Перейти к содержанию

Вопрос

  • Ответы 525
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Цена, наличие, и отсутствие очков. Пожалуй эти факторы были решающими, плюс кто-то из форумчан уже писал, что катает в таком. То есть явного негатива не выявлено. Да и надо ведь с чего-то начинать))

 

   Я думал что привлекает некая конструктивная особенность или необходимость в ней. Я дилетант в данных вопросах и может поступаю порой не верно но поворачивая голову примерно на 90 градусов (наблюдаю абы скарб не раскидало) при скорости от 70 напряжение на шею существенное в интеграле, а при таком строении шлема площадь больше.... хотя может и глупость сказал.

  Просто любопытен сам факт и гордое название категории "Двойного назначения" пытаюсь нащупать разницу между интегралом. Так как до вчерашнего дня тоже был актуален сей вопрос.

  • 0
Опубликовано

Некоторые пишут, что нет денег. Купите хоть в придачу к шлему  такую защиту. Используется для катания на роликовых коньках. Стоит копейки. Это тот случай, когда на йух-ю бородавка, для бабы прибавка: http://www.enter.ru/product/sport/maxcity-komplekt-zashchiti-maxcity-color-cherniy-razmer-s-2070801008237?mkwid=JRRhc4VL&pcrid=43350315249&gclid=CjwKEAjw0ueeBRCmhozc-_DRrlUSJABihBEEsXJI-hfJJ86zVOs-9CaI675vp7EiBYwTOLWOX622CRoCWp_w_wcB#.U9jK-uN_tWI

Лучше с ней, чем вообще без всего.

еще в копилку http://cn.shopotam.ru/taobao/6890533181-item.html  

http://cn.shopotam.ru/taobao/26730468764-item.html

  • 0
Опубликовано

Я чехлил сегодня по трассе в черепахе- лучше держит спину.

так это в гипсе можно ехать - там ещё лучше спину держит.

 

я к тому, что для советов по выбору необходимой защиты надо класс мота учитывать. а не просто "надо вот так".

  • 0
Опубликовано

   Я думал что привлекает некая конструктивная особенность или необходимость в ней. Я дилетант в данных вопросах и может поступаю порой не верно но поворачивая голову примерно на 90 градусов (наблюдаю абы скарб не раскидало) при скорости от 70 напряжение на шею существенное в интеграле, а при таком строении шлема площадь больше.... хотя может и глупость сказал.

  Просто любопытен сам факт и гордое название категории "Двойного назначения" пытаюсь нащупать разницу между интегралом. Так как до вчерашнего дня тоже был актуален сей вопрос.

По факту, на наших скоростях, около 100 км\ч, пофиг на минимальные изменения площади шлема. Главное его отличие от интеграла - хорошая обзорность. Второстепенное - козырёк и вентиляция. Был на днях в магазинчике одном, из полусотни китайских шлемов ни один не был лучше, хотя стоят не особо дешевле, а некоторые и дороже...

  • 0
Опубликовано

По факту, на наших скоростях, около 100 км\ч, пофиг на минимальные изменения площади шлема. Главное его отличие от интеграла - хорошая обзорность. Второстепенное - козырёк и вентиляция. Был на днях в магазинчике одном, из полусотни китайских шлемов ни один не был лучше, хотя стоят не особо дешевле, а некоторые и дороже...

  Тоже верно, на скорости больше 100 и при ветре мотоцикл начинает колбасить. Насчет обзора не могу ничего сказать, да и не задумывался раньше, но проанализировав свои действия какого либо дискомфорта или ограничение видимости совсем не чувствую. Преимущества козырька в чем?

  А насчет финансов можно приобрести уже зарекомендовавшие себя производители за те-же деньги. В принципе за эту же сумму (3.600) летит или плывет шлем  Acerbis On Way. До недавнего времени Был Shark за 2.500 вообщем найти можно.

  • 0
Опубликовано

  Тоже верно, на скорости больше 100 и при ветре мотоцикл начинает колбасить. Насчет обзора не могу ничего сказать, да и не задумывался раньше, но проанализировав свои действия какого либо дискомфорта или ограничение видимости совсем не чувствую. Преимущества козырька в чем?

  А насчет финансов можно приобрести уже зарекомендовавшие себя производители за те-же деньги. В принципе за эту же сумму (3.600) летит или плывет шлем  Acerbis On Way. До недавнего времени Был Shark за 2.500 вообщем найти можно.

В лесу очень чувствуется разница обзорности между интегралом и эндуро.

Преимущества козырька те же что и в авто - от солнца хорошо помогает, Несколько раз, при движении по трассе навстречу солнцу реально не мог представить себе как ехал бы без козырька. Плюс в лесу, при проезде веток\кустов - нагибаешь голову и ветка бьёт по козырьку, а не по визору. 

Летит или плывёт это хорошо, вот только уж больно велик риск ошибиться с размером. Вот если примерить где сначала, а потом заказать, тогда да...

Acerbis On Way это ж кросс...без визора...кроссовых шлемов выбор огромный и стоят дешевле...

 

Я при выборе шлема руководствовался сл критериями, однозначно эндурный с визором (дуалспорт), что б шлем был в наличии в магазине в разных размерах, что б этот магазин был не далеко от метро))) ибо я ленив)) съёмные внутренности, визор, микрометрическая застёжка, не слишком кричащая расцветка, нормальное качество сборки и ценник до 6-7 тыс. Ну вот так и купил этот "ориджин". И до сих пор не могу подобрать ему замены))

  • 0
Опубликовано

Не люблю личные фотосессии.

бука (((= черепашку хоть покажи ((: ток свою, а не инетовскую...

 

ну... это смотря на чём ездишь.

шлем, перчатки и боты - вот необходимый минимум для, например, круизёра. а черепаха на последнем месте, из серии необязательного.

курточку забыли, сударь.. она на любом моте пригодится...

 

.. а кожанная куртка от ветра ой как хорошо помогает.

ой не всегда (((:

  • 0
Опубликовано

Измените слово "дожить" на слово "досуществовать" или "домаяться"

Вы думаете я Вам буду возражать!? Маята любого человека начинается со дня его рождения.

Считаю, что на мототехнику человек должен садится тогда, когда детей выдал замуж или женил. Вот тогда риск причинить боль близким будет в какой-то мере оправдан и не столь эгоистичен! 

  • 0
Опубликовано

  Это уже патология. Умирать сегодня, завтра тоже никто не планирует, но это неизбежно и лучше завтра)))

Да и раз уж так пошло в я думаю в 95% случаев мотоцикл не виноват )))

 

Каждому свое, кто-то довольствуется тем что есть а кому и целого мира мало. 

 Некоторые не имея ничего живут а другие имея и даже не мало жалуются ( не адресовано лично ). Главное здоровье о коем говорилось ранее. Все же остальное приходящее, проходящее да наживное. 

- Мотоцикл не виноват в 100% случаев! Виноват тот, кто на него садиться! Но я уважаю выбор садящегося, если он (выбор) осознан и просчитан!

Выбор экипировки - это и есть осознание опасности. Мероприятие по снижению риска этой опасности. Но весь вопрос в том, как и чем эту опасность просчитать!?!?

Лично не так давно видел шоковое состояние заправщицы только потому, что через 15 минут она узнала  о смерти чужого (!)  мотоциклиста, который только что, улыбаясь ей, протягивал деньги в кассу...

 

Читая же данную тему, я, к сожалению, не нашел четких критериев подбора экипировки, критериев основанных на принципе обратной связи. Попытки есть, но элементы системного подхода не просматриваются! А ведь речь идет о Жизни! 

 

Буквально час назад возвращался домой на машине после вечерних покатушек на скутере... на перекрестке увидел много-кубатурный мотоцикл и седока. И мот дорогОй, и седок в отличной экипировке, но ни мотоцикл, ни седока не видно в транспортном потоке. Невольно мне подумалось, а ведь он себя считает вполне защищенным!? Мотоцикл резко повернул налево, а я с 20 метров не смог различить какой его поворотник моргал правый или левый, настолько они были малы и близкорасположены....

  • 0
Опубликовано

так это в гипсе можно ехать - там ещё лучше спину держит.

Спорить не буду, каждому свое, кому-то и в бандане комфортно и спокойно

Я написал к тому, что у черепахи для меня обнаружилась приятная "фича". А если кому-то нравится, то пусть хоть в доспехах катается, хоть в труселях  ;)

 

бука (((= черепашку хоть покажи ((: ток свою, а не инетовскую...

Покажу. Просто сейчас весь экип на даче вместе с байком.

  • 0
Опубликовано

курточку забыли, сударь.. она на любом моте пригодится...

 

ой не всегда (((:

да, забыл, точно.

типа отмажусь - это уже больше одёжка, чем защита.

но да, правильная куртка защищает неплохо. приходилось, блин, убеждаться.

 

и про ветер согласен - от ветра защищает совсем не любая косуха.

есть у меня одна такая... вся понтовая, с лапшой, из правильной кожи, все дела...да. а вот рукава широкие, молнии есть, только они без толку - скроены рукава "трубой". в результате в рукава тупо задувает по самые плечи. когда холодно или дождь - ощущения на пять баллов, хоть краги покупай или скотчем обматывай.

когда в ней езжу, приходится банданы на запястья наматывать, чтобы этот трубопровод заткнуть.

  • 0
Опубликовано

Читая же данную тему, я, к сожалению, не нашел четких критериев подбора экипировки, критериев основанных на принципе обратной связи. Попытки есть, но элементы системного подхода не просматриваются! А ведь речь идет о Жизни! 

системный подход подбора средств личной безопасности водителя мотоцикла приведёт к покупке легкобронированного автомобиля и прицепа для перевозки мототехники. и так и ездить.

системный подход начинается не с экипировки, а с навыков управления, продолжается конструкцией мотоцикла, проходит ещё несколько критериев и уже заканчивается экипировкой наездника. а это выходит за рамки данной темы.

  • 0
Опубликовано

в результате в рукава тупо задувает по самые плечи

А у меня задувает в районе горла. Может какие воротнички есть?  :unsure:

  • 0
Опубликовано

ну... это смотря на чём ездишь.

шлем, перчатки и боты - вот необходимый минимум для, например, круизёра. а черепаха на последнем месте, из серии необязательного.

да) тот комплект для эндуро

  • 0
Опубликовано

системный подход подбора средств личной безопасности водителя мотоцикла приведёт к покупке легкобронированного автомобиля и прицепа для перевозки мототехники. и так и ездить.

системный подход начинается не с экипировки, а с навыков управления, продолжается конструкцией мотоцикла, проходит ещё несколько критериев и уже заканчивается экипировкой наездника. а это выходит за рамки данной темы.

- Системный подход, однако! ;)

 

По названию темы.... Я так понимаю тема создана для того, чтобы опытные поделились опытом эксплуатации экипировки с неопытными! Если это так, то этот опыт должен опираться больше на фактический материал, чем на эмоции! И тема четко ограничена экипировкой без анализа навыков и конструктивных особенностей мототехники! 

К тому же я не согласен с изложенной Вами временной последовательностью, ибо без шлема при получении навыков можно навернуться так, что некому будет решать, что в экипировке первично! :)

  • 0
Опубликовано

А у меня задувает в районе горла. Может какие воротнички есть?  :unsure:

есть. называется морской шарф. решает все проблемы.

  • 0
Опубликовано

- Системный подход, однако! ;)

 

По названию темы.... Я так понимаю тема создана для того, чтобы опытные поделились опытом эксплуатации экипировки с неопытными! Если это так, то этот опыт должен опираться больше на фактический материал, чем на эмоции! И тема четко ограничена экипировкой без анализа навыков и конструктивных особенностей мототехники! 

К тому же я не согласен с изложенной Вами временной последовательностью, ибо без шлема при получении навыков можно навернуться так, что некому будет решать, что в экипировке первично! :)

согласен с фактическим материалом. но вот мой фактический материал вряд ли поможет эндуристу. а его материал - мне. 

потому и "разбавил" черепахи-интегралы-боты_с_шарнирами своим мнением на основании своего (совсем не великого) опыта экипировки, исходя из типа техники.

 

а про последовательность - она не временная. если по времени, то всё это должно быть параллельно. я про последовательность приоритетов оценки критериев при системном подходе.

  • 0
Опубликовано

А у меня задувает в районе горла. Может какие воротнички есть?  :unsure:

есть подшлемники с виндстопперами, а так же "трубы" на горло..

 

..типа отмажусь - это уже больше одёжка, чем защита.

но да, правильная куртка защищает неплохо. приходилось, блин, убеждаться..

 

..есть у меня одна такая... вся понтовая, с лапшой, из правильной кожи, все дела...да. а вот рукава широкие, молнии есть, только они без толку - скроены рукава "трубой". в результате в рукава тупо задувает по самые плечи. когда холодно или дождь - ощущения на пять баллов, хоть краги покупай или скотчем обматывай.

когда в ней езжу, приходится банданы на запястья наматывать, чтобы этот трубопровод заткнуть.

езжу, пока, в обычной десятилетней косухе (((: от ушибов/переломов нее поможет, но вот от скользячки.. так что любая плотная кожаная куртка поможет, даже не специализированная.

 

а на счет крагов ((: любые длинные перчи - либо под куртку, либо поверх - помогает ((=

  • 0
Опубликовано

езжу, пока, в обычной десятилетней косухе (((: от ушибов/переломов нее поможет, но вот от скользячки.. так что любая плотная кожаная куртка поможет, даже не специализированная.

 

а на счет крагов ((: любые длинные перчи - либо под куртку, либо поверх - помогает ((=

та же фигня. когда жарко - текстильная курка с защитой локтей, когда похолоднее - косухи без специальных защит, но из правильной кожи.

 

как показывает статистика, все относительно доступные черепахи-наколенники-налокотники тоже защищают хорошо только от скользячки. ну или от совсем слабых ударов. при хорошем "контакте" нифига не помогают.

  • 0
Опубликовано

от "хороших" ударов ничто не спасет (((: последствия будут в любом случае, но.. но с защитой все ж меньше, поэтому без нее даж "за хлебушком" не поеду (((=

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...