Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если хотите поставить бескамерную шину на обычный китайский обод со спицами - не прокатит, т.к. у дорогих мотоциклов, имеющих спицованные обода и бескамерные шины, конструкция крепления спиц к ободу иная. Если хотите поставить бескамерку на литой обод (без спиц), то многое зависит от его формы и поверхности контакта с шиной. Пробовать можно, но..

Опубликовано
11 минут назад, F M сказал:

Если хотите поставить бескамерку на литой обод (без спиц), то многое зависит от его формы и поверхности контакта с шиной. Пробовать можно, но..

  У меня "Альфа" на литых дисках..,посмотрим на будущий год,пока есть желание,намного упрощается жизнь..,плюс облегчение на целую камеру)))...

Опубликовано
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Противникам авто шины посвящается!

.

Не понял, а какое отношение автошины имеют к нашим китайским мопедам? У нас ширина заднего колеса не больше 150 мм. А переднее итого меньше

Опубликовано

Китайских мопедов много,да и на форуме уже давно не только Китай.

По поводу ширины,я на зад поставил на 145 автошину.

На перед авто,не кто не ставит.

Опубликовано

@mazepa2000

Интересно) я как-то даже не задумывался о том, что размеры колес для мото и авто пересекаются.

И как ощущения от плоского профиля резины на заднем колесе?

Опубликовано

Сплошные плюсы(для меня).

Не думаю,что ты свой закладываешь как спорт на треке,где конечно оно скажется не лучшим образом.Как ведет себя колесо видно на видео.

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Не думаю,что ты свой закладываешь как спорт на треке

.

"Назакладывался"... Теперь наверное буду бояться кренить мопед. Но, надо отметить, что наверное я еще недостаточно сбросил скорость, поэтому разложился.

Александр, так, а в чем же плюсы? Хотя бы коротко

Опубликовано

Гораздо большой ресурс,увеличенный клиренс(в моем случаи ибо высота профиля выше стока),соответственно более низкие обороты на крейсере(больший внешний диаметр),проходимость по грунтам.Многие отмечают более низкую цену авто,хотя на мой они стоят примерно одинаково.

Опубликовано

А если найти докатку а не штатную резину, то у нее изначально профиль более круглый

Опубликовано
1 минуту назад, Константин33 сказал:

А если найти докатку а не штатную резину, то у нее изначально профиль более круглый

.

У японских авто такие. Первый раз с отцом когда такое запасное колесо увидели, долго рассматривали)))

Опубликовано

У автомобильного колеса (шины) должен быть больше индекс нагрузки, соответственно, на не тяжелом мотоцикле оно должно быть заметно более дубовым чем подходящяя мотошина. Про строение корда не скажу, но и там могут быть заметные отличия. 

Опубликовано

Сложно найти авто колесо с индексом скорости и нагрузок меньше мото(тем более наших мелких),опять же если речь не идет про спорт и тяжелые туры,хотя и на голду их удачно ставят.

Опубликовано

Открыл для себя Америку: зашёл на сайт петрошины. Стал подбирать резину и обнаружил что вся продукция на фото с камерами. То есть бескамерных шин они не производят. Удивило 

Опубликовано

Назрел вопрос: почему на некоторых моделях резины указывается "задняя" или "передняя"?

Нахожу подходящую резину по параметрам моего переднего колеса: IRC Tire NR73 100/80-17 52P TL Задняя

Это критично, если я такую все-таки на переднее колесо одену?

Опубликовано
53 минуты назад, Блин сказал:

IRC Tire NR73 100/80-17 52P TL Задняя

Это критично, если я такую все-таки на переднее колесо

Нет. Просто сравните индексы нагрузки на своей штатной шине и на новой. 

Странный выбор, шина то.. лысая.., а разговор был про универсальные или зубастые.

Опубликовано
55 минут назад, F M сказал:

Странный выбор

.

Да это и не выбор вовсе. Просто разбираюсь в названиях и обозначениях резины. Спасибо за ответ

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 27.09.2020 в 19:13, Блин сказал:

Назрел вопрос: почему на некоторых моделях резины указывается "задняя" или "передняя"?

Нахожу подходящую резину по параметрам моего переднего колеса: IRC Tire NR73 100/80-17 52P TL Задняя

Это критично, если я такую все-таки на переднее колесо одену?

  Просматривал форум и наткнулся на пост,я его пропустил..,я вот о чём

3-200-nr73_original.jpg

как то рассуждали,почему рисунок протектора на зад и на перед ставятся "наоборот" (не как на автомобиль),пришли к мнению,что это из за возможности лучшего вывода воды (во время дождя например) из под резины во время поворота,а соответственно наклона мотоцикла и резины в частности,где вырезы протектора,как на фотографии,при стандартной установке на колесо,будут "более параллельны" дороге,соответственно в какие то моменты времени в соприкосновении будут "только лысые" части,с соответствующими последствиями (блин завернул,сам почти запутался)..,короче,думаю лучше на переднее колесо ставить наоборот...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...