Перейти к содержанию

Вопрос

  • Ответы 525
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Честно, я не понимаю логику Ваших рассуждений... При чем тут тягачи, пдд и безаварийность на 1000км, если мы говорим о защите при падении с мота?!

И я нигде даже не намекал, что управлять мотом сложнее, чем тягачом. Вы откуда такие домыслы взяли? )) И почему Вы считаете, что мы тут все в аварии попадаем и пдд не знаем? ))

Я на нынешней своей машине проехал уже больше 100 тыс.км без единой аварии, даже мелкой. А на моте я падаю каждый сезон по десятку раз. И знание ПДД в лесу как-то особого значения не имеет. )

Очевидно произошло недопонимание. Вы спросили НА ЧЁМ я проезжаю 100т.км в год без аварий, не так ли? Вы ведь наверняка знали что не на моте,на что прямо и указали. Исходя из этого я предположил что между строк у Вас : попробовал бы ты на моте столько проехать без аварий!! Из чего было бы очевидно что на моте ездить сложнее - а это не так. Вот и вся логика.

Упасть в лесу двигаясь на 1й-2й передаче, в грязи уворачиваясь от веток может и сложнее чем сойти с эсколатора, но ведь насмерть то не убьёшься. Вы же тут скидываете фото с "асфальтовой" болезнью или аварий на ДОПах которые к лесу никакого отношения не имеют. И глядя именно на эти фото я предположил что ПДД вообще то нужно знать. Это ведь то же логично, не так ли?

  • 0
Опубликовано

Между ДТП в экипировке и ДТП без нее, есть огромная разница в последствиях. Не надо все сводить к "обошлось" или "все, преставился". Бывает люди выживают после тяжелых ДТП. Но! Те кто был в экипировке - в разы получают меньше трамв, чем те кто был без нее. По тропинке, когда человек едет купаться в сланцах - в 95% случаев все зависит от него, но когда человек разьезжает по ДОП - статистика совсем другая. Да и стаж на четырехколесном ТС и двухколесным всегда различается, иначе бы не было категории "А".

  • 0
Опубликовано

Очевидно произошло недопонимание. Вы спросили НА ЧЁМ я проезжаю 100т.км в год без аварий, не так ли? Вы ведь наверняка знали что не на моте,на что прямо и указали. Исходя из этого я предположил что между строк у Вас : попробовал бы ты на моте столько проехать без аварий!! Из чего было бы очевидно что на моте ездить сложнее - а это не так. Вот и вся логика.

Упасть в лесу двигаясь на 1й-2й передаче, в грязи уворачиваясь от веток может и сложнее чем сойти с эсколатора, но ведь насмерть то не убьёшься. Вы же тут скидываете фото с "асфальтовой" болезнью или аварий на ДОПах которые к лесу никакого отношения не имеют. И глядя именно на эти фото я предположил что ПДД вообще то нужно знать. Это ведь то же логично, не так ли?

 

Между строк плохо читаете! ))) Я вообще это не предполагал. ) Я просто не понял, к чему Вы указали пробег на авто. На авто я тоже много за год накатываю и без аварий. Только это никаким боком к мотоезде не относится.

На 2-й передаче в лесу конечно не убьешься, но без экипа можно так упасть, что и сломать что-нибудь можно. А экип может спасти. А если даже не от перелома, то от сильных ушибов уж точно.

Да и видео последние тут мелькали именно с падениями на бездорожье.

 

К словам Jhonkin могу в подтверждение добавить. Когда-то давно было у меня дтп на моте - в меня на перекрестке сбоку въехала машина. Итог - перелом голени от удара машиной в ногу. А нога между прочим была в мотоботе. А теперь представьте, что было бы БЕЗ мотобота. Скорее всего не было бы ноги. А после удара, водитель авто наблюдал, как я очень красиво делая сальто в воздухе смачно шмякаюсь спиной об афальт (ну это он мне потом рассказывал). И если бы не было на мне черепахи с защитой спины, то наверное несладко пришлось бы спине. Ну про ободранный со всех сторон шлем даже и говорить не буду. :)

  • 0
Опубликовано

Между строк плохо читаете! ))) Я вообще это не предполагал. ) Я просто не понял, к чему Вы указали пробег на авто. На авто я тоже много за год накатываю и без аварий. Только это никаким боком к мотоезде не относится.

На 2-й передаче в лесу конечно не убьешься, но без экипа можно так упасть, что и сломать что-нибудь можно. А экип может спасти. А если даже не от перелома, то от сильных ушибов уж точно.

Да и видео последние тут мелькали именно с падениями на бездорожье.

Так и говорю - недопонимание))
  • 0
Опубликовано

1. А мне так вообще пофигу, кто и почем покупает себе вещи, если покупает на свои.

 

2. Какое отношение имеет ПДД конкретно к нам и экипировке в частности? Кроме того, что ношение каски строго обязательно. Тут кто-то писал, что экипировка нужна для несоблюдения ПДД? Или кто-то тут заявлял, что мы все ездим только по шоссе? У большинства - эндуроциклы. Лично я половину времени мотаюсь по полям и оврагам - летом фотоохота, осенью охота. И когда штурмуешь бездорожье, падаешь куда чаще, чем на шоссе. При этом куда приятнее быть в защите, чем бороздить щебенку без нее

  • 0
Опубликовано

Между ДТП в экипировке и ДТП без нее, есть огромная разница в последствиях. Не надо все сводить к "обошлось" или "все, преставился". Бывает люди выживают после тяжелых ДТП. Но! Те кто был в экипировке - в разы получают меньше трамв, чем те кто был без нее. По тропинке, когда человек едет купаться в сланцах - в 95% случаев все зависит от него, но когда человек разьезжает по ДОП - статистика совсем другая. Да и стаж на четырехколесном ТС и двухколесным всегда различается, иначе бы не было категории "А".

А я бы вот посмотрел на статистику. Что то мне подсказывает, что виновниками этих ДТП в тех же 95% случаев были признаны именно мотоциклисты. Ну может чуть меньше.
  • 0
Опубликовано

А я бы вот посмотрел на статистику. Что то мне подсказывает, что виновниками этих ДТП в тех же 95% случаев были признаны именно мотоциклисты. Ну может чуть меньше.

 

Вполне вероятно, что так и есть. И 90% из этих виновников - это малолетки, которые "летают" без экипа и которым собсно эти пдд нафиг не сдались! ))

  • 0
Опубликовано

Вполне вероятно, что так и есть. И 90% из этих виновников - это малолетки, которые "летают" без экипа и которым собсно эти пдд нафиг не сдались! ))

Большинство ждёт начала сезона с радостным предвкушением а я как обычно с ужасом. Опять эта шпана начнёт лезть под колёса из таких мест откуда и предположить их появление просто невозможно.
  • 0
Опубликовано

Опять эта шпана начнёт лезть под колёса из таких мест откуда и предположить их появление просто невозможно.

Как сказать.. я за свои 30 с лихвой стажа за рулем(различных тс) неадекватов на 4х колесах встречал гораздо чаще.. а точнее каждый день

Да и в лучшие времена(для кого то они может и худшие..), никогда не мешали малолетки на скутерах, питах, мопедах и пр моторах

  • 0
Опубликовано

Как сказать.. я за свои 30 с лихвой стажа за рулем(различных тс) неадекватов на 4х колесах встречал гораздо чаще.. а точнее каждый день

Да и в лучшие времена(для кого то они может и худшие..), никогда не мешали малолетки на скутерах, питах, мопедах и пр моторах

Лукавство. Из Вашего ( и моего) 30ти летнего стажа мотоциклисты стали реально досаждать всего лишь последние лет 7-8.

20 лет назад у нас в городе я по пальцам смог бы пересчитать владельцев мото ( и их модели). С колясками много было - но они всегда были в адеквате.

В пропорции дураков за рулём авто на порядок меньше. Если же у меня в зеркалах замаячил мот - измена тут же.99% что вскоре я увижу нарушение правил. И не важно что это будет : нарушение правил обгона, междурядье,явное превышение скорости и.т.д. И сказать что это меня не напрягает я не могу.

По осени гуляю с женой по городу. Пацан на скутере проезжает рядом по ДОП и раз за разом ставит скутер на заднее колесо. Какой мощный скутер подумал я. И через секунду этот скутер не опускаясь на передок влетает в встречную Бэху. Мужик на Бэхе наш ровесник и то же до этого питал тёплые чувства к мотобратии. Страховки у скутера нет, пацана я сам держал за шкирку пока менты не подъехали.

  • 0
Опубликовано

А вы не обращали внимание, на каком грузовике вы ездите, с какой скоростью? Может поэтому, вам мало попадаются нарушатели? Может некоторые ситуации вам просто не видны? Что до молодежи, это будет еще очень долго, и введение прав, даже с 14 лет на мопеды ситуацию не разрешит.

  • 0
Опубликовано

А вы не обращали внимание, на каком грузовике вы ездите, с какой скоростью? Может поэтому, вам мало попадаются нарушатели? Может некоторые ситуации вам просто не видны? Что до молодежи, это будет еще очень долго, и введение прав, даже с 14 лет на мопеды ситуацию не разрешит.

Честно говоря кроме последнего предложения не понял ни чего.

Разрешённая скорость на грузовиках 70км/ч. По автомагистралям 90. Что можно не увидеть со "второго этажа" кабины грузовика я не понимаю.

Права с 14ти лет - хорошая идея. А особенно ЛИШЕНИЕ этих прав. Со всеми вытекающими.

  • 0
Опубликовано

Лукавство.

Нисколько.. потому как сам живу с моторчиками с 14 лет )) Даже в Мск где действительно пугают внезапностью в междурядье.. я просто заворачиваю зеркала :) если они(на чем то) на уровне шлема ))
  • 0
Опубликовано

На счет первого - не важно. А на счет прав... Система ценностей у подростка не сформирована. Можно и в детсаду выдать права - они ему ни о чем не скажут, ну да, знаки научится читать не более. А вот обьяснить опасность дорожного движения можно либо отцу, либо в кружке. И с экипировкой. Но это фантастика.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Разрешённая скорость на грузовиках 70км/ч. По автомагистралям 90.

Эх вашими бы устами ... ))

В последние лет 6 похоже и Кразы стали ездить под радарами под 90.. смело И без магистралей ))))))))))

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 0
Опубликовано

Эх вашими бы устами ... ))

В последние лет 6 похоже и Кразы стали ездить под радарами под 90.. смело И без магистралей ))))))))))

Эх вашими бы устами))) Если сделаете так, что бы Краз на вездеходовских мостах пошёл 90 - ставлю ящик пива)))

Грузовики "зашиты" в большинстве своём на максималку 86 или 89км/ч. На них так же стоят тахографы - там всё фиксируется.

На своём (личном) грузовике я езжу по правилам. Он не "зашит". Он тупо начинает жрать масло и соляру если гонять. Дорого.

  • 0
Опубликовано

Если же у меня в зеркалах замаячил мот - измена тут же.99% что вскоре я увижу нарушение правил. И не важно что это будет : нарушение правил обгона, междурядье,явное превышение скорости и.т.д. 

Чета ржу снова. Про нарушение ПДД пишет противник экипа, который принципиально катает в бандане? А типа это... п.2.1.2  уже отменили?!  B)

  • 0
Опубликовано

Чета ржу снова. Про нарушение ПДД пишет противник экипа, который принципиально катает в бандане? А типа это... п.2.1.2  уже отменили?!  B)

Смех продлевает жизнь. Кразу пофиг на твой экип. В чём я катаю по полям дело моё. Уймись уже.
  • 0
Опубликовано

А мне пофиг на твой КрАЗ, меня большевозы вообще не колышат, газку поддал и адью )))))))))  Смех жизнь продлевает, а экип гарантирует! )))))))))))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...