mitya77 Опубликовано 27 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2020 В 25.08.2020 в 09:24, Вогранъ сказал: Тогда тут братья - китайцы с регулировкой УОЗ явно не доработали ? Может в этом двигателе не механически а электрически как то можно регулировать УОЗ ? Можно, для этого ставится другой коммутатор, где регулируется УОЗ. Тема на форуме даже есть про это Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2020 2 часа назад, mitya77 сказал: Можно, для этого ставится другой коммутатор, где регулируется УОЗ. Тема на форуме даже есть про это У меня на Рейсере М 200 на коммутаторе стоит крутка под шлиц, на других коммутаторов я этого не видел. А где эта тема на форуме ? Цитата
Вогранъ Опубликовано 27 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2020 49 минут назад, мот сказал: поиском ищи. оптимальное зажигание можно положением датчика выставить. ну на крайняк пластину на роторе наварить/подпилить ( что не очень и геморно ). програмируемый комут дело конечно хорошее, но денег стоит будь здоров. а глобально работу движка им не улучшишь. Программ. комут. нашёл. Но что у меня за крутка на комутаторе стоит ? Цитата
Вогранъ Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 В 27.08.2020 в 18:55, мот сказал: не знаю. я видал такие, ноу меня он не работал. с алика желтый такой - работает. но регулировка там своеобразна. он DC . стробоскоп, метки на роторе и смотришь как работает. Что значит он DC ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.