Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И на счёт 172 цены на запы не сравнивал просто ради интереса? Последний завоз в магазин знакомый продавец матюкается,вообще говорит ах...ли, комплект клапанов голых 2 шт.впуск выпуск 3500,на 165 полный комплект с пружинами тарелками сухарями 700... Поэтому 165 устраивает полностью 

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

На счёт ГРМ неубиваемого на нижневальнике.... Угу... Не делал фото с последнего ремонта типа кросса со 164,немного перекрутили двигатель,штанга пополам,обломок упал вниз и перемолол шестерни ГРМ, двигатель был вроде как bse с внутренним балансиром,коленвал на конец марта этого года 10500 когда на 165 стоил 5000…  в итоге ремонт вышел золотым

На нижневальнике гонять кросс ??? это моветон!   а вообщем любой кроссач и хард эндуро можно с дуру еще намного больше золотым сделать

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Павел 2206 сказал:

И на счёт 172 цены на запы не сравнивал просто ради интереса? Последний завоз в магазин знакомый продавец матюкается,вообще говорит ах...ли, комплект клапанов голых 2 шт.впуск выпуск 3500,на 165 полный комплект с пружинами тарелками сухарями 700... Поэтому 165 устраивает полностью 

Ты клапаны видел 172 ? они почти те же что и 165, 166, 164 разница там у выпускного чуть меньше.  Любой клапан ,пружины коплект от других мопедов  можно подогнать на 172. а цены зависят от продовца , на озоне бери за 800-840руб , я на рынке брал за 500руб никаких проблем с запами на 172 даже дешевле, чем на 165. ПРОСТО УГОРАЮ С ВАС.🤣

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
7 часов назад, гуру сказал:

Ты клапаны видел 172 ? они почти те же что и 165, 166, 164 разница там у выпускного чуть меньше.  Любой клапан ,пружины коплект от других мопедов  можно подогнать на 172. а цены зависят от продовца , на озоне бери за 800-840руб , я на рынке брал за 500руб никаких проблем с запами на 172 даже дешевле, чем на 165. ПРОСТО УГОРАЮ С ВАС.🤣

Подогнать клапан? То есть обточить его если больше тарелка или наварить если маленькая?Точно вы  гуру в ремонте двигателей,куда уж нам сирым и убогим до вас......

Опубликовано
25 минут назад, Павел 2206 сказал:

Подогнать клапан? То есть обточить его если больше тарелка или наварить если маленькая?Точно вы  гуру в ремонте двигателей,куда уж нам сирым и убогим до вас......

Нужно нормальные брать из хорошей стали, а выпускной еще должен быть из жаропрочной стали и он не магнитится. А ты бери свой дешман , много поделок, которые концевик может расклепаться и тарелка быстро износиться. или еще хуже рассухарится...

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, гуру сказал:

можно подогнать на 172.

 

57 минут назад, Павел 2206 сказал:

Подогнать клапан? То есть обточить его если больше тарелка или наварить если маленькая

Вопрос к Гуру.Объясните технологию как подогнать клапан?мне то понятно примерно что вы имеете ввиду но еще интересней что думаете.

Сталь не магнитится?только нержавейка насколько я знаю.

 

Изменено пользователем Lemonor
Опубликовано
29 минут назад, Lemonor сказал:

 

Вопрос к Гуру.Объясните технологию как подогнать клапан?мне то понятно примерно что вы имеете ввиду но еще интересней что думаете.

Сталь не магнитится?только нержавейка насколько я знаю.

 

Выпускные нормальные реально не магнитится,но тут вопрос двоякий,нормальный выпускной должен быть двухсоставным,тарелка не магнитится стержень магнитится. Делается это из двух сплавов которые потом свариваются между собой путем сваривания трением

Опубликовано
42 минуты назад, гуру сказал:

Нужно нормальные брать из хорошей стали, а выпускной еще должен быть из жаропрочной стали и он не магнитится. А ты бери свой дешман , много поделок, которые концевик может расклепаться и тарелка быстро износиться. или еще хуже рассухарится...

Вопрос был не о том какие брать а каким способом подгонять,но уже ясно что великий Гуру не выдаёт своих секретов великого мастерства....

Опубликовано
2 минуты назад, Павел 2206 сказал:

Выпускные нормальные реально не магнитится

Спасибо эта нужная для меня информация теперь осталось узнать как подогнать клапан)

Опубликовано
2 минуты назад, Lemonor сказал:

Спасибо эта нужная для меня информация теперь осталось узнать как подогнать клапан)

Тоже теперь ночь спать не буду,этож какие перспективы с ремонтом открываются и просто безграничные просторы для тюнинХа!

Опубликовано

Да ладно, что их менять. Вон- лично видел как один правил погнутые клапана Хонды- "они ж сорок тыщ стоят! Щас подправлю- ещё столько пройдут"!

Опубликовано

У молодежи мода пошла на распредвал,везде где я бы не был находится фанат спорт распредвала.Который свято уверяет что распредвал сделает твой мотор чуть ли не мотором от ямахи,и когда он ставит распредвал и оставляет сток карбюратор,фильтр,выхлопную мне становится смешно.Запил этот решает все проблемы надо увеличить диаметр чтоб больше проходила,они не понимают что нужно и карбюратор увеличить а это вялый мот на низких и средних на зато да на высоких,это в гонках открутил гашетку и на финише ее закрыл,гонок понасмотрелись и думает что штанговый мотор можно до отсечки крутить и ничего не будет.При таком он и греться будет больше.

Можно немного подтянуть мотор на не 2 раза уже никак,я понимаю что на меня сейчас налетят и покажут а вот тот с мопеда альфы ракету сделал и она идет 120км в час и нечего не ломается,а как по мне не гонщик не мучай двигатель.

Я переделываю мотор с 1 целью чтоб иметь запас по тяге,так что задайте себе вопрос а зачем я это делаю?

 

Опубликовано
2 часа назад, Otstoy сказал:

Дело в том, что первое - у них нет денег и второе - они все еще по детски верят в чудо. А действительность - она проста: хочешь мощный мотоцикл - купи мощный мотоцикл. Весь остальной геморрой к прибавке больше 20% не приведет, но и для этого модернизировать придется буквально всё. Но денег нет, а мощный мотоцикл хочется, но все переделать по науке, от фильтра до свистка на выхлопе, также нет ни умения, ни средств...поэтому они начинают усиленно пилить хоть что-то, уверяя и окружающих, и в первую очередь самих себя, что "мощи добавилось", хотя в подавляющем большинстве случаев - это просто эффект плацебо. 

 Ну и особенно смешно, когда человек нахватавшись поверхностных знаний, начинает строить из себя специалиста, но так как глубоких познаний и опыта нет, то глупости от таких "спецов" сыпятся буквально через раз. 

Был у меня в ремонте ттр125 с двигателем 153fmi на который вкорячили головку от yx140 (похрен что по шпилькам не совпадает,направляющие втулки выкинул и управился,главное встало же,а то что потом этот бутерброд я еле разлепил и шпильки пришлось менять похер) и карб пз27 от мотоцикла,после возврата всё в сток и при пробном выезде хозяин за малым не опрокинулся ,самый тупой его вопрос был а почему он поехал? Для наглядности показал камеру сгорания на родной голове и yx-совскую ,я вообще не понял как он вообще заводился при такой степени сжатия...

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Да ладно, что их менять. Вон- лично видел как один правил погнутые клапана Хонды- "они ж сорок тыщ стоят! Щас подправлю- ещё столько пройдут"!

У меня при очередном ремонте ГБЦ на автомобильных моторах через одного такие вопросы,может подточить фаску и старые оставить? Они же от новых мало чем отличаются...

Опубликовано
2 часа назад, Павел 2206 сказал:

Был у меня в ремонте ттр125 с двигателем 153fmi на который вкорячили головку от yx140 (похрен что по шпилькам не совпадает,направляющие втулки выкинул и управился,главное встало же,а то что потом этот бутерброд я еле разлепил и шпильки пришлось менять похер) и карб пз27 от мотоцикла,после возврата всё в сток и при пробном выезде хозяин за малым не опрокинулся ,самый тупой его вопрос был а почему он поехал? Для наглядности показал камеру сгорания на родной голове и yx-совскую ,я вообще не понял как он вообще заводился при такой степени сжатия...

ZecxQT0SJCM.jpg?size=810x1080&quality=95

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, гуру сказал:

ZecxQT0SJCM.jpg?size=810x1080&quality=95

https://yandex.ru/video/preview/8669590998928185133

я не знаю как вставить видео на форум.

Судя по фото они только притерты и все.

Под новый клапан нужно новое седло,сначала сделать из под углом сотв углу клапана а потом притирать.

Изменено пользователем Lemonor
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 18.01.2024 в 17:12, Otstoy сказал:

Заказал сегодня новый, верхневальный ZS172FMM 3А... Так что теперь будет Рейсер Турист - 250 )))  С доставкой обойдется в 43 т.р.... Но без карбюратора. Продавец говорит, что ему пойдет PZ30. Я знаю, что их на двухсотки ставят, на 250 не будет ли маловат? И подскажите какой брать, с ускорителем, или без, а то разные мнения на этот счет бытуют. 

Ну а свой 161 fmj буду продавать. Там пробег 350 км всего.

Ускоритель явно не нужен, лишний гемор+лишний расход. Если пару недель потерпишь, Павел 2206 отчитается об карбе (он на свой ставит другой карб). 

Мне на данный момент понравился вакуумник PD30, работает как на инжекторе. У Паши PWC на тесте. 

Опубликовано

Евгений Николаевич, уже кем то опробован такой мотор на такой ходовке, все же увеличение кубатуры не просто на сто кубов, а почти в двое против стока, выдержит мот?

Опубликовано

Думаю выдержит, хотя в будущем не исключены трещины на раме и т.п.  Хотя раму можно и усилить, всё равно при установке без сварки не обойтись.

Опубликовано
59 минут назад, Otstoy сказал:

Все там с рамой нормально

 

59 минут назад, Otstoy сказал:

по расстоянию полностью совпали с новым мотором

👍

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...