Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, Vitalii1980 сказал:

На моём с завода был какой то зажат, причём сильно.

И это ведь сказывалась на работе мотора, верно? Я лишь хотел сказать, что не стоит лезть в новый мотор просто из любопытства если все нормально работает.

Опубликовано
1 час назад, Serge.78 сказал:

Я, конечно извиняюсь, но батенька, какого вы в новый мот клапана проверять полезли? На заводе регулируют, потом обкатка, осадка, проверка. Кстати, болты частенько на фиксатор резьбы сажают, поэтому и не откручиваются без удара.

Из чисто детского любопытства)) А если честно то пытаясь найти инфу по моту начитался всякого. И многие пишут что клапана зажаты были. У меня кстати выпуск тоже зажат был. Впуск не проверял ещё.

При такой заводской регулировке как раз к концу обкатки капиталить придётся(((

 

Опубликовано

Был бы мануал какой, так я бы не стал уважаемое сообщество беспокоить. А пока по крупицам информации надёргаешь как раз до весны... А у нас пока погода позволяет хоть ещё несколько дней покатать. Давненько были во владении пару японцев. Так там  всё откручивалось и регулировалось. Всё по регламенту менялось и крутилось И проблем не было. Так почти десяток лет прошло. Отстал я от мотожизни((

Опубликовано
22 минуты назад, мот сказал:

все правильно, в китайцах надо сновья зазоры проверять, и никак иначе. очень много людей пишут про зажатые клапана

У меня на Лифане все нормально было и  у Мазепы тоже. Китай он разный бывает, не слышал нареканий про моторы Зонгшен 

Опубликовано
15 минут назад, Гибсон сказал:

Из чисто детского любопытства)) А если честно то пытаясь найти инфу по моту начитался всякого. И многие пишут что клапана зажаты были. У меня кстати выпуск тоже зажат был. Впуск не проверял ещё.

При такой заводской регулировке как раз к концу обкатки капиталить придётся(((

 

Ну,  если это конструктор из  подвала дядюшки Ляо, то любопытство оправдано, я не сделал поправку на производителя :) Тогда и мануал нужно искать по аналогам мота.

Опубликовано

Я когда купил, сперва завел и стал обкатывать. С каждой тысячей километров работа только улучшалась. Считаю если работает и нечего лазить. Чем меньше лазишь, тем дольше работает.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

все правильно, в китайцах надо сновья зазоры проверять, и никак иначе. очень много людей пишут про зажатые клапана

 

56 минут назад, Serge.78 сказал:

Китай он разный бывает, не слышал нареканий про моторы Зонгшен 

У меня сложилось впечатление, что "наши китайцы", т. е. продаваемые под нашими брендами (Стелс, Мотомир) изначально качественные идут, всё настроено как надо. И чем меньше в них лазаешь, тем больше они служат!

Опубликовано
23 часа назад, Гибсон сказал:

А зазор в клапанах какой должен то быть?

 

23 часа назад, Гибсон сказал:

На моторе есть клеймо YX

Без разницы что на нем написано, все они по одним чертежам японским сделанны. Ставь 0.8 0,08 на обеих - не ошибешься.. Только фазы не попутай

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

даже снятие поршневой

Снятие цилиндра подразумевает и смену прокладок и уплотнительных колец канала масла. А их иногда забывают поставить. Но главное- моменты затяжки гаек на головке цилиндра. Перетянешь- вырвешь шпильку вместе с резьбой, недотянешь - истечет маслом. Эта процедура уже треубет сноровки. А клапана да...операция простая. Щуп на 0'05 и 0'08 ну и ключ на 9. 

Опубликовано

Аппарат прикольный. Эдакий минибайк. Сейчас в Тайланде многие со скутерет пересаживаются на таких "крепышей". У них там " Хонда" завод построили по мототехнике. А как он продавался? Как мопед или с ПТС?

Опубликовано
9 минут назад, MEN сказал:

Перетянешь- вырвешь шпильку вместе с резьбой, недотянешь - истечет маслом. Эта процедура уже треубет сноровки

kraftool-3-8-10-60-nm-so-shkaloy-dinamom

Цыфер по нормам полно в япо-европейских сервис-мануалах от прародителей, для любых китайских моторов;)

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Цыфер по нормам полно

Петровичь, такой динамометрический ключ есть в лучшем случае у трети владельцев. Остальные полагаются на сопромат и авось.?

Опубликовано
49 минут назад, мот сказал:

проверить зазоры клапанов - это разве лазать ? я понимаю, заполовинить мотор - это лазать. даже снятие поршневой особо за лазанье не считается

Андрей, очевидно что эту тему не ты создал, у тебя такие вопросы и не возникли бы :)

а так, в чтоб зазоры просто померить тоже опыт нужен. Иногда бывает, зазор правильный, а щуп все равно не лезет. Некоторые ошибочно начинают думать, что клапан зажат, начинают регулировать, и в итоге получается неправильно... И при этом ещё своими руками умудряются песка занести...

По поводу динамометрический ключа, на мой взгляд он не пригодится, если точные цифры моментов затяжки не известны в принципе...

Опубликовано
9 часов назад, Madklyaksa сказал:

Иногда бывает, зазор правильный, а щуп все равно не лезет.

Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит.

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ставь 0.8 на обеих - не ошибешься.

Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...