гуру Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) 3 часа назад, Otstoy сказал: Одну ЦПГ там не заменишь... Цилиндр будет длиннее - значит либо его резать, либо коленвал с другим ходом. А порежешь цилиндр - на сколько будет прибавка, без увеличения хода? На копейки... Значит вал менять... тогда и голову - клапана нужны правильные... Тогда и карбюратор и мелочевку. И будет это не 15, а 20 - 25 тыс... Но и свой двигатель я потом могу продать рублей за 15 минимум - он ведь с пробегом меньше 1000 км. Вот все вместе уже и 40. Даже чисто по финансам переборка двигателя не выгодна. То есть я буду собирать что-то с чем-то, потрачу время и силы, а общая выгода будет тысяч 10 всего и это не учитывая, что вместо ковыряний в гараже, я за это время могу где-то в другом месте еще денег заработать. А если речь про балансир - то однозначно новый движок брать в сборе. Вот на Альфе есть возможность просто перекинув ЦПГ заметно прибавить кубов... а у нас уже нет. ХА -Ха...Опять голые теории, вы пробывали ??? и не надо сылаться на всяких там блохеров, прибавка будет если сделать портинг и настройка, а если еще и гбц от 167 поставить , то прибавку можно получить до 20 л.с. и сумма будет гбц 5 тыс. и цилиндр 4 тыс. А я практик и делаю и , что сказал так и будет, потому, что ставлю то, что все говорят не будет и не получиться,. ну и флаг всем вам в руки . Изменено 7 января пользователем гуру 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 19 минут назад, гуру сказал: ну и флаг всем вам в руки Призываю вас относится ко всему немного спокойней,если человек это не делает значит у него есть на это причины. 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 3 часа назад, Otstoy сказал: Одну ЦПГ там не заменишь... Цилиндр будет длиннее - значит либо его резать, либо коленвал с другим ходом Может просто раздушить мотор,проехаться и потом решать а нужно ли другой двигатель,не форсировать а просто переделать впуск выпуск,мне на 200сс тоже не хватало мощи,теперь хватает)как бы 43 деньги не маленькие и к нему вам и выхлоп новый брать и карбюратор если хотите чтобы он норм работал. 1 1 Цитата
гуру Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 2 минуты назад, Lemonor сказал: Может просто раздушить мотор,проехаться и потом решать а нужно ли другой двигатель,не форсировать а просто переделать впуск выпуск,мне на 200сс тоже не хватало мощи,теперь хватает)как бы 43 деньги не маленькие и к нему вам и выхлоп новый брать и карбюратор если хотите чтобы он норм работал. вот мой 166 с гбц от 250 167. запиленный. Едет как 172 по средним, пучше по низам и проигрывает только на верхах. 1 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 11 минут назад, гуру сказал: вот мой 166 с гбц от 250 167. запиленный я не сомневаюсь в вашем мастерстве,но другие люди в том числе и я не умеют пилить бошки,вот смотрите разберите заводской мотор у увидите что у него часть поршня белая где впуск а часть черная после запила как у меня получилось весь поршень черный то есть продувка стала хуже т.к поменяна геометрия канала.Потому что не только температура поршень чистить и нагар вообщем снимает как бы а еще топливная смесь нагар счищает.Посмотрите на турбированных гоночных моторах у них вообще на поршне нагара нет. 1 Цитата
гуру Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) 27 минут назад, Lemonor сказал: я не сомневаюсь в вашем мастерстве,но другие люди в том числе и я не умеют пилить бошки,вот смотрите разберите заводской мотор у увидите что у него часть поршня белая где впуск а часть черная после запила как у меня получилось весь поршень черный то есть продувка стала хуже т.к поменяна геометрия канала.Потому что не только температура поршень чистить и нагар вообщем снимает как бы а еще топливная смесь нагар счищает.Посмотрите на турбированных гоночных моторах у них вообще на поршне нагара нет. У мня никаких проблем нет. Все учитывается, дорабатывается и настраивается. Пробеги на 2 мопедах 40 и 50к проблемы только масложор на 18-20к пробегах, нужно хорошие колпачки поставить от япа и герметичный фильтрбокс , если качество всего будет заводское хорошее по мировым стандартам, то котелки проедут и 100 тыс.без проблем. Изменено 7 января пользователем гуру 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) 20 минут назад, Otstoy сказал: У меня диаметр поршня 62 мм Тогда посмотрите на нижней части цилиндра где стоит карбюратор что у вас написана у меня там 196сс.У вас 162FMJ или 162fml? Изменено 7 января пользователем Lemonor Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 3 минуты назад, Otstoy сказал: На цилиндре выбито 149cc.. его только форсировать а вы этого не хотите тогда меняйте на какой понравится) Цитата
гуру Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 39 минут назад, Otstoy сказал: А я ни на кого и не ссылался. А раз Вы делали уже, то расскажите мне пожалуйста, какую поршневую можно поставить на мой мотор и как? У меня диаметр поршня 62 мм... На двухсотке уже - 64, но у нее и на 10 мм больше ход поршня. То есть у нее выше цилиндр и если он даже подойдет по шпилькам, и гильза войдет в блок, то степень сжатия там, с моим ходом поршня, упадет полностью. Но мне не нужно 200, хотя и его без геморроя туда не вкорячить. А вот 250-ый цилиндр уже точно не подойдет по шпилькам и гильза в блок не поместится. Расскажите мне, как Вы эти проблемы решаете, при переделке из 150-го в 250 ый, это будет очень интересно и полезно. 6 минут назад, Otstoy сказал: Ну так это 166-ой с балансиром. А вот на 162-ой без балансира ЦПГ на 250 кубов не сядет никак... Ну и без замены к.в. тоже ничего хорошего не получится. Все сядет, нужны прямые руки и напильник.! Как же я тогда поставил гбц от 167 на 166, которые не совмеси\тимы по шпилькам тоесть не влазиют. Думайте, и все можно сделать, база то то у них одинаковая. Нужно лишь по мелочи чт то запилить и все. 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 2 минуты назад, Otstoy сказал: увеличении объема данного двигателя до 250 кубиков можно и без увеличения диаметра цилиндра и вообще туда не лазив увеличить мощность двигателя. Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 6 минут назад, гуру сказал: Все сядет, нужны прямые руки и напильник.! Как же я тогда поставил гбц от 167 на 166, которые не совмеси\тимы по шпилькам тоесть не влазиют. Думайте, и все можно сделать, база то то у них одинаковая. Нужно лишь по мелочи чт то запилить и все. А на его мотор вы ставили т.к тогда можете убеждать человека что все получится? 3 минуты назад, Otstoy сказал: Ну да, ну да... ))) Там помимо шпилек - ВСЁ несовместимо... Болабол... Выше я описал метод получите прибавку 10-15%,Если мало тогда меняйте. Цитата
гуру Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 21 минуту назад, Otstoy сказал: Ну да, ну да... ))) Там помимо шпилек - ВСЁ несовместимо... Болабол... 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 6 минут назад, гуру сказал: Зачем убеждать человека в своей правоте если он четко дал понять что ему нужно 250сс и никакие другие варианты его не устраивают? Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) 25 минут назад, Otstoy сказал: как горшок вкорячить на блок, при несовпадении шпилек и диаметра окна, что делать с коротким коленвалом, ну и еще там по мелочи... мне и так все было понятно я вживую в магазине все видел что ваш это одно мой второе а его третье,но он это неучел и убежден что если у него получилось то и у вас. Изменено 7 января пользователем Lemonor 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) 2 часа назад, гуру сказал: это нечего не даст,а если и даст то в комплексе с такими мерами при которых 250сс можно купить. Если брать 161 это замена коленвала,проточка картера под гильзу,перенос шпилек,покупка толкателей если низ совпадет с верхом в голове а если нет?покупка головы,цилиндра на руки мастеру который будет картер точить,вы не представляете сколько это займет времени нервов и средств. Форсировка мотора это большой комплекс мер а не только распредвал позлее поршневая побольше и голова с уменьшенной фаской чтоб степень сжатия поднять. По вашему методу получается что при желании на 164 можно 190 впихнуть. Изменено 7 января пользователем Lemonor 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января Внесу свою лепту,мот дельта 200,164 мотор,тоже просчитывал высчитывал выдумывал потом тупо купил б/у 165 перебрал поставил и радуюсь,плюсы верхневальника лучше переносит обороты,за счёт нормального распредвала есть сдвиг фаз,ну и тупо хоть небольшой прирост кубатуры но он чувствуется 3 Цитата
гуру Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) 2 часа назад, Павел 2206 сказал: Внесу свою лепту,мот дельта 200,164 мотор,тоже просчитывал высчитывал выдумывал потом тупо купил б/у 165 перебрал поставил и радуюсь,плюсы верхневальника лучше переносит обороты,за счёт нормального распредвала есть сдвиг фаз,ну и тупо хоть небольшой прирост кубатуры но он чувствуется Почти никакой разницы, что нижневальник особенно 166, что верхневальник 165 только немного тише работает, а вот за грм надо тщательнее следить и масло хорошее, у нижневальника не убиваема грм и масло пойдет дешман. А вот в плане модернезации 165 не известно ? не было просто, просто сразу перешел на 172 на него тюнинг и перпестива намного больше...запиленный нижневал 166 это почти 172. поэтому 165 и 170 не беру если дают за так. Изменено 7 января пользователем гуру Цитата
Павел 2206 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Otstoy сказал: Это CB165 FMM. Верхневальник 223 кубика? Подскажите, верхневальник нормально по точкам крепления сел? Блоки идентичны, комплект прокладок кроме прокладок цпг один в один что на 164 что на 165 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, гуру сказал: Почти никакой разницы, что нижневальник особенно 166, что верхневальник 165 только немного тише работает, а вот за грм надо тщательнее следить и масло хорошее, у нижневальника не убиваема грм и масло пойдет дешман. А вот в плане модернезации 165 не известно ? не было просто, просто сразу перешел на 172 на него тюнинг и перпестива намного больше...запиленный нижневал 166 это почти 172. поэтому 165 и 170 не беру если дают за так. На счёт ГРМ неубиваемого на нижневальнике.... Угу... Не делал фото с последнего ремонта типа кросса со 164,немного перекрутили двигатель,штанга пополам,обломок упал вниз и перемолол шестерни ГРМ, двигатель был вроде как bse с внутренним балансиром,коленвал на конец марта этого года 10500 когда на 165 стоил 5000… в итоге ремонт вышел золотым Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.