Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется Kayo T4 2019г с заявленным движком ZONGSHEN ZS169FMM ("заявленным", т.к. при сборке нового мота из клетки возникли подозрения...)

Сейчас в продаже тот же эндурик 2020г идет уже с мотором ZS172FMM.

Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый.

 

Пока что кроме краткого гугления больше ничего не делал. Нашлась такая вот история сборки фрэнки из Kayo T5 и движка 170ММ со множеством подгонок под ответ: Tetris: впихнуть невпихуемое!

 

Судя по рекламным фоткам, рама осталась та же. Может, и сами моторы не сильно между собой отличаются по габаритам и монтажным параметрам?

Вот для сравнения:

 

T4 2019

1.thumb.jpg.961e161647a407be33d0d9fab5f557c3.jpg3.thumb.jpg.9d43a93486328dbd5bf7849372af9a0d.jpg2.thumb.jpg.68d1918802189e8c7a3bc01d9fa15db8.jpg

4.thumb.jpg.4eab79fced2385c73be98f1bd48561bc.jpg5.thumb.jpg.8c78a358f8b16bb68396584a2fe6af55.jpg6.thumb.jpg.289a0ae08cff53def02d76775633db73.jpg

 

T4 2020

1.thumb.png.9318b8d56919485165c6003271f032fc.png3.thumb.png.c61f1852ea52963bd00ab890bb2cfa5e.png2.thumb.png.7840d1e08bff7663c4a7430441800094.png

4.thumb.png.0c804cb0198768944bdd2a77675bcc38.png5.thumb.png.ae55db92edb5698e9ea8a5254733cb78.png6.thumb.png.2f5e6dce8aa7e8b80eba488cda8de687.png

 

Есть конечно вариант уподобиться китайцам, взять линейку с фотоаппаратом, и отправиться к дилеру на натурные сьемки свежего агрегата.

Но вдруг кто-то занимается движками, и может сразу подсказать, стоит ли игра свеч, и как дорого еще обойдутся эти свечи.

На что следует обратить внимание, если все же замерять свой 2019 и магазинный 2020?

Сам пока вижу такое: геометрия рамы, расстояния между ушами креплений, вылет движка слева/справа от рамы, соединение с выпуском,

 

Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны. Поэтому такая тема может быть интересна и владельцам Kayo T2.

 

Опубликовано
1 час назад, enduhooray сказал:

Поскольку мне кажется, что немного мощи добавить бы коню не помешало, возник вопрос замены двигателя на новый.

Если мотоцикл в рабочем состоянии, двигатель не "умер", просто не хватает "немного мощи", то.. логично поменять мотоцикл на другой.

Опубликовано
1 час назад, enduhooray сказал:

Личное сравнение Т4 2019 с Т2 2019 показало, что их рама и двигатель идентичны.

Установочные размеры 172fmm(cb250-f)

H08192342cfe340cbad0aee5d7fe44fd58.jpg

и цена

Цитата

Прирост конечно прочувствуется, но не так что бы АХ..! Если конечно продать потом свой, хотя бы за пол цены.. то в принципе на 15тыс прирост потянет(если самому не заниматься форсировкой имеющегося мотора.. расточка, поршневая, степень сжатия, каналы)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Прирост конечно прочувствуется, но не так что бы АХ..! Если конечно продать потом свой, хотя бы за пол цены.. то в принципе на 15тыс прирост потянет(если самому не заниматься форсировкой имеющегося мотора.. расточка, поршневая, степень сжатия, каналы)

 

Классно, спасибо за наводку!

А откуда можно взять такую же картинку для 169-го?

 

В каталоге zongshen'a мотор 169FMM (CB250)

Картинка немного другая по стилю, но похоже все размеры этих движков совпадают

169fmm.thumb.jpg.ed654755aa0e8f240beca92cefb8f63c.jpg

А CB250-F не ищется.

 

 

Прямо очень много мне не надо. В интернете говорят, до 30% прироста можно получить 169->172. Мне будет достаточно.

(цена у него, конечно, не пустяк..)

 

Альтернатива - расточить и добавить поршень от 172, движки похоже практически одинаковые?

 

 

Изменено пользователем enduhooray
нашел чертеж 169
Опубликовано
2 часа назад, enduhooray сказал:

А CB250-F не ищется

 

2 часа назад, enduhooray сказал:

Альтернатива - расточить и добавить поршень от 172, движки похоже практически одинаковые?

Цилиндр по более будет, как и шпильки под него скорее всего. Под расточку надо мерять толщину гильзы, потому как вопрос - останется ли там что то после расточки? Долее надо смотреть высоту  поршня от пальца как и диаметр пальца(подойдет ли 72й поршень на твое колено.. Я же не зря говорил о 15 тыс на доводку ;) А это мы еще не касались головки, цепи и т.д..((

Опубликовано
13 часов назад, Wise! сказал:

СВ250 делают не только зонгшень, а лончинь, лифан, шинерей 

Спасибо за инфу.

Они хотя бы оставляют свое клеймо, или тут тоже полагаться ни на что нельзя (как с маркировкой объемов или диаметров цилиндра)?

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Цилиндр по более будет, как и шпильки под него скорее всего. ... высоту  поршня от пальца как и диаметр пальца(подойдет ли 72й поршень на твое колено... головки, цепи и т.д.

Т.е. чтобы для начала оценить шансы переделки-расточки, мне нужно как минимум

  • разобрать имеющийся 169FMM, прикинуть толщину стенок
  • попробовать найти поршень и отталкиваясь от него - все то что он может за собой потянуть на замену

 

Опубликовано
1 час назад, enduhooray сказал:

Т.е. чтобы для начала оценить шансы переделки-расточки, мне нужно как минимум

Во-первых, для начала оцени смысл с финансовой стороны. Выясни стоимость процедуры расточки с последующим хонингованием в той конкретной мастерской, где планируешь это сделать. Прибавь к этому стоимость поршня с кольцами и прокладки под голову от 172. Это будет минимальная стоимость апгрейда, в случае если ничего больше не потребуется. Прибавь к этому стоимость твоего б/у движка на вторичке. Сравни итоговую цифру со стоимостью мотора 172 также б/у на вторичке. Имхо, скорее всего, уже при минимальном бюджете расточки дешевле будет махнуть движок целиком.

Во-вторых, если замена движка целиком не катит по каким-то причинам (мот с ПТС например), то исследуй возможность воткнуть ЦПГ от 172 целиком. Вместо расточки. Имхо даже с заменой коленвала это будет не дороже, но уж точно надёжнее.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

оцени смысл с финансовой стороны

Да, посему я и стал говорить о разборе имеющегося - выяснить сколько всего придется менять после расточки (если расточка этого цилиндра в принципе возможна)

 

2 часа назад, ecconaut сказал:

ЦПГ от 172 целиком

Ок. Благо такие сейчас продаются на али.

 

46 минут назад, Wise! сказал:

китайский 4 клап.170mm-2 CB250 водянка в сборе 53-55руб. свапнуть как от Z1 

Этот: https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/74088.html

Т.е. это будет история примерно как та, что описана в начале темы. Это случайно не тот самый движок, у которого было обнаружение "небольшого конструктивного дефекта в двигателе" в 2015, и "фирма Kayo проводит сервисную кампанию по отзыву мотоциклов данной модели"?

Опубликовано
42 минуты назад, enduhooray сказал:

Да, посему я и стал говорить о разборе имеющегося - выяснить сколько всего придется менять после расточки (если расточка этого цилиндра в принципе возможна)

Сама по себе полноценная расточка с хонингованием у специалистов без "свояков" может обойтись в такую сумму, что и без съёма головы будет очевидно что затея бессмысленная в финансово-практическом плане.

 

1 час назад, Wise! сказал:

Насчет свапа движка можно китайский 4 клап.170mm-2 CB250 водянка в сборе 53-55руб. свапнуть как от Z1

Если речь про BSE, то очевидно не Z1, а Z7?

 

42 минуты назад, enduhooray сказал:

Это случайно не тот самый движок, у которого было обнаружение "небольшого конструктивного дефекта в двигателе" в 2015

С тех пор этот мотор прошёл модернизацию. Официальная маркировка текущего поколения Zongshen CBS250 - ZS170MM-5. Очевидно, лучше поискать его, чем старое поколение ZS170MM-2. В прочем, т.к. последний давно не производится, то у меня есть подозрение что у нас и тут мудрят с маркировкой и по факту под ZS170MM-2 продают ZS170MM-5. 

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

и прикидывать нечего- толщина стенки гильзы, в части выступающей из цилиндра- 2,5мм.  можно позволить расточить на 1мм. по диаметру- но дальше уж некуда

Что само по себе уже может снизить ресурс мотора в разы. Там есть нюансы с тонкой гильзой. Из-за этого М-82 выдавали ресурс в 10 раз меньше, чем по норме. Только после войны проблему ресурса решили увеличив толщину стенки.

Опубликовано

Замерил на своем T4 расстояния между крепежными ушами, какие смог (далеко не все) без демонтажа движка: совпадают и со схемой для 169, и для 172 движка. Внешний диаметр выпускной трубы в месте стыка с движком 169 - 35мм.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В чем разница между двумя следующими движками:
ZS 172FMM (CB250-F) 249см3, возд. охл., электростартер (40тр)

172fmm-3d.thumb.jpg.5441fa5dcc7a1e034b5d6f25dd34d9ad.jpg172fmm-3d-2.thumb.jpeg.30fa4dac394714764b1ad19bb99dbe56.jpeg
ZS 172FMM-3A (CB250-F) 249см3, возд. охл., электростартер (42тр)

172FMM-3A-3d.thumb.jpeg.dd4d1f57e8892efa12675306994e023a.jpeg

 

Изменено пользователем enduhooray
Опубликовано
13 минут назад, enduhooray сказал:

В чем разница между двумя следующими движками:
ZS 172FMM (CB250-F) 249см3, возд. охл., электростартер (40тр)
ZS 172FMM-3A (CB250-F) 249см3, возд. охл., электростартер (42тр)

Этот вопрос нужно продавцу задавать. Откуда ж мы знаем в чём там кроме цвета и логотипов отличия.

Опубликовано
20 минут назад, enduhooray сказал:

Продавцы ожидаемо не в курсе. А вот кто-нибудь из форума может знать и откликнуться.

Так вся инфа об этих моторах - что они оба ZS172FMM-3A (это и есть CB250-F). При этом чёрный произведён, судя по отливке боковой крышки картера, для Regulmoto, а некрашенный произведён без брендирования. Вот и вся разница, какую можно определить по имеющейся инфе.

Опубликовано
44 минуты назад, enduhooray сказал:

В чем разница между двумя следующими движками:
ZS 172FMM (CB250-F) 249см3, возд. охл., электростартер (40тр)

172fmm-3d.thumb.jpg.5441fa5dcc7a1e034b5d6f25dd34d9ad.jpg
ZS 172FMM-3A (CB250-F) 249см3, возд. охл., электростартер (42тр)

172FMM-3A-3d.thumb.jpeg.dd4d1f57e8892efa12675306994e023a.jpeg

 

 

28 минут назад, ecconaut сказал:

Этот вопрос нужно продавцу задавать. Откуда ж мы знаем в чём там кроме цвета и логотипов отличия.

Видно же, что по коплектации ) у по дороже дополнительно кик,лапка,крышка и патрубок.;)

Опубликовано
25 минут назад, enduhooray сказал:

Продавцы ожидаемо не в курсе. А вот кто-нибудь из форума может знать и откликнуться.

100% утверждать не берусь , но на примере 16хFMM моторах разница может быть в коробках , например в одном может быть задняя передача или передаточные числа разные... 

Опубликовано
5 часов назад, Repairer сказал:

Видно же, что по коплектации ) у по дороже дополнительно кик,лапка,крышка и патрубок.;)

Они оба с киком, лапкой КПП, крышкой звезды и впускным патрубком. А также оба должны быть, по идее, с коммутатором, катушкой зажигания и реле стартера. Это стандартный комплект. Отсутствие на фотках не означает отсутствие в комплекте. Эти моменты нужно уточнять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...