Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Я задумал убрать прогрессию на своём lifan gy5, и поставить маятник от fighter 250 у него аморт крепится на прямую к маятнику. 

Зачем я это хочу сделать? - спросите вы меня.

Потому что как нам известно lifan обанкротился поэтому запчастей практически нет и стоя бешанных денег хотя качество у них просто поршивое. 

Тем самым мне не нужно будет каждый месяц менять прогрессию и аморт от figter по словам друга намного лучше лифановского. 

Как вам моя идея? Пишите свои мысли в комментариях о том что стоит ли это делать.

Опубликовано

А что там конкретно каждый месяц менять то надо??

Переделать под капролон, подобрать втулки, косточки обычно не ломаются. Да и наверняка там стандартные подшипники (если подшипники )стоят.

Опубликовано
3 часа назад, NikelBraun сказал:

lifan обанкротился

Уверен трудности временные, сменят руководство, государство подкинет денег на модернизацию.. и все заработает, китай это не америка с гейропами где человек человеку волк

Опубликовано

Снял я прогрессию. Ставить буду аморт от itbis 125 он длинной 315мм. У меня его пока что нет, так что примерял стоковый. 

Скажите если пертварю крепление на маятнике примерно на место где помечено крестиком на фото 2? Если нет то предложите на какое место лучше приводить крепления.

20201026_223809.jpg

Опубликовано
Только что, NikelBraun сказал:

Снял я прогрессию. Ставить буду аморт от itbis 125 он длинной 315мм. У меня его пока что нет, так что примерял стоковый. 

Скажите если пертварю крепление на маятнике примерно на место где помечено крестиком на фото 2? Если нет то предложите на какое место лучше приводить крепления.

20201026_223809.jpg

 

20201026_223443.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Wise! сказал:

Вообще можео проще сделать ,на родном маятнике приварить сверху крепление да еще с тремя отверствиями , захотел ниже переставил на низкое или повыше, под разные длиной амморты;)

Да я так и сделаю, но крепления если сверху маятника приварю места под амотр мало будет, и вот думаю крепление снизу маятника сделать только плюс сдвинув его ближе к двигателю. Как думаешь не отвалится крепление?

20201026_223809.jpg

Опубликовано
Только что, мот сказал:

прежде чем что-то ставить, тем более сдвигать уши крепления, надо сравнить жесткость пружины со стоковой. меняя места крепления, меняется рычаг приложения сил. об этом ты надеюсь подумал ?

Я об этом думал. И вот предложил свою идею. Аморт от ирбис он жёстче. А скреплением можешь подсказать как лучше сделать. Но я уже точно знаю что прогрессию я обратно не поставлю.

Опубликовано
Только что, мот сказал:

сначала на маятнике мудри. раму в последнюю очередь уж трогай.

Ладно. Как думаешь крепление выдержит на маятнике которое я предложил?

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Wise! сказал:

Вроде уши мощные на вид, на прихватках смотри проверяй если че, и при движение качение чтоб аморт не упирался в перемычку А потом хорошо обваришь это все.

Я сейчас обдумал всё и решил крепление на маятнике приделать сверху т.к. понадёжней это, а на раме переделать . 

Изменено пользователем NikelBraun
Опубликовано
8 часов назад, NikelBraun сказал:

Снял я прогрессию. Ставить буду аморт от itbis 125 он длинной 315мм.

Даже не вздумай!! Он на пите то не ходит. Разваливается, бежит.

Опубликовано
3 минуты назад, Wise! сказал:

Насчет рамы не видел лифановскую конструкцию крепления и не могу сказать, но тоже легко решается если подумать.

Аморты , что стоят на большинстве софт эндурах имеет длину 300-310мм и стоят в среднем 3500р. можно их как раз пружины расчитаны и с преднатягом.

Вот мой бюджетный вариант от нивы 400-450р. с регулировкой преднатяга.

 

IMG_20201027_091823.jpg

А у тебя что за мот? И что за аморт?

Опубликовано
2 минуты назад, Wise! сказал:

это пластина будет сверху крепиться ? обычно вверхнее крепление делают

image.thumb.png.2c3084857f2a80b7fe57e3742dcadb97.png

у аморта DNS ход больше как бы колесо бы не доставало до подкрылка.

ну пока прикинь на прихватках , прокачай как ничего задевать не будет, ну можно чуть проехать, потом все проварить.

очень трудно дать советы по картинкам, может кто еще нибудь кто посоветует форумчан.

20201028_191003.jpg

20201028_190931.jpg

Поставить крепление куды ты показал не получится т к будет мешать карб

Опубликовано
Только что, Wise! сказал:

ну тогда остаеться так, нагрузка будет идти на две трубы и пластину.

Завтра приварю на маятнике и там буду смотреть где лучше приводить крепления на маятнике

Опубликовано
В 28.10.2020 в 19:51, NikelBraun сказал:

 

Всё. Сделал как задумал только верхнее крепление немного переделал. Работает замечательно главное поставить хороший аморт, который я поставил меня устраивает, но хочу я поставить такой же толь побольше длинной например есть на Али он длинной 360мм

20201102_000109.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...