Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переднее колесо R19


Mitas MC 24

mitas_mc24.jpg

 

Mitas E08

shina-mitas-130-80-b17-65t-e-07tl.jpg

 

Mitas E07

770671921_w640_h640_motoshiny-mitas-e-08


Continental TKC 80

100026230452b0.jpeg

Shinko E804

shinko_804_805.jpg&mw=400



Заднее колесо R17


Kenda K270

kenda_k270_3_18_47p_1.jpg

 

Kenda K280

pokryshka-460-18-kenda-k-280-enduro.jpg


Shinko E700

1201239468.jpeg?itok=tI_sOxBr

 

Shinko E705

i?id=353387af8d02aa7207577e2c9a58fd8b&n=


Mitas MC24

mitas_mc24.jpg

 

Mitas E08

100026231214b0.jpg

Mitas E09

 

mitas-e-09-yellow-dakar-147367.jpg

 

Mitas MC30

i?id=29b34e6a418da851b833a0a946543f4d&n=

 

Dunlop K660

Screenshot-20220426-011121.png

Опубликовано
17 минут назад, Моисеич сказал:

Выбирай на вкус...

Не уверен, что если митас мс30 будет вкусней, то по траве он так же вкусно поедет:D

Опубликовано
43 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не уверен, что если митас мс30 будет вкусней, то по траве он так же вкусно поедет:D

Есть люди, которые траву только по телевизору видят :D

 

2 минуты назад, Акимыч сказал:

Раньше я топил за ткс80, теперь за кенда к270

Почему?

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Есть люди, которые траву только по телевизору видят :D

Так у них и техника другая, для которой наличие рисунка вообще по барабану, а самый кайф когда его вообще нет ))

c9d5d2f6bffe247f6865bd9dd06334e1.jpg

Опубликовано

Что говорит производитель.

 

Шины модели Mitas MC 30

MC-30.jpg

Диагональные покрышки двойного назначения с рисунком протектора, более ориентированным на асфальтовое покрытие, обеспечивают отличное сцепление на мокрой и сухой дороге и выдающуюся производительность на легком бездорожье.
MC 30 сняты с производства взамен на модель TERRAFORCE-R.
Данная моторезина предназначена для установки как на переднюю, так и на заднюю ось, в зависимости от типоразмера.
 

Рекомендуемое применение:
Асфальт: 90%
Бездорожье: 10%

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, tim2813 сказал:

Почему?

Все просто, главный критерий универсальность для турика, ориентируемся на дедовскую резину советского разлива, плюс вариативность сегодняшних возможностей.70 асф 30 гр значит шашки пошире и погуще, 50\50 соответственно пореже и поглубже.. и т.д

MC-30.jpg Соответственно с такой резиной, про песок зыбыть, про намокший грунт тем более

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
58 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Все просто, главный критерий универсальность для турика, ориентируемся на дедовскую резину советского разлива, плюс вариативность сегодняшних возможностей.70 асф 30 гр значит шашки пошире и погуще, 50\50 соответственно пореже и поглубже.. и т.д

MC-30.jpg Соответственно с такой резиной, про песок зыбыть, про намокший грунт тем более

Зато будет очень весело валятся на травке)), а на мокрой травке даже и с места не тронуться.)

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Почему? 270

Это хорошая резина, судя по твоим отчётам, в смысле поездок, тебе будет оптимально.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Есть люди, которые траву только по телевизору видят :D

 

Почему?

По асфальту и по песку лучше идёт, в говнах примерно одинаково. Ну и цена. Я и на Тенеру кенду 270 купил

Опубликовано
48 минут назад, егерь сказал:

Это хорошая резина, судя по твоим отчётам, в смысле поездок, тебе будет оптимально.

Вот, точно!!!

Опубликовано
В 10.02.2021 в 12:10, tim2813 сказал:

Переднее колесо R19


Mitas MC 24

mitas_mc24.jpg

 

Mitas E08

shina-mitas-130-80-b17-65t-e-07tl.jpg

 

Mitas E07

770671921_w640_h640_motoshiny-mitas-e-08


Continental TKC 80

100026230452b0.jpeg

Shinko E804

shinko_804_805.jpg&mw=400



Заднее колесо R17


Kenda K270

kenda_k270_3_18_47p_1.jpg

 

Kenda K280

pokryshka-460-18-kenda-k-280-enduro.jpg


Shinko E700

1201239468.jpeg?itok=tI_sOxBr

 

Shinko E705

i?id=353387af8d02aa7207577e2c9a58fd8b&n=


Mitas MC24

mitas_mc24.jpg

 

Mitas E08

100026231214b0.jpg

Mitas E09

 

mitas-e-09-yellow-dakar-147367.jpg

 

Mitas MC30

i?id=29b34e6a418da851b833a0a946543f4d&n=

Резина отличная. Я конечно диванный теоретик, но хочу обратить внимание на один параметр, который по-моему довольно важен на наших маломощных мотоциклах - это масса покрышки. Митас е-09 например, хорошая покрышка, Яровиков на ней ездил на своей cb400ss по карпатам и Исландии, Влад Чистяков (я уверен, Тимур знает) ездит на ней, но она имеет большой вес, а в версии дакар еще усиленный корд. Из-за этого у Влада в путешествии возникали проблемы с ее бортировкой в полевых условиях, так как она очень жесткая.

Я сейчас подбираю покрышки друзьям, одному универсальную 50/50 на стелс флейм, другому грязь/асфальт 80/20 на мотоленд gs250. Мало то, что некогда бюджетные шинко и митас теперь перевалили за отметку 5000 за покрышку средней размерности, так еще и по наличию во многих интернет-магазинах нет ничего. Коронавирус виноват, или еще что, не знаю.

В итоге на флейм остановились на шинко е705, на мотоленд изначально друг хотел континенталь ТКС80. Континенталя нет вообще нигде, пока выбирает между шинко е804/805 и митас е07.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 12.02.2021 в 14:30, Alex_Frolov сказал:

на мотоленд изначально друг хотел континенталь ТКС80. Континенталя нет вообще нигде, пока выбирает между шинко е804/805 и митас е07.

 Shinko 804/805 - это практически тот же TKC 80 Twinduro.

 

Цитата

Уже много лет на заводе Shinko в Корее производят резину TKC80 Twinduro по заказу Continental. Мне кажется, именно этим обусловлено то, что внешне эти модели немного похожи, хоть о прямом копировании речи и не идёт. У Shinko Adventure Trail E804-E805 квадратные шашки расположены не ровными поперечными рядами, а изогнутой дугой, что обеспечивает лучший зацеп в мягких грунтах и лучшее самоочищение, плюс по центру покрышки прорези между шашками тоньше – за счёт этого снижен уровень шума при движении по асфальту и увеличен ресурс.

33664014.jpg

http://www.motoxp.ru/journal/materiel/c-wheels/adventure-trail.html

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто нибудь использует кенду к 280 ?? Интересно сравнить ее поведение с кендой к270

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, на Пантеру 300 купил на зад Л-229. На перед планировал Петрошину Л-266, но тут подвернулся Dunlop Sports D952 80/100 -21 51M TT ещё и дешевле, вот никак теперь определиться не могу. Насколько я понял, Л-266 помягче будет, износостойкость хуже, но на бездорожье и зимой держак очень хороший, а D952 по-твёрже, универсальнее, асфальт прощает, хватит на дольше, но при понижении температуры дубеет конкретно. Может кто-нибудь катал и на той и на другой, поделитесь впечатлениями...

Сам планирую 70% бездор, 30% асфальт, зимой так, попробовать побаловаться слегка. 

Опубликовано
8 минут назад, ODS сказал:

D952 по-твёрже, универсальнее, асфальт прощает, хватит на дольше, но при понижении температуры дубеет конкретно. Может кто-нибудь катал..

Сейчас на моем мотоцикле сперeди именно D952. Зимой не езжу. В теплое время года шина ведет себя достойно, она именно "универсально-кроссовая", т.е. для любительской эксплуатации на разных грунтах. Немало езжу по асфальту (сзади стоит другая, более "дубовая" резина). Износостойкость неплохая. Вообще, шина оправдывает свое назначение и цену. Но, на счет холодов.. сомневаюсь.

Опубликовано

Купил таки Dunlop Sports D952 80/100 -21 51M TT за 3330 руб., отзывы и цена сделали своё дело. Петрошину Л-266 самую дешёвую в регионе нашёл за 3700 руб., что-то как-то не вяжется... 

Опубликовано
5 часов назад, fx_r21 сказал:

...

У меня вот тоже заводская кроссовая резина Кенда Классик и я уже подумываю о замене на какую нибудь АТшку, потому что 80% пробега пока получается по асфальту. ..

Универсальная резина Pirelli МТ60 на асфальте ведёт себя предсказуемо, в поворотах не плывет, но сорвать заднее колесо на юз при торможении, особенно на мокром асфальте, можно легко, может из-за двухпоршнеаого заднего суппорта.

На высокой скорости слышен лёгкий гул, вибраций нет.

На сухих грунтах, траве держак без замечаний, на щебне и камнях плывет.

На раскисшей глине не буксует, забивается слабо, но поперечного держака очень мало - переднее и заднее колесо легко подламываются и скользят под уклон.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...