Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. 

Я катаюсь уже не первый год и наконец появилась возможность поменять мотоцикл.

Хотел бы развиваться в сторону кросс и hard-эндуро, то есть мотоцикл начального уровня не подойдет.

Бюджет 150-170 тыс. 

Рассматриваю как новый мот так и немного Бу. (Достаточно часто встречаются объявления, что чувак мол купил мот, поставил туда кучу  допов, а потом продает) и цена заметно ниже нового.

Мотор я думаю 172 вполне достаточно.

Вопрос больше к марке.

Смотрю в сторону BSE в общем то, только по тому, что заявленный вес у него заметно меньше конкурентов к примеру     Z5 весит 105 кг  против  117 кг у аналогичных GR . Но вопрос за счет чего это достигнуто?

В общем посоветуйте. 

Опубликовано
6 часов назад, Sergiy сказал:

Мотор я думаю 172 вполне достаточно.

Данный двигатель больше подойдет для софт/лайт/дуал-спорт (равнозначно) эксплуатации.

6 часов назад, Sergiy сказал:

Бюджет 150-170 тыс. 

Среди китайских эндуриков за такие деньги будет мотоцикл не предназначенный для серьезных нагрузок. А, говорить в рекламных роликах и видеообзорах могут все что угодно, особенно, если блогер разодет в яркий "экип"..)

Опубликовано
7 часов назад, Sergiy сказал:

Смотрю в сторону BSE в общем то, только по тому, что заявленный вес у него заметно меньше конкурентов к примеру     Z5 весит 105 кг  против  117 кг у аналогичных GR . Но вопрос за счет чего это достигнуто?

За счет путанницы документации поступающей из сомнительных источников на сайты интернет магазинов.  Потому как производитель на свое усмотрение( в китае) может указывать массу как снаряженного, как сухого, а чаще вместе с упаковкой:D

Я вообще не понимаю рассмотрения покупки спорт инвертаря без птс.. До леса на прицепе возить?

 

Опубликовано
3 часа назад, мот сказал:

.. я бы посоветовал присмотреться к мотам с моторами  300куб, водянки 4=клапанные.
bse есть, еще какие-то. не знаю конечно, что там с ценой.

Если "типа хард-эндуро" с 172FMM (например.. Avantis без ПТС) стоят ~ 200 тыс.руб., то 300 сс с жидкостным охлаждением.., ну.. никак не 150-170.. Если автор темы хочет "развиваться в сторону кросс и hard-эндуро", то за озвученные деньги, только б/у, либо новый из тех, что попроще с двигателем-"воздушкой", и.. быть готовому к поломанным спицам и кривым ободам, текущим амортизаторам и перегревающемуся от перегрузок мотору..(

Это мое личное мнение.

Опубликовано
12 минут назад, мот сказал:

189т.р.р, сейчас глянул.
ну если брать за такую цену аппарат, можно подзанять да накинуть 20-30 т.р., зато помощнее будет . и не будешь потом жалеть, что была возможность взять получше мот, но жаба задушила

170-180 или ~200 тыс.руб., там будет разница в деталях, а ехать будут одинаково. Чуть дороже, вроде есть уже с "водяным" мотором, но.. ронять дешевле "воздушку".

Сам покупатель должен хорошо понимать, что ему важнее..

На мой взгляд, все увлечения с закосом под спорт должны хорошо финансироваться, иначе.. 

Мне было бы жалко убивать мотоцикл и платить за это из своего дырявого кармана. Но.. каждый сам себе режиссер..)

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

189 т.р - это bse z7 с водой 300куб.

Удивлен такой цене.. Правда, я особо никогда и не интересовался этой маркой, т.к. у них нет техники с ПТС, но автору темы оно и не надо, как я понял.. 

1 час назад, мот сказал:

172 мотор похилее будет 177 .

Ладно похилее (можно заднюю звезду размером с колесо поставить и станет не скучно в лесу..), но этот мотор сильно нагревается при буксовании, ползании по буеракам и т.п., он для лайта неплох. Для спортивного использования, конечно.. с технической стороны, лучше жидкостное охлаждение. Но.. пару падений и.. дорогой ремонт + вопрос эвакуации из труднодоступных мест.., сам то не поедет с оторванным радиатором..

 

П.С.: лучше 2Т или 4Т с другой системой смазки, чтобы не убить мотор на крутых горках и т.п. Но.. это не "китайцы", увы..

Опубликовано

Наши вообще японских кроссачей 2т набрали гораздо дешевле 150и. Ездят. Потенциал гораздо выше любого китайца. Вот в этом направлении и иди. Да, дорого. Один сразу прикинул- ремонт двигателя обойдётся примерно в 50. Если что- 172 двигатель обойдётся в ту же цену. 

Но будете смеяться- ездят ведь, ремонту даже поменьше моего нового бм. 

Тут, правда, есть нюанс. Не каждый подойдёт для леса. Ездили недавно- один с ним за....ся- на низах тяги нет, а трасса сложная. Там где я даже на шоссейный звёздах как то еду- он глохнет.

Опубликовано

По поводу  Птс не парюсь вообще. Существующий мот хоть и с птс, но езджу без номеров и поворотников ибо не по дорогам.

Рассматриваю китай с точки зрения минимальных вложений в запчасти ( сейчас например замена поршня с кольцами стоит 600 р) ,ну и доступность запчастей то же. 

На счет воздушки или водянки. Почему 172 мотор.

1) Хотелось бы надежность и минимум вероятности повредить при падениях а падаю я не редко.

2) Он мощнее того что сейчас 16 - 21, а мотоцикл легче.

 С другой все это теория, я ни когда не катался на водянках да и кроме как на своем ни на чем толком не ездил.

Возможно   надо бы наверное взять на прокат мот что бы оценить. Но оно то же денег стоит. 

Вообще насколько часто повреждается двигатель в водянке?   

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

двухтактник в гражданской технике - прошлый век. в спортивной- вещь хорошая, но у форсированных движков низов нет, едет конечно весело, подхват, все дела. но не для жизни. чисто погонять -да.

Тем более такая техника- она предназначена на старте открыть газ, на финише сбросить. А в лесу так невозможно вообще!! 

А так- сузука ts200 очень прилично ехала с холостых. Два такта.

Опубликовано
2 часа назад, Sergiy сказал:

Вообще насколько часто повреждается двигатель в водянке?   

Теоретически условия его работы гораздо лучше чем у воздушного, да и практически.. каких то нареканий на них нет, кроме притензий к защите радиатора

5 часов назад, Wise! сказал:

но если есть скил ( работа сцеплением )

:D

То есть руки как у халка...?

hqdefault.jpg

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

ушла эпоха уже двухтактников, экологи лютуют, и никто не хочет дышать горелым маслом.

Ушла эпоха двухтактников, спроектированных немцами в 30-х годах, а сам по себе, более правильный по конструкции и, с учетом современных технологий и возможностей, двухтактный двигатель мог бы доминировать в сфере легкомоторных средств передвижения, но.. крупные производители выпускают те ДВС, которые выгоднее выпускать экономически, а не те, которые совершеннее.

Масла, тоже сильно изменились за 100 лет..

 

П.С.: я из тех, кто не против "дышать горелым маслом", хоть иногда..)

Опубликовано
1 час назад, Wise! сказал:

Прокатись не бете 300RR

Подождем.. когда в ч\м кросса на 2т попробуют;)

Но я уверен, что ты по лесному бурелому точно на 2т не скакал.. и даже с гидросцеплением

Опубликовано
12 минут назад, F M сказал:

но.. крупные производители выпускают те ДВС, которые выгоднее выпускать экономически, а не те, которые совершеннее.

Что не странно.., так такое же писали, когда только появились 4т и начали доминировать на чемпах.. потому как тяга на любой предаче плавная и с полным контролем пробуксовки;)

 

Опубликовано
4 минуты назад, мот сказал:

пока что-то нет более работоспособной и надежной системы,чем классической с продувочными окнами и газораспределением поршнем.

Наверное сальники колена давно не менял где нить подальше от дома ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...