PZ31 Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 (изменено) 2 месяца проездил на K6-R. Новый двухвальный мотор. 30 часов накатал. Косяки: на 15 часах потекло левое перо, вилка Fastace. На 30 часах потекло правое. Недавно менял масло и сальники, внутри вилки много отложений, в масле густая взвесь пудры и чего-то черного. Похоже, вилке конец. Режим езды не совсем лайтовый, трамплины, короткие разгоны, повороты, немножко эндуро. Но все же такой быстрой кончины вилки не ожидал. При заводке на горячую стреляет в карбюратор и отстреливает его ). Родная соединительная труба-резинка от движка к карбюратору короткая и постоянно соскакивает. Лапка заднего тормоза очень близко к подножке, не регулируется. Плюсы: Полегче T6-го, энергоемкая классная подвеска. Подвеска мягче, чем на старом T6, и как-то пружинистей. Есть вентилятор, цепь хорошая. Дополнение от 27.08.2020. Замена сальников и пыльников вилки ничего не дала. Вилка течет. Надо менять направляющие втулки. Изменено 27 августа, 2020 пользователем PZ31 Цитата
DeeFen Опубликовано 24 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Привет, поздравляю с тачкой. А как у него с эргономикой? У меня Т6 старый - на нём неудобно ехать в стойке - самое узкое место у сидушке не над подножками, а позади, в итоге постоянно съезжаешь назад. Цитата
PZ31 Опубликовано 24 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 3 часа назад, DeeFen сказал: Привет, поздравляю с тачкой. А как у него с эргономикой? У меня Т6 старый - на нём неудобно ехать в стойке - самое узкое место у сидушке не над подножками, а позади, в итоге постоянно съезжаешь назад. Нормально с эргономикой, я подстроился. Только бесит хвост, заостренное торчащее заднее крыло. Иногда после подъема мота в высокий угол спрыгнешь, и когда обратно запрыгиваешь, того и гляди мудя на этом хвосте оставишь) Цитата
dimja@ya.ru Опубликовано 5 января, 2021 Жалоба Опубликовано 5 января, 2021 Привет расскажи пожалуйста подробнее про к6. Рассматриваю его к покупке. Был до этого у меня. 1. Стал ли легче чем старый т 6? Насаите пишут весит 107 новая рама сухая. 2. 2ух вальный мотор как едет? Низа, верха? По сравнению с 177 одновальным. 3. Управление. Легко тяжело? 4.подвнска стала мягче по сравнению со старой версии фаст эис. 5. Карб нормальный? Есть провалы при резком открытий газа? 6. Резина кенда хорошая? 7.надежность ободов и спиц, говорят они сталилучше Цитата
PauS Опубликовано 6 января, 2021 Жалоба Опубликовано 6 января, 2021 (изменено) "Недавно менял..." - вилка после этого потекла? Течет снова, ок, не смог нормально сальники поменять, но при чем тут направляющие? Короче, муть какая-то )) Изменено 6 января, 2021 пользователем PauS Цитата
PZ31 Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 В 06.01.2021 в 22:46, PauS сказал: "Недавно менял..." - вилка после этого потекла? Течет снова, ок, не смог нормально сальники поменять, но при чем тут направляющие? Короче, муть какая-то )) Видимо, слишком кратко я изложил. Вилка потекла сама по себе. Масло и сальники менял после того, как потекла. Только замена сальников ничего не дала, т.к. уже были разбиты направляющие. Предположительная причина описана тут Цитата
PZ31 Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 В 06.01.2021 в 00:15, dimja@ya.ru сказал: Привет расскажи пожалуйста подробнее про к6. Рассматриваю его к покупке. Был до этого у меня. 1. Стал ли легче чем старый т 6? Насаите пишут весит 107 новая рама сухая. 2. 2ух вальный мотор как едет? Низа, верха? По сравнению с 177 одновальным. 3. Управление. Легко тяжело? 4.подвнска стала мягче по сравнению со старой версии фаст эис. 5. Карб нормальный? Есть провалы при резком открытий газа? 6. Резина кенда хорошая? 7.надежность ободов и спиц, говорят они сталилучше 1. Легче, но не значительно. 2. Разницы у двухвального мотора не увидел. Есть прикол: свеча вкручена в шахте сверху по центру головы. На свечу надет длинный колпачек. И находится все это прямо под перекладиной рамы. Я не смог даже колпачек вытащить, чтобы добраться до свечи. Видимо, чтобы снять свечу, надо снять мотор с рамы. 3. Управление - это эндуро мот. Например, Т6 более жесткий. Еще все замечают, что k6r широкий. Шире чем хонда 450, например. Буду кривоногим, как кавалерист. Кстати, сцепление очень легкое. 4. Да, мягче. И другая конструкция прогрессии. 5. Карб мне не нравится. Но провалов нет. Жрет гораздо больше, чем т6 на деллорто. Еще мне не нравится, что карб сильно наклонен назад. 6. Резина обычная. Не дубовая и не воняет. 7. У меня с ободами и на т6 проблем не было. Не могу оценить. Цитата
Hobasaych Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2021 Ужас какой... Про свечу по подробнее можно? Надеюсь ты разобрался? На yz250f аналогично расположена и спокойно выкручивается, даже не снимая бак. Цитата
Hobasaych Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2021 И по поводу карба- сколько там места? FCR влезет? Цитата
PZ31 Опубликовано 10 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2021 В 05.05.2021 в 17:17, Hobasaych сказал: Ужас какой... Про свечу по подробнее можно? Надеюсь ты разобрался? На yz250f аналогично расположена и спокойно выкручивается, даже не снимая бак. Снял катушку, и колпачек свечи удалось снять, немного его согнув. Наверное и свечу можно выкрутить. Ключа только у меня такого длинного не нашлось. Цитата
PZ31 Опубликовано 10 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2021 В 05.05.2021 в 17:19, Hobasaych сказал: И по поводу карба- сколько там места? FCR влезет? Fcr влезает как родной, место остаётся сверху и снизу. Едет с ним гораздо резвее. Только пока при резком открытии глохнет. Надо регулировать. Цитата
Hobasaych Опубликовано 16 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2021 а клапаны как тут регулируются? Шайбы поди? Цитата
dealer813 Опубликовано 24 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2021 Парни привет, подскажите про карбюрато FCR, какая модель и чем не устраивает родной Nibbi 34? А еще вопрос, засирается свеча на нем капитально, особенно если эндуришь и потом не заводиться, у кого какие жиклеры стоят под погоду +15-20 градусов? Цитата
Reinvit Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2021 Здравствуйте, недавно приобрел к6р, очень интересны его минусы и плюсы, не могли бы вы описать, что с мотом было, сейчас что, что делали с ним? Цитата
PZ31 Опубликовано 15 июня, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 В 08.06.2021 в 08:49, Reinvit сказал: Здравствуйте, недавно приобрел к6р, очень интересны его минусы и плюсы, не могли бы вы описать, что с мотом было, сейчас что, что делали с ним? Обязательно выставь перья вилки параллельно друг другу. Может, это поможет ей пожить подольше.. Я для этого сделал палочку-мерку и проверяю расстояние между перьями сверху и снизу. У меня уже вторая, новая вилка стоит. Цитата
PZ31 Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 Бог услышал мои молитвы и послал мне бигбор для двухвального мотора. На цилиндре написано nc300s. Похоже, оригинал ZS. Диаметр 84мм. Продаётся в Роллинге. Цитата
ecconaut Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 2 часа назад, PZ31 сказал: Похоже, оригинал ZS. Диаметр 84мм. Продаётся в Роллинге. Не, зоншен вроде не производит бигборы для своих моторов. Тут скорее всего MOTORCUBE (摩立方). Хотя вот вижу другие тоже подсуетились уже бигборами для двухвальных 177. Написано на цилиндре 298cm3 или 300cm3? Цитата
PZ31 Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 3 часа назад, ecconaut сказал: Не, зоншен вроде не производит бигборы для своих моторов. Тут скорее всего MOTORCUBE (摩立方). Хотя вот вижу другие тоже подсуетились уже бигборами для двухвальных 177. Написано на цилиндре 298cm3 или 300cm3? Но зоншен производит моторы nc300s. По крайней мере, такая инфа есть на китайских форумах. Вот я и подумал на оригинал. Фотки поршневой смогу завтра сделать. Цитата
ecconaut Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2021 2 часа назад, PZ31 сказал: Но зоншен производит моторы nc300s. По крайней мере, такая инфа есть на китайских форумах. Вот я и подумал на оригинал. Фотки поршневой смогу завтра сделать. В каталогах Zongshen не видел ничего про бигборы, только 250сс версии. То что производители мотов устанавливают моторы с бигборами, это ещё не значит что цилиндры в них произведены на оригинальном производстве Zongshen. Zongshen это гигантский конвейер, производящий моторы миллионами штук, поэтому я сомневаюсь что они будут диверсифицировать производственную линию для выпуска далеко не самой массовой 300-кубовой версии. При огромном объёме заказа конечно такое возможно, однако в розничную продажу эти бигборы всё равно не пошли бы. Вот по этим причинам я очень сомневаюсь. Хотя не исключаю, потому что совсем точной информации у меня нет. Фотки было б интересно глянуть. На таобао видел два варианта. Может один из них. Цитата
PZ31 Опубликовано 7 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2021 15 часов назад, ecconaut сказал: Фотки было б интересно глянуть. На таобао видел два варианта. Может один из них. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.