Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

100 кг Кайо т2 не потянет. Только Т4. Подвеска мои 65 норм возит, больше уже траблы будут.

На Т4 жесткая Фастэйс. 100 кг норм возит. Евсли по росту подойдет.

Опубликовано

Эххх , а я то думал проясниться , стало только труднее T______T

Печаль беда что нельзя посидеть и вживую авантисы потрогать , поеду пощупаю рейсер 300 , что как ... но хз хз. Я собственно почему тему обозначил так, в связи с курсом те кто планирует брать мотоцикл на след. год столкнуться с повышением цен так что част моделей потеряет свою актуальность из за цены. Слышал racer srx cros 2 будет под 180 стоит , что по цене к авантисам с таким же моторам подходит. 

Вообще странно, может ребята в авантисы тупо в рекламу вкинулись, но только их мотоциклы есть в ифно поле , да с дизайном у них норм (благо копипаста хускварны ктм) , но другие бренды почти не видно, про рейсер узнал случайно т.к. они местные тупо)))) 

Опубликовано
8 часов назад, Bizet сказал:

100 кг Кайо т2 не потянет. Только Т4. Подвеска мои 65 норм возит, больше уже траблы будут.

На Т4 жесткая Фастэйс. 100 кг норм возит. Евсли по росту подойдет.

 

Только из за веса ? Просто т4 на том же моторе почти на 50к дороже ...

 

Опубликовано
 
Только из за веса ? Просто т4 на том же моторе почти на 50к дороже ...
 
Амортизаторы у Т4 лучше, рама больше. Для Ваших габаритов Т4 лучше подойдёт, имхо.
Авантис fx - нечто среднее между Т2 и Т4. Авантис эндуро - уже другой мотоцикл. Если Вам горки покарять и прыгать не нужно - то и авантис эндуро не нужен. Авантисы выпустили серию А.. В ней, КМК, вы можете найти что-то нужное для вас.
И у Китайцев все просто. Сколько заплатил, столько и получил. Условно: лучше обода + 5тр, лучше подвеска + 20тр, буксаторы + 2тр... Ну и т. д.
Bse можно в список добавить ;)
Опубликовано
1 час назад, bvvbasik сказал:

Китайцев все просто. Сколько заплатил, столько и получил.

В большинстве случаев, да, но..

Я тоже регулярно смотрю на ттх и цены разных китайских эндуриков, но полного понимания так и нет, хотя китайской техникой интересуюсь ~ лет пять. Не имея каких-то пристрастий в отношении производителя, названия и цвета наклеек, я отталкиваюсь от того, "что максимально интересное я могу купить за определенную сумму", и.. "стоит ли доплатить немного и купить заметно лучше". Сравниваю двигатели, рамы, подвески и т.п., но иногда так и не могу разобраться.. Вот, например, чем принципиально отличается Regulmoto ZR250 от BSE Z5, кроме цены, отсутствию регулировки вилки на сжатие, наличию ПТС и соответствующей светотехники/приборов?? Возможно, мелочами..

Опубликовано
В большинстве случаев, да, но..
Я тоже регулярно смотрю на ттх и цены разных китайских эндуриков, но полного понимания так и нет, хотя китайской техникой интересуюсь ~ лет пять. Не имея каких-то пристрастий в отношении производителя, названия и цвета наклеек, я отталкиваюсь от того, "что максимально интересное я могу купить за определенную сумму", и.. "стоит ли доплатить немного и купить заметно лучше". Сравниваю двигатели, рамы, подвески и т.п., но иногда так и не могу разобраться.. Вот, например, чем принципиально отличается Regulmoto ZR250 от BSE Z5, кроме цены, отсутствию регулировки вилки на сжатие, наличию ПТС и соответствующей светотехники/приборов?? Возможно, мелочами..
Подвеска - это существенно к цене добавит. Птс - это пошлина автоматом прилипает, тоже существенно.
Ещё сталь для рамы, само производство и Т.д. Курс доллара при ввозе. Эти все факторы влияют. Не глобально, но процентов 10 легко разница на бежит.
Рули, зеркала, тормозные суппорты, обода, маятник, буксаторы, диски тормозные, ступицы, звезды, цепь, резина, карбюратор, патрубки, электрика и Т. Д. - все может быть разным.
Я продакт в другом бизнесе, возим товар из Китая. Точно могу сказать, что любая опция стоит денег. :)
И Вы можете проверить оба мотоцикла детально по комплектующим, привести все к цене в долларах. Тогда и будет понятно, за что деньги. Но зачем? :) пришёл сел, есои устроило и в бюджет входит - берёшь.
Я в прошлом году мот выбирал. Всю голову сломал.. А потом взял то что понравилось. Понимаю, что есть мотоциклы лучше. Но мне это НЕ НАДО. Я не буду использовать все возможности мотоцикла. А значит деньги потрачу в пустую... Пока в пустую. Потом, возможно, я смог дорости до водянки с инжектором. Но это будет не скоро. А тем ещё что то круче появится.
;)
Опубликовано

Между этими мотоциклами разница ~30+ тыс.руб., при этом у более дорогого нет ПТС.. Как показала практика, регулировка вилки на сжатие на любительском лайт-эндуро, не самая необходимая опция, а все остальные регулировки идентичны.. Качество подшипников, тросиков, резинок и т.п., безусловно, может быть разным. Материал одинаковых по форме рам, особо не сравнишь.., как и насколько крепкий руль или износостойкие шины.. В общем, хоть в целом и понятно.. примерно, но до конца понимания нет..) Разница в цене заметная, ПТС нет у BSE, а мелочевку, если не устроит, всегда можно поменять самостоятельно..

И, это просто первый попавшийся пример..

19 минут назад, bvvbasik сказал:

Я в прошлом году мот выбирал. Всю голову сломал.. А потом взял то что понравилось. Понимаю, что есть мотоциклы лучше. Но мне это НЕ НАДО

Солидарен с такой точкой зрения..))

Опубликовано
6 часов назад, livindead сказал:

 

Только из за веса ? Просто т4 на том же моторе почти на 50к дороже ...

 

Да. Как владелец Т2 могу сказать, что 100 кг для его подвески это много, а Т4 КМК если рост не 165 я бы брать не стал.

Опубликовано
12 часов назад, livindead сказал:

про рейсер узнал случайно т.к. они местные тупо)))) 

Здрассти.... Рейсеры какой то год делили с бмв первые места по продажам мото. 

Я свой брал- в магазине сказали что за месяц продают несколько рейсеров, дешёвых, типа пантеры. Остальные марки- единичные продажи.

Опубликовано

Блин, один вопрос не даёт покоя. Пусть это будет выглядеть глупо (ведь я только начинающий), но всё равно озвучу. А правильно ли я склоняюсь к выбору мотора с 300куб.см3 при моем весе 110-115кг.? Ну типа большой обьём большой вес тащит. Или смотреть в сторону лошадиных сил? 

Опубликовано
Блин, один вопрос не даёт покоя. Пусть это будет выглядеть глупо (ведь я только начинающий), но всё равно озвучу. А правильно ли я склоняюсь к выбору мотора с 300куб.см3 при моем весе 110-115кг.? Ну типа большой обьём большой вес тащит. Или смотреть в сторону лошадиных сил? 
Вам мотоцикл зачем? Задачу сформировать для себя нужно.
Если для асфальта, то 300-400 кубиков и лучше водянка.
Если лес, деревня, поля, горки, то и 250 воздуха хватит. Там тяга нужна и вес поменьше. Поэтому звезда ведома я на эндуро большая стоит. :) а вес.. Представьте, что вам раз 10-15 мот поднять нужно. А если при этом вы в глине стоите, где ноги разъезжаются?
Так что сперва задучу СЕБЕ ставить, а потом мот выбирать.
Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

Да. Как владелец Т2 могу сказать, что 100 кг для его подвески это много, а Т4 КМК если рост не 165 я бы брать не стал.

По поводу роста и "брать не стал" можно поподробнее, сидел на нем в магазине  я с ростом 170  вес 70 кг. только носочками доставал, но в целом мне он понравился за исключением цены 199 тыс, рядом стоит BSE z7  с 177 мотором  рама гораздо мощнее линки маятника больше и  с виду серьезнее , а цена такая же. но bse без птс. 

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Здрассти.... Рейсеры какой то год делили с бмв первые места по продажам мото. 

Я свой брал- в магазине сказали что за месяц продают несколько рейсеров, дешёвых, типа пантеры. Остальные марки- единичные продажи.

Рейсер хороший мопед главное цена у него адекватная, но подвеска слабая и в мелочах косяков много, например нет ловушки цепи, маятник сталь неизвестного качества.

Опубликовано
3 минуты назад, Nik63 сказал:

Рейсер хороший мопед главное цена у него адекватная, но подвеска слабая и в мелочах косяков много, например нет ловушки цепи, маятник сталь неизвестного качества.

Ловушки, предположим, много где нет. Что у патрона предыдущего, что на этом. Устанавливал сам, на этот самодельную. 

Мелочей полно... но по деньгам и мотоцикл. Хотя- можно было бы ту же пантеру собрать качественнее, с лучшими комплектующими, пусть и даже дороже. 

Опубликовано
29 минут назад, Nik63 сказал:

рядом стоит BSE z7  с 177 мотором 

Там 174 мотор

Опубликовано
37 минут назад, Nik63 сказал:

По поводу роста и "брать не стал" можно поподробнее, сидел на нем в магазине  я с ростом 170  вес 70 кг. только носочками доставал, но в целом мне он понравился за исключением цены 199 тыс, рядом стоит BSE z7  с 177 мотором  рама гораздо мощнее линки маятника больше и  с виду серьезнее , а цена такая же. но bse без птс. 

У меня рост 182 и сижу я наКайообразных как муравей на блохе.

121002.jpg

Опубликовано
1 час назад, bvvbasik сказал:

Задачу сформировать для себя нужно

Извините, не озвучил. Скажем так эндуропокатушки не по прямой, т.е. лесные и горные тропы (иногда с затяжными подьёмами), чуть-чуть карьеров (без фанатизма, опыта мало но нравится). Как бы ультралайт эндуро. Есть Барсик (в подписи), но он тяжеловат и не на все подьёмы он меня затаскивает, больше для  турэндуро подходит. GR1 не для моей комплекции. Поэтому и присматриваюсь к кроссу SR-X2. 

Опубликовано
Извините, не озвучил. Скажем так эндуропокатушки не по прямой, т.е. лесные и горные тропы (иногда с затяжными подьёмами), чуть-чуть карьеров (без фанатизма, опыта мало но нравится). Как бы ультралайт эндуро. Есть Барсик (в подписи), но он тяжеловат и не на все подьёмы он меня затаскивает, больше для  турэндуро подходит. GR1 не для моей комплекции. Поэтому и присматриваюсь к кроссу SR-X2. 
Смотрите аналог Кайо Т4, авантис эндуро и Т. Д. Подвеска для вас там лучше, рост позволяет опираться полной ступней. Тяги для полей и леса хватит за глаза. Водянка будет тяжелее однозначно + дороже.
Ваши требования:
1. Птс.
2. Эндуро
3. Подвеска хорошая.
4. Лёгкий

Я все правильно написал? :)
Опубликовано
9 минут назад, bvvbasik сказал:

Я все правильно написал?

Почти. Без ПТС. Скопирую мои хотелки с соседней темы. И так, основные для меня параметры мотика: в первую очередь цена (до 150 т.р., +-), полноразмерный с высотой по седлу 93-94 см. (мой рост +185 см.), желательно кросс (для легких покатушек уже есть, но и жёстко прыгать не собираюсь), до 300л.с (вешу однако не мало) с движком не менее 170 и с водяным или масляном охлаждинием (ибо лето в Краснодарском крае жаркое) , с регулируемой подвеской (как минимум задний амморт), без ПТС. Буду рад если подскажите аналоги. А так если не найду SR-X2, то буду расматривать ещё побюджетнее Racer Enduro 300 RC300-GY8A. 

Опубликовано
Почти. Без ПТС. Скопирую мои хотелки с соседней темы. И так, основные для меня параметры мотика: в первую очередь цена (до 150 т.р., +-), полноразмерный с высотой по седлу 93-94 см. (мой рост +185 см.), желательно кросс (для легких покатушек уже есть, но и жёстко прыгать не собираюсь), до 300л.с (вешу однако не мало) с движком не менее 170 и с водяным или масляном охлаждинием (ибо лето в Краснодарском крае жаркое) , с регулируемой подвеской (как минимум задний амморт), без ПТС. Буду рад если подскажите аналоги. А так если не найду SR-X2, то буду расматривать ещё побюджетнее Racer Enduro 300 RC300-GY8A. 
150тр и хорошая подвеска при нынешнем курсе - это сложно. В список Kayo, gr, bse, zoom, avantis вполне можно добавить, раз без птс... Выбор велик +/-. Так что.. Смотрите что вас больше устраивает и какие опции больше нужны :) скоро "чёрная пятница" и, скорее всего, процентов 7-10 скидку можно будет получить. У авнтисов уже скидки, rolling moto точно устроят (kayo, gr) , velocity (bse) , скорее всего, тоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...