livindead Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 Приятно что мой банальный вопрос вызвал отклик на форуме, даже кое что прояснилось. Однако я не зря указал год, сейчас чекнул технику и она ожидаемо подорожала и даже бюджетный рейсейр уже не такой бюджетный. Вопрос к обладателям kayo \ bse \ avantis есть ли реальный смыл переплатить за 172 мотор ? Отбросим болячки , косяки с болтами, железные обода и т.д. , ну вот есть принципиально отличие в качестве ? Может там деталей (как известно дьявол кроиться в них) настолько больше что переплатить 50к стоит ? Сразу скажу, что в силу роста\веса и того как я использую техники смотрел цены вариантов вроде kayo t4\avantis 250 enduro и т.д. , а они в среднем под 200 теперь. Цитата
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 2 часа назад, livindead сказал: Приятно что мой банальный вопрос вызвал отклик на форуме, 2 часа назад, livindead сказал: есть принципиально отличие в качестве ? Может там деталей (как известно дьявол кроиться в них) настолько больше что переплатить 50к стоит ? Возьмите любой узел, например.. пусть это будет тормозная лапка. У разных моделей китайских эндуро- мотоциклов из разных ценовых групп, она (лапка) может быть разная по форме (длинная/короткая, выгнута по разному больше/меньше), разная по материалу (сталь мягче/более прочная, алюминиевые сплавы крепче/более ломкий), по типу расположения (снизу подножки, сверху подножки, сверху за рамой), монолитная или со сменной опорной площадкой, с тросиком от веток/травы или без него, с креплением к раме через подшипник или просто втулкой в раму и т.д. И, за более продвинутую по конструкции и качеству, покупатель расплачивается, а.. насколько необходимы ему перечисленные особенности, будет ясно позже, когда собирется покупать следующий мотоцикл)). Это один простой пример из-за чего может различаться цена, хотя при поверхностном рассмотрении мотоцикла, такие нюансы не слишком заметны. Если есть желание получить правильный ответ на свой вопрос - составьте список узлов и деталей интересующих Вас мотоциклов, которые могут отличаться (начиная от диаметра перьев вилки и емкости бензобака до толщины спиц и крепления задней звезды), потом езжайте в крупный мотосалон и неспешно сравнивайте каждый основной узел, который потом вряд ли станете менять. А, такие детали, как лапка КПП, цепь, шины, лампа в фаре и т.п. - это расходники, которые меняются без проблем в процессе эксплуатации, и за них сразу серьезно переплачивать смысла нет. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 4 часа назад, livindead сказал: Сразу скажу, что в силу роста\веса и того как я использую техники смотрел цены вариантов вроде kayo t4\avantis 250 enduro и т.д. , а они в среднем под 200 теперь. К стати советую пометить, есть одно большое преимущество перед подобными - в стоке бак 12 литров Цитата
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 49 минут назад, ПетровичЪ сказал: К стати советую пометить, есть одно большое преимущество перед подобными - в стоке бак 12 литров Если верить обзорам, бак неудобный и топливо не сливается полностью.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 6 минут назад, F M сказал: Если верить обзорам, бак неудобный и топливо не сливается полностью.. Даже если и так, то все равно лучше возить его в баке и переклонить при надобности в нужную половину для перелива, чем возить его в баклажках и рюкзаке Я запарился дозаправлять эти 8 литровые в полях)) Цитата
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Даже если и так, то все равно лучше возить его в баке и переклонить при надобности в нужную половину для перелива, чем возить его в баклажках и рюкзаке Я запарился дозаправлять эти 8 литровые в полях)) Кому как.. Если бак торчит в сторону и мешается, а толку от него мало, то лучше возить пару литров бензина в рюкзаке, тем более, не всегда это надо. Был бы нормальный бак 10-12 л - другое дело. А, тут скопировали внешний вид бака КТМ, а функционал не доработали.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 Где торчит? И кому мешает? там ни бот , ни коленей Цитата
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: Где торчит? И кому мешает? там ни бот , ни коленей Мешает.. точно не мне..)) Посмотрите на Ю-Тьюбе, в одном из обзоров был разговор, что такой бак.. "хреново подходит" для мотоциклов. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 7 минут назад, F M сказал: Посмотрите на Ю-Тьюбе, в одном из обзоров был разговор, что такой бак.. "хреново подходит" для мотоциклов. Наверное жаба кого то задушила нести 10ку за тюнинг 8литрового.. вот и ищет причины этого не делать)) А вот такой бурдюк для ктм, конечно ж - высший класс)) Цитата
livindead Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Наверное жаба кого то задушила нести 10ку за тюнинг 8литрового.. вот и ищет причины этого не делать)) А вот такой бурдюк для ктм, конечно ж - высший класс)) Я тоже согласен что как то выглядит не надежно, мало того что горячий движок , так и коцнуть можно упав. Опять же , если кому то ну прям мало бака, то проще на багажник канистрочку прицепить. Да и имхо 177к за него много Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 14 часов назад, livindead сказал: Опять же , если кому то ну прям мало бака, то проще на багажник канистрочку прицепить. Cам то пробовал с канистрочкой попрыгать по лесным, полевым колчеданам? если речь конечно о эндуро НАбор крыльев тоже с собой возить для смены обломленных)) или багажную систему заколхозить на кроссач.. ? Так может в таком случае рассмотреть что то похожее и не заморачиваться с kayo t4\avantis 250 enduro 14 часов назад, livindead сказал: Да и имхо 177к за него много А 160 за мелкого кайота, с баком вокруг двора покататься, нормально ? Имхо странная логика (( зы. к стати на заметку, 8л по бездору на 200км не хватает Цитата
livindead Опубликовано 21 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Cам то пробовал с канистрочкой попрыгать по лесным, полевым колчеданам? если речь конечно о эндуро НАбор крыльев тоже с собой возить для смены обломленных)) или багажную систему заколхозить на кроссач.. ? Так может в таком случае рассмотреть что то похожее и не заморачиваться с kayo t4\avantis 250 enduro А 160 за мелкого кайота, с баком вокруг двора покататься, нормально ? Имхо странная логика (( зы. к стати на заметку, 8л по бездору на 200км не хватает Я на спине в рюкзаке возил чикушку , этот мотоцикл не кросач же, да и не хард эндуро , я сказал как вижу, может на деле норм , но с виду хлипко, как то так ... И да за за мелкого каёта 160 много опять же , хотя говорят что не факт. Тут вообще все относительно, для кого то и норм . Я понял что ничего не понял)))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 1 минуту назад, livindead сказал: И да за за мелкого каёта 160 много опять же , хотя говорят что не факт. Факт, факт, сам катался знаю. в посадке коленки под локтями в стойке только буквой зю.. да и база совсем не 1400мм. Про баклажку бенза в рюкзаке совсем не тема, вместе с питьевой водой и будербродом )) Тут дело хозяйское кому и что покупать, просто неудобство мелких баков сильно напрягает в далях от цивилизаций, где жизнь эндуро только начинается 1 Цитата
F M Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2020 37 минут назад, ПетровичЪ сказал: неудобство мелких баков сильно напрягает в далях от цивилизаций, где жизнь эндуро только начинается Не стоит считать, что все катаются в одинаковых условиях.. Многие мечтают побывать "в далях от цивилизаций", но слишком редко могут себе это позволить, причем и не на мотоцикле..) У каждого свое.. эндуро..!)) Цитата
livindead Опубликовано 24 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 (изменено) В общем , скажу честно , типо кросс мотоциклы на 172 моторе это одно название. Все познаётся в сравнении , прокатившись на kx250f и сев на условный кросс от kayo понял что это все эндурики не более, радует только что этот мотор вроде как хорошо ходит и в обслуге условно простой) Может на 174 - 177 моторе будет веселее, но их цена конечно уже кусается. В общем , если таки пойду, ( что походу с такой ценой вопрос вопрос), в китай в 2021 то список такой Racer Enduro 300 - самый не дорогой условный эндурик , есть птс и в целом не плох, минус вес и мотор не 172. Скажу честино, если решу таки брать то его, ибо нефиг , покатавшись на конкурентах понял что нету мысли, а за что я заплатил лишние 50к - 100к. Racer SRX Cross 2 - не дорогой мот на 174 моторе, минус нет птс , но дешевле аналога не найти Avantis Enduro 250 Kayo T4 - лексус среди китай эндуриков с 172 мотором, легкая рама , ручки, внешний вид. Минус цена кусается, если есть деньги и огромное желание то хороший вариант. Поседев, на все и прикинув цены , кое что понял ... Спасибо всем за советы. Изменено 24 ноября, 2020 пользователем livindead Цитата
Гоша1001 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 Чисто моё ИМХО. Я вот покатав на Ирбис ТТР250Р и на данный момент имея в гараже питбайк 125 и Доминар. Взял бы для покатушек по природе не эндурики не кросс, а Баджаж Боксер 125. И вот споконо бы ездил. Мож так и сделаю, продав пит, продав скутер и добавив денег. И будет у меня Доминар для города и трассы и Боксер для города, дачи и природы. На Боксера поставить злую резину и он проедет там где эндурики не проедут. Мне прыжки по трамплинам не нужны))) а по бездору он проедет, и таскать его легче ибо он -легкий. 4 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 28 минут назад, Гоша1001 сказал: Боксер для города, дачи и природы Получается, что и для трассы... или дача прямо в городе? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 1 час назад, Madklyaksa сказал: Получается, что и для трассы... или дача прямо в городе? 26 км от города, но 3 км по полю))) а там по трассе я иной раз и на полтинике еду))) ну не полтиник а 72 ... но не суть))) по полю, когда сухо и на Доминаре проедешь, а когда дождь приходится в объезд ехать, а это еще плюс 6 км. Да дело не в том. Боксер это чух чух чух... и проехал. И по трассе 80-90 можно. На немже не 500-600 км шуровать. Хотя народ и на таких малокубатурниках за несколько тыщ катает. Цитата
F M Опубликовано 24 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2020 5 часов назад, livindead сказал: Avantis Enduro 250 Kayo T4 - лексус среди китай эндуриков с 172 мотором, легкая рама , ручки, внешний вид. Чем эти "Лексусы" принципиально отличаются от аналогичных моделей мотоциклов других поставщиков?) 5 часов назад, livindead сказал: типо кросс мотоциклы на 172 моторе это одно название. А, кто-то серьезно утверждал, что за цену <200 тыс.руб. (про более дорогие ничего не знаю) в РФ есть китайские мотоциклы для мотокросса?!) Впервые слышу.. Или Вы считаете, что отсутствие ПТС и поворотников заметно влияет на тех. характеристики?) 5 часов назад, livindead сказал: Поседев, на все и прикинув цены , кое что понял ... Любой опыт полезен. Цитата
Балак Опубликовано 3 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2020 motoland v-raptor не рассматриваешь как вариант? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.