PZ31 Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 А вот так выглядит маркировка стокового цилиндра Цитата
ecconaut Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 1 час назад, PZ31 сказал: А вот так выглядит маркировка стокового цилиндра Маркировка у китайцев не всегда говорит о том что деталь произведена оригинальным производителем двигателя. Вот, например, ЦПГ 82мм для NC250S произведённая не Zongshen: Цитата
PZ31 Опубликовано 9 августа, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 5 минут назад, ecconaut сказал: Маркировка у китайцев не всегда говорит о том что деталь произведена оригинальным производителем двигателя. Вот, например, ЦПГ 82мм для NC250S произведённая не Zongshen: Да, от них всего можно ожидать) Пока искал подробности про мотор, нашёл пару интересных статей от китайских авторов про историю 177 мотора, аспекты повышения кубатуры, проблемы мотора. Надо перепостить. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 2 минуты назад, PZ31 сказал: Пока искал подробности про мотор, нашёл пару интересных статей от китайских авторов про историю 177 мотора, аспекты повышения кубатуры, проблемы мотора. Надо перепостить. Было бы очень интересно почитать. Цитата
PZ31 Опубликовано 4 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 (изменено) Добавлю про K6R и двухвальный мотор в частности. * В маятнике на втулках оси маятника с внутренней стороны стоят сальники с внешним диаметром 28мм при диаметре отверстия в маятнике 29мм. Видимо, в Китае подходящих сальников не нашлось. В итоге вся грязь и вода в игольчатых подшипниках оси маятника. Но надо заметить, они ещё не заржавели. * Клапана плотно не закрывались, но не из-за зазора, а из-за не плотного прилегания тарелок. Из-за этого видимо и постреливало во впуск (смотри первый пост) . Диагностировал подачей давления в свечное отверстие с наливанием керосина во впуск и выпуск. Пузырило Ого-го. Клапана притер. Стало лучше. * фазы газораспределения ужасные (на мой вкус) . Выпуск рано открывается, поздно закрывается. Большой угол перекрытия открытых одновременно выпуска и выпуска. Наверное делали "верховой" мотор. Поэтому с тягой на низах дела не очень. * стаканы толкателей для регулировки зазоров клапанов нигде не продаются. * живучая подвеска (если не брать в учёт бракованую а может загубленную неправильной сборкой первую вилку). Если за тренировку я делаю 10 кругов по 9 трамплинов длиной 11-13 метров по верхушкам (время круга около 1.5 минут) , а за 90 часов было примерно 90 тренировок, то получается подвеска пережила 8100 прыжков, не всегда аккуратных. За все время в вилке один раз менял масло, прогрессию смазал сейчас первый раз, задний амортизатор не трогал. * большие радиаторы, в жару хорошо справляются. На старом T6 радиаторы существенно меньше. P. S. Вилка была заменена на новую на 30 часах. Сейчас общий пробег около 90 часов. Изменено 4 июля, 2022 пользователем PZ31 Цитата
PZ31 Опубликовано 4 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 Контрольное взвешивание моторов: Двухвальный мотор zs177mm-a от K6R показал на весах 36.5 кг Одновальный мотор zs177mm образца 2014 года от Т6 показал 34.1 кг. Это при том, что масла в нем гораздо выше уровня налито. Моторы взвешивал с маслом, без ОЖ, без карбюраторов, с тросами сцепления. Приложил бы фотки, да лимит исчерпан. Цитата
PZ31 Опубликовано 4 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2022 Срисовал размеры сальников в маятник, прогрессию и колеса Kayo K6R: Треугольник прогрессии: 25х35х5 - 4шт 20х26х4 - 2шт Тяга прогрессии: 20х26х4 - 2шт Маятник: 25х37х5 - 2шт 22х29х5 - 2шт Переднее колесо: 30х42х7 - 2шт Заднее колесо: 30х47х7 - 2шт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.