Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опытные люди, подскажите ! банальный вопрос по проколотым в дороге колесам - как быть и что делать :( ?

принимая во внимание извечную проблемму "дороги и дураки" , не хочется выглядеть дураком посреди дороги ( их и так хватает) , да еще со спущенным колесом :)

На авто есть запаска , насос и тд , а уж на крайняк ежели запаскаи кончились а насос сдох можно и на 1й передаче до ближайшего шиномонтажа добраться. В большой багажник авто можно пол шиномонтажа запихнуть вместе с мангалом. и под шашлычок ремонтировать колеса себе и другим страждущим :)

А в моцике особо много не возмешь с собой, Classic 200 без каляски :) . я знаю есть заливки в колеса для латания проколов , может еще что есть?

поделитесь пжалста опытом!!!

Опубликовано

мдяяяяяааааа , размонтировать колесо в дороге эта крута ... избаловали меня авто и шиномонтажи :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Интересная штука!hg5337[1].jpg

Я всегда "момент" с собой вожу. Тыщу раз выручал, и ни разу о себе, потом не напоминал!!!

У тебя резина бескамерная?

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть одна штука, тока ее рекомендуют применять в крайнем случае если шиномонтажа нет, бортовать колесо нечем и вот засада чудо-баллона тоже. Дак вот, пробил колесо, возьми маааленкий саморез по размеру дырки от прокола и вкрути туда на чуть накаченном колесе конешно. Надолго его не хватит, но километров 50-100 проехать сможешь это точно, без подкачек. А дома уже и шиномонтаж под боком. Ну а если ехать в дальнобой, то надо готовиться к худшему, всегда, и если не баллон, то клей и монтажки + заплата всегда должны быть. Ну и насос :blink: конечно.

Опубликовано

Этот баллон можно использовать и на камерной резине.

А вообще - перейти на бескамерку, и возить с собой пару жгутов, тюбик с герметиком, "штопор", "шило" и лезвие. все вместе уменьшается в самом маленьком кармане рюкзака. И насос.. велосипедный телескопический (из 3-х частей состоит, в "сдвинутом виде сантиметров 23-25 длиной, в рвздвинутом - дубинка) колесо 3,5 на 10 на сепии накачал за 5 минут, как потом оказалось, до 2,2 атм. малогабаритно и удобно. и не нужны монтажки, заплатки, время ждать пока вулканизируется заплатка.. жгут герметиком смазал, вставил, хвост обрезал - накачал, поехал. и всё. и ничего не надо снимать.

Опубликовано

Вообще с гвоздем в бескамерной покрышке можно ездить о-о-очень долго. И в этом несомненный плюс бескамерки. А еще они практически не взрываются. И, конечно, ремонтировать можно не снимая колесо.

Опубликовано

С гвоздём- вряд ли, нет-нет да требуется подкачка, надоедает со временем = ).

В автомагази- продаются наборы для бескамерных покрышек (содержат те же самые шило/иглу/жгутики/клей/инструкцию)), вожу с собой постоянно- места много не занимает, а выручает здорово. Ну и велонасос, конечно, тоже; тут несколько нюансов (велоспортом и велотуризмом занимался, поднаторел)- телескопический не нужен (качает так же как и обычный, при этом тяжелее и чаще ломается), модели со штуцером на самом насосе подходят не ко всем типам колёс/камер, поэтому нужен насос со шлангом и наконечником.

Ну и по габаритам- 23-25см это жесть, современный насос не превышает в длину 15см в сложенном состоянии. Качать чуть дольше, зато лезет в один карман с ремкомплектом.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

господа!

скажу вам как члвк, некоторое врямя поработавший с шинами (МВО).

жгутик - это ВРЕМЕННАЯ мера! до ближайшего ш/монтажа. (фразы типа: "да я уже 10 лет со жгутом в шине езжу!.." даж не рассматриваются)

герметичные дыркозаделыватели - така ж фигня.

кроме качественного ремонта шины посредством разбора шины, выравнивания краев дыры, втыкания грибка и наложением сверху заплатки и сажание всего этого на клей-герметик никакая другая процедура КАЧЕСТВЕННЫМ ремонтом шины называться не может! и балансировка после всего этого обязательна, т.к. на 10-14" колесе 10-15г дисбаланса очень заметны и приводят к повышенной нагрузке на подвеску.

бескамерные шины взрываются тож не редко (99% случаев из-за нарушения условий эксплуатации). и последствия такого казуса даже на четырехколесном транспорте бывают катострофичными! так что же говорить про два колеса?!

и не забывайте раз в пару недель проверять давление в шине, ее износ по всей окружности и ширине, остаточную глубину протектора, а так же на наличие грыж и порезов.

все это может стоить, как минимум, нескольких страшных моментов. про максимум ваще молчу...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Т.к. мне вломы клеить камеру в дороге, да и не каждый порез заклеишь, вожу запасную камеру. Одной всегда хватало на 2 мотоцикла.

Опубликовано

Как раз в тему!!! Сегодня по причине тёплой погоды (+16) выехали с товарищами проветрится перед новым годом. На скорости приличной наехал на болт М-8!!! его передним колесом подкинуло и в заднее залетел -пшик и скат на ободе. :unsure: (мой красный) Ничего с собой вообще нет кроме стокового наборчика ключей. Колесо снял и повезли на шиномантаж там разбортировали и поставили грибок по всем ихним правилам. Ну и попутно выясняли кто как из подобных ситуаций вылазиет. Оказалось самый распространённый способ для бескамерников возить набор фитилей жгутиков и шило спец к ним для продевания. Насос на байке спрятать совсем некуда поэтому чаще всего приходится тормозить попутный транспорт и просить подкачатся. Для камерников набор заплаток и тюбик клея нужен. Разбортировать в полевых условиях скат не каждый может-диск литой цаще всего с хампом и отжать подручными путями ой как сложно...

Не зря говорится "не гвоздя ни жезла" Удачи коллеги!!!

post-573-1293568552_thumb.jpg

Опубликовано

Насос велосипедный телескопический подойдет.На байк куда угодно к трубе рамы можно прикрутить. Я лично вожу монтажки,клей,заплатку. Камера много места занимает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...