Vanek1221 Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2010 Какую защиту в первую очередь купить? Не считая шлема)) Цитата
0 СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Честно, я не понимаю логику Ваших рассуждений... При чем тут тягачи, пдд и безаварийность на 1000км, если мы говорим о защите при падении с мота?! И я нигде даже не намекал, что управлять мотом сложнее, чем тягачом. Вы откуда такие домыслы взяли? )) И почему Вы считаете, что мы тут все в аварии попадаем и пдд не знаем? )) Я на нынешней своей машине проехал уже больше 100 тыс.км без единой аварии, даже мелкой. А на моте я падаю каждый сезон по десятку раз. И знание ПДД в лесу как-то особого значения не имеет. ) Очевидно произошло недопонимание. Вы спросили НА ЧЁМ я проезжаю 100т.км в год без аварий, не так ли? Вы ведь наверняка знали что не на моте,на что прямо и указали. Исходя из этого я предположил что между строк у Вас : попробовал бы ты на моте столько проехать без аварий!! Из чего было бы очевидно что на моте ездить сложнее - а это не так. Вот и вся логика. Упасть в лесу двигаясь на 1й-2й передаче, в грязи уворачиваясь от веток может и сложнее чем сойти с эсколатора, но ведь насмерть то не убьёшься. Вы же тут скидываете фото с "асфальтовой" болезнью или аварий на ДОПах которые к лесу никакого отношения не имеют. И глядя именно на эти фото я предположил что ПДД вообще то нужно знать. Это ведь то же логично, не так ли? Цитата
0 Jhonkin Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Между ДТП в экипировке и ДТП без нее, есть огромная разница в последствиях. Не надо все сводить к "обошлось" или "все, преставился". Бывает люди выживают после тяжелых ДТП. Но! Те кто был в экипировке - в разы получают меньше трамв, чем те кто был без нее. По тропинке, когда человек едет купаться в сланцах - в 95% случаев все зависит от него, но когда человек разьезжает по ДОП - статистика совсем другая. Да и стаж на четырехколесном ТС и двухколесным всегда различается, иначе бы не было категории "А". Цитата
0 Genriz Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Очевидно произошло недопонимание. Вы спросили НА ЧЁМ я проезжаю 100т.км в год без аварий, не так ли? Вы ведь наверняка знали что не на моте,на что прямо и указали. Исходя из этого я предположил что между строк у Вас : попробовал бы ты на моте столько проехать без аварий!! Из чего было бы очевидно что на моте ездить сложнее - а это не так. Вот и вся логика. Упасть в лесу двигаясь на 1й-2й передаче, в грязи уворачиваясь от веток может и сложнее чем сойти с эсколатора, но ведь насмерть то не убьёшься. Вы же тут скидываете фото с "асфальтовой" болезнью или аварий на ДОПах которые к лесу никакого отношения не имеют. И глядя именно на эти фото я предположил что ПДД вообще то нужно знать. Это ведь то же логично, не так ли? Между строк плохо читаете! ))) Я вообще это не предполагал. ) Я просто не понял, к чему Вы указали пробег на авто. На авто я тоже много за год накатываю и без аварий. Только это никаким боком к мотоезде не относится. На 2-й передаче в лесу конечно не убьешься, но без экипа можно так упасть, что и сломать что-нибудь можно. А экип может спасти. А если даже не от перелома, то от сильных ушибов уж точно. Да и видео последние тут мелькали именно с падениями на бездорожье. К словам Jhonkin могу в подтверждение добавить. Когда-то давно было у меня дтп на моте - в меня на перекрестке сбоку въехала машина. Итог - перелом голени от удара машиной в ногу. А нога между прочим была в мотоботе. А теперь представьте, что было бы БЕЗ мотобота. Скорее всего не было бы ноги. А после удара, водитель авто наблюдал, как я очень красиво делая сальто в воздухе смачно шмякаюсь спиной об афальт (ну это он мне потом рассказывал). И если бы не было на мне черепахи с защитой спины, то наверное несладко пришлось бы спине. Ну про ободранный со всех сторон шлем даже и говорить не буду. :) 1 Цитата
0 СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Между строк плохо читаете! ))) Я вообще это не предполагал. ) Я просто не понял, к чему Вы указали пробег на авто. На авто я тоже много за год накатываю и без аварий. Только это никаким боком к мотоезде не относится. На 2-й передаче в лесу конечно не убьешься, но без экипа можно так упасть, что и сломать что-нибудь можно. А экип может спасти. А если даже не от перелома, то от сильных ушибов уж точно. Да и видео последние тут мелькали именно с падениями на бездорожье. Так и говорю - недопонимание)) Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 1. А мне так вообще пофигу, кто и почем покупает себе вещи, если покупает на свои. 2. Какое отношение имеет ПДД конкретно к нам и экипировке в частности? Кроме того, что ношение каски строго обязательно. Тут кто-то писал, что экипировка нужна для несоблюдения ПДД? Или кто-то тут заявлял, что мы все ездим только по шоссе? У большинства - эндуроциклы. Лично я половину времени мотаюсь по полям и оврагам - летом фотоохота, осенью охота. И когда штурмуешь бездорожье, падаешь куда чаще, чем на шоссе. При этом куда приятнее быть в защите, чем бороздить щебенку без нее Цитата
0 СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Между ДТП в экипировке и ДТП без нее, есть огромная разница в последствиях. Не надо все сводить к "обошлось" или "все, преставился". Бывает люди выживают после тяжелых ДТП. Но! Те кто был в экипировке - в разы получают меньше трамв, чем те кто был без нее. По тропинке, когда человек едет купаться в сланцах - в 95% случаев все зависит от него, но когда человек разьезжает по ДОП - статистика совсем другая. Да и стаж на четырехколесном ТС и двухколесным всегда различается, иначе бы не было категории "А".А я бы вот посмотрел на статистику. Что то мне подсказывает, что виновниками этих ДТП в тех же 95% случаев были признаны именно мотоциклисты. Ну может чуть меньше. Цитата
0 Genriz Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А я бы вот посмотрел на статистику. Что то мне подсказывает, что виновниками этих ДТП в тех же 95% случаев были признаны именно мотоциклисты. Ну может чуть меньше. Вполне вероятно, что так и есть. И 90% из этих виновников - это малолетки, которые "летают" без экипа и которым собсно эти пдд нафиг не сдались! )) 1 Цитата
0 СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Вполне вероятно, что так и есть. И 90% из этих виновников - это малолетки, которые "летают" без экипа и которым собсно эти пдд нафиг не сдались! ))Большинство ждёт начала сезона с радостным предвкушением а я как обычно с ужасом. Опять эта шпана начнёт лезть под колёса из таких мест откуда и предположить их появление просто невозможно. Цитата
0 ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Опять эта шпана начнёт лезть под колёса из таких мест откуда и предположить их появление просто невозможно.Как сказать.. я за свои 30 с лихвой стажа за рулем(различных тс) неадекватов на 4х колесах встречал гораздо чаще.. а точнее каждый деньДа и в лучшие времена(для кого то они может и худшие..), никогда не мешали малолетки на скутерах, питах, мопедах и пр моторах Цитата
0 СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Как сказать.. я за свои 30 с лихвой стажа за рулем(различных тс) неадекватов на 4х колесах встречал гораздо чаще.. а точнее каждый день Да и в лучшие времена(для кого то они может и худшие..), никогда не мешали малолетки на скутерах, питах, мопедах и пр моторах Лукавство. Из Вашего ( и моего) 30ти летнего стажа мотоциклисты стали реально досаждать всего лишь последние лет 7-8. 20 лет назад у нас в городе я по пальцам смог бы пересчитать владельцев мото ( и их модели). С колясками много было - но они всегда были в адеквате. В пропорции дураков за рулём авто на порядок меньше. Если же у меня в зеркалах замаячил мот - измена тут же.99% что вскоре я увижу нарушение правил. И не важно что это будет : нарушение правил обгона, междурядье,явное превышение скорости и.т.д. И сказать что это меня не напрягает я не могу. По осени гуляю с женой по городу. Пацан на скутере проезжает рядом по ДОП и раз за разом ставит скутер на заднее колесо. Какой мощный скутер подумал я. И через секунду этот скутер не опускаясь на передок влетает в встречную Бэху. Мужик на Бэхе наш ровесник и то же до этого питал тёплые чувства к мотобратии. Страховки у скутера нет, пацана я сам держал за шкирку пока менты не подъехали. Цитата
0 Jhonkin Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А вы не обращали внимание, на каком грузовике вы ездите, с какой скоростью? Может поэтому, вам мало попадаются нарушатели? Может некоторые ситуации вам просто не видны? Что до молодежи, это будет еще очень долго, и введение прав, даже с 14 лет на мопеды ситуацию не разрешит. 1 Цитата
0 СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А вы не обращали внимание, на каком грузовике вы ездите, с какой скоростью? Может поэтому, вам мало попадаются нарушатели? Может некоторые ситуации вам просто не видны? Что до молодежи, это будет еще очень долго, и введение прав, даже с 14 лет на мопеды ситуацию не разрешит.Честно говоря кроме последнего предложения не понял ни чего. Разрешённая скорость на грузовиках 70км/ч. По автомагистралям 90. Что можно не увидеть со "второго этажа" кабины грузовика я не понимаю. Права с 14ти лет - хорошая идея. А особенно ЛИШЕНИЕ этих прав. Со всеми вытекающими. Цитата
0 ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Лукавство.Нисколько.. потому как сам живу с моторчиками с 14 лет )) Даже в Мск где действительно пугают внезапностью в междурядье.. я просто заворачиваю зеркала :) если они(на чем то) на уровне шлема )) Цитата
0 Jhonkin Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 На счет первого - не важно. А на счет прав... Система ценностей у подростка не сформирована. Можно и в детсаду выдать права - они ему ни о чем не скажут, ну да, знаки научится читать не более. А вот обьяснить опасность дорожного движения можно либо отцу, либо в кружке. И с экипировкой. Но это фантастика. Цитата
0 ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Разрешённая скорость на грузовиках 70км/ч. По автомагистралям 90. Эх вашими бы устами ... )) В последние лет 6 похоже и Кразы стали ездить под радарами под 90.. смело И без магистралей )))))))))) Изменено 10 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
0 СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Эх вашими бы устами ... )) В последние лет 6 похоже и Кразы стали ездить под радарами под 90.. смело И без магистралей )))))))))) Эх вашими бы устами))) Если сделаете так, что бы Краз на вездеходовских мостах пошёл 90 - ставлю ящик пива))) Грузовики "зашиты" в большинстве своём на максималку 86 или 89км/ч. На них так же стоят тахографы - там всё фиксируется. На своём (личном) грузовике я езжу по правилам. Он не "зашит". Он тупо начинает жрать масло и соляру если гонять. Дорого. Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Если же у меня в зеркалах замаячил мот - измена тут же.99% что вскоре я увижу нарушение правил. И не важно что это будет : нарушение правил обгона, междурядье,явное превышение скорости и.т.д. Чета ржу снова. Про нарушение ПДД пишет противник экипа, который принципиально катает в бандане? А типа это... п.2.1.2 уже отменили?! B) Цитата
0 СтарыйРусский Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 Чета ржу снова. Про нарушение ПДД пишет противник экипа, который принципиально катает в бандане? А типа это... п.2.1.2 уже отменили?! B)Смех продлевает жизнь. Кразу пофиг на твой экип. В чём я катаю по полям дело моё. Уймись уже. Цитата
0 OhotNIK Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 А мне пофиг на твой КрАЗ, меня большевозы вообще не колышат, газку поддал и адью ))))))))) Смех жизнь продлевает, а экип гарантирует! ))))))))))))))) Цитата
0 ПетровичЪ Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2016 . пиво не надо.. лет 17 ничего крепче кефира ;) 1 Цитата
Вопрос
Vanek1221
Какую защиту в первую очередь купить? Не считая шлема))
Лучшие авторы в вопросе
44
38
32
32
Популярные дни
8 март
60
10 март
44
1 март
37
29 февр
33
Лучшие авторы в вопросе
OhotNIK 44 постов
СтарыйРусский 38 постов
егерь 32 постов
ПетровичЪ 32 постов
Популярные дни
8 март 2016
60 постов
10 март 2016
44 постов
1 март 2016
37 постов
29 февр 2016
33 постов
Популярные посты
bord-51
-В закрытом шлеме по размеру - комфортнее чем без него. Особенно в прохладную погоду, вдвойне если шлем с визором и дождь идёт. По кустам в шлеме тоже приятнее продираться. -Бублик не шее - не меш
егерь
Что за мода такая - обвинять в тролинге пользователей которые хотят просто пообщаться и тем немного оживляют форум? За что им можно тока спасибо сказать. Один даже возопил - "Не кормите тролля!", в
Велсовод
Я вчера Forma terrain TX взял. Вполне удобная обувка, ходить в них можно нормально. В тоже время вывернуть голеностоп в них нереально. До этого в берцах гонял. Пока не падал особо - доволен был. А
Изображения в теме
525 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.