Борис RC Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Форумчане, помогите разобраться с вопросом по аккуму на Наших мотах. На моем стоит: на фото. Летом мот простоял наверно недели с три и потом с аккума не завелся (с кика тоже к стати не мог завести, только с толкача). Снял аккум, поставил на зарядку небольшим током на ночь (зарядка обычная автомобильная). После вроде показывал 13,5 Вольт. Поставил на мот. После как клеммы накинул по мультиметру вроде ничего не поменялось, вольтаж тот же, может это ничего не значит, наверно не так мерить нужно утечку, ну да ладно, пока не об этом. Соответственно завеля мот после этого как обычно с подсосом со второго-третьего раза. Мот затем опять простоял 3 недели. Картина та же, с аккума не заводится, с кика тоже. Снял его опять. Параллельно тут попалась видюха на Ютубе: Тут у парень рассказывает, что у него аккум весь вытек и фильтр даже разъело. У меня ничего подобного, все чистенько, но аккум немного сыроватый. Значит тоже немного из него бежит (руки защипало потом немного). Решил вскрыть банки - там сухо. Перевернул - ничего от туда не бежит. Хотел взять электролит и долить, но остановился, потому как встал в ступор небольшой. В связи с всем этим возникли вопросы. Какой это аккум, обычный щелочной или гелевый? В интернете где нашел информацию по такому аккуму (GTX9A-BS, но без шилды RACER) пишут что это AGM. AGM=гелевый? Хозяин из видео говорит "лучше взять гелевый аккум". Можно ли туда долить электролит и зарядить? Всем откликнувшимся заранее Большой Спасиб! Цитата
Олег*** Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 это необслуживаемый аккумулятор. Любой аккумулятор надо регулярно подзаряжать. Если разрядился, то надо провести полный заряд . Цитата
Борис RC Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 28 минут назад, Олег*** сказал: это необслуживаемый аккумулятор. Любой аккумулятор надо регулярно подзаряжать. Если разрядился, то надо провести полный заряд . Да, про подзарядку понятно. А то что там пусто (раз уж вскрыл) - так и должно быть? Или всетаки долить? Цитата
Олег*** Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Это гелевый аккумулятор. Можно попробовать долить дистиллированной воды и зарядить малым током. Может еще до зимы поработает. А к следующему сезону точно искать новый. 1 Цитата
Олег*** Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 а дата изготовления есть на аккумуляторе? Может он уже с большим сроком хранения был? Цитата
Борис RC Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Не под рукой. Мот весной покупал, новый. Цитата
Борис RC Опубликовано 2 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 2 минуты назад, мот сказал: откуда гелевый-то ? обычный agm, по "сухой " технологии. гелевые недешево стоят, китайцы никогда их на свою технику ставить не будут. сдай в цветмет это барахло. да и автозарядкой ты его убил. вряд ли у тебя на зарядке можно выставить 0,5 ампера или меньше. купи новый, эту же дельту, недорого они стоят Т.е. AGM это не гелевый? Какой лучше взять, гелевый? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 2 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2020 Напряжение заряда нормальное? Если да- выкинь (в цветмет), этот акб, и купи новый. Не кислотный, естественно. У меня банальная дельта неплохо работала при редких выездах зимой, а уж летом и вовсе не вспоминал. Поставил- и забыл. Цитата
Борис RC Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 В 02.10.2020 в 22:00, Vitalii1980 сказал: Напряжение заряда нормальное? Если да- выкинь (в цветмет), этот акб, и купи новый. Не кислотный, естественно. У меня банальная дельта неплохо работала при редких выездах зимой, а уж летом и вовсе не вспоминал. Поставил- и забыл. Спасибо, так и придется сделать. Хотя сейчас денек на слабом токе постоял(долил немного воды дист.) на обычной автомобильной зарядке и крутит теперь. Вольтаж не замерял, т.к. мультиметр помер... Цитата
Борис RC Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 3 минуты назад, мот сказал: если он у тебя электролитом потеет, поставить новый акум дешевле выйдет )) а то потом раму красить...... если знаешь, что не будешь ездить долгое время, скидывай клемму. например на рейнджере приборка жрет прилично при выключенном зажигании, через 2 недели сажает акум в усос Да, слышал уже про приборку, Эндуро думаю тоже не отличается в прожорливости панели. Думаю массу вывести куда-нибудь. Цитата
Борис RC Опубликовано 5 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 30 минут назад, мот сказал: не факт. надо просто померить ток утечки Объясни не сильно ведующему, как правильно померить. Спасибо заранее. Цитата
Pavel59 Опубликовано 5 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2020 10 часов назад, Борис RC сказал: Объясни не сильно ведующему, как правильно померить. Спасибо заранее. Тоже родной АКБ сдох, проработав всего 4 месяца. Как я понял у нас стоит обычный свинцово-кислотный аккумулятор, а его надо эксплуатировать только в вертикальном положении. Если ты заметил, то в рейсере нашем он стоит под большим углом, поэтому и дохнет раньше времени. Вроде как АГМ аккумуляторы лишены этой беды и могут работать , находясь под углом. ВОт я вместо него купил АГМ АКБ от Дельта за 2600. Старый сдал за 90р скидки)) Цитата
Борис RC Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 9 часов назад, Pavel59 сказал: Тоже родной АКБ сдох, проработав всего 4 месяца. Как я понял у нас стоит обычный свинцово-кислотный аккумулятор, а его надо эксплуатировать только в вертикальном положении. Если ты заметил, то в рейсере нашем он стоит под большим углом, поэтому и дохнет раньше времени. Вроде как АГМ аккумуляторы лишены этой беды и могут работать , находясь под углом. ВОт я вместо него купил АГМ АКБ от Дельта за 2600. Старый сдал за 90р скидки)) Да, тоже буду брать новый на следующий сезон. С этого пару раз еще хватит завести, сезон закрыть. А вот с кика почему не заводится - напрягает как-то.... Цитата
Борис RC Опубликовано 6 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 В итоге, что бы закрыть тему и другим на будущее для информации: У нас стоят AGM аккумуляторы. Если разрядился, то заряжать только малым током 1/10 от номинала, т.е. 0,9 Ампера. Если помогло не на долго, то выкинуть его на помойку, дабы не нарваться (как в видео) на покраску рамы и расплавить воздушный фильтр. Всем спасибо за дискуссию! Цитата
Pavel59 Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2020 2 часа назад, Борис RC сказал: Да, тоже буду брать новый на следующий сезон. С этого пару раз еще хватит завести, сезон закрыть. А вот с кика почему не заводится - напрягает как-то.... У меня он вздулся. И заряд не держал, хватало на 2-3 попытки завести моц после долго простоя. С толкача заводил потом)) с кика после простоя тоже хрен запустишь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.