ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 А чего все забыли про "КЕВС" мот скажем так не вершина современного дизайна и не блещет люминием с хроммолибденом.. но зато у него огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка 1 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 все они почти одинаковые. Человек стоит перед выбором регулмото или рэйсер. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 1 час назад, ПетровичЪ сказал: А чего все забыли про "КЕВС" мот скажем так не вершина современного дизайна и не блещет люминием с хроммолибденом.. но зато у него огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка 6 передача вещь необходимая для асфальтовой эксплуатации и дальняков, но я бы присмотрелся к конструкции задней ступицы, если звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... Цитата
F M Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка Смотря насколько близко передачи друг к другу.. Если "все в кучу", то это для спорта актуально, а для обычного использования, только лишняя путаница. А, так.. чтобы 1-ая "пониженная", а 6-ая для ровного асфальта, чтобы обороты на крейсерской скорости поменьше, так да.. было бы здорово. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: сли звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... Вопрос давно решен, при желании можно и насквозь.. болтами к ступице 31 минуту назад, F M сказал: а для обычного использования, только лишняя путаница. В любом случае диапазон шире.. и спутать там что то сможет разве что какой нить имбецил Где то было на форуме, что по доп бежит сей Кевс 110 по жпс Цитата
F M Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 13 часов назад, ПетровичЪ сказал: В любом случае диапазон шире.. и спутать там что то сможет разве что какой нить имбецил Я не отношу себя к совсем уж к тем про кого Вы упомянули, но отъездив год+ на мотоцикле с 6 ст. кпп, какой-либо внеземной радости от того, что передач 6, я не испытал. Все, пиимерно, так же, как и на нынешнем мотоцикле с 5 ст. КПП: в зависимости от соотношения звезд, либо первая высокая, либо высшая низкая, только.. когда передач больше, переключался приходится чаще, что необходимо, если низов у мотора маловато, а, если их хватает, то необходимость в "лишних" передачах отпадает. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 Ну тут на вкус и цвет.. как говориться, мне и на грунтовке 6й не хватает Цитата
ecconaut Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 4 часа назад, GreK_77_RUS сказал: если звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... В данном случае ты говоришь не про демпферы, а про сайленты. Не стоит путать, т.к. конструкция с резиновым демпфером выглядит несколько иначе и таких проблем с ней нет. 2 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 Только что, ecconaut сказал: В данном случае ты говоришь не про демпферы, а про сайленты. Не стоит путать, т.к. конструкция с демпфером выглядит несколько иначе и проблем с ней нет. Да всё верно. Сайленблоки + шпильки 10мм. Но к слову говоря не только это , в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает...( Но опять же для чего использовать , с асфальтовой ездой думаю проблем не будет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает...( Но опять же для чего использовать , с асфальтовой ездой думаю проблем не будет. 2 сезона я проездил по пересеченке на этих ступицах и сайлентах, ни люфта в резинках ни ослабленных спиц не видел. Потому как подтянул их с новья и перепроверил через пол сезона. Колесо было продано, наверное до сих пор служит верой и правдой. Ходовки с моим Велсом одинаковы, и поверь когда не было такого разнообразия с авнтисами и гр(ами), отрабатывали они в ровню.. кроссовым хондам с ямахами Изменено 18 ноября, 2020 пользователем ПетровичЪ Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 45 минут назад, ПетровичЪ сказал: 2 сезона я проездил по пересеченке на этих ступицах и сайлентах, ни люфта в резинках ни ослабленных спиц не видел. Судя по сообщениям, среди группы из 1500 участников по зиду чуть ли не у каждого 10 юзера рвёт эти шпильки в сайлентах , реже лопаются спицы. Самое паршивое в этом , что в полевых условиях отвёрткой и палкой эту проблему не устранить , так что перспектива катить мопедку несколько км по лесу совсем не камильфо... "Ну чё ты споришь ? Тебе говорят говно музыка , а ты споришь..." (с) Брат Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 За четыре сезона ни одну шпильку не сорвало. Вовремя люфт надо устранять. Пробег 30000 км . 1 Цитата
Sergunia777 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 7 минут назад, Олег Владимирович сказал: За четыре сезона ни одну шпильку не сорвало. Вовремя люфт надо устранять. Пробег 30000 км . На дальняки катаете? Я на машине за четыре сезона столько накатываю. 1 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 Соседние области. Если можно так выразиться, то не очень дальние дальники. У рейсера замена масла через каждую 1000 км. Это неудобно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 12 часов назад, GreK_77_RUS сказал: Судя по сообщениям, среди группы из 1500 участников по зиду чуть ли не у каждого 10 юзера рвёт эти шпильки в сайлентах C дури можно и сломать, не находишь? И представленная здесь статистика как раз к этому намекает Я колесо продал с сайлентами как новые, даже на резинках ни одной складки, пухленькие что магазин. Перед девками с ютуберами надо меньше рвать на асфальте.. и все будет в норме)) 1 1 Цитата
EXC TPI Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 20 часов назад, мот сказал: да нельзя такие видео рекламировать !! это пособие для камикадзе. человек, который не шарит, показывает какую-то дичь, для поднятия просмотров или лайков,х.з чего. ни шайб дистанционных под звезду , ни фиксации болтов . это просто опасно не говоря про то что просто глупо показывать такое широким массам. чувак видимо снял, потом проехал два километра и увидел, что сделал полную шляпу. вот, читаем, повторяем. конструкция меганадежная, кому надо такие шпильки, пишем в л.с. Два сезозона с резьбой в сайлентах отъездил проблем нет Цитата
путник1 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 19 часов назад, GreK_77_RUS сказал: в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает. АлекСаш, это извечная беда спиц с "гнутой" головой", "сырые" тянутся, каленые ломаются, прямые спицы в этом отношении гораздо надежнее, даже в каленых силы распределены по одному вектору Цитата
EXC TPI Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 А Вообще в целом, да узел стремно сделан, соглашусь. Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 16 минут назад, мот сказал: а я увидел проблему. и она есть. сезон отьездил - это фуфло. все расшатывает и разбивает. отрицать это бесполезно. ну так и цена за мотоцикл сответствующая. Для своей цены он отрабатывает на полную. И покупая китайский мотоцикл надо быть готовым к игре в конструктор. А если хотите большего, то и потратить надо побольше денег. много мотоциклов очень хороших и надежных, но за хорошие деньги. Цитата
EXC TPI Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 17 часов назад, мот сказал: а я увидел проблему. и она есть. сезон отьездил - это фуфло. все расшатывает и разбивает. отрицать это бесполезно. на болты - это временная мера Я и не пытаюсь этого отрицать, что система не фонтан, я сказал, что на своём с болтами два сезона проездил, вилли учился, делать покрышки и легкие брёвна переезжал, пока тьфу тфу.. Денег накоплю буду брать мот с нормальными ступицами, а этот под мотард переделаю Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.