Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вело насос отпличное предложение и крепление есть можно на хомуты к раме в любое место прикрепить.у меня на руле.пара монтажек и ремкомплект места не займет много.

Опубликовано

Я вожу с собой: баллон герметика для камерных шин, он же и накачивает, можно потом подкачивать насосом (закреплён на поперечене руля) - это для случаев когда - грязь, ночь, дождь, ветер и т.д. - короче когда бортировать и клеять ну совсем не катит. А так, заплатки и клей типа - "ТИП-ТОП", насос - естественно, колесо не снимаю, ложу мот на бочёк и прям так леплю латки - на эндурке это относительно удобно.
 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я насос покупал помоему для накачки мячей короче на классике в акурат помещяется в пластиковый карман под водит. сидение.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

, колесо не снимаю, ложу мот на бочёк и прям так леплю латки

А как это? Без снятия колеса???

Не соображу в силу недалёкости. Просветите пожалуйста.

Опубликовано

А как это? Без снятия колеса???

Не соображу в силу недалёкости. Просветите пожалуйста.

Не стоит себя недооценивать :) 

  Такой 2фокус"мне приходилось проделывать на ЯВЕ и на мопеде, на БээМе ещё не колол - покрышки - "броня"! :)

  Метода простая: закрыл кран - чтоббенз через карб не вытек, мот акуратненько - на бок и снимаешь одну сторону покрыхи. Вытягиваешь камеру, накачиваешь..., короче, - далее обычные действия, просто они несколько осложняются необходимостью боротся с неудобством положения. К слову говоря на эндуре, особенно на переднем колесе - это обычная практика, в виду огромного расстояния от обода до крыла и перьев...

  Как сей процесс протекает воочию - есть ролики в ютюбе.

Опубликовано

А как это? Без снятия колеса???

Не соображу в силу недалёкости. Просветите пожалуйста.

Не стоит себя недооценивать :)

  Такой 2фокус"мне приходилось проделывать на ЯВЕ и на мопеде, на БээМе ещё не колол - покрышки - "броня"! :)

  Метода простая: закрыл кран - чтоббенз через карб не вытек, мот акуратненько - на бок и снимаешь одну сторону покрыхи. Вытягиваешь камеру, накачиваешь..., короче, - далее обычные действия, просто они несколько осложняются необходимостью боротся с неудобством положения. К слову говоря на эндуре, особенно на переднем колесе - это обычная практика, в виду огромного расстояния от обода до крыла и перьев...

  Как сей процесс протекает воочию - есть ролики в ютюбе.

Огромнейшее спасибо!

нет, не так.

Спасибо!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Простой вопрос - как снять заднее колесо, в частности лифан гу200, по возможности подробно. Спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Простой вопрос - как снять заднее колесо, в частности лифан гу200, по возможности подробно. Спасибо.

Здравствуйте! Открутить гайку оси ключом на 21, выдернуть ось, скинуть цепь со звездочки. Если мот не на подставке, завалить набок  и вытащить колесо.

Опубликовано

а перед вытаскиванием ослабить ключем на 13 натяжение цепи

Опубликовано

Приветствую. Вожу с собой клей супер быстрый, любой 3г, заплаты с советской мотоаптечки с адгезивным слоем, кусок наждачки или мет. терка с аптечки. Зачищаю место прокола, мажу клеем, прикладываю вырезанную по размеру заплату адгезивным слоем (желтым), чистить не надо, только снять защитную пленку. Одну минуту держу (через бумагу) - приклеивается намертво. Естественно маленький велонасос и две монтажки. При сноровке занимает все минут 30 с перекуром.post-13271-0-53575300-1398779856_thumb.jpgpost-13271-0-94010200-1398780026_thumb.jpg

Опубликовано

Всегда поражаюсь таким вопросам: Здравствуйте! Простой вопрос - как снять заднее колесо, в частности лифан гу200, по возможности подробно. Спасибо."

Через определенное время от такого человека последует вопрос, а как влюбить в себя девушку и , что с ней дальше делать?

Ответ простой: Надо быть МУЖЧИНОЙ и тогда многое в жизни сделаешь САМ!

Off top: Жаль на форуме нет дислайков :(
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если честно то тоже не рискнул снимать заднюю покрышку на ирбисе ТТРке. Хотел сменить камеру на толстую, потыкался с отвёртками...она ж дубовая совсем после привычных вело :) Ну нах, или дырок наделаю или обод убью, сначала посмотрю как и чем старшие товарищи делают :)  ..и засунул колесо обратно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Если честно то тоже не рискнул снимать заднюю покрышку на ирбисе ТТРке. Хотел сменить камеру на толстую, потыкался с отвёртками...она ж дубовая совсем после привычных вело :) Ну нах, или дырок наделаю или обод убью, сначала посмотрю как и чем старшие товарищи делают :)  ..и засунул колесо обратно.

Я по осени ТТРовскую менял на Кенду. Да минут 40 плясал вокруг, уже холодно стало, резина дубовая, то боишься камеру проткнуть - то обод погнуть, но ниче, победил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще на замену при себе желательно всегда иметь пару запасок, никогда не знаешь что может случится в дороге. Лично у меня всегда при себе есть от http://bigwheels.su/Maxxis пара летних шин, вообще хороший бренд, отличается износоустойчивостью в отличии от аналогов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...