Данунах Опубликовано 11 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2020 Здравствуйте. Прошу вашего совета, форумчане, в выборе мотоцикла. Катаю не часто и почти всегда один. Какой из этих аппаратов более надежный (ели это вообще применимо к "китайцам") Пока остановился на racer enduro 300 и SR X2, но возможно есть и ещё что то интересное. В приоритете колесная база от 1450, от 20 л/с, ПТС желателен но не обязателен, бюджет 180 мах Цитата
livindead Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2020 Тоже мучил вопрос, докопавшись понял что вроде как у enduro 300 мотор выдает 19 лс, вроде как . Сам пока думаю, лиюбо брать racer cross либо авантис 250 на 172 моторе. У эндуро доки да и сам он по больше авантиса выглядит , но вот ездовые качества не понятны. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 Глянул я эндуро- отстой. Всё тот же двигатель, у которого наспех увеличили кубатуру, не доделав всё остальное, слабые, железные диски и маятник... да- всё там так себе. От пантеры трёхсотой ничем не отличается. Х2 гораздо интереснее- алюминий, двигатель-водянка (если за радики не переживаешь), так получше. А вообще- я бы не рекомендовал рейсер. Смотри что другое на 172 моторе. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 8 часов назад, Wise! сказал: ендуро 300 это совсем не эндуро , а тяжелая сборная солянка не понятно для чего Вес, кг 110 Там один пластик, чему там весить.. Спойлер http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_300_rc300_gy8a/ 8 часов назад, Wise! сказал: эндуро 200 RC и XZT онb намного легче ,ниже. Ниже это для сильно боязливых актуально.. потому как ногами нормальный эндурист не рулит Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 Только что, Wise! сказал: Там будет 135кг. Не будет, мой железный велс и то 124 сухой Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 1 час назад, Wise! сказал: а фактически с полным баком 12л.звешивал 135кг 118+12=130, на остальные 5ть может и кофр с питерской резиной накинуть кило 5ть.. Даже и вешать не надо, и так видно что он на 10кг как минимум легче моего, потому как у меня один глушак почти под десятку и бак железянный в сравнении с пластиком, даже от Ханвея в половину тяжелей.. Остальное рама вилка и мотор плюс минус пара кг.. И по любому ровнять эти моты бессмысленно, потому как на SR мотор в половину мощней и люминь в придачу Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2020 2 часа назад, Wise! сказал: со мной бесполезно ) почти всегда прав ))) А я и не собираюсь спорить, оперирую только фактами https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page/84/?tab=comments#comment-294528 Остальное я уже описал, и сколько весит люминевый прямоток нам тоже известно, как и вес питерской резины в сравнении с китайской Цитата
Данунах Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 Да ресер мне самому не вкатывает, но и на коротышах тоже не в кайф. Из недорогих нашел только ресер у него база 1450, остальные 1390. Ну совсем не серьезно. У меня рост не такой и большой 178, но ноги длинные, так что по высоте на любом моте полными ступнями достаю. Вот и думаю.... Ресер- плохой, мотоленд тоже не хвалят, авнтисы.... да фиг знает, тот же мотоленд. Появились Хаски и Зумы. Вот только вроде как тебе Авнтисы только ещё дороже. До этого катал на Барсе и как то все устраивало. Но щас бы конечно такой не взял. Да и семейство двигателей 165-169 считаю устаревшим сильно. Сегодня на Авито увидел азиявинг 450 за 135тр, позвонил, а уже продали. Но судя по выхлопной движок дымит. Вообще бу не рассматривал, но Азию бы за эти деньги взял бы Цитата
Данунах Опубликовано 14 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2020 А по поводу веса... Ну хз. Мне так кажется, что 120 или 135кг разница не велика. Я так понимаю гонка за меньшим весом идёт из за возможности с большей вероятностью вытащить из болота утонувший мот? Но мне как то не приходило в голову нырять с ним в такие места, где на 95% не проехать Цитата
F M Опубликовано 15 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2020 12 часов назад, Данунах сказал: Мне так кажется, что 120 или 135кг На схожих по компоновке мотоциклах на бездорожье такая разница будет очень заметна. Другое дело, что масса китайского мотоцикла в ттх и его реальная масса, часто не сходятся. Цитата
Данунах Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2020 Всем спасибо за участие. Остановился на Авантис А7 с 172 дв. Цитата
F M Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2020 В 14.11.2020 в 22:02, Данунах сказал: семейство двигателей 165-169 считаю устаревшим сильно. 16 часов назад, Данунах сказал: Остановился на Авантис А7 с 172 дв. Одно другому противоречит, но.. раз сделан такой... выбор, значит тому есть обоснование. Цитата
Данунах Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 07:28, F M сказал: Одно другому противоречит Ну почему же... 165-169 это совсем не 172)) Цитата
F M Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2020 1 час назад, Данунах сказал: Ну почему же... 165-169 это совсем не 172)) По конструкции, практически идентичны.., все из одного семейства. Основные отличия в увеличенном диаметре поршня, и в том, что распредвал из ГЦ вынимается вбок. Цитата
Данунах Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2020 А разве 172 не 4-х клапанный? Цитата
F M Опубликовано 22 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2020 1 час назад, Данунах сказал: А разве 172 не 4-х клапанный? В 18.11.2020 в 14:57, Данунах сказал: Авантис А7 с 172 дв. Тот двигатель, который устанавливается на Avantis A7, если верить информации (фото и ТТХ) с оф.сайта, самый обычный двухклапанный ZS 172FMM-3A, как на большинстве нынешних бюджетных китайских эндуро. Четырехклапанный (twincam) ставят на другую модель, Avantis Dakar, она дороже, без ПТС (на данный момент, увы..) и является более дорожной, чем большинство эндуро-мотоциклов. Цитата
Данунах Опубликовано 27 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 Спасибо. Значит я ошибся. Буду повышать бюджет. Копить на 177мм. Смотрел- можно найти модели до 225тр. Жаба конечно душит такие бабки отдавать.... Цитата
F M Опубликовано 27 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2020 48 минут назад, Данунах сказал: Буду повышать бюджет. Копить на 177мм. Смотрел- можно найти модели до 225тр. Жаба конечно душит такие бабки отдавать.... Если Вам нужен мотоцикл, чтобы "отрываться" по выходным, штурмуя горки и вваливая по прямикам, тогда смысл в "водянке" есть, правда.. судя по обзорам, не факт, что именно 177, самый оптимальный для любых условий. Если же интереснее менее "спортивный" режим езды, то 172 должно хватать. Вообще, я бы больше смотрел на подвеску, чем на мотор.., тем более, что в грязном лесу, на малых скоростях и т.п., более простой и дешевый двигатель с воздушным охлаждением не будет хуже, даже может оказаться предпочтительнее, а для штурма горок лучше 2Т. Цитата
Данунах Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Я почему смотрю в сторону 177мн? Мне не так его мощь нужна как удобство в эксплуатации. Вот про 170-й и его брата 174-го как то отзывы не однозначные. В том плане, что с з/ч проблемы. От 172-го отговорили из за сильных вибраций. Как бы я катаю не часто но по долгу, часов по 5-6. Это и просто езда по бездорожью и горки. Цитата
F M Опубликовано 30 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 2 часа назад, Данунах сказал: просто езда по бездорожью и горки. 2 часа назад, Данунах сказал: Мне не так его мощь нужна как удобство в эксплуатации У 172, который ставят на эндурики (без бал.вала), действительно, вибраций много, но реально надоедают они, только во время езды по ДОП, где приходится ехать не более 6000 об/мин, либо терпеть повышенные вибрации. Вне быстрых дорог, таких проблем нет. Если поставить звезду ~50 зуб., тяги хватит везде. Как-то видел ролик, где парень катался на мотоцикле с 170 или 174 (не помню точно, скорее.. 174) мотором, сравнивая его с другим похожим мотоциклом, где установлен именно 177. И я так понял, что с низов тянет лучше именно "не 177" двигатель, а "топовый 177" лучше на верхах.. Все это пишу к тому, что для "просто езды" будет удобнее тот мотоцикл, где у двигателя меньше выраженной тяги в верхнем диапазоне, зато сочная середина и присутствуют низы. На Вашем месте я бы по изучал вопрос более тщательно.. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.