Константин33 Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2020 1 час назад, Акимыч сказал: То, что нужно. Посмотрел новый, 195 руб, дорого очень. Но хар-ки отличные!!! Для такого объема , расхода топлива и веса !!! Я тоже смотрел на цену нового, он не дешёвый, хотя для своих характеристик цена оправдана. Да и б/у дешевле 100 тыс это прям редкость. Надо ловить. Цитата
Акимыч Опубликовано 16 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2020 6 часов назад, Wise! сказал: Есть похожий регул леопард 300сс с 6 ступкой -цена 160-170к И у Рейсер а есть подобный Цитата
Дед Валера Опубликовано 17 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 Константин, поздравляю с покупкой! Я, как и многие стелсоводы, с интересом смотрю на индийские мото. Очень интересна информация от человека, знающего все нюансы Флекса. Для меня Bajaj - одна из перспектив после Флекса. 1 Цитата
Константин33 Опубликовано 17 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2020 51 минуту назад, Дед Валера сказал: Константин, поздравляю с покупкой! Я, как и многие стелсоводы, с интересом смотрю на индийские мото. Очень интересна информация от человека, знающего все нюансы Флекса. Для меня Bajaj - одна из перспектив после Флекса. Мопед интересный. По крайней мере я на нем прошел около 1000 после покупки. Пока только радует. А дальше время покажет. Цитата
MEN Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 12 часов назад, Дед Валера сказал: Для меня Bajaj - одна из перспектив Помню ролик в инете про Баджадж Пульсар. Там после пробега в 30 тысяч решили поршневую поменять . Вскрыли- все отлично. Можно было не париться. Я это взял на заметку. И в последствии взял Доминар. Но если честно...хватило бы Пульсара. Доминар едет на 20 км быстрее но весит больше и жрет на литр больше. 1 Цитата
Константин33 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 1 час назад, MEN сказал: Помню ролик в инете про Баджадж Пульсар. Там после пробега в 30 тысяч решили поршневую поменять . Вскрыли- все отлично. Можно было не париться. Я это взял на заметку. И в последствии взял Доминар. Но если честно...хватило бы Пульсара. Доминар едет на 20 км быстрее но весит больше и жрет на литр больше. На моём меняли шестерню 3-й передачи. И кольца сразу новые подкинули пока вскрывали Цитата
Mad Serg Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Я на такой пульсар засматривался в 2017м, когда мотоцикл выбирал - отпугнула высокая цена (тогда она в районе 150 была), а может и зря. Потому что в моем балтмоторсе мне не хватало в сущности не так много - километров 20-30 к скорости, а здесь это именно и есть. Я сейчас покатался на Ямахе (почти 2000 за 2 сезона) и езда на большой скорости меня совершенно не привлекает - разогнаться конечно весело бывает, но быстро ехать нельзя из-за кофра, да из-за дикого свиста в ушах. Да и сдувает зачастую и тебя и мотоцикл. Сейчас я на такой Бажаж у своего подъезда смотрю - кто-то уже второй сезон постоянно катается. А пробег конечно весьма солидный - 32000 это уже срок и проверка прочности и надежность тут я вижу есть. 1 Цитата
Константин33 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 22 минуты назад, Mad Serg сказал: Я на такой пульсар засматривался в 2017м, когда мотоцикл выбирал - отпугнула высокая цена (тогда она в районе 150 была), а может и зря. Потому что в моем балтмоторсе мне не хватало в сущности не так много - километров 20-30 к скорости, а здесь это именно и есть. Я сейчас покатался на Ямахе (почти 2000 за 2 сезона) и езда на большой скорости меня совершенно не привлекает - разогнаться конечно весело бывает, но быстро ехать нельзя из-за кофра, да из-за дикого свиста в ушах. Да и сдувает зачастую и тебя и мотоцикл. Сейчас я на такой Бажаж у своего подъезда смотрю - кто-то уже второй сезон постоянно катается. А пробег конечно весьма солидный - 32000 это уже срок и проверка прочности и надежность тут я вижу есть. Да меня и флекс устраивал, по городу. Не хватало плюс 10-20 км на трассу. По работе могу поехать и в Тверь и в Ярославль. Поэтому и искал что-то подходящее. Я сам не люблю лететь и не понимаю этого. Цитата
MEN Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 2 часа назад, Mad Serg сказал: езда на большой скорости меня совершенно не привлекает - 1 час назад, Константин33 сказал: Я сам не люблю лететь Приоединяюсь к группе спокойных ездоков. Чем выше скорость тем сильнее туннельное зрение ( боковая картинка уже не воспринимается). А мир вокруг бывает интересен (особенно в незнакомой местности) . Про увеличивающийся шанс аварии я даже не говорю. Тише едешь - дольше будешь. 1 Цитата
Дед Валера Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 2 часа назад, Константин33 сказал: Да меня и флекс устраивал, по городу. Не хватало плюс 10-20 км на трассу. Абсолютно такие же соображения. Мне эти 10-20 км плюса нужны не для постоянного движения по трассе, а как резерв на обгонах длинномеров. Цитата
Роман Боровск Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 Я когда на голду пересел тоже некоторое время искал наиболее комфортный для себя режим движения. Сейчас езжу как все мы. 100-120 по гпс. Короче в правилах. Даже по платкам редко до 150 доходит. Реально кайф 100. 3 Цитата
Константин33 Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2020 45 минут назад, мот сказал: вот поэтому я и считаю оптимумов двигатель 300-330 кубов. что двухклапанный, что четырехклапанный он потянет режим - до 125-130 кмч. максимал и крейсер в районе 100 кмч.. что устроит 80% ездоков. но почему-то у конструкторов и производителей какое-то непонятное деление на 250 и 400. Ну почему же. Есть БМВ, voge, в этой кубатуре. Если поискать, то ещё что-то попадалось, а Кавасаки нинзя. Цитата
Блин Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 9 часов назад, мот сказал: ниндзя не мотоцикл а болгарка на колесах . Из каких соображений такой вывод? Цитата
Паштет Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 58 минут назад, Блин сказал: . Из каких соображений такой вывод? Видимо из ТТХ. 11 часов назад, мот сказал: вот поэтому я и считаю оптимумов двигатель 300-330 кубов. что двухклапанный, что четырехклапанный он потянет режим - до 125-130 кмч. максимал и крейсер в районе 100 кмч.. что устроит 80% ездоков. но почему-то у конструкторов и производителей какое-то непонятное деление на 250 и 400. Соглашусь, разве что чем плохи 400? Просто в большинстве случаев под чесоткой представляется та самая сибиха, о 4 горшках и 53 л/с. Но есть же двигатели и поспокойнее. Рядная двустволка лошадей на 40 тоже весьма неплоха для указанных крейсерской и максимальной скоростей. Спойлер https://bikeswiki.ru/Honda_CB400X#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8 Вот такой бы сделали китайцы или индусы за 200 тыр, пусть вообще пустой без допов - был бы хит. 2 Цитата
Паштет Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 7 часов назад, мот сказал: излишне. и мощность и потребление топлива соответственно Все в интервале 30-40 л/с жрет резко больше наших китайчиков на 14-17 лошадей. Что водянка 250, что сухая чесотка - сразу уже от 4л на сотню. Цитата
Константин33 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 В 19.09.2020 в 22:21, Паштет сказал: Все в интервале 30-40 л/с жрет резко больше наших китайчиков на 14-17 лошадей. Что водянка 250, что сухая чесотка - сразу уже от 4л на сотню. Получилось произвести замеры расхода. Залил полный бак, скинул одометр суточный и поехали. Пробег 333 км, в бак влезло 11,2 литра. На выходе имеем 2,97 л на 100 км. Режим езды, Москва пробки, движение на 2-3-4, скорость от 20 до 80 км в зависимости от ситуации. Обороты от 4 тыс, до 8 тыс. Трасса где-то 30% от этого пробега. Режим 100-115 в зависимости от дорожной обстановки и наличия времени. Мое мнение: Расход радует, бака на 300 км с небольшим запасом. Осушить не пробовал, да и не зачем. Но после 250 км пробега, лучше уже искать заправку. Так как расстояния от заправки до заправки в зависимости от направления и региона могут быть больше 50-100 км. Жрет и 92 и 95. Разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе, ни в утреннем запуске. 4 Цитата
Константин33 Опубликовано 22 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2020 За зиму буду изучать тему переделки морды от AS, цена вопроса и какие детали нужны. Точно определил: фары идентичны, панель идентична. Точно разный пластик морды, разные крепления пластика. У AS морда неподвижна при повороте руля. У NS морда поворачивается с рулем. Если стоимость будет космическая то, заказ защиты рук, ветровик на морду, выше 100 не комфортно, дует в грудь. Плюс подогрев ручек. Есть идея найти сумочки небольшие треугольные, прикрепить на передние дуги. Для дорожного набора инструмента. А то не привык я без ключей куда-то ехать. Аж не по себе. Хотя мот не дает предпосылок для того чтобы туда лезть. Цепь радует. Проехал 1000 км с момента покупки. Цепь два раза смазал, больше ничего не делал. Подтяжки пока не просит. 2 Цитата
Константин33 Опубликовано 26 сентября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2020 Вот такие лопухи от Урала поставил 1 Цитата
Константин33 Опубликовано 1 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2020 Сегодня решил что пора подтянуть цепь. А то провисла уже и по маятнику стала стучать. Процесс занял пять минут. Пробег мой без подтяжки составил 1800 км. Посмотрим когда попросит в следующий раз подтяжку. Недавно вылез неприятный момент. Мот стоял на работе на улице, шел дождь. Мот был не накрыт. В итоге вечером заводить мот, включаю зажигание, включается подсветка пультов, а на панели ничего не происходит. Вот думаю приехал. Пощелкал замком, безрезультатно. Попробовал завести, завелся. Но панель не работает. Полез рукой по проводам, что-то пошевелил и вуаля. Панель работает. Больше не глючила. Вывод: надо скидывать пластик и проверять проводку. Возможны окисления контактов. А вообще мот радует. Пробег с момента покупки 1800 км. 2 Цитата
Константин33 Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Волею судьбы было решено ставить мот на зимовку. На выходных поеду на мойку, сниму аккумулятор, залью бак и накрою чем-нибудь. Теперь предстоит подготовка к следующему сезону. Замена колодок, проверка подшипников колёсных, замена тормозной жидкости. Естественно масло, фильтры. Изготовление багажника для кофра и что ещё в голову прийдёт. Причины были. Первое: на этой неделе меня усилено пытаются подбить, подрезать. Второе: Собирался сегодня в Тверь на моте. Вечером по дороге домой приказали жить передние колодки. В итоге почесав репу, решил что это знак. Что уже хватит. Пора ставить. Суеверный становлюсь. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.