Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Texas сказал:

Выбираю эндурик для поездок в карьере и лесным тропинкам

Хочу 450 кубов. 

Не многовато для тропинок? 450 руки вырвет за день.., я бы дальше 300ки и не поглядывал :mellow:

Опубликовано
12 часов назад, Texas сказал:

250  4т тухлым казался

Ну КЛ(ИКС) трудно назвать боевым эндуриком, скорее кроссовер, Авантис может и по больше.., а 300 это сильный компромисс между массой и управляемостью.

Спойлер

 

Спойлер

 

2Т как мот для фрирайда по природе принципиально не рассматриваю, потому как в свое время наелся кручением ручек.. и судорогами от постоянного жмакания сцепления

Опубликовано

мне конечно нравится бсе, но инжектор лучше

Опубликовано
21 час назад, Texas сказал:

KLX250  4т тухлым казался

Прекрасный мотоцикл для своих целей. "Тухлым" его обзывают, только "спортсмены" или юные. Серьезный минус, только в отсутствии "низов" у мотора, но чудес не бывает и то, что хорошо на дороге не может быть так же хорошо в лесу.

Опубликовано
1 час назад, Wise! сказал:

ктм EXC300, хусварна TE300 смотри романьякс

Топик стартеру по лесу кататься, какой нафик романьяк:D А теперь пойди и посчитай во сколько обойдется ему прогулка по оврагу на предложенных тобой иномарках)) Тебе уж 1000раз сказали, что народ сюда приходит за нОвыми Китайцами! за джапо, евро хламом - это джебель клуб

Опубликовано
10 минут назад, Wise! сказал:

ваши фантазии

 

1 час назад, Wise! сказал:

прокатись на бете 300рр , ктм EXC300, хусварна TE300

Это я писал?

1 час назад, Wise! сказал:

на 2т;) 

Свое мнение про 2т я уже сказал. Для мЕня это не мотор для леса, грязи и эндуро.. Кому нравятся вырванные руки из плеч и судороги на пальцах.. пусть и развлекается

Опубликовано
В 22.10.2020 в 00:28, Texas сказал:

 

До этого катался на KLX250.

 

 

Не вижу буквы на конце. Инжекторный?

 

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Texas сказал:

Да инжекторный 2019 года

дык этож 138 килограммовый  22-х сильный попердуйчик  сделанный для вдумчивой езды за грибами, чтоб ехать и собирать одновременно.

даже 250-ка китайская будет интереснее. Воздушка будет сильно легче и той же мощности можно подобрать (172 fmm)

водянка (177 fmm) и легче и мощнее. Потом можно 300 поставить. 

450-ка может избыточной показаться. Вес будет как у КЛХ только в 2-2.5 раза мощнее

Изменено пользователем milan
Опубликовано
38 минут назад, Texas сказал:

А по запчастям еще расскажите.

Заезжал в магазин, говорят на 450 не много и ждать долго, а на 300 еще меньше (GR8)

Если речь про моторы, то в наличии в РФ да, могут отсутствовать детали. Но если ждать из Китая, то есть всё. И на 450 (Zongshen NC450) и на 300. 300 это 250 (Zongshen NC250) с бигбором 84мм MOTORCUBE - к нему тоже всё у китайцев есть. Либо я, либо другой посредник может привезти.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Texas сказал:

Заезжал в магазин, говорят на 450 не много и ждать долго, а на 300 еще меньше (GR8)

Наверное ты не в те магазины заезжаешь(заглядываешь):mellow:

..в наличии

И при китайском дефорсировании, думаю тебе это не скоро потребуется, если не отжигать на спорте)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Самое главное то не озвучил - бюджет какой??? 

Если до 200 то лучше 174 не найдёшь

Если за 200 то 177 мотор

Ходовая и там и там +/- одинаковая будет , чего вкупе с вышеозвучеными движками хватит за глаза для оврагов, леса и черт знает ещё чего ?

Опубликовано
В 27.10.2020 в 09:48, milan сказал:

дык этож 138 килограммовый  22-х сильный попердуйчик  сделанный для вдумчивой езды за грибами, чтоб ехать и собирать одновременно.даже 250-ка китайская будет интереснее.

Вы ездили на нем не один раз, чтобы так утверждать?) Этот мотоцикл не годится для езды за грибами, а, вот при правильном управлении способен гонять достаточно бодро, точно не хуже ТТR-ов, Джебелей250,  и т.п., притом, что он в принципе создавался не для для леса, карьеров и т.п., а для езды по дорогам, и сравнивать его с внедорожными мотоциклами не корректно в принципе. За год+ владения инжекторным KLX-ом я убедился, что его поливают г@вном те, кому не интересна категория мотоциклов dual-sport, либо те, кто ошибочно считает эту модель 100% эндуриком. Каждому свое..

Если бы написали про неудобную сидушку, с этим я б согласился..)

Двигатели китайских "воздушек" 250 для "вдумчивой езды за грибами" подходят больше, т.к. имеются неплохие низы, хоть и нет верхов.

 

Опубликовано (изменено)

  

4 часа назад, F M сказал:

Вы ездили на нем не один раз, чтобы так утверждать?) Этот мотоцикл не годится для езды за грибами, а, вот при правильном управлении способен гонять достаточно бодро, точно не хуже ТТR-ов, Джебелей250,  и т.п., притом, что он в принципе создавался не для для леса, карьеров и т.п., а для езды по дорогам, и сравнивать его с внедорожными мотоциклами не корректно в принципе. За год+ владения инжекторным KLX-ом я убедился, что его поливают г@вном те, кому не интересна категория мотоциклов dual-sport, либо те, кто ошибочно считает эту модель 100% эндуриком. Каждому свое..

Если бы написали про неудобную сидушку, с этим я б согласился..)

Двигатели китайских "воздушек" 250 для "вдумчивой езды за грибами" подходят больше, т.к. имеются неплохие низы, хоть и нет верхов.

 

Ездил чутка. хороший мопед. Имелось ввиду, что в лес,а особливо в мокрый лес на нём заезжать стоит только по необходимости. Например если жуть как грибов захотелось. Ну а "бодро гоняют" все очень по разному. Как вы правильно заметили каждому своё, но каждый мопед лучше использовать по назначению. Ну или прикупить несколько для разных целей

Изменено пользователем milan
Опубликовано
1 час назад, milan сказал:

В мокрый лес на нём заезжать стоит только по необходимости. Например если жуть как грибов захотелось грибами. 

При определенной сноровке, на нем можно и в мокрый лес, хоть он и тяжелый для такого; народ ставит 50-52 звезду назад и так компенсирует недостаток низов, но.. в целом, данная модификация KLX, конечно заточена под дорожное использование. По сухим сосновым борам, полевым дорогам, грейдеру и т.п., где преобладают относительно твердые грунты, на нем можно очень задорно ездить, благо рулится он отлично. А, вот пробираться по чащобам за грибами, на нем неудобно - для этого нужен низкий мотик с мягким широким сиденьем и меланхоличным, тяговитым на низах, моторчиком..)

Автор темы, судя по всему, хочет мотоцикл для совершенно иных целей..

Опубликовано
6 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Самое главное то не озвучил - бюджет какой??? 

Если до 200 то лучше 174 не найдёшь

Если за 200 то 177 мотор

Ходовая и там и там +/- одинаковая будет , чего вкупе с вышеозвучеными движками хватит за глаза для оврагов, леса и черт знает ещё чего ?

гр8 стоит 350. Хочу в 400 уложиться за китайца (горя не хотелось бы хлебнуть))

а дороже можно и брендовые смотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...