Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно ли сделать для мотоцикла литиевый аккумулятор из стандартный элементов 18650 ?

Если соединить 4 таких элемента по 3,7 В получается 14,8 В. Не многовато ли это электрической цепи мотоцикла ?

Если нужно обеспечить емкость аккумулятора 7 А ч то нужно ещё поставить параллельно 4 элементам ещё 8, если 

у каждого элемента будет емкость 2,5 А ч. 

  Обычно если собирается батарея для электровелосипеда на 36 - 48 В, то ещё монтируют электронный блок, который управляет зарядом

аккумулятора. И там получаются ещё два разъёма один на зарядку другой на питание велосипеда. 

 

https://www.avito.ru/voronezh/velosipedy/plata_balansirovki_bms_13s_48v_60a_li_ion_1969943938

 

Нужен ли подобный блок если в мотоцикле уже есть регулятор напряжения ? 

 

Опубликовано

Стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ???

Что это тебе даст, кроме гемороя с изготовлением и размещением на моте?

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Sazan сказал:

Не проще купить готовый литиевый аккумулятор? 

 

сколько он стоит ?

https://aliexpress.ru/item/4000114762441.html?spm=a2g0v.search0302.3.311.91862322BnzTRm&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=c99f156e-eb60-4915-a4c8-ed2ede3fd352&algo_expid=c99f156e-eb60-4915-a4c8-ed2ede3fd352-42

 

Изменено пользователем Вогранъ
Опубликовано
33 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ???

Что это тебе даст, кроме гемороя с изготовлением и размещением на моте?

 

а зачем используются литиевые аккумуляторы на электротранспорте вместо свинцовых ?

Только по температурному режиму некоторые виды литиевых аккумуляторов уступают свинцовым.

Но зимой особо на мотоциклах и не ездят 

Опубликовано

 

 

2 часа назад, Вогранъ сказал:

 

а зачем используются литиевые аккумуляторы на электротранспорте вместо свинцовых ?

Только по температурному режиму некоторые виды литиевых аккумуляторов уступают свинцовым.

Но зимой особо на мотоциклах и не ездят 

А причем тут электротранспорт? Мы на электромотоциклах ездим?

От простых вопросов зачем и что это тебе даст ,ты куда то в сторону ушел...

У меня, например, стоит простой аккум, купленный за 1500р, работает второй сезон и умирать не собирается. Об'ясни простыми словами ради чего мне нужно потратить столько же ( а скорее всего больше) плюс это смонтировать и закрепить на моте?

Опубликовано

Надо литий-феррум, там напряжение максимум 3.6. Четыре штука. Плюс, желательно, блок защиты. Литий-полимер не советую категорически- напряжение надо больше, и что случится- они очень круто горят. Те же самокаты бывает, горят, причём так что потушить невозможно.

И не изобретай самокат- они уже есть готовые. Например, на вм ставили https://www.skyrichbattery.com/index.php?cPath=10&osCsid=

Смысл зачем?? Вес меньше. Раза в два. Актуален этот килограмм, прям полетел мот. Возможность установить хоть где, хоть как- например, банки разместить по свободным местам, а в штатном месте сделать бардачек. Из минусов- в минус стартер как бы подклинивает- не хватает тока. Из "обычного"- просто работает. Что на патрон купил агм за тысячу, и забыл до продажи, что на этом. 

Опубликовано
11 часов назад, Летучий Голландец сказал:

От простых вопросов зачем и что это тебе даст ,ты куда то в сторону ушел..

Вижу два плюса- вес, и возможность разместить банки где и как угодно. Мало ли, вдруг надо поставить акб большей ёмкости (для походов, например). Или штатное место переделать под что нибудь. 

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Надо литий-феррум, там напряжение максимум 3.6. Четыре штука. Плюс, желательно, блок защиты. Литий-полимер не советую категорически- напряжение надо больше, и что случится- они очень круто горят. Те же самокаты бывает, горят, причём так что потушить невозможно.

И не изобретай самокат- они уже есть готовые. Например, на вм ставили https://www.skyrichbattery.com/index.php?cPath=10&osCsid=

Смысл зачем?? Вес меньше. Раза в два. Актуален этот килограмм, прям полетел мот. Возможность установить хоть где, хоть как- например, банки разместить по свободным местам, а в штатном месте сделать бардачек. Из минусов- в минус стартер как бы подклинивает- не хватает тока. 

 

Вот "железный ", но подешевле 56 долл.

 

https://aliexpress.ru/item/4001098297021.html?spm=a2g0o.detail.1000014.27.5b9825aamtgZNC&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.177931.0&scm_id=1007.13338.177931.0&scm-url=1007.13338.177931.0&pvid=9628f7b3-ebaa-4a53-9408-d451db90b00a&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreOtherSeller,scm-url:1007.13338.177931.0,pvid:9628f7b3-ebaa-4a53-9408-d451db90b00a,tpp_buckets:668%230%23131923%2313_668%23808%234094%23191_668%23888%233325%238_3338%230%23177931%230_3338%233142%239890%235_668%232846%238107%2368_668%232717%237565%23725_668%231000022185%231000066055%230_668%233422%2315392%23471&_ga=2.4607283.1456289719.1598793748-1910949010.1586668193

 

А ток у них должен быть достаточный, на японцах они давно уже стоят 

Опубликовано
14 часов назад, Летучий Голландец сказал:

 

 

А причем тут электротранспорт? Мы на электромотоциклах ездим?

От простых вопросов зачем и что это тебе даст ,ты куда то в сторону ушел...

У меня, например, стоит простой аккум, купленный за 1500р, работает второй сезон и умирать не собирается. Об'ясни простыми словами ради чего мне нужно потратить столько же ( а скорее всего больше) плюс это смонтировать и закрепить на моте?

 

Я взял Силтеч 9 А ч за 1700 р. Так он когда мот капризничает иногда разряжается так что его приходится заряжать дома. Просто интересно попробовать с литием что будет ? 

Опубликовано

Вот такой брал мой знакомый - хватает на "250" китайских кубов.

 

1 час назад, Вогранъ сказал:

Так он когда мот капризничает иногда разряжается так что его приходится заряжать дома. Просто интересно попробовать с литием что будет ? 

 

Ну если быстро разряжается - можно было и большей емкостью купить. С литием все просто - легкий, будет шустрее крутить стартер (стартовый ток повышенный, по сравнению со свинцом), ну и самый безусловный плюс - это долговечность (если не высаживать в ноль каждую неделю). У меня АКБ с 13 года, до сих пор жив и работает. Да, потеря емкости есть, но не такая уж и критичная, чтобы не завести мот. А так, при температуре ниже нуля - плоховато крутит стартер... Надо утеплять.

Опубликовано

http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/me-te-akkm-a-ktm-17-oa/10/

Здесь пару человек собирали 4 последовательно и к ним таких же 4 последовательно подключаешь параллельно. Собственно так и в магазинных.

Банки есть и по 3,2. Обходятся без контролера вроде как. 

У меня на хонде тоже литиевый стоит. Пока не разбирал, нет необходимости, крутит хорошо. По размерам тоже напоминает 8 элементов. 

Опубликовано
9 часов назад, Вогранъ сказал:

Просто интересно попробовать с литием что будет ? 

Вот! Это понятно - хочешь попробовать что то улучшить...

 

Опубликовано
В 31.08.2020 в 11:29, Jhonkin сказал:

Вот такой брал мой знакомый - хватает на "250" китайских кубов.

 

 

Ну если быстро разряжается - можно было и большей емкостью купить. 

 

Я и так больше купил емкость 9 А ч, для моего Рейсера Магнума 200 рекомендовано 7 А ч

Опубликовано
В 31.08.2020 в 20:10, Летучий Голландец сказал:

Вот! Это понятно - хочешь попробовать что то улучшить...

 

Только не грех и поиском по форуму пошерстить, да узнать про чужой опыт...

 

 

16 часов назад, Вогранъ сказал:

 

Я и так больше купил емкость 9 А ч, для моего Рейсера Магнума 200 рекомендовано 7 А ч

Может дело в РР? Напряжение нето выдает?

Опубликовано
В 03.09.2020 в 13:53, Jhonkin сказал:

Только не грех и поиском по форуму пошерстить, да узнать про чужой опыт...

 

 

Может дело в РР? Напряжение нето выдает?

 

 После зарядки аккум показывает 13 В, на мотоцикле при Х Х - 14 В. Так что заряд идёт.Но если рекомендовано для данного мопеда аккум 7 А ч. то и надо видимо такой использовать. Просто я замечал на видео подобные мотоциклы заводятся всё же как то веселей

Опубликовано
15 часов назад, Вогранъ сказал:

Просто я замечал на видео подобные мотоциклы заводятся всё же как то веселей

Да, крутит шустрее, это правда.

Опубликовано
41 минуту назад, Jhonkin сказал:

Да, крутит шустрее, это правда.

 

Чем что шустрей ? У меня просто мот с пробегом поэтому так и кажется что другие лучше заводятся ?

Опубликовано (изменено)

Я подозреваю, что такие аккумуляторы не очень большие пусковые токи имеют. Вот, например, Li-Ion 18650 одна банка что-то вроде 5А максимальный ток разряда. Сколько их надо в параллель, что бы ток приемлемый получить. Возможно , где они применяются там и стартеры приспособленный стоят с редуктором какие-нибудь (не знаю). Обычный свинцовый при этом может лучше терпеть перегрузки...

Изменено пользователем Madklyaksa
забыл ссылку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...