Перейти к содержанию

Вопрос

  • Ответы 525
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

А меня всю жизнь убивают грузовики. На меня падал Камаз с домкрата ( переломал кучу рёбер), падала Мазовская кабина (придавила к мотору) - опять рёбра и ключица,разбортировалось в руках мазовское колесо - стопорным кольцом раскроило голову пополам, челюсть, кисти. Прочую фигню помельче даже не буду перечислять. И вот не поверите - хожу на работу без экипа.

  • 0
Опубликовано

На меня падал Камаз с домкрата ( переломал кучу рёбер), падала Мазовская кабина (придавила к мотору) - опять рёбра и ключица,разбортировалось в руках мазовское колесо - стопорным кольцом раскроило голову пополам, челюсть, кисти. Прочую фигню помельче даже не буду перечислять. 

 

При такой степени по@уизма и пренебрежения ТБ меня это ничуть не удивляет. Да здравствует естественный отбор.

  • 0
Опубликовано

Насчет Москвы и трафика и мота. Судить могу пока только по 4 колесам, но тем не менее. Движение просто адское, хотя сейчас чуть спокойней стало чем лет 5-7 назад. Знаю хороших, опытных водителей, которые в Москве ставят машину и едут на метро, потому что в деревне и их крупных мегаполисах такого беспредела нет. Короче говоря надо привыкать и с мотами то же самое. Просто дело привычки.

На машине ездить долго, пробки всякие. Ездил на машине почти лет 10 постоянно, а сейчас на метро пересел. А в метро вообще жесть. В 8 утра я не могу войти в вагон, а если получилось, получается около 40 минут нереально ада.

Вот и получается -мот единственный выход.

  • 0
Опубликовано

В Новосибирске метро только в центре, фигня - не метро. Мне на работу в другую сторону, вроде всего 15 км, но домой я еду 40-60 минут на авто. Для этих целей и мопед, ну и покатать себя вечером по городу. Хочу ещё на Мотарда колеса эндуровские, вот тогда будет природа и прочее :)

  • 0
Опубликовано

Если ты собрался играть в "Русскую рулетку", как вы тут утверждаете - то нахрена тебе каска?

Я этот "Костюм Леонтьева" фиг когда одену - меня жена засмеёт. Она меня иначе как в бандане на башке ни каком головном уборе и не видела. 

 

Подожди, ты хочешь сказать, что и шлем не надеваешь?

  • 0
Опубликовано

При такой степени по@уизма и пренебрежения ТБ меня это ничуть не удивляет. Да здравствует естественный отбор.

Офисный планктон?

Сравнение с павлинами не случайно. Посмотрите самочки какой я альфа-самец, я весь блин на андреналине,я играю со смертью и все эти цацки на мне должны вас убедить, что круче только яйца. Вам бы ещё и ценники с этих цацок разрешили не снимать (хорошо хоть фирму видно).

По Милану катаются девочки в платьях и туфельках на шпильках по своим бабским делам на скутерах и ни кто им вслед не кричит - куда ты сука без мотобот и наколенников за 44р!!! Продай мопед, купи экип!!!

  • 0
Опубликовано

Вы невнимательно читали - своего шлема у меня никогда не было.

 

Ну тогда все понятно.

 

 

Сравнение с павлинами не случайно. Посмотрите самочки какой я альфа-самец, я весь блин на андреналине,я играю со смертью и все эти цацки на мне должны вас убедить, что круче только яйца. 

 

Я катаю по лесам, болотам и прочему бездорожью. Ну какие там нафиг "самочки"? )))) И кого, по Вашему, я в глухих лесах убеждаю в чем-то? )))

  • 0
Опубликовано

По Милану катаются девочки в платьях и туфельках на шпильках по своим бабским делам на скутерах и ни кто им вслед не кричит - куда ты сука без мотобот и наколенников за 44р!!! Продай мопед, купи экип!!!

  • 0
Опубликовано

ПетровичЪ, ну вот смотри какие там в ролике все разноцветные и пестрые - павлины же! )))))))))))

 

 

По Милану катаются девочки в платьях и туфельках на шпильках по своим бабским делам на скутерах и ни кто им вслед не кричит - куда ты сука без мотобот и наколенников за 44р!!! Продай мопед, купи экип!!!

 

Вся фишка в том, что мы катаем не на скутерах и не по Милану. Поэтому нам экип и важен.

  • 0
Опубликовано

В общем, бесполезно что-то доказывать человеку, который даже без шлема ездит, нарушая этим закон! )

  • 0
Опубликовано

"Набравшийся лейтенант стоял у барной стойки и рассказывал девицам про то какой он молодец и как ловко стреляет из пистолета."

 

  Вспомните название темы и напишите сочинения вольном стиле придерживаясь такого порядка:

1 стаж езды 

2 опыт езды (например спортивный мотоклуб, участие в соревнования или простой любитель)

3 мотоцикл (мотоциклы)

4 манера езды

5 условия езды (примерно обозначить в процентном отношении - горы/реки/буераки/лес/город... означить какие горы, какой город транспортный трафик в нём и т.д.)

6 необходимый, по вашему мнению, минимум защитной одежды (экипировки) для Ваших условий эксплуатации.

 

Это будет действительно полезной информацией для размышлений.

 А убеждать здесь кого-то в чём-то - труд неблагодалрный, к тому-же, как правило, это всё скатывается к взаимным оскорблениям.

  • 0
Опубликовано

 

Кстати, не флуда ради, а просто очень интересно - в ролике на 3:20 че за мопед у чувака? Уж очень мне понравилось как у него крыло переднее сложилось об дерево и не сломалось. Тоже такое хочу!!! ))

  • 0
Опубликовано

КТМ крыло
Павлины говоришь )) так и быть должно! чем лучше тебя видно, тем меньше шансов быть раздавленным Камазом )) Когда наша толпа мимо проезжает - они останавливаются ))

  • 0
Опубликовано

Насчёт видеоролика..

 Если бы мне было 20 лет и были бы деньги на то, чтобы беззаботного гонять и ломать дорогие мотоциклы, сознательно подвергаясь риску получить травму, наверное, и я бы пользовался какими-нибудь элементами доп. мотоэкипировки, но нахожусь совсем в иной ситуации, соответственно, стараюсь ездить аккуратнее, да и задор, подталкивающий на псевдоспортивные подвиги в любых видах активного отдыха, с каждым годом неумолимо угасает..)

 

Насчёт зубастой Петрошины на асфальте не раз читал мнения, что "лучше не надо". По лесам её хвалят.

  • 0
Опубликовано

Насчёт видеоролика..

 Если бы мне было 20 лет и были бы деньги на то, чтобы беззаботного гонять и ломать дорогие мотоциклы, сознательно подвергаясь риску получить травму, наверное, и я бы пользовался какими-нибудь элементами доп. мотоэкипировки, но нахожусь совсем в иной ситуации, соответственно, стараюсь ездить аккуратнее

 

Пример навскидку. Вот ребята едут спокойно и аккуратно. Однако ж, падение оказалось внезапным. Это еще хорошо, что их мотом не придавило. И таких падений очень много бывает. А в лесу к тому же упасть можно на что угодно - камень, корень дерева, пенек, бревно. И поверьте, падать в защите в этих случаях куда приятнее! ))

 

  • 0
Опубликовано

Насчёт видеоролика..

Если бы мне было 20 лет и были бы деньги на то, чтобы беззаботного гонять и ломать дорогие мотоциклы, сознательно подвергаясь риску получить травму

Хм м, это же нарезки с разных покатух где в основном не получалось..)) а бревна, подъёмы, да канавы в траве и не только, встречаются повсеместно, можно конечно и мот таскать по ним или через них.. а можно и переехать - умеючи на грани фола, тут уж дело личное, мне так в лом с мота слезать и тащить через бревно, я сначала попробую перепрыгнуть ))
  • 0
Опубликовано

to grot777:  Я откатал прошлое лето на штатном Dunlop D605 (универсальная), который очень многие ругают, а я был доволен - вполне достойная резина, но сейчас сильно подорожала. Осенью за недорого продал б/у шины приятелю на старый Djebel200 с лысыми колёсами, а себе для эксперимента купил кроссовый Mitas (была приемлемая цена), думал, буду активно покатушничать зимой, но в реале накатал за зиму километров сто, т.е. логичнее было ставить Петрошину. Как просохнут дороги буду ставить другие звёзды и Shinco E700, т.к. летом люблю сухие дороги, и в жижу не залезаю.

 

Петрович, я не стараюсь искать брёвна, канавы и т.п., а предпочитаю объезжать всё по сухим дорогам, хотя.. конечно, изредка приходится и по лужам/речушкам вброд ехать, и по карьерам пошустрить. Очень нравится катать по укатанному лесному широкому "тракту", изобилующему поворотами и горками - и динамично, и дорога просматривается хорошо, и.. чисто..)))

 

Genriz: я прекрасно понимаю, что всегда существует возможность хорошенько улететь с мото, но стараюсь таких ситуаций не допускать или, хотя бы, минимизировать их кол-во. Естественно, падать в защите комфортнее, но кататься то удобнее без неё..?!) Да и от перелома ключицы или.. например.. запястья, защита вряд ли спасёт. Как на Вашем видео - прошлым летом падал 2 раза, в одиночку и вдвоём - оба раза в грязные лужи)))) - и обидно и смешно..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...