Serge.78 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 20 минут назад, Vitalii1980 сказал: На моём с завода был какой то зажат, причём сильно. И это ведь сказывалась на работе мотора, верно? Я лишь хотел сказать, что не стоит лезть в новый мотор просто из любопытства если все нормально работает. Цитата
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, Serge.78 сказал: Я, конечно извиняюсь, но батенька, какого вы в новый мот клапана проверять полезли? На заводе регулируют, потом обкатка, осадка, проверка. Кстати, болты частенько на фиксатор резьбы сажают, поэтому и не откручиваются без удара. Из чисто детского любопытства)) А если честно то пытаясь найти инфу по моту начитался всякого. И многие пишут что клапана зажаты были. У меня кстати выпуск тоже зажат был. Впуск не проверял ещё. При такой заводской регулировке как раз к концу обкатки капиталить придётся((( Цитата
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Был бы мануал какой, так я бы не стал уважаемое сообщество беспокоить. А пока по крупицам информации надёргаешь как раз до весны... А у нас пока погода позволяет хоть ещё несколько дней покатать. Давненько были во владении пару японцев. Так там всё откручивалось и регулировалось. Всё по регламенту менялось и крутилось И проблем не было. Так почти десяток лет прошло. Отстал я от мотожизни(( Цитата
Serge.78 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 22 минуты назад, мот сказал: все правильно, в китайцах надо сновья зазоры проверять, и никак иначе. очень много людей пишут про зажатые клапана У меня на Лифане все нормально было и у Мазепы тоже. Китай он разный бывает, не слышал нареканий про моторы Зонгшен Цитата
Serge.78 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 15 минут назад, Гибсон сказал: Из чисто детского любопытства)) А если честно то пытаясь найти инфу по моту начитался всякого. И многие пишут что клапана зажаты были. У меня кстати выпуск тоже зажат был. Впуск не проверял ещё. При такой заводской регулировке как раз к концу обкатки капиталить придётся((( Ну, если это конструктор из подвала дядюшки Ляо, то любопытство оправдано, я не сделал поправку на производителя Тогда и мануал нужно искать по аналогам мота. Цитата
Олег*** Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Я когда купил, сперва завел и стал обкатывать. С каждой тысячей километров работа только улучшалась. Считаю если работает и нечего лазить. Чем меньше лазишь, тем дольше работает. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, мот сказал: все правильно, в китайцах надо сновья зазоры проверять, и никак иначе. очень много людей пишут про зажатые клапана 56 минут назад, Serge.78 сказал: Китай он разный бывает, не слышал нареканий про моторы Зонгшен У меня сложилось впечатление, что "наши китайцы", т. е. продаваемые под нашими брендами (Стелс, Мотомир) изначально качественные идут, всё настроено как надо. И чем меньше в них лазаешь, тем больше они служат! 1 Цитата
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 А зазор в клапанах какой должен то быть? Цитата
Гибсон Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 1 час назад, Serge.78 сказал: я не сделал поправку на производителя На моторе есть клеймо YX Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 23 часа назад, Гибсон сказал: А зазор в клапанах какой должен то быть? 23 часа назад, Гибсон сказал: На моторе есть клеймо YX Без разницы что на нем написано, все они по одним чертежам японским сделанны. Ставь 0.8 0,08 на обеих - не ошибешься.. Только фазы не попутай 1 Цитата
MEN Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 3 минуты назад, мот сказал: даже снятие поршневой Снятие цилиндра подразумевает и смену прокладок и уплотнительных колец канала масла. А их иногда забывают поставить. Но главное- моменты затяжки гаек на головке цилиндра. Перетянешь- вырвешь шпильку вместе с резьбой, недотянешь - истечет маслом. Эта процедура уже треубет сноровки. А клапана да...операция простая. Щуп на 0'05 и 0'08 ну и ключ на 9. Цитата
MEN Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Аппарат прикольный. Эдакий минибайк. Сейчас в Тайланде многие со скутерет пересаживаются на таких "крепышей". У них там " Хонда" завод построили по мототехнике. А как он продавался? Как мопед или с ПТС? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 9 минут назад, MEN сказал: Перетянешь- вырвешь шпильку вместе с резьбой, недотянешь - истечет маслом. Эта процедура уже треубет сноровки Цыфер по нормам полно в япо-европейских сервис-мануалах от прародителей, для любых китайских моторов Цитата
MEN Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Цыфер по нормам полно Петровичь, такой динамометрический ключ есть в лучшем случае у трети владельцев. Остальные полагаются на сопромат и авось.? 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 49 минут назад, мот сказал: проверить зазоры клапанов - это разве лазать ? я понимаю, заполовинить мотор - это лазать. даже снятие поршневой особо за лазанье не считается Андрей, очевидно что эту тему не ты создал, у тебя такие вопросы и не возникли бы а так, в чтоб зазоры просто померить тоже опыт нужен. Иногда бывает, зазор правильный, а щуп все равно не лезет. Некоторые ошибочно начинают думать, что клапан зажат, начинают регулировать, и в итоге получается неправильно... И при этом ещё своими руками умудряются песка занести... По поводу динамометрический ключа, на мой взгляд он не пригодится, если точные цифры моментов затяжки не известны в принципе... Цитата
Гибсон Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 10 часов назад, MEN сказал: Как мопед или с ПТС Именно)), как мопед с ПТС. При желании можно на учет поставить. А по факту- скутер и скутер. Шлем и кат. А в наличии)) 1 Цитата
Гибсон Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 9 часов назад, Madklyaksa сказал: Иногда бывает, зазор правильный, а щуп все равно не лезет. Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит. Цитата
Гибсон Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 10 часов назад, MEN сказал: полагаются на сопромат и авось. Именно так)) Цитата
shorsik Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ставь 0.8 на обеих - не ошибешься. Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.