Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Большое спасибо за помощь ! Вопрос пока решился. Дело было в октрутившемся жиклере топлива. Закрутил крепко. Карбюратор собрал. Проехал 5 км, черный дым пропал, полет нормальный.

Иглу кстати поставил на центр ( в исходное положение ).  Думаю немного опустить, чтобы мот был подобрее на 1-2-3 скорости. 4-5 работают более шустрее. Хотя, и так сойдет. Но хочется чуть бодрее.

Что скажут знатоки ?)

Опубликовано

Я когда приехал Гарпию покупать, заходим в гараж, снимает хозяин чехол с мота, на стартер-мот с пол тычка заработал(сейчас также, даже после недели простоя), МОТ поработал, сажусь, поворачиваю руль в лево(или в право) МОТ глохнет, хозяин в панику: Что делать, надо электрика. Я глянул, говорю: Отвертку давай. Вскрыл фару, а там фиксатор на фишке не держит, контакт то есть, то нет. Замотал изолентой, все гуд, прокатился(охренел после Дельты), и 250 км домой поехал, и даже не думал, вдруг сломается. Огромное спасибо Дельте, пролез всю, знаю что примерно ждать от китайца(Гарпия, кстати, на порядок лучше собрана Дельты, но и к Дельте, если приложить руки, МОТ становится достойным, не зря Акимыч ее не продаёт).

32 минуты назад, мот сказал:

беспонтовая какая-то неисправность. явно в этом карбюраторе не ступала нога человека (русского,не китайского) .поэтому и произошла такая лабуда. а может старый хозяин "пошалил кривыми руками" , если мот б/у.
много таких вопросов о неисправностях, решение которых очень банально. куда бывалый мотоциклист полезет в первую очередь, начинающим надо подробно разжевывать , что и как.
какой-нибудь проводок неконтачит, клеммка соскочила какая-нибудь, соринка попала под игольчатый и т.д. все это надо знать. раньше хоть какая-то литература была,сейчас вся инфа раскидана по инету и новичкам тяжело читать,осваивать, а может просто лень.
но тут влияет и тип человека - кто-то "технарь" , кто-то "просто ездок"
свой мотоцикл надо знать подробно, тогда легче будет понять, что с ним может приключиться,а что маловероятно

 

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Я когда приехал Гарпию покупать, заходим в гараж, снимает хозяин чехол с мота, на стартер-мот с пол тычка заработал(сейчас также, даже после недели простоя), МОТ поработал, сажусь, поворачиваю руль в лево(или в право) МОТ глохнет, хозяин в панику: Что делать, надо электрика. Я глянул, говорю: Отвертку давай. Вскрыл фару, а там фиксатор на фишке не держит, контакт то есть, то нет. Замотал изолентой, все гуд, прокатился(охренел после Дельты), и 250 км домой поехал, и даже не думал, вдруг сломается. Огромное спасибо Дельте, пролез всю, знаю что примерно ждать от китайца(Гарпия, кстати, на порядок лучше собрана Дельты, но и к Дельте, если приложить руки, МОТ становится достойным, не зря Акимыч ее не продаёт).

 

Согласен ! Дело говоришь ! 

Я только начал. Стаж 2.5 месяца )

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

беспонтовая какая-то неисправность. явно в этом карбюраторе не ступала нога человека (русского,не китайского) .поэтому и произошла такая лабуда. а может старый хозяин "пошалил кривыми руками" , если мот б/у.
много таких вопросов о неисправностях, решение которых очень банально. куда бывалый мотоциклист полезет в первую очередь, начинающим надо подробно разжевывать , что и как.
какой-нибудь проводок неконтачит, клеммка соскочила какая-нибудь, соринка попала под игольчатый и т.д. все это надо знать. раньше хоть какая-то литература была,сейчас вся инфа раскидана по инету и новичкам тяжело читать,осваивать, а может просто лень.
но тут влияет и тип человека - кто-то "технарь" , кто-то "просто ездок"
свой мотоцикл надо знать подробно, тогда легче будет понять, что с ним может приключиться,а что маловероятно

Большое спасибо за мнение ! По делу!

А что с иглой то делать ?) Стоить ее тревожить или нет ?)

Опубликовано
6 часов назад, Антоний сказал:

Большое спасибо за мнение ! По делу!

А что с иглой то делать ?) Стоить ее тревожить или нет ?)

  Кто ж мешает,хоть будет понимание как оно работает,на своём мопеде я пробовал - не едет ни так,ни так,почему то,поставил на место и больше не дёргаюсь.:D

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

ну можно туда-сюда поиграть, никто ж не запрещает. как лучше мотор будет работать на всех оборотах, как больше понравится - так можно и оставить.

Большое спасибо! )

Опубликовано

Добрый день. Решил поменять сальники на передней вилке, а вставить колеса назад, не могу, колодки зажаты. Каким образом их лучше раздвинуть ?

Опубликовано
6 минут назад, Антоний сказал:

Добрый день. Решил поменять сальники на передней вилке, а вставить колеса назад, не могу, колодки зажаты. Каким образом их лучше раздвинуть ?

Отвёртку между колодками засунул и раздвинул. Хотя лучше между колодкой и цилиндром. 

Опубликовано
2 часа назад, Антоний сказал:

Добрый день. Решил поменять сальники на передней вилке, а вставить колеса назад, не могу, колодки зажаты. Каким образом их лучше раздвинуть ?

Если есть "ушки" на колодках, то лучше воздействуя на них (вставляя между ними что-то вроде тонкогубцев или другую железяку расклинивающую), если нет, то какой-нибудь пластиковый клинышек вставить самодельный или типа лопатки для снятия пистонов. Усилие там в принципе небольшое. Это если колодки беречь.

В дальнейшем при снятии колес лучше вставлять специальные транспортировочные клинья, которые обычно идут вместо с мотоциклом (при покупке в коробке) или самодельные.

Опубликовано

Я на лето(когда начинается сильная жара) иголку поднимаю на одну риску, чуть богаче смесь-меньше греется МОТ, расход максимум на 200 гр больше, чуть прыти у мота становится поменьше. Весна/осень наоборот опускаю, МОТ становится резвее(смесь обедняется), и так как прохладно, не греется.

18 часов назад, Антоний сказал:


А что с иглой то делать ?) Стоить ее тревожить или нет ?)

Чуть не забыл, изначально по свече смесь настроить надо, на тех оборотах ДВС, на которых он работает большее время.

Опубликовано
В 05.08.2020 в 18:06, мот сказал:

летом она автоматом богаче становится - воздух горячий,менее плотный. осенью же наоборот - плотность воздуха растет. по идее надо наоборот осенью богатить.
я как установил иглу так и не трогаю её. карбюратор на зидке у меня ,например на одном положении иглы норм. работает хорошо. выше ставишь - на некоторых режимах есть подрагивания движка, ниже ставишь - едет уже не очень,бедновато

Спасибо, буду знать. Так почему он сильно  греется кстати ?

Опубликовано

И подскажите пожалуйста, 9 тыс оборотов на 5 скорости это нормально ? Как долго так можно ехать ?

Опубликовано
12 часов назад, мот сказал:

кто греется ? командор ?

Все верно, еще как греется ! Хотя, может это нормально для мотоцикла, но я сомневаюсь конечно!  )

Опубликовано
18 часов назад, Антоний сказал:

И подскажите пожалуйста, 9 тыс оборотов на 5 скорости это нормально ? Как долго так можно ехать ?

Наверное, для одноцилиндрового двигателя 200см не очень. Судя по всему, раз такую информацию никто не даёт, все берегут свои моторчики. У меня нижневальный двигатель, ему больше 7000 стараюсь не давать. У Вас по-моему верхневальный, в этом случае можно его побольше раскрутить. Но надо учитывать, что нагрузки на подшипник сильно возрастают (так как поршень с шатуном имеют приличную массу, а за каждый его ход скорость меняется от 0 до максимальной), плюс изнашиваются рабочие поверхности в цилиндре... В общем, Вы сами увидите, когда пойдет сизый дым из трубы, то пора эксперимент заканчивать (хотя на скорости 100 кмч вообще ничего не видно). Но это будет бесценный опыт, за который Вам будут все благодарны, в том числе и я :)

Опубликовано
5 часов назад, Madklyaksa сказал:

Наверное, для одноцилиндрового двигателя 200см не очень. Судя по всему, раз такую информацию никто не даёт, все берегут свои моторчики. У меня нижневальный двигатель, ему больше 7000 стараюсь не давать. У Вас по-моему верхневальный, в этом случае можно его побольше раскрутить. Но надо учитывать, что нагрузки на подшипник сильно возрастают (так как поршень с шатуном имеют приличную массу, а за каждый его ход скорость меняется от 0 до максимальной), плюс изнашиваются рабочие поверхности в цилиндре... В общем, Вы сами увидите, когда пойдет сизый дым из трубы, то пора эксперимент заканчивать (хотя на скорости 100 кмч вообще ничего не видно). Но это будет бесценный опыт, за который Вам будут все благодарны, в том числе и я :)

Большое спасибо за подробный ответ ! Постараюсь его не насиловать. Просто на тахометре красная отметка начинается от 9 тыс. Думаю, что 7.5 будет в крейсере будет для него нормальным )

Опубликовано
10 часов назад, мот сказал:

на обкатке греется сильнее.
воздушники имеют рабочую температуру намного больше 100 град

4000 тысячи пробег уже.
Может это из за того, что масла в двигателе чуть больше нормы ? С чем еще быстрый перегрев может быть связан ?

Опубликовано
5 часов назад, мот сказал:

какой перегрев ?  перегрев - это когда мощность теряется, на холостых глохнет, вплоть до прихвата поршня.
нагрев- это не перегрев.
погугли, как темп. определять по слюне

Спасибо большое ! Век живи, век учись!) 

Опубликовано

Крейсер(по оборотам) на своём верхневальнике 5800-6500, на обгон до 7500, а постоянно держать обороты 7500(и слышать как МОТ разрывается) это помойму через чур. Двиг спасибо не скажет однозначно. 

8 часов назад, Антоний сказал:

Просто на тахометре красная отметка начинается от 9 тыс. Думаю, что 7.5 будет в крейсере будет для него нормальным )

А отметка(красная) на тахе, от болды нарисована, не надо верить всему(на спидометре наверно тоже 140-160 и что, ты стоко на Командоре выжмешь).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...