Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Много ВМ 200 в продаже. Катался чуть на таком один раз. Под мои 185 /80кг реально слабоват и мелковат будет? Просто я за 300 метров проката нифига не понял 

Опубликовано

Просто я когда первый раз к БМу 200 подошел показался он мне каким то хлипеньким, слабеньким. Как велик. Кто долго пользует такой. Как думаете? 

Опубликовано
11 часов назад, Nik_vladi сказал:

Просто я когда первый раз к БМу 200 подошел показался он мне каким то хлипеньким, слабеньким. Как велик. Кто долго пользует такой. Как думаете? 

 

Хлипенький и слабенький :)

 

post-9632-0-50088800-1426929324_thumb.jpg

 

 

Там на канале можешь ещё порыться. 20к км пробега на данный момент. Поменял сцепление прошлой зимой.

Опубликовано
9 часов назад, bord-51 сказал:

Но для трамплинов не пойдёт. Как и прочие софты. Зато сухого веса 112кг. Меньше только 2т.

На последних версиях даже вилка регулируемая)) 

Опубликовано
В 10.10.2020 в 13:05, Nik_vladi сказал:

Просто я когда первый раз к БМу 200 подошел показался он мне каким то хлипеньким, слабеньким. Как велик. Кто долго пользует такой. Как думаете? 

Вот именно что как велик- в лесу гораздо удобнее, маневреннее, легче. 

Насчёт хлипкий- рама там прочнее многого Китая подобного, подвески гораздо крепче, вилка толще. Нагрузку держит увереннее. Я когда второго номера посадил- даже удивился- я его вообще не чувствую!! На предыдущем ехать было уже тяжело с вторым.

Опубликовано
В 10.10.2020 в 10:05, Nik_vladi сказал:

Просто я когда первый раз к БМу 200 подошел показался он мне каким то хлипеньким, слабеньким. Как велик. Кто долго пользует такой. Как думаете? 

Хлипенький, слабенький, велосипед... :) Однако это самый удачный мотоцикл этого класса, недаром-же самураи до сих пор его лепят, да и китайцы не отстают, причём китайцы даже не поленились исправить некоторые японские косяки.

 

Я докатываю на своём уже 11 сезон без кап-ремонта, причём всегда за моей спиной сидит супруга, а за ней ящик с вещами, да это ладно - мелочи, а вот когда мы на нём с батей на охоту ездили, вот ему тогда доставалось - так доставалось - килограмм под двести на себе таскал!

 

 Единственно на федералке на нём неуютно, среди гонщиков-спидди, но если ездить в одного и чуть завысить ГПЧ, то можно и в потоке ехать уверенно, друг на таком носится как угорелый, что по ДОПам, что по пересечёнке, но, правда, и ермонтирует чаще, но всё помелочи, а уж раму сломать ещё, по моему, никому не удавалось.B)

Опубликовано
11 минут назад, Nik_vladi сказал:

Как на счет вилки с регулировками, как она?

Они у всех обывательских примерно одинаковы.. полюс , минус.. на грани заметности, это по любому не каяба 

Опубликовано
14 часов назад, bord-51 сказал:

Зато сухого веса 112кг. Меньше только 2т.

Китайские 2Т, если верить обзорщикам, весят, как и 4Т. Впрочем, большинство нынешних китайских эндуриков с 4Т "воздушками" весят от 105 до 120 кг, это без бензина, но с маслом в двигателе и амортизаторах, с аккумулятором и т.п. 

Опубликовано
В 11.10.2020 в 14:27, F M сказал:

Китайские 2Т, если верить обзорщикам, весят, как и 4Т. Впрочем, большинство нынешних китайских эндуриков с 4Т "воздушками" весят от 105 до 120 кг, это без бензина, но с маслом в двигателе и амортизаторах, с аккумулятором и т.п. 

Сегодня сидел на авантис эндуро. ОООООХХХ здоровый мопед))) прям злой. Но вес... Толи я уже не тот толи мопед тяжелый))

Опубликовано
38 минут назад, Nik_vladi сказал:

Но вес... Толи я уже не тот толи мопед тяжел

Поищите среди обзоров на Ю-Тьюбе, некоторые взвешивают мотоциклы в конце ролика.. От расположения центра тяжести сильно зависит то, каким ощущается каждый мотоцикл, да и плюс/минус 5 кг уже могут быть заметными.

Ну и.. бывает так, что кажущийся тяжелым в статике, в динамике мотоцикл легок в управлении.

Опубликовано
В 07.10.2020 в 16:14, Nik_vladi сказал:

ПТС не нужен. Есть-хорошо. Нет-переживем. ВМ эндуро восновном манит хорошими дисками и алюминиевым маятником. Ну еще седлом, мало ли жену прокатить). В остальном....... хз стоит ли он своих рублей. 

Знаю, какой мотик Вам стоит рассмотреть - Avantis Dakar Twincam. После просмотра обзоров, мне самому он приглянулся, т.к. по сути является компромиссом между моим мотоциклом и легкими тур-эндуро, но без ПТС.. - это не вариант, увы.

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

Знаю, какой мотик Вам стоит рассмотреть - Avantis Dakar Twincam. После просмотра обзоров, мне самому он приглянулся, т.к. по сути является компромиссом между моим мотоциклом и легкими тур-эндуро, но без ПТС.. - это не вариант, увы.

Не рассматривал еще такой. Видимо из за высокой стоимости. Как правило если даже к табуретке применить слово "dakar",  она станет в два раза дороже)) 

Опубликовано
11 минут назад, F M сказал:

Знаю, какой мотик Вам стоит рассмотреть - Avantis Dakar Twincam. После просмотра обзоров, мне самому он приглянулся, т.к. по сути является компромиссом между моим мотоциклом и легкими тур-эндуро, но без ПТС.. - это не вариант, увы.

Да. Вы правы! Вспомнил. Я в магазине сидел на таком и примерялся. Под мои габариты он проооостооо идеален. И главное седло! Оно великолепно! Смутила только водянка. Она мне не особо нужна. Ну и цена на него кусачая.... 

Опубликовано
25 минут назад, Nik_vladi сказал:

Под мои габариты он проооостооо идеален. И главное седло! Оно великолепно! Смутила только водянка. Она мне не особо нужна. Ну и цена на него кусачая.... 

Я 181 см и ~86 кг (в трусах), но большинство эндуриков мне не кажутся большими, либо просто маленькими..) Сиденье у данного мотика, выделяют обзорщики, я это тоже заметил, т.к. страдаю на третьей "жердочке" подряд)) Жидкостное охлаждение при неспешном или не лишком активном режиме езды, действительно, практического смысла не имеет, скорее лишний "гемор", зато такой двигатель термически менее нагружен, т.е. можно не думать насколько он нагрет. Два распредвала, впрочем, актуальны.. скорее на асфальте. Цена.., да, почти два моих мотоцикла, при этом нет прогрессии, передняя вилка, только чуть толще и без регулировок, и масса уже ~130 кг.

Но.. из всех, что на виду, именно эта модель ближе других к ВМ250 Эндуро, поэтому я и написал Вам.

Опубликовано

Ну с ВМ их роднит только седло)) жаль что на рынке мало мопедов с хардэндуро нравом но с более пенсионерским седлом. Я конечно понимаю, что при более актианых покатушках,на которые я и расчитываю, двигаться нужно в стойке. Но хочется чтоб всё же седло было. Как говорится "запас в жопу не....". Ну пригодится короче))) 

Опубликовано
38 минут назад, Nik_vladi сказал:

Ну с ВМ их роднит только седло)

Почему, только седло? Оба не дешевые (если не путаю, ВМ250Эндуро на закате продаж стоил ~180 тыс.руб.), оба не легкие, оба с похожими карбюраторами, не самыми маленькими баками и глушителями, алюминиевыми маятниками и.. вообще, довольно схожи по предназначению, но Твинкам имеет более современный двигатель, потому и дороже..

 

П.С.: езда в стойке - удел спортсменов, остальным это по настоящему требуется.. лишь эпизодически.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...