монопенисуально?

Опубликовано

У тебя амортизатор не работает. Жопу качает просто как на пружине.

обкатка зимой по снегу-лесу-полю (какой мороз будет я не ведаю) не есть хорошо для последующей эксплуатации данного мота или ему монопенисуально?

Главное - не крутить двигатель до отказа и масло заменить пораньше. В моём случае мне вообще масло не долили. Я это подсёк именно из-за досрочной смены. В 500 км заменишь,в 1000 заменишь. А дальше обкатка пройдена.

Опубликовано

Мы Лифан так и обкатывали зимой...Уже 10 000 с копейками пробег - и ничего вроде, думаю если бы что-то было не так - косяки бы вылезли. Естесственно соблюдая при обкатке"не крутить двигатель выше разрешенных на обкатке оборотов". Еще можно масло залить например 5/30, оно более жидкое. Но по-моему это не так критично.

Опубликовано

Спасибо, камрады! Так и думал, что китайцу на обкатке время года без различно. Перекрутить дрыгатель на снегу я не сумею, да и на асфальте тоже, ибо первый мой мот будет. А масло заводское я сразу на слив, и все резьбовые-гаечные соединения протяну. Вот вопрос ещё в процессе образовался: как я узнаю, что время натяжки цепи пришло - по км/пробегу/спидометру или по грохоту привода (т.е. оной цепи)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...