Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Прошу вашего совета, форумчане, в выборе мотоцикла. Катаю не часто и почти всегда один. Какой из этих аппаратов более надежный (ели это вообще применимо к "китайцам") Пока остановился на racer enduro 300 и SR X2, но возможно есть и ещё что то интересное. В приоритете колесная база от 1450, от 20 л/с, ПТС желателен но не обязателен, бюджет 180 мах

Опубликовано

Тоже мучил вопрос, докопавшись понял что вроде как у enduro 300 мотор   выдает 19 лс, вроде как . Сам пока думаю, лиюбо брать racer cross либо авантис 250 на 172 моторе. У эндуро доки да и сам он по больше авантиса выглядит , но вот ездовые качества не понятны. 

Опубликовано

Глянул я эндуро- отстой. Всё тот же двигатель, у которого наспех увеличили кубатуру, не доделав всё остальное, слабые, железные диски и маятник... да- всё там так себе. От пантеры трёхсотой ничем не отличается.

Х2 гораздо интереснее- алюминий, двигатель-водянка (если за радики не переживаешь), так получше.

А вообще- я бы не рекомендовал рейсер. Смотри что другое на 172 моторе.

 

Опубликовано
8 часов назад, Wise! сказал:

ендуро 300 это совсем не эндуро , а тяжелая сборная солянка не понятно для чего

:blink: 

Вес, кг 110

 Там один пластик, чему там весить..  

 

8 часов назад, Wise! сказал:

эндуро 200 RC и XZT онb намного легче ,ниже.

Ниже это для сильно боязливых актуально.. ;) потому как ногами нормальный эндурист не рулит

retro-suzuki-dr-big.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, Wise! сказал:

а фактически с полным баком 12л.звешивал 135кг

118+12=130, на остальные 5ть может и кофр с питерской резиной накинуть кило 5ть..:)

Даже и вешать не надо, и так видно что он на 10кг как минимум легче моего, потому как у меня один глушак почти под десятку и бак железянный в сравнении с пластиком, даже от Ханвея в половину тяжелей.. Остальное рама вилка и мотор плюс минус пара кг..

И по любому ровнять эти моты бессмысленно, потому как на SR мотор в половину мощней и люминь в придачу

 

Опубликовано
2 часа назад, Wise! сказал:

со мной бесполезно ) почти всегда прав )))

А я и не собираюсь спорить, оперирую только фактами

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page/84/?tab=comments#comment-294528

Остальное я уже описал, и сколько весит люминевый прямоток нам тоже известно, как и вес питерской резины в сравнении с китайской

Опубликовано

Да ресер мне самому не вкатывает, но и на коротышах тоже не в кайф. Из недорогих нашел только ресер у него база 1450, остальные 1390. Ну совсем не серьезно. У меня рост не такой и большой 178, но ноги длинные, так что по высоте на любом моте полными ступнями достаю. Вот и думаю.... Ресер- плохой, мотоленд тоже не хвалят, авнтисы.... да фиг знает, тот же мотоленд. Появились Хаски и Зумы. Вот только вроде как тебе Авнтисы только ещё дороже. До этого катал на Барсе и как то все устраивало. Но щас бы конечно такой не взял. Да и семейство двигателей 165-169 считаю устаревшим сильно. Сегодня на Авито увидел азиявинг 450 за 135тр, позвонил, а уже продали. Но судя по выхлопной движок дымит. Вообще бу не рассматривал, но Азию бы за эти деньги взял бы

Опубликовано

А по поводу веса... Ну хз. Мне так кажется, что 120 или 135кг разница не велика. Я так понимаю гонка за меньшим весом идёт из за возможности с большей вероятностью вытащить из болота утонувший мот? Но мне как то не приходило в голову нырять с ним в такие места, где на 95% не проехать

Опубликовано
12 часов назад, Данунах сказал:

Мне так кажется, что 120 или 135кг

На схожих по компоновке мотоциклах на бездорожье такая разница будет очень заметна.

Другое дело, что масса китайского мотоцикла в ттх и его реальная масса, часто не сходятся.

Опубликовано
В 14.11.2020 в 22:02, Данунах сказал:

семейство двигателей 165-169 считаю устаревшим сильно. 

 

16 часов назад, Данунах сказал:

Остановился на Авантис А7 с 172 дв. 

 

Одно другому противоречит, но.. раз сделан такой... выбор, значит тому есть обоснование.

Опубликовано
1 час назад, Данунах сказал:

Ну почему же... 165-169 это совсем не 172))

По конструкции, практически идентичны.., все из одного семейства. Основные отличия в увеличенном диаметре поршня, и в том, что распредвал из ГЦ вынимается вбок. 

 

Опубликовано
1 час назад, Данунах сказал:

А разве 172 не 4-х клапанный?

 

В 18.11.2020 в 14:57, Данунах сказал:

Авантис А7 с 172 дв. 

 

Тот двигатель, который устанавливается на Avantis A7, если верить информации (фото и ТТХ) с оф.сайта, самый обычный двухклапанный ZS 172FMM-3A, как на большинстве нынешних бюджетных китайских эндуро.

Четырехклапанный (twincam) ставят на другую модель, Avantis Dakar, она дороже, без ПТС (на данный момент, увы..) и является более дорожной, чем большинство эндуро-мотоциклов.

Опубликовано

Спасибо. Значит я ошибся. Буду повышать бюджет. Копить на 177мм. Смотрел- можно найти модели до 225тр. Жаба конечно душит такие бабки отдавать....

Опубликовано
48 минут назад, Данунах сказал:

 Буду повышать бюджет. Копить на 177мм. Смотрел- можно найти модели до 225тр. Жаба конечно душит такие бабки отдавать....

Если Вам нужен мотоцикл, чтобы "отрываться" по выходным, штурмуя горки и вваливая по прямикам, тогда смысл в "водянке" есть, правда.. судя по обзорам, не факт, что именно 177, самый оптимальный для любых условий. Если же интереснее менее "спортивный" режим езды, то 172 должно хватать. Вообще, я бы больше смотрел на подвеску, чем на мотор.., тем более, что в грязном лесу, на малых скоростях и т.п., более простой и дешевый двигатель с воздушным охлаждением не будет хуже, даже может оказаться предпочтительнее, а для штурма горок лучше 2Т.

 

Опубликовано

Я почему смотрю в сторону 177мн? Мне не так его мощь нужна как удобство в эксплуатации. Вот про 170-й и его брата 174-го как то отзывы не однозначные. В том плане, что с з/ч проблемы. От 172-го отговорили из за сильных вибраций. Как бы я катаю не часто но по долгу, часов по 5-6. Это и просто езда по бездорожью и горки. 

Опубликовано
2 часа назад, Данунах сказал:

просто езда по бездорожью и горки. 

 

2 часа назад, Данунах сказал:

Мне не так его мощь нужна как удобство в эксплуатации

 

У 172, который ставят на эндурики (без бал.вала), действительно, вибраций много, но реально надоедают они, только во время езды по ДОП, где приходится ехать не более 6000 об/мин, либо терпеть повышенные вибрации. Вне быстрых дорог, таких проблем нет. Если поставить звезду ~50 зуб., тяги хватит везде.

 

Как-то видел ролик, где парень катался на мотоцикле с 170 или 174 (не помню точно, скорее.. 174) мотором, сравнивая его с другим похожим мотоциклом, где установлен именно 177. И я так понял, что с низов тянет лучше именно "не 177" двигатель, а "топовый 177" лучше на верхах.. Все это пишу к тому, что для "просто езды" будет удобнее тот мотоцикл, где у двигателя меньше выраженной тяги в верхнем диапазоне, зато сочная середина и присутствуют низы. На Вашем месте я бы по изучал вопрос более тщательно..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...