Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чего все забыли про "КЕВС" мот скажем так не вершина современного дизайна и не блещет люминием с хроммолибденом.. но зато у него огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А чего все забыли про "КЕВС" мот скажем так не вершина современного дизайна и не блещет люминием с хроммолибденом.. но зато у него огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка

 

6 передача вещь необходимая для асфальтовой эксплуатации и дальняков, но я бы присмотрелся к конструкции задней ступицы, если звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... 

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

огромный плюс которого нет и у многих продвинутых - это 6ст коробка

 

Смотря насколько близко передачи друг к другу.. Если "все в кучу", то это для спорта актуально, а для обычного использования, только лишняя путаница. А, так.. чтобы 1-ая "пониженная", а 6-ая для ровного асфальта, чтобы обороты на крейсерской скорости поменьше, так да.. было бы здорово. 

Опубликовано
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

сли звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... 

Вопрос давно решен, при желании можно и насквозь.. болтами к ступице

 

31 минуту назад, F M сказал:

а для обычного использования, только лишняя путаница.

В любом случае диапазон шире.. и спутать там что то сможет разве что какой нить имбецил :mellow: Где то было на форуме, что по доп бежит сей Кевс 110 по жпс

Опубликовано
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

В любом случае диапазон шире.. и спутать там что то сможет разве что какой нить имбецил :mellow: 

Я не отношу себя к совсем уж к тем про кого Вы упомянули, но отъездив год+ на мотоцикле с 6 ст. кпп, какой-либо внеземной радости от того, что передач 6, я не испытал. Все, пиимерно, так же, как и на нынешнем мотоцикле с 5 ст. КПП: в зависимости от соотношения звезд, либо первая высокая, либо высшая низкая, только.. когда передач больше, переключался приходится чаще, что необходимо, если низов у мотора маловато, а, если их хватает, то необходимость в "лишних" передачах отпадает.

Опубликовано
4 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

если звезда крепится через резиновые демпферы, то не рекомендую, потому как очень не надежный узел срывает в самый неподходящий момент... 

В данном случае ты говоришь не про демпферы, а про сайленты. Не стоит путать, т.к. конструкция с резиновым демпфером выглядит несколько иначе и таких проблем с ней нет.

Опубликовано
Только что, ecconaut сказал:

В данном случае ты говоришь не про демпферы, а про сайленты. Не стоит путать, т.к. конструкция с демпфером выглядит несколько иначе и проблем с ней нет.

Да всё верно. Сайленблоки + шпильки 10мм. Но к слову говоря не только это , в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает...( Но опять же для чего использовать , с асфальтовой ездой думаю проблем не будет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает...( Но опять же для чего использовать , с асфальтовой ездой думаю проблем не будет.

2 сезона я проездил по пересеченке на этих ступицах и сайлентах, ни люфта в резинках ни ослабленных спиц не видел. Потому как подтянул их с новья и перепроверил через пол сезона. Колесо было продано, наверное до сих пор служит верой и правдой.

Ходовки с моим Велсом одинаковы, и поверь когда не было такого разнообразия с авнтисами и гр(ами), отрабатывали они в ровню.. кроссовым хондам с ямахами:mellow:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
45 минут назад, ПетровичЪ сказал:

2 сезона я проездил по пересеченке на этих ступицах и сайлентах, ни люфта в резинках ни ослабленных спиц не видел.

Судя по сообщениям, среди группы из 1500 участников по зиду чуть ли не у каждого 10 юзера рвёт эти шпильки в сайлентах , реже лопаются спицы.

Самое паршивое в этом , что в полевых условиях отвёрткой и палкой эту проблему не устранить , так что перспектива катить мопедку несколько км по лесу совсем не камильфо...

"Ну чё ты споришь ? Тебе говорят говно музыка , а ты споришь..." (с) Брат

Опубликовано
7 минут назад, Олег Владимирович сказал:

За четыре сезона ни одну шпильку не сорвало. Вовремя люфт надо устранять. Пробег 30000 км .

На дальняки катаете? Я на машине за четыре сезона столько накатываю. 

Опубликовано

Соседние области. Если можно так выразиться, то не очень дальние дальники. У рейсера замена масла через каждую 1000 км. Это неудобно.

Опубликовано
12 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

Судя по сообщениям, среди группы из 1500 участников по зиду чуть ли не у каждого 10 юзера рвёт эти шпильки в сайлентах

C дури можно и  сломать, не находишь? И представленная здесь статистика как раз к этому намекает;) Я колесо продал с сайлентами как новые, даже на резинках ни одной складки, пухленькие что магазин. Перед девками с ютуберами надо меньше рвать на асфальте.. и все будет в норме))

maxresdefault.jpg

Опубликовано
20 часов назад, мот сказал:

да нельзя такие видео рекламировать !!
это пособие для камикадзе.  человек, который не шарит, показывает какую-то дичь, для поднятия просмотров или лайков,х.з чего.
ни шайб дистанционных под звезду , ни фиксации болтов . это просто опасно не говоря про то что просто глупо показывать такое широким массам. чувак видимо снял, потом проехал два километра и увидел, что сделал полную шляпу.
вот, читаем, повторяем. конструкция меганадежная, кому надо такие шпильки, пишем в л.с.

 

Два сезозона с резьбой в сайлентах отъездил проблем нет

Опубликовано
19 часов назад, GreK_77_RUS сказал:

в этих ступицах хреновая геометрия спиц и их часто ломает.

АлекСаш, это извечная беда спиц с "гнутой" головой",  "сырые" тянутся, каленые ломаются, прямые спицы в этом отношении гораздо надежнее, даже в каленых силы распределены по одному вектору 

Опубликовано

А Вообще в целом, да узел стремно сделан, соглашусь.

Опубликовано
16 минут назад, мот сказал:

а я увидел проблему. и она есть. сезон отьездил - это фуфло. все расшатывает и разбивает. отрицать это бесполезно.

ну так и цена за мотоцикл сответствующая. Для своей цены он отрабатывает на полную. И покупая китайский мотоцикл надо быть готовым к  игре в конструктор. А если хотите большего, то и потратить надо побольше денег.  много мотоциклов очень хороших и надежных, но за хорошие деньги.

Опубликовано
17 часов назад, мот сказал:

а я увидел проблему. и она есть. сезон отьездил - это фуфло. все расшатывает и разбивает. отрицать это бесполезно.
на болты - это временная мера

Я и не пытаюсь этого отрицать, что система не фонтан, я сказал, что на своём с болтами два сезона проездил, вилли учился, делать  покрышки и легкие брёвна переезжал, пока тьфу тфу..

Денег накоплю буду брать мот с нормальными ступицами, а этот под мотард переделаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...