Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую, читал, сравнивал, и остановился на двух моделях.

Кросс Dakar 250ss есть в наличии (на сегодняшний день, один собранный, другой в коробке) 110000р.

Racer Ranger RC250-GY8A нашел один в наличии собранный (по слухам два года стоит в магазине) 140000р.

Мотик для поездок на рыбалку, в магазин, мой голый вес 95-100кг. рост 176, возможно поездка вдвоем.

Что скажете?

Изменено пользователем Вадимм
Опубликовано
6 часов назад, Олег*** сказал:

если ездить вдвоем, то рэйсер удобнее будет

Склоняюсь к рэйсер, но он дороже и в коробке не нашёл. 

Опубликовано

У дилера есть один рэсер (который по слухам два года стоит), спросил их насчет привезти в коробке, сказали привозят уже собранные (ну или отвечающий не в теме).

Опубликовано
3 часа назад, Вадимм сказал:

У дилера есть один рэсер (который по слухам два года стоит), спросил их насчет привезти в коробке, сказали привозят уже собранные (ну или отвечающий не в теме).

Привозят в коробках. Никто не будет собранные привозить. Собирать недолго, а в коробке заметно компактнее и соответсвенно дешевле в перевозке.

Опубликовано
В 21.08.2020 в 22:10, Вадимм сказал:

Да похоже у рэйсера нет поставок из китая.

У рейсера может и нет поставок, а вот посредники запаслись не слабо.. и уверен что сборка оговаривается отдельно и как правило по месту. Собранный - это скорей всего единственный и с витрины.. Но как говориться на безрыбье и рак рыба:mellow:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Так и не определился что купить ?

RACER PANTHER RC300-GY8X = 123 000 р.
RACER RANGER RC250-GY8А  = 164 000 р.
AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM = 245 990 р.

Опубликовано
3 часа назад, Вадимм сказал:

Так и не определился что купить ?

RACER PANTHER RC300-GY8X = 123 000 р.
RACER RANGER RC250-GY8А  = 164 000 р.
AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM = 245 990 р.

Так смотря для чего

Опубликовано
22 минуты назад, Bizet сказал:

Так смотря для чего

1) Ездить в лес, полевая дорога, потом напрямую по лесу, на рыбалку. Туда где нет дороги.

2) Раз в неделю ездить вдвоем (общий вес 160-170кг), 11 км убитой асфальтовой дороги, потом 32 км хорошего асфальта.

Это две основные задачи. 

Опубликовано

Для этих задач все подходят.

Первый бюджетный, но задачи перекроет и по лесу и по асфальту. Широкая сидушка. По эксплуатационном характеристикам лучше Минска из СССР.

На втором приятнее по асфальту будет ехать за счет более мощного четерехклапанного двигателя жидкостного охлаждения и меньшим вибрациям при этом.

Третий самый качественный и прочный, с мощной подвеской, толстенным алюминиевым маятником, но почему-то поставили узкое седло  и не поставили прогрессию(?!). Тоже с жидкостным охлаждением. Т.е. вроде как задали намек на эндуро но сделали все чтобы он не стал эндуро и в то же время был неудобен для повседневного использования. Мне непонятна концепция этого мотоцикла, хоть это самый прочный и качество второго теряется на фоне третьего. Мотоцикл с эндурной сиденькой-жердочкой я бы категорически не рекомендовал для повседневного использования.

Желательно посидеть на всем чтобы оценить удобство, но как мне кажется сочетание характеристик и стоимости оптимальнее у первого варианта, если путь на рыбалку не лежит через мотокроссовую трассу.

Опубликовано
7 минут назад, Bizet сказал:

Для этих задач все подходят.

Первый бюджетный, но задачи перекроет и по лесу и по асфальту. Широкая сидушка. По эксплуатационном характеристикам лучше Минска из СССР.

На втором приятнее по асфальту будет ехать за счет более мощного четерехклапанного двигателя жидкостного охлаждения и меньшим вибрациям при этом.

Третий самый качественный и прочный, с мощной подвеской, толстенным алюминиевым маятником, но почему-то поставили узкое седло  и не поставили прогрессию(?!). Тоже с жидкостным охлаждением. Т.е. вроде как задали намек на эндуро но сделали все чтобы он не стал эндуро и в то же время был неудобен для повседневного использования. Мне непонятна концепция этого мотоцикла, хоть это самый прочный и качество второго теряется на фоне третьего. Мотоцикл с эндурной сиденькой-жердочкой я бы категорически не рекомендовал для повседневного использования.

Желательно посидеть на всем чтобы оценить удобство, но как мне кажется сочетание характеристик и стоимости оптимальнее у первого варианта, если путь на рыбалку не лежит через мотокроссовую трассу.

Очень хороший ответ!

Я спросил у владельцев Geon Dakar TwinCam 250 какие болячки? Ответ был емкий, лапы и хвост! Обода у них железные, хвост та часть где номер отваливается.

А сиденье некоторые переделывали.

На Дакаре я посидел, несмотря на эндурное полуторное сиденье, сидеть удобно, но думаю не дольше часа)))

Второй вариант я отмел, но не стал с поста удалять.

До покупки есть неделя, послушаю еще людей, и буду принимать решение.

 

Опубликовано
В 10.06.2021 в 01:25, Вадимм сказал:

Ездить в лес, полевая дорога, потом напрямую по лесу, на рыбалку. Туда где нет дороги.

Про первые два не знаю, но третий точно не для указанной эксплуатации.

В 10.06.2021 в 01:48, Bizet сказал:

Третий самый качественный и прочный, с мощной подвеской, толстенным алюминиевым маятником, но почему-то поставили узкое седло  и не поставили прогрессию(?!). Тоже с жидкостным охлаждением. Т.е. вроде как задали намек на эндуро но сделали все чтобы он не стал эндуро и в то же время был неудобен для повседневного использования. Мне непонятна концепция этого мотоцикла, хоть это самый прочный и качество второго теряется на фоне третьего. Мотоцикл с эндурной сиденькой-жердочкой я бы категорически не рекомендовал для повседневного использования.

Тут на Форуме обсуждали данный мотоцикл, да и на Ю-Тьюбе про него уже немало роликов. Концепция его - dualsport, т.е. мотоцикл двойного назначения (читай "кроссовер") для эксплуатации по дорогам, плохим и хорошим, но не для бездора. Японцы делают подобные мотоциклы (Honda CRF250L, Kawasaki KLX250S и т.п.), вот и китайцы начали. Сиденье у него, кстати, совсем не "жердочка". Это вариант.. для таких, как я, кто в г@вна заезжать не любит)).

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

 но не для бездора

Обыкновенный эндурик фрирайд, как ктм по подвеске, и с меньшим передаточным отношением. Кому экстрим - ставим большую звезду на з.колесо и в любые говна пролезет на зависть 2х клапанным дохловатым воздушкам. 

 

Опубликовано

Всем спасибо за помощь!

Жена прочитала новость.

Мотоцикл, на котором передвигались два человека, опрокинулся на проезжую часть в Ростовском районе около половины десятого вечера понедельника. Водитель получил переломы ног, но находился в сознании. Его пассажирке, женщине 43 лет, оторвало руку. В 23:20 пострадавшую, в крайне тяжелом, шоковом состоянии, привезли в больницу имени Соловьева. 

В соцсетях те, кто был на месте случившегося, рассказывают: на этом участке до ДТП были рассыпаны куриные субпродукты. И мотоцикл могло занести. 

В итоге стала категорически против покупки мотоцикла, сошлись на том что куплю Квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI  479900 руб.

Опубликовано
22 минуты назад, Вадимм сказал:

Всем спасибо за помощь!

Жена прочитала новость.

Мотоцикл, на котором передвигались два человека, опрокинулся на проезжую часть в Ростовском районе около половины десятого вечера понедельника. Водитель получил переломы ног, но находился в сознании. Его пассажирке, женщине 43 лет, оторвало руку. В 23:20 пострадавшую, в крайне тяжелом, шоковом состоянии, привезли в больницу имени Соловьева. 

В соцсетях те, кто был на месте случившегося, рассказывают: на этом участке до ДТП были рассыпаны куриные субпродукты. И мотоцикл могло занести. 

В итоге стала категорически против покупки мотоцикла, сошлись на том что куплю Квадроцикл Baltmotors Striker 500 EFI  479900 руб.

Помнится видео где человеку на квадроцикле обе ноги сломало и кажется не в одном месте. Квадрик уехал дальше по своим делам, а человек остался лежать и орать с вывернутыми ногами.

Вообще квадроцикл штука интересная, но более затратная и менее применимая. По дорогам уже не поездишь.

Опубликовано
1 минуту назад, Bizet сказал:

Помнится видео где человеку на квадроцикле обе ноги сломало и кажется не в одном месте. Квадрик уехал дальше по своим делал, а человек остался лежать и орать с вывернутыми ногами.

Вообще квадроцикл штука интересная, но более затратная и менее применимая. По дорогам уже не поездишь.

Женщины они такие, услышала и понеслось)))

А по поводу Baltmotors Striker 500 EFI он под мотоциклетную категорию А

Опубликовано
17 минут назад, Вадимм сказал:

Женщины они такие, услышала и понеслось)))

А по поводу Baltmotors Striker 500 EFI он под мотоциклетную категорию А

Резину на асфальте сожрет ууу.

Наверное это квадрицикл категории B1 (AS). А если это квадроцикл, тогда нужны тракторные права категории А.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...