Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

На Восходе 3М - 175 куб.замер расхода топлива показал 2,2 л на 100 км. при городском цикле при стандартной настройке карба. Хотя по паспорту должен потреблять 4,4 л. Правда тогда у меня ещё стоял " магнитный ионизатор " топлива - два довольно сильных керамических магнита на бензошланге. Вроде бы этот М И должен был на некоторый процент уменьшать расход топлива. К сожалению тогда не замерил какой расход бы был без магнитов.

Замерил на своём Рейсере Магнуме 200 - 6 л при городском цикле. Правда я перед этим поднял иглу на 1 деление и толком не настраивал карб ( открутил винт холостого хода на 1,5 - 2 оборота ). Карб PZ-30, от которого японцы вроде бы давно уже отказались. Такой расход мне показался большим.

  Для сравнения у меня у знакомого Кавасаки элиминатор два цилиндра 250 куб. потребляет 6 л. и более. Звёзды на моём стоят 16 - 41 ( с завода идут 15 - 46 )

У меня в двигателе стоит относительно свежий цилиндр, но с вертикальными еле заметными рисками ( от прежних владельцев  почти новая поршневая но поршень был с хорошим задиром - перегрев или недостаток масла ). Поршень я заменил но надо было бы, конечно поршневую полностью менять. Компрессию пока не замерял. Знакомый говорит что такой мот потребляет л. 4. Иглу я верну в среднее положение. 

Чтобы ещё сделать чтобы уменьшить расход топлива ? 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

это секрет ))
 я частенько про это писал - двигается индукционный датчик ( круглым надфилем расширяется отверстие в ушах крепежных)
 на обеих моих мотоциклах оно по ощущениям моим оказывалось рановатое. итоги регулировки подтверждали, что так и есть.
 

Да вот на Восходе можно выставлять опережение зажигания механически. А двигатель 164 FML вроде скопирован со старой Хонды и опережение зажигания там номинально не регулируется. Вот мне кажется что у меня на движке мощности не хватает то ли от не оптимального опережения зажигания, то ли от поюзаной поршневой, то ли от карба 

 

Тюнинг карбюратора PZ30 доработка (Keihin Китай)

 

 

Опубликовано
1 час назад, Вогранъ сказал:

 

Замерил на своём Рейсере Магнуме 200 - 6 л при городском цикле. 

  Что-то дохрена! Моя дельта (тот же Магнум 164fml) трасса: 2.8-3.2, в зависимости от ветра, город 3.5 , пробег 26000, карб пз30 игла на среднем положении. Настраивай карбюратор для начала, а там смотри уже дальше, если изменений не будет.

Опубликовано
3 минуты назад, Vitaliy85 сказал:

  Что-то дохрена! Моя дельта (тот же Магнум 164fml) трасса: 2.8-3.2, в зависимости от ветра, город 3.5 , пробег 26000, карб пз30 игла на среднем положении. Настраивай карбюратор для начала, а там смотри уже дальше, если изменений не будет.

 

Да вот я написал что поднял иглу на 1 деление ( показалось что смесь бедная ) и не настраивал карб. А как его оптимально настроить ? Как рекомендует ВГараж или ещё как ?

Опубликовано
12 часов назад, мот сказал:

это секрет ))
 я частенько про это писал - двигается индукционный датчик ( круглым надфилем расширяется отверстие в ушах крепежных)
 на обеих моих мотоциклах оно по ощущениям моим оказывалось рановатое. итоги регулировки подтверждали, что так и есть.
 

и на чём  сказалась эта регулировка ?

Опубликовано
13 часов назад, Вогранъ сказал:

Восходе 3М - 175 куб.замер расхода топлива показал 2,2 л на 100 км. при городском цикле при стандартной настройке карба. 

Ошибка в измерениях. Даже при равномерной езде 60 км/ч по трассе, расход будет больше.

 

Мой мотоцикл с двигателем 172FMM при смешанном режиме "лайт эндуро + 70 км/ч по асфальту" потребляет 4 л/100 км бензина, цвет электродов свечи светло серый.

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, F M сказал:

Ошибка в измерениях. Даже при равномерной езде 60 км/ч по трассе, расход будет больше.

 

 

Думаю никакой ошибки не было. Залил небольшое количество бензина, потом заметил какое расстояние проехал на этом количестве. Потом пересчитал сколько бы мот потребил за 100 км. 150 куб. мотоциклы и потребляют в районе 2,5 л. А это был 175 кубовый с небольшим пробегом. Вот надо было бы ещё без магнитов на бензошланге замерить, вдруг правда этот " магнитный ионизатор " как то работает ?

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
47 минут назад, Вогранъ сказал:

Думаю никакой ошибки не было. Залил небольшое количество бензина, потом заметил какое расстояние проехал на этом количестве. Потом пересчитал сколько бы мот потребил за 100 км. 150 куб. мотоциклы и потребляют в районе 2,5 л. А это был 175 кубовый с небольшим пробегом. Вот надо было бы ещё без магнитов на бензошланге замерить, вдруг правда этот " магнитный ионизатор " как то работает ?

У него (Восход) контрольный расход, который заявляет завод-производитель, больше, а это недостижимый при реальной эксплуатации расход на стенде. Даже у Минска (ММВЗ-3.112) расход больше 3-х литров на сотню.. Эти мотоциклы 2Т без лепесткового клапана и т.п., все были довольно прожорливыми.

Но любимыми многими..)

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, мот сказал:

самый точный метод - "до полного бака". остальное дает большую погрешность. да и для выяснения среднего расхода надо проехать хотя бы километров 300-400 для нормальной статистики.
 а то может ты под горку или с попутным ветром проехал 10км, это ничего не значит абсолютно.
хотя ты может  "пенсионерил" - тогда может быть,нов реальной жизни восход 3л точно кушал, вот иж пс - около 7 л. вообще жрал как не в себя. но там и приход был хороший )
про ионизатор не парь мозг. тем более со слабенькими керамическими магнитами...

 

До полного бака это долго... Ещё есть метод подсчёта сколько км транспорт продет на 1 литре. Потом пересчитать потребление за 100 км. У меня кажется ещё сохранились те магниты. Они кстати довольно сильные и длинной см. 10. Сейчас подобный причиндал продают но уже маленький и c неодимовыми магнитами
 

 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано

Отлично помню в инструкции по эксплуатации мотора Д8 расход на сотню- 1,8 литра. Это двухтактный 45 кубовый моторчик. Какие 2'5 литра для полноценного мотоцикла? У меня стокубовый 4-х тактный китайский ФМБ жрет - 2,3 литра на трассе при скорости 70. Минимум 3 литра должен потреблять 175 кубовик. Либо надо ехать со скоротью мопеда.

И да двухтатники были рассчианы на 76 бензин. И расходы соответствовали . Возможно на 92 расход меньше.

Опубликовано
22 минуты назад, MEN сказал:

. Минимум 3 литра должен потреблять 175 кубовик. Либо надо ехать со скороcтью мопеда.

И да двухтатники были рассчианы на 76 бензин. И расходы соответствовали . Возможно на 92 расход меньше.

 

Не, на Восход 3М шёл 93 по цене 40 коп. за литр. Эх сейчас бы такие цены... Я же писал что по паспорту на В 3М расход должен быть 4,4 л. Сам удивился что получился расход в 2 раза меньше. Особенность, что в Восходе был на поршневом пальце сепаратор, чего ни в одном 4 ёхтактнике нет. А ведь данный подшипник очень улучшает работу поршневой.

 Вот Восход у меня не заводился с кика, зато с толкача стабильно. А Рейсер ни толкача ни с кика не заводится, а со стартёра нормально

Опубликовано

По ролику про апгрейд карбов. В свое время имея Альфу 70 кубовую, борясь за хоть какой-то прирост мощи полнотью убрал из воздушного канала ось с заслонкой (уменьшал сопротивление и завихрения) . Отверстие оси заглушил пробкой из маслотойкой резины. Но если речь об экономии то самый дейстенный способ забеднить смесь положенем иглы. Но увлекаться этим не стоит, двигатель будет больше греться, ведь аэрозоль бензина, влетая в камеру снижает температуру стенок.

Опубликовано
9 часов назад, мот сказал:

не зря от него отказались. маленький ресурс, сепаратор рассыпался. да и площадь контакта иголок слишком мала,большая концентрация напряжений и давления. качество хромало, а масел хороших не было. до появления двухтактного масла мгд-14.
гонщики в те времена пользовали более надежный вариант - насыпной. иголки без сепаратора.

 

 двутактная японская техника нормально бегает с сепаратором - без него никак нельзя т к там никакое масло в поршневой палец не попадает.

А трение качения в любом случае лучше трения скольжения. У меня на Восходе за 12 тыс. пробега никаких проблем с этим подшипником не было

Опубликовано (изменено)
В 18.08.2020 в 09:59, мот сказал:

в совкотехнике с ними не очень было. вопрос качества,твердости поверхностей. и качественного масла.
и дюралевые были сепараторы и вроде полиамидные даже.
 
 

 

сами цилиндрические ролики то стальные 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
В 16.08.2020 в 22:28, Вогранъ сказал:

А двигатель 164 FML вроде скопирован со старой Хонды и опережение зажигания там номинально не регулируется.

Кстати на оригинальном хондовском движке , контактное зажигание. С регулировкой УОЗ

Опубликовано
В 18.08.2020 в 17:50, мот сказал:

слабое место в игольчатом подшипнике вовсе не иголки.

 А что же ?

 

13 часов назад, mitya77 сказал:

Кстати на оригинальном хондовском движке , контактное зажигание. С регулировкой УОЗ

Этот хондовский двигатель 70 ых годов ?

Опубликовано
В 23.08.2020 в 15:47, mitya77 сказал:

Кстати на оригинальном хондовском движке , контактное зажигание. С регулировкой УОЗ

 

Тогда тут братья - китайцы с регулировкой УОЗ явно не доработали ? Может в этом двигателе не механически а электрически как то можно регулировать УОЗ ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...