Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, PZ31 сказал:

А вот так выглядит маркировка стокового цилиндра

Маркировка у китайцев не всегда говорит о том что деталь произведена оригинальным производителем двигателя. Вот, например, ЦПГ 82мм для NC250S произведённая не Zongshen:

O1CN01Zdg7VY23is0sLndyG_!!345987290.jpg

Опубликовано
5 минут назад, ecconaut сказал:

Маркировка у китайцев не всегда говорит о том что деталь произведена оригинальным производителем двигателя. Вот, например, ЦПГ 82мм для NC250S произведённая не Zongshen:

O1CN01Zdg7VY23is0sLndyG_!!345987290.jpg

Да, от них всего можно ожидать) 

Пока искал подробности про мотор, нашёл пару интересных статей от китайских авторов про историю 177 мотора, аспекты повышения кубатуры, проблемы мотора. Надо перепостить.

Опубликовано
2 минуты назад, PZ31 сказал:

Пока искал подробности про мотор, нашёл пару интересных статей от китайских авторов про историю 177 мотора, аспекты повышения кубатуры, проблемы мотора. Надо перепостить.

Было бы очень интересно почитать.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Добавлю про K6R и двухвальный мотор в частности. 

* В маятнике на втулках оси маятника с внутренней стороны стоят сальники с внешним диаметром 28мм при диаметре отверстия в маятнике 29мм. Видимо, в Китае подходящих сальников не нашлось. В итоге вся грязь и вода в игольчатых подшипниках оси маятника. Но надо заметить, они ещё не заржавели. 

* Клапана плотно не закрывались, но не из-за зазора, а из-за не плотного прилегания тарелок. Из-за этого видимо и постреливало во впуск (смотри первый пост) . Диагностировал подачей давления в свечное отверстие с наливанием керосина во впуск и выпуск. Пузырило Ого-го. Клапана притер. Стало лучше. 

* фазы газораспределения ужасные (на мой вкус) . Выпуск рано открывается, поздно закрывается. Большой угол перекрытия открытых одновременно выпуска и выпуска. Наверное делали "верховой" мотор. Поэтому с тягой на низах дела не очень. 

* стаканы толкателей для регулировки зазоров клапанов нигде не продаются. 

* живучая подвеска (если не брать в учёт бракованую а может загубленную неправильной сборкой первую вилку). Если за тренировку я делаю 10 кругов по 9 трамплинов длиной 11-13 метров по верхушкам (время круга около 1.5 минут) , а за 90 часов было примерно 90 тренировок, то получается подвеска пережила 8100 прыжков, не всегда аккуратных. За все время в вилке один раз менял масло, прогрессию смазал сейчас первый раз, задний амортизатор не трогал. 

* большие радиаторы, в жару хорошо справляются. На старом T6 радиаторы существенно меньше. 

 

P. S. Вилка была заменена на новую на 30 часах. Сейчас общий пробег около 90 часов. 

Изменено пользователем PZ31
Опубликовано

Контрольное взвешивание моторов:

Двухвальный мотор zs177mm-a от K6R показал на весах 36.5 кг

Одновальный мотор zs177mm образца 2014 года от Т6 показал 34.1 кг. Это при том, что масла в нем гораздо выше уровня налито.

Моторы взвешивал с маслом, без ОЖ, без карбюраторов, с тросами сцепления. Приложил бы фотки, да лимит исчерпан. 

Опубликовано

Срисовал размеры сальников в маятник, прогрессию и колеса Kayo K6R:

Треугольник прогрессии:

25х35х5 - 4шт

20х26х4 - 2шт

Тяга прогрессии:

20х26х4 - 2шт

Маятник:

25х37х5 - 2шт

22х29х5 - 2шт

Переднее колесо:

30х42х7 - 2шт 

Заднее колесо:

30х47х7 - 2шт 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...