Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

То, что нужно. Посмотрел новый, 195 руб, дорого очень. Но хар-ки отличные!!! Для такого объема , расхода топлива и веса !!!

Я тоже смотрел на цену нового, он не дешёвый, хотя для своих характеристик цена оправдана. Да и б/у дешевле 100 тыс это прям редкость. Надо ловить.

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, Wise! сказал:

Есть похожий регул леопард 300сс с 6 ступкой -цена 160-170к

И у Рейсер а есть подобный

Опубликовано

Константин, поздравляю с покупкой!

Я, как и многие стелсоводы, с интересом смотрю на индийские мото. Очень интересна информация от человека, знающего все нюансы Флекса. Для меня Bajaj - одна из перспектив после Флекса.

Опубликовано
51 минуту назад, Дед Валера сказал:

Константин, поздравляю с покупкой!

Я, как и многие стелсоводы, с интересом смотрю на индийские мото. Очень интересна информация от человека, знающего все нюансы Флекса. Для меня Bajaj - одна из перспектив после Флекса.

Мопед интересный. По крайней мере я на нем прошел около 1000 после покупки. Пока только радует. А дальше время покажет.

Опубликовано
12 часов назад, Дед Валера сказал:

Для меня Bajaj - одна из перспектив

Помню ролик в инете про Баджадж Пульсар. Там после пробега в 30 тысяч решили поршневую поменять . Вскрыли- все отлично. Можно было не париться. Я это взял на заметку. И в последствии взял Доминар. Но если честно...хватило бы Пульсара. Доминар едет на 20 км быстрее но весит больше и жрет на литр больше.

Опубликовано
1 час назад, MEN сказал:

Помню ролик в инете про Баджадж Пульсар. Там после пробега в 30 тысяч решили поршневую поменять . Вскрыли- все отлично. Можно было не париться. Я это взял на заметку. И в последствии взял Доминар. Но если честно...хватило бы Пульсара. Доминар едет на 20 км быстрее но весит больше и жрет на литр больше.

На моём меняли шестерню 3-й передачи. И кольца сразу новые подкинули пока вскрывали

Опубликовано

Я на такой пульсар засматривался в 2017м, когда мотоцикл выбирал - отпугнула высокая цена (тогда она в районе 150 была), а может и зря. Потому что в моем балтмоторсе мне не хватало в сущности не так много - километров 20-30 к скорости, а здесь это именно и есть. Я сейчас покатался на Ямахе (почти 2000 за 2 сезона) и езда на большой скорости меня совершенно не привлекает - разогнаться конечно весело бывает, но быстро ехать нельзя из-за кофра, да из-за дикого свиста в ушах. Да и сдувает зачастую и тебя и мотоцикл. Сейчас я на такой Бажаж у своего подъезда смотрю - кто-то уже второй сезон постоянно катается.

А пробег конечно весьма солидный - 32000 это уже срок и проверка прочности и надежность тут я вижу есть. 

Опубликовано
22 минуты назад, Mad Serg сказал:

Я на такой пульсар засматривался в 2017м, когда мотоцикл выбирал - отпугнула высокая цена (тогда она в районе 150 была), а может и зря. Потому что в моем балтмоторсе мне не хватало в сущности не так много - километров 20-30 к скорости, а здесь это именно и есть. Я сейчас покатался на Ямахе (почти 2000 за 2 сезона) и езда на большой скорости меня совершенно не привлекает - разогнаться конечно весело бывает, но быстро ехать нельзя из-за кофра, да из-за дикого свиста в ушах. Да и сдувает зачастую и тебя и мотоцикл. Сейчас я на такой Бажаж у своего подъезда смотрю - кто-то уже второй сезон постоянно катается.

А пробег конечно весьма солидный - 32000 это уже срок и проверка прочности и надежность тут я вижу есть. 

Да меня и флекс устраивал, по городу. Не хватало плюс 10-20 км на трассу. По работе могу поехать и в Тверь и в Ярославль. Поэтому и искал что-то подходящее. Я сам не люблю лететь и не понимаю этого.

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

езда на большой скорости меня совершенно не привлекает -

 

1 час назад, Константин33 сказал:

Я сам не люблю лететь

Приоединяюсь к группе спокойных ездоков. Чем выше скорость тем сильнее туннельное зрение ( боковая картинка уже не воспринимается). А мир вокруг бывает интересен (особенно в незнакомой местности) . Про увеличивающийся шанс аварии я даже не говорю. Тише едешь - дольше будешь.⏱️

Опубликовано
2 часа назад, Константин33 сказал:

Да меня и флекс устраивал, по городу. Не хватало плюс 10-20 км на трассу.

Абсолютно такие же соображения. Мне эти 10-20 км плюса нужны не для постоянного движения по трассе, а как резерв на обгонах длинномеров. 

Опубликовано

Я когда на голду пересел тоже некоторое время искал наиболее комфортный для себя режим движения. Сейчас езжу как все мы. 100-120 по гпс. Короче в правилах. Даже по платкам редко до 150 доходит. Реально кайф 100.

Опубликовано
45 минут назад, мот сказал:

 

 


вот поэтому я и считаю оптимумов двигатель 300-330 кубов. что двухклапанный, что четырехклапанный он потянет режим - до 125-130 кмч. максимал и крейсер  в районе 100 кмч.. что устроит 80% ездоков.
но почему-то у конструкторов и производителей какое-то непонятное деление на 250 и 400.

Ну почему же.

Есть БМВ, voge, в этой кубатуре. Если поискать, то ещё что-то попадалось, а Кавасаки нинзя. 

Опубликовано
9 часов назад, мот сказал:

ниндзя не мотоцикл а болгарка на колесах

.

Из каких соображений такой вывод?

Опубликовано
58 минут назад, Блин сказал:

.

Из каких соображений такой вывод?

Видимо из ТТХ.

11 часов назад, мот сказал:

вот поэтому я и считаю оптимумов двигатель 300-330 кубов. что двухклапанный, что четырехклапанный он потянет режим - до 125-130 кмч. максимал и крейсер  в районе 100 кмч.. что устроит 80% ездоков.
но почему-то у конструкторов и производителей какое-то непонятное деление на 250 и 400.

Соглашусь, разве что чем плохи 400? Просто в большинстве случаев под чесоткой представляется та самая сибиха, о 4 горшках и 53 л/с. Но есть же двигатели и поспокойнее. Рядная двустволка лошадей на 40 тоже весьма неплоха для указанных крейсерской и максимальной скоростей.

 

Вот такой бы сделали китайцы или индусы за 200 тыр, пусть вообще пустой без допов - был бы хит.

Опубликовано
7 часов назад, мот сказал:

излишне. и мощность и потребление топлива соответственно

Все в интервале 30-40 л/с жрет резко больше наших китайчиков на 14-17 лошадей. Что водянка 250, что сухая чесотка - сразу уже от 4л на сотню.

Опубликовано
В 19.09.2020 в 22:21, Паштет сказал:

Все в интервале 30-40 л/с жрет резко больше наших китайчиков на 14-17 лошадей. Что водянка 250, что сухая чесотка - сразу уже от 4л на сотню.

Получилось произвести замеры расхода. Залил полный бак, скинул одометр суточный и поехали.

Пробег 333 км, в бак влезло 11,2 литра.

На выходе имеем 2,97 л на 100 км.

Режим езды, Москва пробки, движение на 2-3-4, скорость от 20 до 80 км в зависимости от ситуации. Обороты от 4 тыс, до 8 тыс.

Трасса где-то 30% от этого пробега. Режим 100-115 в зависимости от дорожной обстановки и наличия времени. 

Мое мнение:

Расход радует, бака на 300 км с небольшим запасом. Осушить не пробовал, да и не зачем. Но после 250 км пробега, лучше уже искать заправку. Так как расстояния от заправки до заправки в зависимости от направления и региона могут быть больше 50-100 км.

Жрет и 92 и 95. Разницы не заметил ни в динамике, ни в расходе, ни в утреннем запуске.

 

Опубликовано

За зиму буду изучать тему переделки морды от AS, цена вопроса и какие детали нужны.

Точно определил: фары идентичны, панель идентична.

Точно разный пластик морды, разные крепления пластика.

У AS морда неподвижна при повороте руля. У NS морда поворачивается с рулем.

Если стоимость будет космическая то, заказ защиты рук, ветровик на морду, выше 100 не комфортно, дует в грудь. Плюс подогрев ручек.

Есть идея найти сумочки небольшие треугольные, прикрепить на передние дуги. Для дорожного набора инструмента. А то не привык я без ключей куда-то ехать. Аж не по себе. Хотя мот не дает предпосылок для того чтобы туда лезть.

Цепь радует. Проехал 1000 км с момента покупки. Цепь два раза смазал, больше ничего не делал. Подтяжки пока не просит. 

 

Опубликовано

Вот такие лопухи от Урала поставил

IMG-20200926-WA0000.jpeg

Опубликовано

Сегодня решил что пора подтянуть цепь. А то провисла уже и по маятнику стала стучать.

Процесс занял пять минут.

Пробег мой без подтяжки составил 1800 км. Посмотрим когда попросит в следующий раз подтяжку.

Недавно вылез неприятный момент. Мот стоял на работе на улице, шел дождь. Мот был не накрыт.

В итоге вечером заводить мот, включаю зажигание, включается подсветка пультов, а на панели ничего не происходит. Вот думаю приехал. Пощелкал замком, безрезультатно. Попробовал завести, завелся. Но панель не работает. Полез рукой по проводам, что-то пошевелил и вуаля. Панель работает. Больше не глючила. Вывод: надо скидывать пластик и проверять проводку. Возможны окисления контактов.

А вообще мот радует. Пробег с момента покупки 1800 км. 

Опубликовано

Волею судьбы было решено ставить мот на зимовку. На выходных поеду на мойку, сниму аккумулятор, залью бак и накрою чем-нибудь.

Теперь предстоит подготовка к следующему сезону. Замена колодок, проверка подшипников колёсных, замена тормозной жидкости. Естественно масло, фильтры. Изготовление багажника для кофра и что ещё в голову прийдёт.

Причины были. Первое: на этой неделе меня усилено пытаются подбить, подрезать. 

Второе:

Собирался сегодня в Тверь на моте. Вечером по дороге домой приказали жить передние колодки.

В итоге почесав репу, решил что это знак. Что уже хватит. Пора ставить. Суеверный становлюсь.?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...