Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спасибо, камрады! Так и думал, что китайцу на обкатке время года без различно. Перекрутить дрыгатель на снегу я не сумею, да и на асфальте тоже, ибо первый мой мот будет. А масло заводское я сразу на слив, и все резьбовые-гаечные соединения протяну. Вот вопрос ещё в процессе образовался: как я узнаю, что время натяжки цепи пришло - по км/пробегу/спидометру или по грохоту привода (т.е. оной цепи)?

По пробегу никак не определишь. Просто в один прекрасный день увидишь,что цепь висит как сопля. В инструкции к моту написано про натяжку цепи. Да про неё везде написано. Яндекс тебе поможет. Не переживай даже по этому поводу.

Значит про протяжку. В первую очередь пройдись по основным соединениям: оси колес,оси подвесок,болты траверс. Потом обрати внимание на крепления переднего и заднего крыла. Они чаще всего раскручиваются. Я бы сразу заменил гроверы под болтами крепления крыльев. Открутится заднее крыло,сломается об колесо. Пока до дома доедешь,грязью всё залепит,в фильтр накидает. Ну и ещё важно-это крепление приборки. Там тоже со временем раскручиваются соединения,но это незаметно. Приборка начинает болтаться,а из-за этого ломаются приборы: стрелки отлетают, просто работать перестают,лампочки перегорают быстрее.

Опубликовано
Собираюсь брать strike 250 следующей осенью ( как раз летом денег подзаработаю). Слышал, что к нему прилагаются колеса мотард...это правда?

В Зените говорили, что комплект мотарда 700 баксов стоит

Опубликовано

ну новое-может быть. А если брать с разбора,то как раз такие же цены,что и на китай. К слову о барыжничестве,колесо на кинлон в сборе в рин-кар стоило около 3000 тыр. Получается 6000тыр новые колеса. Где тут 700 уе?

Опубликовано

На лифан заднее колесо у дилеров в Москве стоило 3500 летом, в Коврове где-то так же.

Про переднее не знаю, но предполагаю что где-то так же.

Опубликовано

В преддверии Нового года заказали малышу следующие приблуды:

Глушак китайский прямоточный

post-1790-1292838189_thumb.jpg

Стритовская морда

post-1790-1292838202_thumb.jpg

Рукоятки с подогревом

post-1790-1292838211_thumb.jpg

Короткие ручки

post-1790-1292838219_thumb.jpg

Так что после Нового года начнем переделывать эндурик в супермото. Еще поменяем воздушный фильтр и резину на спортбайковскую.

Опубликовано
А где всё это заказал? Через какую контору? Сколько стоят примочки?

motoshop25.ru

Подождите пару недель, отпишусь о качестве приблуд и работе интернет-маназина.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заинтересовал Страйк 250 . Был в "Зените" , сравнивал визуально с Лифаном , Патрон мясистее во всём раза в полтора по железу , то же и относительно Страйка 200 , судя по предыдущим фото .

Фото узлов для интересующихся http://photofile.ru/users/hrunov/96557029/

Исполнение грубоватое в меру , похоже на совкотехнику . Двигатель , как и на старой модели , UMC . На зарубежной сайте утверждается , что клон Хонды . Вроде 163 YMM (VJ250-1 ) . Что написано в ПТС ?

Интересуют внутренности рычагов прогрессивной задней подвески , есть ли там игольчатые подшипники ?

Напряг отзыв выше о скорости в 85 , плохой динамике и большом расходе . Неужели прибавка лишних 5 н/м ничего не дала ?

В магазине подтвердили наличие отсутствия запчастей , грустно .

Есть ли в карбе ускорительный наос ? Ломаются ли задние спицы ?

Опубликовано
Заинтересовал Страйк 250 . Был в "Зените" , сравнивал визуально с Лифаном , Патрон мясистее во всём раза в полтора по железу , то же и относительно Страйка 200 , судя по предыдущим фото .

Фото узлов для интересующихся http://photofile.ru/users/hrunov/96557029/

Исполнение грубоватое в меру , похоже на совкотехнику . Двигатель , как и на старой модели , UMC . На зарубежной сайте утверждается , что клон Хонды . Вроде 163 YMM (VJ250-1 ) . Что написано в ПТС ?

Интересуют внутренности рычагов прогрессивной задней подвески , есть ли там игольчатые подшипники ?

Напряг отзыв выше о скорости в 85 , плохой динамике и большом расходе . Неужели прибавка лишних 5 н/м ничего не дала ?

В магазине подтвердили наличие отсутствия запчастей , грустно .

Есть ли в карбе ускорительный наос ? Ломаются ли задние спицы ?

Внутренности рычагов прогрессивной задней подвески - обычные втулки, стирающиеся за сезон если не смазывать вовремя. Люфт во втулках 2 мм идет прямо с завода. Максималка - 97 км/ч. С горки - 100 :rolleyes:. Динамика до 60 км/ч у него хорошая. Тяга отличная, главное резину поменять если по бездорожью собираешься ездить. Расход 3-5 л в зависимости где едешь. По моим ощущениям жрет мало. Расходники все есть в Уральской мотоциклетной компании. Задние спицы довольное крепкие - за 5000 км агрессивной езды ни одна не сломалась. Каждые 1000-1500 км протяжка всего что можно, иначе рассыпется на ходу.

Мне мотоцикла хватило на сезон агрессивной езды - дальше начинает сыпаться. Покупаю хонду XR650R.

Опубликовано

С маркой движка , похоже , ошибся , на самом деле 169FMM , Яндексу и Гуглю не поддаётся . Редкий , зараза . Вчера смотрел Балтмоторса старого образца . За исключением рвущихся задних спиц 4 (!) видов стоимостью 200 рэ каждая (!) на сайте GX , исполнение самое аккуратное и грамотное среди троицы китаеэндуро . Конкретно - передний тормозной диск , армированный торм. шланг , CVK карб с двумя тросами привода , алюм. задний маятник с неплохой прогрессией на подшипниках , наличие пенала для интрумента , защиты двигателя , складывающиеся и подпружиненные подножки , рычаги КП и тормоза . Посидел , покачался , показалось , что подвеска пожёстче Патроновской .

Посмотрел запчасти на Страйк 250 на оф. сайте , их в разы меньше , чем на всё остальное , в т.ч. чем на двухсотый . Интересно - а в реале хоть это имеется ? Заказывали , получали ? Что порадовало , так это цены , как на совок .

Ест ли движок масло ? И - раз меняешь мотик , старый не собираешься продавать ?

Если не трудно - что конкретно пришло в негодность за это время ?

Опубликовано
С маркой движка , похоже , ошибся , на самом деле 169FMM , Яндексу и Гуглю не поддаётся . Редкий , зараза . Вчера смотрел Балтмоторса старого образца . За исключением рвущихся задних спиц 4 (!) видов стоимостью 200 рэ каждая (!) на сайте GX , исполнение самое аккуратное и грамотное среди троицы китаеэндуро . Конкретно - передний тормозной диск , армированный торм. шланг , CVK карб с двумя тросами привода , алюм. задний маятник с неплохой прогрессией на подшипниках , наличие пенала для интрумента , защиты двигателя , складывающиеся и подпружиненные подножки , рычаги КП и тормоза . Посидел , покачался , показалось , что подвеска пожёстче Патроновской .

Посмотрел запчасти на Страйк 250 на оф. сайте , их в разы меньше , чем на всё остальное , в т.ч. чем на двухсотый . Интересно - а в реале хоть это имеется ? Заказывали , получали ? Что порадовало , так это цены , как на совок .

Ест ли движок масло ? И - раз меняешь мотик , старый не собираешься продавать ?

Если не трудно - что конкретно пришло в негодность за это время ?

1) Запчасти на Страйк 250 есть. Я заказывал не через саму UMC - у них очень плохой менеджмент - голова не знает где хвост и наоборот. Могут сказать что у них нет, а на самом деле через дилера выясняется что есть.

Я покупал запчасти через дилера - "Мотосалон Нижегородский" (Нижний Новгород) они уже заказывали у UMC. Брал цепь и звезды, но в принципе все остальное как мне сказали есть. Просто Strike 250 новая модель и ЗиП подвезли только недавно.

2) Движок масло не ест. За 4500 3 раза менял (как положено по сервисной книжке). Регулярно проверял - ничего никуда не уходило.

3) Продавать собираюсь, где то за полцены от нового. Если кому надо - Обращайтесь.

4) В негодность за время эксплуатации пришло:

I) Цепь и звезды

II) Переднее крыло сломал, поставил от какого то мопеда

III) Датчик, который глушит двигатель при выставленной подножке

IV) Не горит лампа нейтрали

V) На приборке перестал показываться номер текущей передачи, хотя сами передачи включаются четко и не вылетают

VI) Много раз гнул лапку переключения передач, выгибал рукой обратно и продолжал ездить, она вся гнутая но рабочая - металл не ломается..

VII) Не хватает одного болта, крепящего выпускную трубу к цилиндру - я закрепил глушак на оставшемся болте и нескольких скобах крепления глушителя ВАЗ - держит намертво -- в идеале нужно нарезать резьбу большего диаметра и ввернуть туда болт.

VIII) Разболтались болты крепления двигателя - нужно протягивать

В остальном все нормально. Заводится с электро и кик стартера и ездит.

Опубликовано

Приобрёл Б/У Страйк 250 в Волгограде , с пробегом 740 км , 2010 год , но в очень плачевном состоянии . Мотался за ним из Москвы , вёз на авто . Предстоит полная переборка и устранение поломок и косяков .

122279032.jpg

Опубликовано
Приобрёл Б/У Страйк 250 в Волгограде , с пробегом 740 км , 2010 год , но в очень плачевном состоянии . Мотался за ним из Москвы , вёз на авто . Предстоит полная переборка и устранение поломок и косяков .

122279032.jpg

За 740 км пробега его смогли убить? Спецом ломали что-ли? Напиши что там и как.

Опубликовано

Во-первых , даже если бы я его купил новым , всё равно бы перебирал . Китайцы пользуются плохой репутацией из-за плохой сборки и заводских недоделок . Резьбовые соединения недокручены или не защищены от ослабления , узлы , содранные с оригинала , часто конструктивно недодуманы или намеренно упрощены . Например , именно в Страйке обязательно переберу рычажную заднюю подвеску и постараюсь инсталлировать туда прессмаслёнки . Главная же беда , имхо , это эл. проводка . Есть опыт покупки 150см3 БУ скутера Лифан , в котором именно она выела мне моск . Пока 100 раз не переложил проводку , не защитил её от перетираний , не обжал и обработал разъёмы , постоянно нарывался на косяки с электрикой , а у знакомого скутер просто сгорел живьём в дальняке от этого . Ещё пример - замена на том же скуте подшипника рулевой колонки на Российский , тут уже подвёл кит. металл . Ещё : на кит. питбайке пришлось почти сразу заменить задние спицы на Ураловские , вечные . Поэтому имеет вообщем-то смысл брать Китай после грамотного "перебиральщика" , пусть и с пробегом , зато дальше будет жить стабильно ( иногда всё же подкидывая подлянки) . Двигатели же у них неплохи , если предыдущий хозяин не живодёр .

Во-вторых , попробую перечислить недостатки именно нового приобретения ( к сожалению , виртуально , до покупки , были обговорены далеко не все косяки , а когда приехал за 1000км и увидел живьём - сильно расстроился ) . Да мот почти новый , но : масло так и осталось заводское , а что там с уровнем , до сих пор не знаю , из багажника ещё не доставал . Спущено пер. колесо , сосок стоит под 45 град. ( прокол ? отрыв соска? ) . Нет пластика бака . У оставшегося кое-где оторваны крепления . Рычаги сцепы и пер. тормоза загнуты . Крепление сиденья оторвано . Вырван рычажок привода возд. заслонки .

Подножки кривые . Отломан привод ускорительного насоса на карбе . Карб течёт и переливает . Сосок заднего колеса почти не виден над ободом ( отломан?) .Цепь , конечно , ржавая и неотрег.-ая . Сломан поворотник . Не работает электростартёр . Установлена какая-то самодельная проводка для заводки , но и она не помогает . При попытке завести с кика долго искали искру с зажиганием , якобы где-то перетёрто ( как и писал выше) . У обоих тормозов смазаны МАСЛОМ !!! диски и колодки !!! , "чтобы не скрипело" !!! . Уфф .....

Не сомневаюсь зато , что там , где смазка действительно нужна , её нету . То работает , то нет приборка .

Сейчас всё и не вспомню , также уверен , что не всё и заметил второпях осмотра , по крайней мере при разборке под перевозку уже обнаружил винты , въевшиеся в пластик , без шайб и гроверов . Ну весь его надо перетряхивать , весь !

Думаю , вышенаписанное , особенно на фоне пробега бедного мота , вам кое о чём скажет .....

Остаётся молится , что коробка передач исправна , как и остальное в движке .

В довершение радостей по приезду домой обнаружил , что в мотосалоне , где переоформляли мот , неправильно написали номер ПТС в ДКП , и именно это я не заметил при сверке на месте ! Теперь веду переговоры с Волгоградом , снова виртуал ....

Вот такой секас , настоящий и будущий . Сейчас занялся продажей своей прошлой техники , чтобы отдать долги за Страйк , но мне совесть не позволит продавать мапеты в уколхоженном состоянии , они всегда в строю и обслужены .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...