Motoland flash Опубликовано 5 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2020 Такая проблема двигатель стучит на ходу. На холостом ходу все нормально, даже когда на месте добавляешь оборотов все в порядке, но как только начинаешь ехать, и обороты в районе 3000-4000 тысяч появляется стук. Подскажите пожалуйста что такое может быть Цитата
Motoland flash Опубликовано 5 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Зазоры клапанов проверил, проверял без щупов, как мне показалось что зазор впускного клапана был больше чем выпускного. Это может быть причиной стука? Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Motoland flash Цитата
Миша79 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2020 В 05.09.2020 в 18:25, Motoland flash сказал: Зазоры клапанов проверил, проверял без щупов, как мне показалось что зазор впускного клапана был больше чем выпускного. Это может быть причиной стука? Зазор выпускного должен быть больше впускного, так как у них разная температурная нагрузка. Стук под нагрузкой может на многое указывать. Износ посадки шатуна на коленвала, износ подшипников коленвала, износ пальца поршня, износ верхней шейки шатуна или пальца в шейке коленвала, износ юбки поршня, да и еще куча причин. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.