Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

Они оба с киком, лапкой КПП, крышкой звезды и впускным патрубком. А также оба должны быть, по идее, с коммутатором, катушкой зажигания и реле стартера. Это стандартный комплект. Отсутствие на фотках не означает отсутствие в комплекте. Эти моменты нужно уточнять.

 

10 часов назад, enduhooray сказал:

надеюсь, полезные наблюдения исчерпаны..

вдруг заглянет кто-нибудь с информацией. нагуглить не смог (

Ну как вариант система зажигания ,видел на 172 гену DC и AC;)

Опубликовано
13 часов назад, enduhooray сказал:

нагуглить не смог

Так гуглить то нечего. Чем отличается крашеный CB250-F от некрашеного CB250-F? Я ж тебе говорю что по имеющейся информации, а точнее из-за отсутствия каких-либо значимых зацепок в ней, невозможно определить нюансы этих двух конкретных моторов. Раз роллингмото не даёт информации о двигателе кроме названия (хотя так не годится для подобного агрегата), то стоит поискать продавца, который имеет более чёткое представление о том что продаёт.

Если очень хочется купить мотор в роллингмото, то попробуй узнай у них, может известно для каких конкретных моделей мотоциклов эти моторы предназначены. Тогда может хоть что-то нарыть получится. Иначе различия не определишь, а они действительно могут быть.

Опубликовано

Гуглил прямо по именам. "ZS 172FMM" и "ZS 172FMM-3A".

У движков -3А на фотках выгравирован этот суффикс. Фоток без 3А вблизи не видел. На сайте зонгшена какой-то непорядок, движок CB250-F показан только со схемой на 166.

Здесь https://enduro.blog/markirovka-kitajskih-dvigatelej/#CB250_170MM2_ZONGSHEN названия "ZS 172FMM" и "ZS 172FMM-3A" вообще используются взаимозаменяемо; возможно, -3А - это модернизация, детали неизвестны..

В роллинг я обратился снова: под первой маркировкой продается движок без кика; под второй - с ним.

Опубликовано
3 минуты назад, enduhooray сказал:

Гуглил прямо по именам. "ZS 172FMM" и "ZS 172FMM-3A".

У движков -3А на фотках выгравирован этот суффикс. Фоток без 3А вблизи не видел. На сайте зонгшена какой-то непорядок, движок CB250-F показан только со схемой на 166.

Здесь https://enduro.blog/markirovka-kitajskih-dvigatelej/#CB250_170MM2_ZONGSHEN названия "ZS 172FMM" и "ZS 172FMM-3A" вообще используются взаимозаменяемо; возможно, -3А - это модернизация, детали неизвестны..

В роллинг я обратился снова: под первой маркировкой продается движок без кика; под второй - с ним.

Просто спроси генератор идет переменка или постоянка и все;)

Опубликовано
3 часа назад, enduhooray сказал:

Гуглил прямо по именам. "ZS 172FMM" и "ZS 172FMM-3A".

Это не имена. Я же говорил.

1) ZS172FMM-3A и CB250-F это синонимы. По сути каталожное и "витринное" наименования модели.

2) ZS172FMM-3A это тоже ZS172FMM. Потому что ZS172FMM это не модель движка, а код, означающий "одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения производства Zongshen с горшком диаметром 72мм", ни больше, ни меньше. И моделей, соответствующих коду ZS172FMM у Zongshen несколько, но они отличаются формой.

В данном случае имеются именно два CB250-F. Просто у роллингмото в каталоге написали как в голову пришло.

 

3 часа назад, enduhooray сказал:

На сайте зонгшена какой-то непорядок, движок CB250-F показан только со схемой на 166.

Где на сайте зонгшена движок CB250-F? Я до сих пор не встречал. Можно ссылку?

Кроме того, я не уверен на 100%, но у зоншена вроде нету моторов с кодом ZS166FMM, а есть ZS165FMM, которые некоторыми грамотеями из-за диаметра 65.5мм неверно трактованы с округлением как 166.

 

3 часа назад, enduhooray сказал:

В роллинг я обратился снова: под первой маркировкой продается движок без кика; под второй - с ним.

Ну вот уже хоть что-то вспомнили :)

Опубликовано (изменено)

Самое близкое к CB250-F что нашлось это

http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=43&ProductsID=376&CateID=43

 

image.thumb.png.b5dfcdfc36d24d72336760971d84db2f.png

 

http://www.zse.cc/productsdetail.aspx?ProductsCateId=43&ProductsID=368&CateID=43

image.thumb.png.fb51ca238c3749ecef37a08532bb6579.png

 

ZS172FMM-3A это тоже имя. Поскольку позволяет поименовать движок так, что посвященному в эту кодировку становится ясно о чем идет речь. А каталожный номер позволяет идентифицировать конкретное изделие (модель).

Вопрос был - что именно может означать этот суффикс в имени. С поправкой на возможный бардак у дилера и необходимость переспрашивать что именно поставляется.

Изменено пользователем enduhooray
непорядок)
Опубликовано
1 час назад, enduhooray сказал:

Самое близкое к CB250-F что нашлось это

Это другие моторы. Похожие принципиально. Гораздо более ранние. Это их развитием является CB250-F и некоторые другие современные моторы Zongshen. Однако понятия "близкое" или "похожее" в данном случае не имеют смысла, т.к. есть существенные конструктивные отличия. CB250-F я в официальных каталогах не видел. Китайцы вообще странно относятся к обновлению инфы в каталогах. А каталог на zse.cc уже очень старый и не обновляется наверное лет пять, если не больше. Каталог на http://zsengine.com/ актуальнее и кое-как обновляется, но CB250-F (ZS172FMM-3A) там нет. Однако есть его версия с балансиром: CPS250 (ZS172FMM-3).

 

1 час назад, enduhooray сказал:

ZS172FMM-3A это тоже имя. Поскольку позволяет поименовать движок так, что посвященному в эту кодировку становится ясно о чем идет речь. А каталожный номер позволяет идентифицировать конкретное изделие (модель).

Вопрос был - что именно может означать этот суффикс в имени. С поправкой на возможный бардак у дилера и необходимость переспрашивать что именно поставляется.

Суффиксы ничего сами по себе не обозначают, хотя так может показаться. А вкупе с тем что перед ними это каталожный код модели двигателя. Вроде даже не по разу всё главное сказал и добавить нечего, но как будто толка в этом мало. Такое ощущение что ты не слушаешь и принимаешь во внимание только свои соображения, в которых совершенно отсутствует экспертиза в данном вопросе. Раз так, то я, пожалуй, умою руки.

Опубликовано

 

2 часа назад, ecconaut сказал:

Такое ощущение что ты не слушаешь и принимаешь во внимание только свои соображения, в которых совершенно отсутствует экспертиза в данном вопросе. Раз так, то я, пожалуй, умою руки.

Отнюдь. Если внимательно посмотреть на мои вопросы-ответы, то станет очевидно, что я не возражаю против фактов или экспертизы. Показываю что сам смог найти.

 

4 часа назад, ecconaut сказал:

Это не имена. Я же говорил.

Вот не говорил (я перепроверил). А общеупотребительным именем это является (надеюсь, факт не будет оспариваться). И поскольку это отличие в прайсе единственное, то по нему я и искал. Имя - это не обязательно уникальный идентификатор (даже полное ФИО например).

Здесь уже просвечивает экспертное зазнайство - ты заранее додумываешь ход моих мыслей и спешишь возразить тому, чего я еще не говорил, но что непременно должен был сказать )

 

Другой источник вот мне сообщает, что этот движок ZS172FMM-3A имеет отличия по большим размерам клапанов и длине хода поршня. Это сказано не в пику, а просто чтобы показать, что пока нет спецификации, возможны мнения. А в случае с китайским мотором полагаться приходится похоже именно на мнения.

Опубликовано

 Роллинг подсказал, что в моделях kayo 2020 t2/t4 с движком 172 дизайнеры проявили чудо инженерной мысли: чтобы впихнуть движок в раму, подрезали квадратный профиль рамы впереди, в месте где вблизи нее проходит выпускная труба. Подрезанный кусок как бы замят внутрь профиля.

 

Поэтому вполне вероятно, что аналогичное действие придётся проводить и на т4 2019гв.

Отсюда вопрос - а можно ли варить эту раму электродуговой сваркой, с обычными электродами?

Опубликовано
1 час назад, enduhooray сказал:

Поэтому вполне вероятно, что аналогичное действие придётся проводить и на т4 2019гв.

Отсюда вопрос - а можно ли варить эту раму электродуговой сваркой, с обычными электродами?

Хз с чего она сделана, но по любому прихватить можно и электродами, а вот основную сварку все же лучше сделать полуавтоматом, он не перегревает места сварки, соответственно нет хрупкости около шва

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 22.12.2020 в 14:15, enduhooray сказал:

 Роллинг подсказал, что в моделях kayo 2020 t2/t4 с движком 172 дизайнеры проявили чудо инженерной мысли: чтобы впихнуть движок в раму, подрезали квадратный профиль рамы впереди, в месте где вблизи нее проходит выпускная труба. Подрезанный кусок как бы замят внутрь профиля.

 

Поэтому вполне вероятно, что аналогичное действие придётся проводить и на т4 2019гв.

Отсюда вопрос - а можно ли варить эту раму электродуговой сваркой, с обычными электродами?

...так у вас в нижним парень еще год назад в Т; 172 мотор ставил https://vk.com/stas005

vR2Ipg-Ceo0.jpg

Изменено пользователем sergey vasilev
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...