Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. В общем завёлся у меня в хозяйстве Х мото msx 125. Но инфы по нему чуть больше чем ноль. Беда огорчение короче. Поменял масло, чуть ослабил цепь и протянул весь крепёж какой видно было. Начал обкатку, пока проехал 80 км. 

Немедленно возникли вопросы. На каких пробегах менять масло при обкатке?

Какие обороты выставить на холостом ходу? Модель карба неизвестна)), всё закрыто пластиком( Нашёл только винт ХХ, находится слева, мотор понемногу раскатывается холостые стали 1800, убавил до 1200, не много убавил? При каком пробеге во время и после обкатки стоит регулировать карб? 

Воздушный фильтр стоит на раме за фарой, в пластиковом боксе. Фильтр картонный как на авто. Его пропитывать нужно или нет? Регламент замены? 

Двигатель 154FMI полуавтомат, стартер внизу. Это хорошо или плохо? Можно ли поставить защиту?

В общем как-то так... Спасибо заранее))

Опубликовано

Если фильтр бумажный- категорически нельзя ничего на него капать!! 

Первая замена желательна после заводки мотоцикла, и чисто символического круга. Вторая- км так на двухста. Третья можно до 600 доездить. Масло можно лить недорогое (естественно- не автол), полусинька, минералка. 

Опубликовано
22 часа назад, Гибсон сказал:

Какие обороты выставить

1500. Этого придерживаются все производители малокубатурной техники. Бумажный фильтр это хорошая степень очистки при условии что к кабюратору герметично присоединен. Меняется через 15 тысяч. Если пыльные дороги то раньше (5-10). Карбюратор настраивать при обкатке рано. Когда выйдешь на более высокие обороты после пробега в 1000 км тогда по свече определишь куда иглу переместить. Может с завода оптимально выставлена. Защиту на картер можно ставить при условии что есть отверстия в ней. Картер тоже рассеивает тепло от масла и вентиляция ему полезна.

Опубликовано

Спасибо. Понемногу вылазят другие проблемы..) Полез сегодня клапана проверить. В общем на картере нет сверху крышки через которую видно метки, она есть, но сбоку, чуть выше центральной. Нифига не видно.  Снял левую крышку двигателя, сделал засечку на той штуке которая крутится. Теперь сбоку видно))) 

Дальше. Когда крышку снимал порвал прокладку(((  В магазинах такой нет, вырубить не из чего((  В общем аккуратно склеил суперклеем, поставил, не течёт)) И всё вместо того чтобы свечу выкрутить и отверткой поршень проверить где находится... ( Поздравляю Шарик, ты балбес))))

Нижняя крышка клапана открутилась нормально, клапан зажат. Сделал зазор 0.08. А вот с верхней проблема. Болты не откручиваются, намертво. И ВДшкой проливал, и грел феном-нифига(( Инструмент хороший у меня, и всё равно даже головкой посрывал грани на болтах((( Что теперь делать... Хоть высверливай весной.((

Опубликовано
5 часов назад, Гибсон сказал:

, намертво.

Я так понимаю что лючки для проверки зазоров клапанов у тебя не с резьбовыми крышками (как на большинстве fmb) а на двух винтах. Если они перетянуты надо несколько раз ударить по головке винта молотком через металличесий пруток, резьба осадится и винт легче пойдет.

Опубликовано
5 часов назад, Гибсон сказал:

на той штуке которая крутится.

Маховик генератора (можно сказать ротор). На крышке картера обычно два люка. Через один вращаешь трубчатым ключом коленвал, а в другой выставляеши метку "т" с риской ,что будет соответсвовать верх. Мертвой точке. И оба клапана будут в закрытом положении. Вообще фото бы о многом сказали. У меня был " Закс Мад Асс" с нижним расположением стартера, кпп классическая 1-N-2-3-4. А у тебя как переключаются?

Опубликовано
2 часа назад, Гибсон сказал:

И ещё вопрос. Под левой крышкой двигателя где генератор должно быть масло?

Про ваш двигатель точно не скажу, но обычно да, масло должно присутствовать.

Опубликовано
4 часа назад, Гибсон сказал:

Смущает то что генеератор работает в масле. Ни разу про такое не слышал.

Генератор в полости, где плещется моторное масло - совершенно обычный вариант исполнения в мотоциклетных моторах.

Хотя это ещё не значит что у тебя такой вариант.

Опубликовано
15 минут назад, Гибсон сказал:

Подскажите пожалуйста какие зазоры клапанов должны быть? В сети точных даных нет, от 0.03 до 0.08((

Я, конечно извиняюсь, но батенька, какого вы в новый мот клапана проверять полезли? На заводе регулируют, потом обкатка, осадка, проверка. Кстати, болты частенько на фиксатор резьбы сажают, поэтому и не откручиваются без удара.

Опубликовано
11 минут назад, Serge.78 сказал:

Я, конечно извиняюсь, но батенька, какого вы в новый мот клапана проверять полезли? На заводе регулируют, потом обкатка, осадка, проверка. Кстати, болты частенько на фиксатор резьбы сажают, поэтому и не откручиваются без удара.

На моём с завода был какой то зажат, причём сильно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...