Madklyaksa Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 2 часа назад, Гибсон сказал: Так это, не с бухты-барахты всё делается .Провернул вал, снова выставил по меткам и ещё раз проверил. 0.07 проходит, 0.08 в натяг, 0.09 не проходит. Так можно и тридцать раз прокрутить! Важно ещё само коромысло подра... тьфу блин! покачивать и при всунутом щупе уменьшать зазор до нуля (как только стучать перестало - хорош). Правда речь идёт о нижневальном двигателе, на верхневальном возможно меньше ритуальных действий потребуется. 1 час назад, shorsik сказал: Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо. ПетровичЪ скорее всего имел в виду 0.08. Он "конь старый", таких глупостей себе не позволяет Цитата
Гибсон Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 Проверил выпуск 0.08 лезет с трудом. 0.07 проходит, 0.09 нет. Добрался до впуска-0.03 еле пролез, сделал 0.06. Теперь кажется что на оборотах цокот появился небольшой... Вот загоняюсь то)) ПОсмотрел свечу заодно. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 1 час назад, Гибсон сказал: Теперь кажется что на оборотах цокот появился небольшой... Вот загоняюсь то)) Это надо проверить после того как двигатель горячим станет. Зазор и нужен для того, что бы в установившемся режиме оптимальной мощности он как раз и оказался равным почти 0. А свечи хорошие, видно что новые... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2020 9 часов назад, shorsik сказал: Ещё как ошибется. Это почти миллиметр зазора. Никаких 0,8. Там и при 0,1 грохот будет стоять уже. 0,05 ставить надо. Пардон с нулем обшибся.. разумеется речь шла о 0,08 На 250ке ставлю 0.1 и катаю уж 5 сезонов, а на ирбисе 125 с подобным мотором ставил 0.08 все работало просто отлично... 2 Цитата
MEN Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 В 15.10.2020 в 18:06, Гибсон сказал: ПОсмотрел свечу заодно В карбюратор судя по чистому изолятору свечи можно не лазить. А нагар на кромке резьбы больше не станет. Продолжай обкатку пока погода позволяет. Меньше трать время на всякие "вскрытия". Так можно и до коленвала добраться .... 1 Цитата
Гибсон Опубликовано 16 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 35 минут назад, MEN сказал: Продолжай обкатку пока погода позволяет. Так и делаю))) Обратно вопрос-передачи короткие, на 50 км\ч уже мотор орёт и вибрации неприятные. Заменой звёзд лечится? Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2020 Лечится, главное не переусердствовать. Стоковые какие стоят? 28 минут назад, Гибсон сказал: Так и делаю))) Обратно вопрос-передачи короткие, на 50 км\ч уже мотор орёт и вибрации неприятные. Заменой звёзд лечится? Цитата
MEN Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2020 10 часов назад, Гибсон сказал: -передачи короткие, Да верно, увеличение количества зубов на ведущей даст удлинение передач. Поставь на 16(если в стоке меньше). Разницу заметишь. Будешь активнее пользоваться первыми. Лошадок у двигателя хватит что бы "не заметить" замену. С ведомой тут надо подумать. Учесть рельеф. Если уклонов много о тяге надо тоже помнить. Так же у этого аппарта диаметр колес меньше стандарта . Это поможет не терять тягу . Прирост скорости появится ~5 км. 1 Цитата
Гибсон Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2020 Задняя такая. Имеет маркировку 38-428. Передняя без маркировок, пальцем посчитал-16 зубов. Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2020 При таких звездах, по моему мнению, тяга будет не большой, но если все же тяги хватает, заднюю можно поставить на 36 зубов. А вообще попробуй тронуться со второй передачи, если нормально трогается то можно смело 36 ставить. Цитата
MEN Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2020 2 часа назад, Serega_80 сказал: тронуться со второй передачи, И тронется. На 12 колесах. Значит ведущая у него и так достаточная , осталось найти минимльно взможную ведомую для 428 цепи. У меня на 17 колесах стоят 16 к 37. И ничего тащит на 4-й на мосты(развязки и через ж.д.). Прада вешу я 73 кг. 1 Цитата
Гибсон Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2020 3 часа назад, Serega_80 сказал: попробуй тронуться со второй передачи Он и с четвертой трогается.. На полуавтомате то... А вообще жужык хороший))) 2 Цитата
Гибсон Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Да, кстати. Когда проверял зазоры клапанов, в крышке выпускного клапана было немного масла( она с наклоном вниз стоит), масло чистое а вот на дне крышки есть всякая кака... Жаль нет нормального масляного фильтра. Так что масло при обкатке менять обязательно. Пробег уже больше двухсот, к трём сотням ещё поменяю. Изменено 17 октября, 2020 пользователем Гибсон Цитата
MEN Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2020 20 часов назад, Гибсон сказал: есть всякая кака. И хорошо. В масло слетает всякий облой от литья половинок картера, пыль с притирающихся шестерен, кое что от притирающихся поршневых колец и хона цилиндра. Первая замена всегда со "стружкой" . Я правда на 500 менял. Из соображений что к 300 еще не все стесало. Цитата
Гибсон Опубликовано 18 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2020 Я сразу поменял. Потом на сотке. Ещё на трёх сотнях махну, если погода позволит докатать( Цитата
MEN Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2020 Высоковольтная катушка (трансформатор) преобразующая вольты в киловольты для искры на свече, и реле регулятор бортового напряжения (вроде бы). Маркировка "YX" указывает что детали изготовлены на заводе компании Yin xiang . Довольно известная на нашем рынке, Мой приятель свой первый мопед типа Альфы купил именно этой компнии. Ей уже более 20 лет. Цитата
Гибсон Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Значит запчасти есть в доступе, не редкие? а то нас даже магазина мотозапчастей нету(( Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 вторая коробочка которая YX это не регулятор напряжения а коммутатор, который после импульса с датчика на генераторе формирует импульс на катушку зажигания. А регулятор напряжения выглядит обычно как радиатор для мощного транзистора https://yandex.ru/images/search?text=регулятор напряжения для мотоцикла&stype=image&lr=194&source=wiz 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.