Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, bvvbasik сказал:

150тр и хорошая подвеска при нынешнем курсе - это сложно. В список Kayo, gr, bse, zoom, avantis вполне можно добавить, раз без птс... Выбор велик +/-. Так что.. Смотрите что вас больше устраивает и какие опции больше нужны :) скоро "чёрная пятница" и, скорее всего, процентов 7-10 скидку можно будет получить. У авнтисов уже скидки, rolling moto точно устроят (kayo, gr) , velocity (bse) , скорее всего, тоже

Ну да, сложно. Выбор велик. Но все мы хотим конфетку за малые деньги. Думаю получиться каквсегда. Пришел увидел и купил. 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Wise! сказал:

бери х2.

Вот и товарищ мне рекомендует X2. Но надо подождать.

Вот только мотор 174 4-х клапан. мало инфы про него, очково как то. 

Изменено пользователем Sergunia777
Дополнение
Опубликовано
14 часов назад, bvvbasik сказал:

Амортизаторы у Т4 лучше, рама больше. Для Ваших габаритов Т4 лучше подойдёт, имхо.
Авантис fx - нечто среднее между Т2 и Т4. Авантис эндуро - уже другой мотоцикл. Если Вам горки покарять и прыгать не нужно - то и авантис эндуро не нужен. Авантисы выпустили серию А.. В ней, КМК, вы можете найти что-то нужное для вас.
И у Китайцев все просто. Сколько заплатил, столько и получил. Условно: лучше обода + 5тр, лучше подвеска + 20тр, буксаторы + 2тр... Ну и т. д.
Bse можно в список добавить ;)

 

Ну как горки покорять не нужно, периодически есть подъемы всякие , горочки там ... в общем не прямая дорога , не хард конечно , но и не чисто поле. Просто А серия выглядит как питбайк если честно , хоть может на видео только. 

Опубликовано
5 часов назад, Wise! сказал:

не надо RC300, бери х2. потом вспомнишь меня. если не хочешь ждать то зумм, бсе,авантис на водянке 174мм.

Все это дороже 150к , в этом бюджете только 172 мотор и может ресер 174 у кросса.

 

Вообще глобальная похожая дилемма, изначально думал уложиться до 150к, сейчас все что интереснее стоит дороже и уже смысла как по мне особо нет. Ну вот реально когда китайски мот 200 - 250 , тогда можно идти смотреть японцев по свежее. Даже сейчас когда бюджет переваливает 150 уже на джебеля смотреть начинаю ...  Про вилки и другое вещи не соглашусь наверно , ну вот имхо, кого не послушаешь все чувствует эти вещи , а по факту как правило, пробивает или нет , мягкая или не оч ) 

Опубликовано

При 100 кг я бы в сторону FastAce смотрел или аналогичную (по возможности разумеется). Они заметно лучше выдерживают некитайский вес солидного российского райдера. Мне жалко смотреть на свой Т2 на который садится дяденька около 90 кг веса. Подвески продавливаются так что маятник хочет выгнуться в обратную сторону. А подвески у Т2 вполне себе рабочие и неплохие. Но для легкого райдера.

Опубликовано
8 часов назад, Wise! сказал:

не надо RC300, бери х2. потом вспомнишь меня. если не хочешь ждать то зумм, бсе,авантис на водянке 174мм.

Почему 300 совсем плоха ? 

 

1 час назад, Bizet сказал:

При 100 кг я бы в сторону FastAce смотрел или аналогичную (по возможности разумеется). Они заметно лучше выдерживают некитайский вес солидного российского райдера. Мне жалко смотреть на свой Т2 на который садится дяденька около 90 кг веса. Подвески продавливаются так что маятник хочет выгнуться в обратную сторону. А подвески у Т2 вполне себе рабочие и неплохие. Но для легкого райдера.

Очень тонко) 

Опубликовано
Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь при возможности. 
А у вас проката мотоциклов нет? Или мотошклы эндуро? Можно с некро японцами. Старая японская воздушка 230-250 (2010-2012) вполне со свежим китайцам конкурент по мощности.
Я у тренера на crf230 езжу, на мотоленде crf (вроде) и на своём...так что и когда есть с чем сравнить - это хорошо.
Опубликовано
15 часов назад, livindead сказал:

вот реально когда китайски мот 200 - 250 , тогда можно идти смотреть японцев по свежее. Даже сейчас когда бюджет переваливает 150 уже на джебеля смотреть начинаю ...  

Надо.. для начала, представлять, что такое мотоциклы.. типа Djebel250, TTR250Raid и т.п., и для какой эксплуатации они "заточены", в отличие от обсуждаемых тут китайских псевдо хард эндуро..

Первые, это хорошие, правильные вседорожные прогулочные мотоциклы (как правило.. сильно б/у, требующие освежения), вторые.. это новые более дешевые, менее совершенные и не во всем удачные мотоциклы (требующие доводки) с претензией на полу-спортивное назначение. Я к тому, что концепция у Djebel250 и.. например Kayo T4, совершенно разная. Если цены на старый японский классический эндуро для активного прогулочного променада по дорогам и бездорожью, и на китайский эндурик нацеленный "как бы" для тренировок простейших упражнений, азов эндуро езды по бездорожью, схожая, то это не означает их тотальной близости по назначению, хоть оба типа - эндуро.. Это надо понимать при выборе.

Опубликовано
15 часов назад, F M сказал:

Надо.. для начала, представлять, что такое мотоциклы.. типа Djebel250, TTR250Raid и т.п., и для какой эксплуатации они "заточены", в отличие от обсуждаемых тут китайских псевдо хард эндуро..

Первые, это хорошие, правильные вседорожные прогулочные мотоциклы (как правило.. сильно б/у, требующие освежения), вторые.. это новые более дешевые, менее совершенные и не во всем удачные мотоциклы (требующие доводки) с претензией на полу-спортивное назначение. Я к тому, что концепция у Djebel250 и.. например Kayo T4, совершенно разная. Если цены на старый японский классический эндуро для активного прогулочного променада по дорогам и бездорожью, и на китайский эндурик нацеленный "как бы" для тренировок простейших упражнений, азов эндуро езды по бездорожью, схожая, то это не означает их тотальной близости по назначению, хоть оба типа - эндуро.. Это надо понимать при выборе.

 

Не могу с вами согласиться, наверно практический каждый кто советует тот или иной китай мот делает оговорку , не для харда , не для гонок и т.д. , как правило претензия на полу спортивный стиль заканчиваться на наклейках и форме рамы аля ктм. Тут скорее то что и то и то выдаст примерно те же плюс минус эмоции, и позволит делать плюс минус те же вещи. Активного насилования не то не то переживет, хотя у у японца скорее всего шансов больше.   

Тут нужно понимать что мое заявление сугубо умозрительного характера и не является утверждением, однако в ряде моментов имеет место быть. Например когда смотрят в сторону условного эндуро рейсера или авантиса. 

Я лично тот человек, который привык смотреть практично и всегда думаю что будет с техникой на дистанции 2 - 3 - 5 лет, как она будет жить, не будет ли через месяц полного разочарования, не возможности продать и т.д. , собственно по этому и скрупулёзно подхожу к выбору (даже с учетом что мы тут обсуждаем чисто фановую вещь). 

 

Опубликовано

А я смотрю на всё это со своей колокольни. Что лучше, новый Китай или б/у Япон, ведуться давние споры. У каждого своя точка зрения, также как и у меня. Я просто хочу новый мот из коробки, самому промазать все узлы, самому обслуживать, знать какие болячки есть и будут в процессе эксплуатации. На япона я не тяну, отсюдо однозначно только китай. Ну и конечно, чтоб уж не совсем говно, определил для себя по своим хотелкам ценновой ценз 150 т.р.(+ -). А то что будет через год - два, война план покажет. 

Опубликовано
8 часов назад, livindead сказал:

Не могу с вами согласиться, наверно практический каждый кто советует тот или иной китай мот делает оговорку , не для харда , не для гонок и т.д. , как правило претензия на полу спортивный стиль заканчиваться на наклейках и форме рамы аля ктм. 

Или я плохо изъяснился, или Вы не так поняли.. Я не писал про качество или целесообразность приобретения.

Если есть возможность, прокатитесь активно на упомянутом Вами Suzuki Djebel250 (или аналогичном другом подобном мотоцикле) по разным дорогам и бездорожью, а потом так же на китайском эндурике среднего уровня, типа того же Avantis 250 Enduro, и.. полагаю, Вы поймете, что это разные мотоциклы для разных целей. В первом случае поедете менее агрессивно, но более комфортно, во втором.. будет легче "пилотирование" и выше темп, да и часть маршрута поедете стоя. Мягкая подвеска, широкое мягкое сиденье и т.п. при достаточно резвом двигателе, изначально определяют более прогулочное предназначение таких мотоциклов, как Djebel, недаром на них путешествуют, и жаль, что среди продаваемых сейчас китайских эндуриков нет достойного мотоциклов такого плана, а большинство предлагаемых в мотосалонах "китайцев"  лучше/хуже, но заточены под реализацию околоспортивных амбиций покупателей. Либо мотоциклы, где упомянутые цветные наклейки, сиденья-жердочки и т.п., либо Альфаподобные средства передвижения в магазин/на рыбалку, а между ними сегмент не заполнен, увы.

Сам езжу в активно-прогулочном режиме на мотоцикле, который на взгляд обывателя выглядит, как псевдо-хард, а по факту простой не комфортный, но и не дорогой вседорожный мотик "для дачи", который быстро развалится, если начать на нем прыгать, скакать по бревнам и месить г@вна.

Надеюсь, так понятно, что я имел в виду.

Опубликовано

Я себе выбираю между GR 7, BSE Z5, Motolend TT, возможно ХТ, Zuum СR или СХ 250

Опубликовано

В целом всё одно и тоже, отличие в комплектующих +/-

Опубликовано (изменено)
В 16.11.2020 в 14:12, F M сказал:

Или я плохо изъяснился, или Вы не так поняли.. Я не писал про качество или целесообразность приобретения.

Если есть возможность, прокатитесь активно на упомянутом Вами Suzuki Djebel250 (или аналогичном другом подобном мотоцикле) по разным дорогам и бездорожью, а потом так же на китайском эндурике среднего уровня, типа того же Avantis 250 Enduro, и.. полагаю, Вы поймете, что это разные мотоциклы для разных целей. В первом случае поедете менее агрессивно, но более комфортно, во втором.. будет легче "пилотирование" и выше темп, да и часть маршрута поедете стоя. Мягкая подвеска, широкое мягкое сиденье и т.п. при достаточно резвом двигателе, изначально определяют более прогулочное предназначение таких мотоциклов, как Djebel, недаром на них путешествуют, и жаль, что среди продаваемых сейчас китайских эндуриков нет достойного мотоциклов такого плана, а большинство предлагаемых в мотосалонах "китайцев"  лучше/хуже, но заточены под реализацию околоспортивных амбиций покупателей. Либо мотоциклы, где упомянутые цветные наклейки, сиденья-жердочки и т.п., либо Альфаподобные средства передвижения в магазин/на рыбалку, а между ними сегмент не заполнен, увы.

Сам езжу в активно-прогулочном режиме на мотоцикле, который на взгляд обывателя выглядит, как псевдо-хард, а по факту простой не комфортный, но и не дорогой вседорожный мотик "для дачи", который быстро развалится, если начать на нем прыгать, скакать по бревнам и месить г@вна.

Надеюсь, так понятно, что я имел в виду.

 

Суть я уловил, однако именно по этому я и смотрел в сторону джебеля а не условной xr или kx, те задачи которые в итоге решают этими мотоциклами, как и в вашем примере они весьма условно спортивны. Ну это мое ИМХО, не более. 

 

Ладно к сути ,   у вас условный regulmoto 250 за 120 - 130 тр (по текущему курсу) и аналогичный racer enduro 300. Будут ли реальные отличия в использовании при тех же условиях , и то и то доводить нужно. Хочу понять целесообразность переплаты. Просто тут читал, как один товарищ писал, что заменил там болты, что то промазал, поставил защиту, слайдер , ручки поменял и т.д. , однако в минус я бы такое не записал. 

Изменено пользователем livindead
Опубликовано
5 часов назад, livindead сказал:

Ладно к сути ,   у вас условный regulmoto 250 за 120 - 130 тр (по текущему курсу) и аналогичный racer enduro 300. Будут ли реальные отличия в использовании при тех же условиях , и то и то доводить нужно. Хочу понять целесообразность переплаты. Просто тут читал, как один товарищ писал, что заменил там болты, что то промазал, поставил защиту, слайдер , ручки поменял и т.д. , однако в минус я бы такое не записал. 

Не знаю, за какой из них переплата, т.к., забив в поисковик указанную модель Racer, чтобы глянуть характеристики и фото, увидел цену.. примерно, как у Regulmoto. Будут ли реальные отличия. - не скажу, т.к. Racer никогда не видел живьем, тем более не ездил подолгу. Исходя из фото и ТТХ, вижу.. что оба мотоцикла, примерно одного уровня - эндуро "для дачи". Основная техническая разница в двигателях. На Racer он должен быть более тяговитый и менее термо- и вибронагруженный из-за бал.вала и масляного охлаждения, что является несомненным плюсом для.. длительного движения по дорогам. При этом, судя по концепции, оба мотоцикла предназначены скорее для плохих дорог и легкого бездорожья, где важную роль играет масса мотоцикла, а она должна быть меньше у Regulmoto, из-за более легкого двигателя и алюминиевых ободьев колес.. Подвески, примерно одного уровня, точнее не сказать. На Regulmoto ZR250 задняя подвеска очень неплоха, а передняя вилка вполне нормально работает при умеренном темпе езды. Такая "мелочь", как специфическое крепление задней звездочки через резинки, на Racer, точно не порадует при эксплуатации. Сиденья у двух  этих мотоциклов, как и топливные баки, точно не для длительных поездок. Зачем у Racer такой большой карбюратор, не понимаю.. - кубатура не большая, назначение мотоцикла - не спортивное, от большого диффузора, только проблемы в настройке и бОльший расход топлива.. Если кратко: за схожую цену, Regulmoto ZR250 будет легче, скорее всего проще в управлении, но у него больше вибраций на высоких (~от 6000 об/мин) оборотах, т.е. такой вариант будет лучше в лесу и на плохих дорогах. Racer 300 Enduro, за счет иного двигателя, центра тяжести и, чуть большей общей массы, должен больше подойти для эксплуатации на ровных дорогах и "открытом" (где больше движения) легком бездорожье. Так же.. в Racer (из-за двигателя) вижу больше возможностей для тюнинга в сторону внедорожного мини-туризма, а Regulmoto более узкоспециализированный мотоцикл. Это.. исключительно субъективное предположение-мнение, так называемая "диванная экспертиза", без акцента на качество комплектующих, эргономику и т.д.

Наверное.. как-то так..

 

П.С.: если бы у этого Racer было более комфортное сиденье, бак 10-12л и, желательно, алюминиевые колеса, то для активных мотопрогулок, без экстрима и т.п., для себя, я (181 см, 86 кг) предпочел бы именно его, т.к. часто езжу по асфальту и грейдеру, а в г@вна заезжаю крайне редко. Если бы редко выезжал на асфальт, то для покатушек такого же уровня, взял бы Regulmoto ZR250.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...