Павел 2206 Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января И на счёт 172 цены на запы не сравнивал просто ради интереса? Последний завоз в магазин знакомый продавец матюкается,вообще говорит ах...ли, комплект клапанов голых 2 шт.впуск выпуск 3500,на 165 полный комплект с пружинами тарелками сухарями 700... Поэтому 165 устраивает полностью 1 Цитата
гуру Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января 1 час назад, Павел 2206 сказал: На счёт ГРМ неубиваемого на нижневальнике.... Угу... Не делал фото с последнего ремонта типа кросса со 164,немного перекрутили двигатель,штанга пополам,обломок упал вниз и перемолол шестерни ГРМ, двигатель был вроде как bse с внутренним балансиром,коленвал на конец марта этого года 10500 когда на 165 стоил 5000… в итоге ремонт вышел золотым На нижневальнике гонять кросс ??? это моветон! а вообщем любой кроссач и хард эндуро можно с дуру еще намного больше золотым сделать 1 Цитата
гуру Опубликовано 7 января Жалоба Опубликовано 7 января (изменено) 3 часа назад, Павел 2206 сказал: И на счёт 172 цены на запы не сравнивал просто ради интереса? Последний завоз в магазин знакомый продавец матюкается,вообще говорит ах...ли, комплект клапанов голых 2 шт.впуск выпуск 3500,на 165 полный комплект с пружинами тарелками сухарями 700... Поэтому 165 устраивает полностью Ты клапаны видел 172 ? они почти те же что и 165, 166, 164 разница там у выпускного чуть меньше. Любой клапан ,пружины коплект от других мопедов можно подогнать на 172. а цены зависят от продовца , на озоне бери за 800-840руб , я на рынке брал за 500руб никаких проблем с запами на 172 даже дешевле, чем на 165. ПРОСТО УГОРАЮ С ВАС. Изменено 7 января пользователем гуру 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 7 часов назад, гуру сказал: Ты клапаны видел 172 ? они почти те же что и 165, 166, 164 разница там у выпускного чуть меньше. Любой клапан ,пружины коплект от других мопедов можно подогнать на 172. а цены зависят от продовца , на озоне бери за 800-840руб , я на рынке брал за 500руб никаких проблем с запами на 172 даже дешевле, чем на 165. ПРОСТО УГОРАЮ С ВАС. Подогнать клапан? То есть обточить его если больше тарелка или наварить если маленькая?Точно вы гуру в ремонте двигателей,куда уж нам сирым и убогим до вас...... 1 Цитата
гуру Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 25 минут назад, Павел 2206 сказал: Подогнать клапан? То есть обточить его если больше тарелка или наварить если маленькая?Точно вы гуру в ремонте двигателей,куда уж нам сирым и убогим до вас...... Нужно нормальные брать из хорошей стали, а выпускной еще должен быть из жаропрочной стали и он не магнитится. А ты бери свой дешман , много поделок, которые концевик может расклепаться и тарелка быстро износиться. или еще хуже рассухарится... Цитата
Lemonor Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января (изменено) 8 часов назад, гуру сказал: можно подогнать на 172. 57 минут назад, Павел 2206 сказал: Подогнать клапан? То есть обточить его если больше тарелка или наварить если маленькая Вопрос к Гуру.Объясните технологию как подогнать клапан?мне то понятно примерно что вы имеете ввиду но еще интересней что думаете. Сталь не магнитится?только нержавейка насколько я знаю. Изменено 8 января пользователем Lemonor Цитата
Павел 2206 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 29 минут назад, Lemonor сказал: Вопрос к Гуру.Объясните технологию как подогнать клапан?мне то понятно примерно что вы имеете ввиду но еще интересней что думаете. Сталь не магнитится?только нержавейка насколько я знаю. Выпускные нормальные реально не магнитится,но тут вопрос двоякий,нормальный выпускной должен быть двухсоставным,тарелка не магнитится стержень магнитится. Делается это из двух сплавов которые потом свариваются между собой путем сваривания трением 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 42 минуты назад, гуру сказал: Нужно нормальные брать из хорошей стали, а выпускной еще должен быть из жаропрочной стали и он не магнитится. А ты бери свой дешман , много поделок, которые концевик может расклепаться и тарелка быстро износиться. или еще хуже рассухарится... Вопрос был не о том какие брать а каким способом подгонять,но уже ясно что великий Гуру не выдаёт своих секретов великого мастерства.... Цитата
Lemonor Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 2 минуты назад, Павел 2206 сказал: Выпускные нормальные реально не магнитится Спасибо эта нужная для меня информация теперь осталось узнать как подогнать клапан) Цитата
Павел 2206 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 2 минуты назад, Lemonor сказал: Спасибо эта нужная для меня информация теперь осталось узнать как подогнать клапан) Тоже теперь ночь спать не буду,этож какие перспективы с ремонтом открываются и просто безграничные просторы для тюнинХа! 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января Да ладно, что их менять. Вон- лично видел как один правил погнутые клапана Хонды- "они ж сорок тыщ стоят! Щас подправлю- ещё столько пройдут"! 2 Цитата
Lemonor Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января У молодежи мода пошла на распредвал,везде где я бы не был находится фанат спорт распредвала.Который свято уверяет что распредвал сделает твой мотор чуть ли не мотором от ямахи,и когда он ставит распредвал и оставляет сток карбюратор,фильтр,выхлопную мне становится смешно.Запил этот решает все проблемы надо увеличить диаметр чтоб больше проходила,они не понимают что нужно и карбюратор увеличить а это вялый мот на низких и средних на зато да на высоких,это в гонках открутил гашетку и на финише ее закрыл,гонок понасмотрелись и думает что штанговый мотор можно до отсечки крутить и ничего не будет.При таком он и греться будет больше. Можно немного подтянуть мотор на не 2 раза уже никак,я понимаю что на меня сейчас налетят и покажут а вот тот с мопеда альфы ракету сделал и она идет 120км в час и нечего не ломается,а как по мне не гонщик не мучай двигатель. Я переделываю мотор с 1 целью чтоб иметь запас по тяге,так что задайте себе вопрос а зачем я это делаю? 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 2 часа назад, Otstoy сказал: Дело в том, что первое - у них нет денег и второе - они все еще по детски верят в чудо. А действительность - она проста: хочешь мощный мотоцикл - купи мощный мотоцикл. Весь остальной геморрой к прибавке больше 20% не приведет, но и для этого модернизировать придется буквально всё. Но денег нет, а мощный мотоцикл хочется, но все переделать по науке, от фильтра до свистка на выхлопе, также нет ни умения, ни средств...поэтому они начинают усиленно пилить хоть что-то, уверяя и окружающих, и в первую очередь самих себя, что "мощи добавилось", хотя в подавляющем большинстве случаев - это просто эффект плацебо. Ну и особенно смешно, когда человек нахватавшись поверхностных знаний, начинает строить из себя специалиста, но так как глубоких познаний и опыта нет, то глупости от таких "спецов" сыпятся буквально через раз. Был у меня в ремонте ттр125 с двигателем 153fmi на который вкорячили головку от yx140 (похрен что по шпилькам не совпадает,направляющие втулки выкинул и управился,главное встало же,а то что потом этот бутерброд я еле разлепил и шпильки пришлось менять похер) и карб пз27 от мотоцикла,после возврата всё в сток и при пробном выезде хозяин за малым не опрокинулся ,самый тупой его вопрос был а почему он поехал? Для наглядности показал камеру сгорания на родной голове и yx-совскую ,я вообще не понял как он вообще заводился при такой степени сжатия... 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Да ладно, что их менять. Вон- лично видел как один правил погнутые клапана Хонды- "они ж сорок тыщ стоят! Щас подправлю- ещё столько пройдут"! У меня при очередном ремонте ГБЦ на автомобильных моторах через одного такие вопросы,может подточить фаску и старые оставить? Они же от новых мало чем отличаются... Цитата
гуру Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января 2 часа назад, Павел 2206 сказал: Был у меня в ремонте ттр125 с двигателем 153fmi на который вкорячили головку от yx140 (похрен что по шпилькам не совпадает,направляющие втулки выкинул и управился,главное встало же,а то что потом этот бутерброд я еле разлепил и шпильки пришлось менять похер) и карб пз27 от мотоцикла,после возврата всё в сток и при пробном выезде хозяин за малым не опрокинулся ,самый тупой его вопрос был а почему он поехал? Для наглядности показал камеру сгорания на родной голове и yx-совскую ,я вообще не понял как он вообще заводился при такой степени сжатия... 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 8 января Жалоба Опубликовано 8 января (изменено) 2 часа назад, гуру сказал: https://yandex.ru/video/preview/8669590998928185133 я не знаю как вставить видео на форум. Судя по фото они только притерты и все. Под новый клапан нужно новое седло,сначала сделать из под углом сотв углу клапана а потом притирать. Изменено 8 января пользователем Lemonor Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 января Жалоба Опубликовано 26 января В 18.01.2024 в 17:12, Otstoy сказал: Заказал сегодня новый, верхневальный ZS172FMM 3А... Так что теперь будет Рейсер Турист - 250 ))) С доставкой обойдется в 43 т.р.... Но без карбюратора. Продавец говорит, что ему пойдет PZ30. Я знаю, что их на двухсотки ставят, на 250 не будет ли маловат? И подскажите какой брать, с ускорителем, или без, а то разные мнения на этот счет бытуют. Ну а свой 161 fmj буду продавать. Там пробег 350 км всего. Ускоритель явно не нужен, лишний гемор+лишний расход. Если пару недель потерпишь, Павел 2206 отчитается об карбе (он на свой ставит другой карб). Мне на данный момент понравился вакуумник PD30, работает как на инжекторе. У Паши PWC на тесте. 3 Цитата
путник1 Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Евгений Николаевич, уже кем то опробован такой мотор на такой ходовке, все же увеличение кубатуры не просто на сто кубов, а почти в двое против стока, выдержит мот? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января Думаю выдержит, хотя в будущем не исключены трещины на раме и т.п. Хотя раму можно и усилить, всё равно при установке без сварки не обойтись. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 27 января Жалоба Опубликовано 27 января 59 минут назад, Otstoy сказал: Все там с рамой нормально 59 минут назад, Otstoy сказал: по расстоянию полностью совпали с новым мотором 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.