Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток , ребят подскажите пожалуйста , у меня мотолэнд тт250 172 фмм стоит карбюратор нибби пе28 , который как то не устраивает (при резком открытии захлебывается) , при езде , когда отпускаешь до холостых слышны прострелы , пытался регулировать , но не получается добиться нормальной работы . Вопрос такой , на какой карбюратор его поменять , чтобы добиться нормальной работы мотоцикла

Опубликовано

Разобрал карб , подогнул площадочку , чтобы поплавок закрывал иголку в центральном положении , после этого игрался иголкой на топливо - устанавливал в разных положениях и после этого винтом регулировал смесь , во всех положениях иглы идет конкретный провал , только на предпоследнем делении он работает более менее ( но так и стояло с завода)

Опубликовано

На сколько помню, мы на всех ТТ перепрокладывали трос подсоса(обогатителя). Он коротковат и при заводской укладке он тянет обогатитель. Покрути рулём в разные стороны и посмотри не меняет ли положение рубашка тросика в районе курка подсоса на руле. Если меняет перепрокладывай. 

Опубликовано
6 часов назад, Sazan сказал:

На сколько помню, мы на всех ТТ перепрокладывали трос подсоса(обогатителя). Он коротковат и при заводской укладке он тянет обогатитель. Покрути рулём в разные стороны и посмотри не меняет ли положение рубашка тросика в районе курка подсоса на руле. Если меняет перепрокладывай. 

Нет , с тросиком все хорошо 

Опубликовано

У тебя скорее всего не захлёбывается (от переобогащения смеси), а наоборот провал (от переобеднения). На карбах без ускорительного насоса, небольшой провал при резком открытии газа - нормальное явление. И то он больше проявляется на холостых. Попробуй установить главный топливный жиклер большего размера. В любом автомагазине жиклеры для Жигулевского карбюратора Солекс. По поводу уровня - многие считают что момент закрытия - это когда поплавок площадкой лёг на иглу, но не учитывают что в игле есть подпружиненный шарик и закрытие произошло уже раньше - в результате имеют заниженный уровень.

По поводу прострелов при закрытии газа - тоже нормальное явление. У тебя же не инжектор стоит - которы полностью перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. При закрытии газа в движении, бенз - через систему холостого хода, накапливается в цилиндре и скопившись в достаточном количестве происходит воспламенение - прострел.

Опубликовано
10 часов назад, Гоша1001 сказал:

У тебя скорее всего не захлёбывается (от переобогащения смеси), а наоборот провал (от переобеднения). На карбах без ускорительного насоса, небольшой провал при резком открытии газа - нормальное явление. И то он больше проявляется на холостых. Попробуй установить главный топливный жиклер большего размера. В любом автомагазине жиклеры для Жигулевского карбюратора Солекс. По поводу уровня - многие считают что момент закрытия - это когда поплавок площадкой лёг на иглу, но не учитывают что в игле есть подпружиненный шарик и закрытие произошло уже раньше - в результате имеют заниженный уровень.

По поводу прострелов при закрытии газа - тоже нормальное явление. У тебя же не инжектор стоит - которы полностью перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. При закрытии газа в движении, бенз - через систему холостого хода, накапливается в цилиндре и скопившись в достаточном количестве происходит воспламенение - прострел.

Спасибо , попробую установить жиклер побольше , просто когда его только получил с коробки , обслужил его и через 2 покатушки начались эти самые проблемы , до этого их не было , поэтому и начал разбираться . Ну а поплавковую регулировал так сказать методом продува) дул в подачу и подымал поплавок до закрытия

Опубликовано

Еще вот такой интересный вопрос , в книге мотолэнда на 172фмм идут зазоры 0,15 и 0,20 а в книге авантиса 0,06 и 0,08 - может кто подскажет где правда?)

Опубликовано
2 часа назад, Старина13 сказал:

Еще вот такой интересный вопрос , в книге мотолэнда на 172фмм идут зазоры 0,15 и 0,20 а в книге авантиса 0,06 и 0,08 - может кто подскажет где правда?)

Правда в книге Авантиса

Опубликовано
19 часов назад, Старина13 сказал:

Спасибо , попробую установить жиклер побольше , просто когда его только получил с коробки , обслужил его и через 2 покатушки начались эти самые проблемы , до этого их не было , поэтому и начал разбираться . Ну а поплавковую регулировал так сказать методом продува) дул в подачу и подымал поплавок до закрытия

У меня такая же проблема была, тоже купил, покатал и все пошло по бороде, тоже кстати тт250 я и в магазин его возил и тд, они настроили и через некоторое время опять все слетели, и я решит дабы не мучаться купить карбюратор с ускорительным насосом только вот незнаю какой лучше подойдет) есть знатоки, кто что-то может сказать по этому поводу? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

после мойки и нормально йпропитки фильтра прострелы исчезают. Захлебывания правтически тоже. Но ощущение что двиг может больше не покидают. у меня xt250st но набор двиг/карб такой же. Люи которым в целом можно доверять советуют pwk32 на 172й. Н и есессно не хуже чем нибби по производителю

 

Опубликовано
В 20.10.2020 в 19:53, Markirtos сказал:

У меня такая же проблема была, тоже купил, покатал и все пошло по бороде, тоже кстати тт250 я и в магазин его возил и тд, они настроили и через некоторое время опять все слетели, и я решит дабы не мучаться купить карбюратор с ускорительным насосом только вот незнаю какой лучше подойдет) есть знатоки, кто что-то может сказать по этому поводу? 

Поставь плоскодроссель PWK30. А вообще мне больше нравится как на 172 моторе работают мембранные карбы типа CV или CVK на регульмото спорт 003 такие стоят. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 02.11.2020 в 07:52, GreK_77_RUS сказал:

Поставь плоскодроссель PWK30. А вообще мне больше нравится как на 172 моторе работают мембранные карбы типа CV или CVK на регульмото спорт 003 такие стоят. 

Под него надо коллектор какой то другой, так вопрос какой?! )

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет! Подскажите, не могу найти подробную инструкцию по сборке, где что смазывать и т.д.. можете поделится?)

 

И как опытные владельцы уже поделитесь что нужно первым делом заменить, добавить?)

Опубликовано

Смазывай и протягивай все, что увидишь)))

Хуже точно не будет.

Что делал я по своему мотопеду:

Цепь SFR сальниковая - родная почти отъехала через 500км и весенней грязевой покатушки, решил поменять, пока не отъехала окончательно где-нибудь в лесу
Звезда ведомая на 45 зубьев (штатная была на 50)
Карбюратор ПВК 30
Защита картера Магнум, сначала повесил от классики Жигулей доработанную, потом взял нормальную
Кожух выхлопной трубы сделал самодельный на повербомб, т.к. штаны сжёг два раза
Защита рычагов с АлиЭкспресс, типа Ачербис
Подшипники ступиц и маятника заменил сразу на SKF
Лямки-помогайки спереди и сзади повесил

Лампу в фаре заменил на Филипс +20% и повесил доп свет

Повесил ЮСБ-разъем, плюс проводку нормально уложил и закрепил

В общем то вроде и все...

 

Мотопед брал зимой, резину нарезал и - Алга!

За лето заднее колесо упилил наполовину, особенно по асфальту, особенно благодаря этой нарезке))

На зиму нарезал Петрошину, на следующее лето взял комплект Метцелера, правда, дубовый, кроссовый...

Посмотрим в деле...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...